Ниссан жук турбо снятие стартера

Обновлено: 02.07.2024

Может пригодиться, соседу нужно было определить, где находится стартер Ниссан Джук в автомобиле. Вот нашел, в этом ролике предельно ясно видно где расположен стартер Ниссан Джук.

Комментарии к теме где находится стартер Nissan Juke

Здравствуйте у меня такая же проблема стартер установлен на машине не крутит также щелкает как на видео а когда снимаешь с машины крутит

Здравствуйте!Подска жите пож.БМВ Е36 1994г. Такой случай произошёл у меня включил замок зажигание и поставил заднюю скорость,и начал менять лампочки на задних фонарях,когда патрон вставлял то произошло замыкание,теперь ключ не реагирует на заводку,вывел через кнопку заводится,а хотелось чтоб по человечески всё было.Кстати реле стартера вроде под бордачком если не ошибаюсь,реле другое купил на авто разборе и не помогло.Может где масса плохая?За ранее всем спасибо

вот так надо обьеснять долго но чётко и доходчиво даже беспонтовые вопросы не возникают.а по поводу экологии люди вдумайтесь сколько времени вы тратите на починку усовершенствование тюнинг своего агрегата пока мы заботимся и убиваем время борясь с техникой не остаётся времени для других достежений в жизни да есть отдельные типы людей по другому их не унять когда делать нечего всякие преступные идеи приходят в голову умные люди специально думаю оставляют минусы чтобы остальным было куда тратить свое безценное время или как бы надо же как то народ чем то занять ето страшное влечение человека транспорт прям как наркотик

У меня кашкай 2014 англ сборка. Не одним приложением не могу коробку наити. после самостоятельной замены масла и фильтров ездил на СТО не нашли мы этот датчик чтобы сбросить

Большое спасибо за совет. А то я запарился свечи менять, собирался искать новые катушки, а тут на тебе, вы с таким изящным решением.

Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011

Снятие, разборка и очистка стартера своими руками

Всем привет .Недавно стал замечать что при повороте ключа на старт ?--ключ вовращается как то нетак ..Движок запустился а стартер еще пискнуть успел..прокручивает немного.Бывает в основном по утрам .? Чето несрабатывает в самом замке ..А теперь вопрос ..чего далать ? или менять ..старшно или не очень .

__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN ALMERA 16

Западает личинка, я лечил WD 40, в чель чуть - чуть брызгнуть

Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011

__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN ALMERA 16

Да там нечему замыкать, контакты очень далеко. Я сам перед каждой зимой брызгаю все норм.

молодец, таких мертвецов востонавливает,нап ример(астра h универсал). Респект мастеру и всей команде!

нужно было снять брюки и педжак, поехал бы быстрее, пробовал на 98 бензе, только расход поменьше, а время разгона одинаковое.

Спасибо, конечно, но в спорт режиме она разгоняется хуже, чем в нормальном! По видео шумность и качество музыки тоже не определить.

С виду интересный, а когда смотришь, как у него врезаны в дверь блоки управления - напоминает заколхоженную классику. Да и салон в целом - результат алкогольной любви калины и матиза.

кикдаун всеравно включает полную мощность, потому режимы не повлияли, а вот при спокойной езде разница будет

на 7000 загорелся чек ошибка в коробке на 15000 замена бублика на 20000 опять чек и на 25000 замена коробки по гарантии в мэйджор рекомендую обслуживать в дилерских центрах а вообще у машины много нюансов

Скорее эти режимы не для разгона с места, а для обгона на трассе, например. Или для резких ускорений и перестоений.

Здравствуйте. Вот имеется мнение, что окончательную затяжку всех крепежных болтов амортизатора нужно производить на стоящем на колесах автомобиле. Есть ли в этом смысл? Сам склоняюсь к тому, чтобы затягивать все на весу, как и делает ваш специалист. Да и крайне неудобно затягивать на стоящем авто.

Это официальный сервис мануал на Juke, передний привод, 117 л.с. без щупа. 1. В Nissan Consult 3 выберите 'Data monitor' 2. Выберите 'FLUID TEMP' и убедитесь, что температура жидкости CVT 40 градусов или меньше 3. Проверьте, что рычаг находится в режиме 'P' и полностью затяните стояночный тормоз. 4. Поднимите машину (имеется ввиду подъемник :D) 5. Выверните пробку поддона и переливную трубку, слейте жидкость из поддона 6. Установите комплект для заправки (charging pipe set KV311039S0) в отверстие пробки. (На самом деле это тупо 'сосок' под шланг с резьбой как у пробки. Еще нужен насос или большой шприц, через который нужно будет закачивать жидкость. Т.е. по мануалу новая жидкость закачивается через отверстие пробки. В Гугл-картинках введите номер этой приблуды KV311039S0 — все станет понятно! Но скорее всего и через трубку щупа (которого нет) можно залить. Затяните от руки! 7. Наденьте шланг на сосок. 8. Закачайте приблизительно 3 литра жидкости CVT 9. Уберите заправочное приспособление и вверните пробку назад. Примечание — выполняйте это быстро, т.к. жидкость CVT будет вытекать. 10. Опустите машину (с подъемника) 11. Заведите двигатель 12. Нажав педель тормоза переведите рукоятку переключения через все возможныен режимы из P до L и назад в P, задерживаясь в каждой позиции не менее чем на 5 сек. 13. Проверьте по Nissan Consult 3 температуру жидкости, она должны быть от 35 до 45 градусов. 14. Заглушите двигатель 15. Поднимите машину 16. Выкрутите пробку и слейте жидкость 17. повторите шаги с 6 по 16 один раз 18. вверните переливную трубку, затяните с моментом согласно спецификациям 19. установите приспособление для заправки снова штука с соском под шланг 20. наденьте шланг на сосок 21. Закачайте приблизительно 3 литра жидкости CVT 22. Уберите заправочное приспособление и вверните пробку назад. Примечание — выполняйте это быстро, т.к. жидкость CVT будет вытекать. 23. Опустите машину (с подъемника) 24. Заведите двигатель 25. Нажав педель тормоза переведите рукоятку переключения через все возможныен режимы из P до L и назад в P, задерживаясь в каждой позиции не менее чем на 5 сек. 26. Проверьте по Nissan Consult 3 температуру жидкости, она должны быть от 35 до 45 градусов. 27. Поднимите машину 28. вот самое главное! Выкрутите пробку и убедитесь, что жидкость CVT вытекает. Это надо делать при работающем на холостом ходу двигетеле 29. Когда вытекание замедлится до капель, затяните пробку с моментом согласно спецификации 30. Опустите машину 31. В Nissan Consult 3 выберите 'Data monitor' 32. Выберите 'CONFORM CVTF DETERIORTN' тот самый счетчик старения 33. Выберите 'ERASE' (стереть) 34. Остановите двигатель


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Заказать Nissan Murano Z51: устранение течи масла из CVT - Фото 1

Выкладываем фотоотчет об устранении течи масла из CVT и решения достаточно распространенной проблемы на Nissan Murano Z51.

Пробег на момент обращения - 159000км, возраст автомобиля - 8 лет.

Владелец автомобиля обратил внимание на течь масла с левой стороны передней части.

Было предположение, что утечка из вариатора, а после того, как сняли подкрылок, все стало окончательно понятно - течет штатный термостат.

Заказать Nissan Murano Z51: устранение течи масла из CVT - Фото 2

Заказать Nissan Murano Z51: устранение течи масла из CVT - Фото 3

И радиатор охлаждения вариатора, и его термостат на данном автомобиле установлен за левым подкрылком.

Вследствие воздействия реагентов алюминиевые трубки подвержены коррозии, спустя 8 лет эксплуатации они сгнили и пошла обильная течь.

Заказать Nissan Murano Z51: устранение течи масла из CVT - Фото 4

Заказать Nissan Murano Z51: устранение течи масла из CVT - Фото 5

Заказать Nissan Murano Z51: устранение течи масла из CVT - Фото 6

Сам радиатор CVT наглухо забит грязью.

Заказать Nissan Murano Z51: устранение течи масла из CVT - Фото 7

Решения в данном случае два: либо заменить штатную систему охлаждения на новую, либо вместо нее поставить радиаторы стороннего производителя.

Второе решение гораздо бюджетнее.

Мы ставим радиаторы Hayden перед радиатором кондиционера. Такое расположение гораздо удачнее: радиаторы намного дольше остаются чище, а само охлаждение более эффективно.

Заказать Nissan Murano Z51: устранение течи масла из CVT - Фото 8

Послу завершения установки необходимо выставить уровень жидкости.

В данном случае владелец вовремя заметил утечку масла и уровень не опустился ниже критичного, поэтому вариатор не пострадал.

Читайте также: