Ниссан жук или ниссан кашкай что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Какой расход топлива на автомате? Нравится ли? Сейчас купили бы другую машину или нисколько не жалеете о своем выборе?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

и тем, и тем. сама раньше о кашкае думала. может, еще и куплю. только в след году обновленный выйдет, так что пока не советую брать из салона - невыгодно будет продавать.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

чем лучше кашкая, не знаю. не нравится категорически. жесткая подвеска, жесткие кресла. полчаса по городу - и попа болит. меховые овчинные накидушки ее не спасли. у меня была возможность вместо фокуса взять в мае, чтоли. полный фарш, все навороты, какие только могут быть в спортаже, 8мимесячная, от хозяина, которого как брата знаю. не взяла. для меня спортаж ужасен.
на любителя. вы бы лучше почитали профильные форумы и отзывы от этих автомобилей, там и про расход, и про ходовые качества, и т.п.: все написано от владельцев. а это у нас форум "девушка за рулем" че с нас взять?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ща у даже ранее красивых авто обновленки такие выходят, что жук, по сравнению с ними, - ален делон.
жук - явно на любителя или пофигиста. а едет он норм.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Вот что интересно - согласен, что Жук уродлив, но это не относится к Жуку красного цвета. Сам удивляюсь, но заметил вот для себя такой эффект.

Т.к. тема является архивной.

Кракозябрик он, но такой мииилый ))) *сказала девочка и поправила бантик* ;))) Пы.сы. Вот и мужиков мы, видимо, также любим. )))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. тема является архивной.

Там не классический гидравлический автомат, а вариатор. Рыдать и плакать (кроме "счастливцев", купивших авто новым, и отъездивших от силы три года (

Т.к. тема является архивной.

не соглашусь ))) Был джаз 2002 года с пробегом 160 тыс. Нареканий по вариатору не было. И там стоял еще вариатор старого поколения. А автоматы обычные не ломаются? В кругу знакомых уже второй такой. Одно из этих авто новое из салона еще на гарантии. (((

Т.к. тема является архивной.

Мои подруги довольны. У одной Кашкай (правда, МКПП), у другой - Жук (АКПП). Я бы Жук не взяла, из-за его внешнего вида, на мой взгляд он уродлив. Про расход точно не скажу, девчонки не жаловались. Кашкай бы взяла и себе, мне нравится.
Вы ещё про Спортаж спрашивали. Мне нравится этот вариант всем, несмотря на жесткую подвеску. В 2014, кстати, обновленная версия его выйдет.

Т.к. тема является архивной.

Жук прикольный, но на заднем сидении не удобно, багажник маленький. Мафынка маневренная, хорошо держит трассу, не заваливается на поворотах. Ездила на тест-драйве, ведет себя вполне, подвесочка хорошая, не могу сказать про длительную эксплуатацию, там - вариатор, на вкус и цвет.
Кашкай хорош - но не стоит своих денег даже в полном фарше, тем более все ждут Нью.

Т.к. тема является архивной.

Не стоят своих денег спортаж и Их35 - машины по всем параметрам хуже кашкая, кроме синих писалок в дизайне салонов

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

у меня джук ))) Довольна до безобразия. Брала новый. Другую машину не хочу. С самого начала немного не хватало мне динамики, но после первой тысячи км стал все резвее и резвее. Расход топлива с учетом прогрева по 10-15 минут и пробками сейчас 10,3 показывает. Расход снижается со временем обкатки, был изначально без прогревов выше. Недостатки есть, как и любого авто. Но я их знала, выбирая авто. Для меня они не критичны (те что знаю). Вообще очень сложно найти по ним отзыв состоящий из конструктивной критики, а не из эмоций ))) Но лично я кайфую от этой машинки. Именно то, что мне надо.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

если Вы сядете в салон Джука -то выглядеть все будет как при обычном автомате. Тот же переключатель положений коробки. Про разницу с технической точки зрения я уже как-то писала: она в том как они "думают". Вариатор сначала наберет обороты, а уже потом поедет с места стабильно наращивая скорость. Обычный же автомат стартанет быстрее, но он переключает передачи, разрывая сцепление, и в это время машина не разгоняется. Потому после рывка на старте автомат (при равных условиях) проиграет вариатору в наборе скорости после старта теоретически и по тестам. На самом деле в реальности все относительно. "Кто быстрее" зависит от конкретных авто, умения водителя и прочего. ))) Любителям погонять больше подойдет механика .

почему то нет темы сравнивающей эти 2 автомобиля. тем не менее в общем ценовом диапазоне есть комплектации у обоих. даже есть владельцы и того и друцгого автомобиля. хотелось бы спросить прежде всего у них какой больше нравится в и почему

А разве сам Juke не сделан полностью на базе Кашака? Даже сам концерн Ниссан заявлял, что прототип Джука- Кошкай.

кашкай как то крупнее, в салоне места больше и багажник нормальный
про +2 вообще молчу)
сравнивать жук и кашкай думаю смысла нет, цена у кашкая повыше будет
да и как уже говорили, целевая аудитория другая.
это тоже что и сравнивать теану и икс трейл (каждому свое))

Yupii писал(а): А разве сам Juke не сделан полностью на базе Кашака? Даже сам концерн Ниссан заявлял, что прототип Джука- Кошкай.

kos91 писал(а): кашкай как то крупнее, в салоне места больше и багажник нормальный
про +2 вообще молчу)
сравнивать жук и кашкай думаю смысла нет, цена у кашкая повыше будет
да и как уже говорили, целевая аудитория другая.
это тоже что и сравнивать теану и икс трейл (каждому свое))

ну вот опять. почему цена у кашкая выше? есть комплектации в одной цене. а что теану и ихтрейл сравнивать нельзя? почему? не понимаю. вот есть у человека например 1 млн он может купить или жук или кашкай, если есть 1,4 млн может купить еще или теану или ихтрейл. т.е. я хотел бы понять почему вы купили жук а не кашкай. что оказалось решаюшим в выборе?
и про разную целевую аудиторию не согласен. есть же люди имеющие оба автомобиля

Мне кажеться вам надо зайти в бортовые журналы.Там все описывали свои муки выбора.Кто что присматривал на что обращал внимание и что и почему выбрал.Вот как то так.А если вы свой бортовой журнал не создали то во первых отшли от неписаных правил форума а во вторых мучаетесь не теми вопросами.Вот. Я так думаю.

abc, так у тебя же был кашак – сам же знаешь его вдоль и поперек, а про джука здесь целый форум – изучай
Да и вообще считаю, что тема пока или уже не актульна – не вижу смысла обсуждать и покупать модель, которую через полгода снимут с производства - осенью ждём новое поколение!
зы: отписал)

AL11 писал(а): abc, так у тебя же был кашак – сам же знаешь его вдоль и поперек, а про джука здесь целый форум – изучай
Да и вообще считаю, что тема пока или уже не актульна – не вижу смысла обсуждать и покупать модель, которую через полгода снимут с производства - осенью ждём новое поколение!
зы: отписал)

Саша, и это все . . я разочарован. ты же обещал в том то и дело что кашкай у меня был целых 3 года и по сравнению с ним я надеялся получше понять жучка. а то что скоро будет новый кашкай я знаю. думаю что у ниссана это самая удачная модель за последние годы. очень ее народ покупает, даже сейчас по продажам кашак лучше жука продается
Артур, спс за ссыль, и правда удобно но я то хотел сравнений не цифр а от владения что ли.

bezil777 писал(а): Мне кажеться вам надо зайти в бортовые журналы.Там все описывали свои муки выбора.Кто что присматривал на что обращал внимание и что и почему выбрал.Вот как то так.А если вы свой бортовой журнал не создали то во первых отшли от неписаных правил форума а во вторых мучаетесь не теми вопросами.Вот. Я так думаю.

бортовые журналы (не все, выборочно конечно) я читаю, там в основном "увидела и влюбилась". и. во-первых, не могли бы Вы про неписанные правила поподробнее. ведь если они не писаны, то как я мог про них узнать? во-вторых, здесь хотелось бы обсудить машины, а не мои мучения

abc писал(а): Саша, и это все . . я разочарован. ты же обещал в том то и дело что кашкай у меня был целых 3 года и по сравнению с ним я надеялся получше понять жучка.

эх, наш безымянный друг, можно бесконечно анализировать, рассуждать и сравнивать, но чтобы понять джучка его для начала надо хотя бы купить)

kos91 писал(а): кашкай как то крупнее, в салоне места больше и багажник нормальный
про +2 вообще молчу)
сравнивать жук и кашкай думаю смысла нет, цена у кашкая повыше будет
да и как уже говорили, целевая аудитория другая.
это тоже что и сравнивать теану и икс трейл (каждому свое))

ну вот опять. почему цена у кашкая выше? есть комплектации в одной цене. а что теану и ихтрейл сравнивать нельзя? почему? не понимаю. вот есть у человека например 1 млн он может купить или жук или кашкай, если есть 1,4 млн может купить еще или теану или ихтрейл. т.е. я хотел бы понять почему вы купили жук а не кашкай. что оказалось решаюшим в выборе?
и про разную целевую аудиторию не согласен. есть же люди имеющие оба автомобиля

1) не люблю пустые авто - тобишь за лям можно взять или почти топ Жука или полупустого Кашака.
2) динамика - Кашак по сравнению с Жуком не едет вообще.
3) выбирая сейчас - то взял бы Кашака.

nissan-juke-midnight-edition

Купить автомобиль – не то же самое, что купить новый мобильный телефон. Если застряли перед выбором, что лучше: Nissan Juke или Nissan qashqai, этот материал будет вам интересен. Итак, хотите приобрести автомобиль в полной комплектации, вероятнее всего в кредит. Вы преимущественно городской водитель, за город выезжаете редко, но все же выбираетесь. В автомобиле ищете надежность, безопасность, недорогое и доступное обслуживание. Что выбрать? Обратимся к советам профессионалов и водителей со стажем.

Почему Ниссан?

Японско-французский альянс создает автомобили, которые заслуженно пользуются высоким спросом. Все еще высокое японское качество и французская демократичность удачно воплощаются в творениях компании. В 2009 году миру был представлен новый Nissan Juke. В нем производители учли свои ошибки, завершили дизайн. Машина поступила в продажу в 2010 и быстро избавилась от обидного штампа концепта.

Что выбрать?

Яркий Nissan Juke выбирает тот, кто планирует ездить один и кому авто нужно для езды по городу и изредка по району. Стереотипы о том, что это сугубо женская машина легко стерла модель 2010 года.

Одни принципиально не купят этот японский кроссовер из-за вызывающего дизайна - другие только ради него и готовы его взять. Но ведь в случае с "бэушкой" важны и иные факторы. Как дела с ресурсом, надежностью, ремонтопригодностью?

Любить или ненавидеть


Своим появлением в 2010 году Nissan Juke вызвал настоящий фурор и разделил мир на два лагеря: одни в смелый дизайн влюбились буквально с первого взгляда, -другие быстро внесли модель в список самых уродливых автомобилей на планете. Однако это не помешало Juke продержаться на конвейере 9 лет, причем два фейслифта (в 2014 и 2018 годах) никак принципиально не сказались на его внешности. Более того, наследник хоть и переехал на новую платформу и слегка прибавил в размерах, но получил лишь эволюционное развитие дизайна.

С Juke Nissan проделал практически тот же фокус, что чуть ранее с Qashqai, - фактически предложил достойную альтернативу традиционному хэтчбеку за условно небольшие деньги. Вот только более компактный "жучара" куда менее практичен, чем "кошак": салон для задних пассажиров откровенно тесный, багажник небольшой. Фактически по внутреннему пространству он недалеко ушел от малолитражек В-класса, причем хэтчбеков, а не универсалов. Это потенциальному покупателю следует иметь в виду и перед покупкой обязательно "примерить" автомобиль на себя - подходит ли он под ваши нужды?


То же самое и с функциональностью. Подавляющее число Juke - с передним приводом, но и AWD-версии вовсе не месители грязи, полный привод им нужен для лучшей стабильности на скольких покрытиях да для полной реализации возможностей 190-сильного турбомотора (AWD-трансмиссия шла только с ним). И по настройкам подвески Juke - любитель хороших дорог. В общем, это парень на стиле, за что его и любят. Если нужна практичность, проходимость, бронебойные подвески, ищите среди других компактных кроссоверов.

Стильно, но "просто"

Да, еще следует иметь в виду, что Juke по определению автомобиль, в общем-то, не очень дорогой, собранный с применением относительно простых материалов. Со временем это сказывается на виде его кузова и салона. Так, уже через 5-6 лет хром тускнеет и облезает, тонкое ЛКП не очень стойко к механическим воздействиям, уплотнители не самым лучшим образом справляются со своей работой, лобовое стекло легко затирается, а зеркала трескаются на морозе.


К счастью, при этом Juke нельзя назвать "гнилушкой": даже на самые ранние экземпляры из-под владельцев-разгильдяев можно смотреть без содрогания и кровотечения из глаз. Максимум, что удастся обнаружить при тщательном осмотре, - локальные очаги коррозии. Например, в проеме багажного отделения (в местах сварных швов), а также на задних арках и порогах - аккурат под пластиковой "листвой". Эти места неплохо бы проверить перед покупкой, а для профилактики тщательно промыть и обработать антикором.

Интерьер туда же: очень стильный (чего стоит только "мотоциклетный бак" между передними креслами!), однако "дешевый" не только на вид, но и в части сохранения вида. Как и у родственного Qashqai, довольно быстро засаливается обивка, стирается краска с пластика, облезает кожаная оплетка руля. А еще некоторые владельцы называют свой Juke сверчком - догадайтесь почему.

Зато по части надежности функционального оборудования и электрики все неплохо. Ну почти. Главная "болячка" - заслонки климатической системы, которые не отличаются долговечностью, а в виде отдельных запчастей не продаются. Также со временем мультируль может стать просто рулем - перестанут срабатывать кнопки дистанционного управления. Проблема решается заменой шлейфа. Но это едва ли не единственная известная проблема с электрикой - все остальное работает без нареканий долгие годы.

"Атмосферник" и все остальные


Основная масса машин, представленных на нашем вторичном рынке, оснащена 1,6-литровым "атмосферником" мощностью 117 л.с. (на начальных версиях - 94 л.с.). С этим мотором Juke уже достаточно динамичен и экономичен. Ну а главное - сам двигатель обещает быть доступным в эксплуатации, в том числе благодаря надежности. Серьезных недостатков у него нет, но есть особенности, которые следует иметь в виду.

Ресурс этого мотора оценивается минимум в 300 тыс. км, цепной привод ГРМ имеет лишь немного меньший ресурс (у активных водителей цепь растягивается после 150 тыс. км, у спокойных может прослужить и 250 тыс. км). Отсутствие гидрокомпенсаторов, с одной стороны, исключает необходимость их замены, с другой - вынуждает регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 80-100 тыс. км. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора.


Альтернатива - турбомотор 1.6 DIG-T (190 л.с. у стандартной версии и до 218 л.с. у "подогретых" вроде Nismo). С ним маленький Juke превращается в настоящего монстра, а еще получает полный привод. Но сам двигатель сложнее и уже не может похвастать безупречной надежностью, особенно в ранних версиях (главная претензия к самым старым машинам - крайне малый срок службы цепи ГРМ и "капризная" система вентиляции картерных газов). После ряда модернизаций двигатель избавился от ряда проблем, но все равно покупку такой версии следует совершать осторожно, тщательно проверяя и сам двигатель (здесь стоит обратить внимание на топливную систему с непосредственным впрыском, а также на состояние турбины), и сервисную историю машины.

С 2014-го европейские Juke взамен 1,6-литрового "атмосферника" получили турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с.), представляющий собой реношный 1.2 TCe. В свое время французские моторы отметились звоном растягивающейся цепи ГРМ и повышенным расходом масла, но к моменту появления на Juke эти проблемы были устранены, остались лишь более безобидные "болячки" вроде недолговечных фазорегуляторов, а также отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Ну и, само собой, непосредственный впрыск топлива более требователен и чувствителен к качеству топлива и применяемых фильтров.

Впрочем, Juke из Европы к нам если и привозят, то с другим "походным" мотором - дизельным 1.5 dCi (110 л.с.). "Страшилки" про топливную систему Delphi на моторах начала 2000-х к Juke точно не относятся, обошли стороной и проблемы с недостаточно ресурсными шатунными вкладышами. Остаются типичные для всех современных дизелей вопросы с EGR и сажевым фильтром, а "здоровье" турбины и топливной системы напрямую зависит от качества топлива, масла и фильтрующих элементов.

Все хорошо, но вариатор

Как мы уже сказали, полный привод доступен только в сочетании с двигателем 1.6 DIG-T. Схема довольно необычна для современных кроссоверов: крутящий момент на задние колеса передает не одна общая, а две индивидуальные многодисковые муфты на каждую полуось. Впрочем, система вполне надежна, если не грузить ее лихими стартами и не мучить не бездорожье.

Juke с 1,6-литровым атмосферным двигателем базово оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, все остальные версии (то есть 1.2 DIG-T, 1.6 DIG-T и 1.5 dCi) имели в своем распоряжении 6-ступенчатую МКПП. Обе коробки считаются надежными, со временем лишь прогрессирует нечеткость переключений. Впрочем, на нашем рынке преобладают автомобили с автоматическими коробками, а в их роли выступают вариаторы Jatco.


Любопытно, что самую мощную версию 1.6 DIG-T "подружили" с "ветераном" Jatco JF011Е. Не иначе как посчитали, что проверенный временем и постепенно доведенный до ума агрегат будет лучшим выбором для мощного полноприводного кроссовера. Что же, вариатор этот действительно известен мастерам СТО, а это уже тревожный звоночек. Подробно мы про эту коробку рассказывали, так что повторим основные моменты.

В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку (что сложно представить, учитывая 190-сильный мотор и полный привод), способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное - не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е - подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей "передаче".


Juke с атмосферным двигателем получил более современную модель вариатора - Jatco JF015Е. Главное отличие от предшественника - две ступени прямого хода, что позволило избежать работы коробки в крайних положениях конусов: на малых скоростях применяется первая ступень, затем коробка переходит на вторую. Также из конструкции исключили степ-мотор - значит, одним проблемным узлом стало меньше.


Тем не менее у ранних версий проблем с надежностью хватало. Вопросы по-прежнему вызывал зависающий редукционный клапан масляного насоса и не очень долговечные подшипники, в первую очередь входного вала. Режим ранней блокировки гидротрансформатора провоцирует проблемы, характерные для многих современных гидромеханических трансмиссий: масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, поэтому сроки его замены необходимо сокращать хотя бы до 40-50 тыс. км. В общем, и в данном случае техническое состояние вариатора во многом зависит от того, насколько аккуратно ездил и как своевременно обслуживал коробку предыдущий владелец.

"Официально" дорого, но есть альтернатива

Конструкция задней подвески зависит от типа трансмиссии. С полным приводом применяется "многорычажка," с передним - полузависимая "балка". И первая, и тем более вторая доставляют минимум хлопот. А вот передняя подвеска (общая для обоих типов привода) с возрастом точно потребует вложений. Быстрее всего сдаются опорные подшипники и сайлент-блоки рычагов. Официально и сайлент-блоки, и шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами, но на обычных СТО и в гаражах все делается по отдельности.

Соответственно перепрессовывают и сайлент-блоки переднего подрамника, хотя "по заводу" требуется замена всего подрамника, что обойдется намного дороже. Но вы уже поняли: дешевые решения есть, что значительно снижает стоимость содержания подержанного Juke. Что касается рулевого управления, то сама по себе рейка вполне долговечна и даже при больших пробегах не раздражает стуками. Но совсем без слабых мест не обошлось. Главная проблема - крестовина рулевого вала, которая начинает люфтить после 100 тыс. км. А еще, как и на Qashqai, при быстром вращении руля появляется неприятный писк. Устранить его можно периодической смазкой резинового уплотнителя в рулевой колонке.

Наш вердикт

Как вы уже поняли, самый беспроблемный и дешевый в обслуживании и ремонте вариант - с "атмосферником" 1.6 и механической коробкой передач. В принципе, если не касаться самых "пожилых "и хорошо поездивших экземпляров, брать можно с любым двигателем, просто с более тщательной проверкой оного. Но лучше - с "механикой".


С вариаторами же все сложно. Чем позже год выпуска и чем меньше пробег, тем лучше. А еще крайне желательно иметь документально подтвержденную сервисную историю, чтобы было понятно, с каким интервалом и какими материалами обслуживалась коробка. С учетом того, что ресурс основных узлов вариатора во многом зависит от эксплуатационных нагрузок, можно предположить, что шансов остаться в живых больше у коробки Jatco JF015Е в сочетании с менее мощным "атмосферником" и передним приводом.

Читайте также: