Ниссан жук или хендай солярис что лучше

Обновлено: 08.07.2024

Ниссан Жук vs Хендай Солярис - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Хендай Солярис отзывы

Хендай Солярис 2010 год отзывы

Хендай Солярис 2011 год отзывы

Хендай Солярис 2012 год отзывы

Хендай Солярис 2013 год отзывы

Хендай Солярис 2014 год отзывы

Ниссан Жук отзывы

Ниссан Жук 2010 год отзывы

Ниссан Жук 2011 год отзывы

Имя: Андрей
Juke, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Плюсы: — наличие хоть и хренового, но полного привода
— маневренность
Минусы: — на скорости больше 120-130 машину в поворотах шатает, будто едешь на огромном джипе (паркетчиков было уже много в пользовании, и этот недопаркетник — самый неустойчивый!!)
— при динамичном разгоне с места чувствуется какая-то слабость вариатора, будто бы она ОВМ вот прям сейчас развалится;
— крайне неэргономичный салон с голимым пластиком;
— музыка и акустика — просто редкостное дерьмо! Вкупе с отсутствующей шумовиброизоляцией нормально музыку не послушать!
— отсутствующий головной свет!! Его просто нет!! Инженерам надо головы оторвать!
— большой расход по городу (от 13 и выше) и трассе (на вольво с 180 лошадями по городу расход не превышал 12);
— к 80 тыс. пробега двигатель стал адово жрать масло, до литра на 1-1,5 тыс. км. жду капиталку двигла!
— про место в салоне и багажнике и говорить не буду! Это и так понятно и на это вы априори соглашаетесь, покупая это авто!

Ниссан Жук 2012 год отзывы

Ниссан Жук 2013 год отзывы

Хендай Солярис хетч или б/у кашкай 2009 года

собственно ломаю голову что делать, взять нового солриса хетча 1,6 автомат +сделаю шумку полную, сенсорная магнитола с нави, тв двд блютус управление на руле и прочее и обклею полностью плёнкой.
или же взять кашкая года 2009 дизель механика без пробега по россии в максимальной комплектации

ваще непонятный выбор. чем примера не устраивает? кашкай то конечно покомфортнее будет, чем прима. да и за 3-4 года сильно не истрепают его зарубежные водятлы. а вот солярис? накой оно тебе, даже с доп. шумкой и прочей лабудой?

собственно ломаю голову что делать, взять нового солриса хетча 1,6 автомат +сделаю шумку полную, сенсорная магнитола с нави, тв двд блютус управление на руле и прочее и обклею полностью плёнкой.
или же взять кашкая года 2009 дизель механика без пробега по россии в максимальной комплектации

Всяко "Кашак". У меня у отца "Солярис", как то не цепляет. Движок не плохой, довольно шустрый, ходовка чем то на "примеровскую" похожа по комфорту (на кочках пробивает), серебристые вставки вы салоне царапаются, и за руль когда сажусь всё время башкой бьюсь, хотя и роста не высокого. Руль тонкий и жёсткий (не кожаный). Да и действительно, как можно сравнивать, престижный паркетник, и бюджетную легковушку. Одно смущает, что дизель, зимой не нагреешь, да и заводятся они вроде в холод не айс.

ЕВГЕНИЙЙ, а когда Кашкай стал престижным паркетником? Я думал к этой категории относятся всякие Q3, Х1 и т.п.

Ну я так думал, что больше жигулей или запорожца, всё "престижный паркетник", нет, я ошибался, ну может быть.

primer, наверное приятно чувствовать себя умным, а. Я просто своё мнение выразил, человеку помочь хотел. А на счет престижа каждый решает сам, кому то и Кашкай пойдёт, а для кого то наверное Q3 и Х1, ведро с гайками. То же касается и бюджетности авто, всё относительно.

на кашкае не ездил, но когда сел в салон, то мне он показался маловат для моих габаритов) в пежо 106 (класс А) и то как мне кажется места больше.
в приме себя чувствую комфортно и задним пассажирам креслом по коленям не бъю)

Как ни странно смотрит либо на хендай солярис хетч 1,6 в компл. актив, либо на ниссан ноут 1,6 автомат компл. комфорт.

Соляра стоит 547, ноут 580.

Комплектация почти одинаковая у обоих.

Вопрос, чего будет приятнее и удобнее и главное надежнее, т.к человек авто берет лет 5 минимум!

К слову до этого была приора, на кторый ездил с 2008 года)))

Или может есть что-то аналогичное?

Вообще предел 500 тыс, но 580 на ноут еле-еле наскребает т.к это самое дешевое на автомате.





От себя добавлю: такой несуразный автомобиль еще нужно постараться сделать. Вроде даже Кларксон его считает самым уродским

У нас на таких Жуках в основном молодые мадамы рассекают по дорогам, я ездил за рулём этого чуда, машина прикольная, для города хороший вариант. Но вот внешность сильно специфическая, мне сильно не нравятся передние фары, особенно расположение верхних.

Да он какой-то жук странный,на любителя своеобразная машина не скажу что плохая,если его в красный цвет,с кружочками черными то получется божья коровка.А вообще кому что нравится.

Вроде в прошлом году говорили, что Жука не будут в России продавать, не выгодно. А на его смену придёт Nissan Kicks который будут продавать более чем в восьмидесяти странах мира.


Вот Кикс уже больше на конкурента Крете похож, Жук же больше сделан для молодёжи.


Вот Кикс уже больше на конкурента Крете похож, Жук же больше сделан для молодёжи.

Я больше сторонник классического дизайна, ниссановского Жука всегда непревзойдённым уродцем. Я считаю, нет ничего хуже уродливых автомобилей, которые, к тому же кичатся своим уродством, и гордятся им. Автомобиль должен быть спокойным в плане дизайна, как кузова так и салона, что бы ничто не отвлекало от дороги, достоинства должны проявляться в эргономике и ходовых качествах, а не в безобразном "веселом" дизайне.
Я понимаю, что вкусы разные и это наверное неплохо, так же знаю, что Жук не пло продавлся с 2012 года. Но жук - это перебор!

Но жук - это перебор!

Пусть лучше "весёлый уродец" чем повсеместная серость на дорогах. Я в Европе каталась на салатовом Жуке три дня, стаж за рулём у меня почти десять лет, машинка понравилась, проще говоря молодым девочкам без больших запросов то, что нужно. Сейчас муж хочет брать Крету, не плохая машина, но расцветок дай бог с десяток наберётся и цвета такие скучные.

Если бы Джук продавался в комплектации с 200 сильным движком и полным приводом, как заграницей, то он был бы классным недорогим кроссачём. А того задохлика на переднем приводе, что нам предлагают, не спасибо. Крета без вариантов.

Но жук - это перебор!

Я правильно понимаю, спокойный и красивый дизайн Креты, в вашем видении есть унылая серость не вызывающая эмоций?
Хорошо давайте тогда рассмотрим оригинальность Жука. Я с ним познакомился тоже в Европе пару лет назад, когда был там на отдыхе. На Жуке накатал более 2000 км по Испании и Франции.
Врать не буду, откровенных косяков у него нет, ну если только кроме отвратительного ближнего света, но я вам скажу и позитива никакого у меня Жук не вызвал.
По оригинальному дизайну кузова, скажу так, в Ниссане хотели сделать автомобиль-праздник со своей харизмой, но Жук получился никакой. Если отложить в сторону причуды дизайна кузова, то мы получаем зауряднейший салон, да и едет это чудо, как самая заурядная машина. Как будто ВАЗовскую Альмеру засунули в весёлый снаружи кузов.
Данный автомобиль конкурентом Крете не считаю, по крайней мере то, что я видел и на чём ездил, покупать не за, что бы не стал.

Читайте также: