Тойота виш плохо заводится

Обновлено: 05.07.2024

Одна из причин длительного запуска двигателя.
Кручение стартера дольше чем обычно или сильно долго.
Двигатель работает после пуска ровно.
Простой от получаса и выше.
Пять десять минут от остановки до пуска двс.Это не рассматривается,слишком короткое время..
Запуск со второй попытки с сигнализации,становится "нормой". Если чиркнуть стартером коротко а потом запускать как обычно,то запуститься как обычно,нормально.
Все что менялось или регулировалось ,толку нет,проблема остается.Это к примеру из вариантов: свечи,провода,чистка трамблера,замена инжекторов,клапана перепускного давления на рампе,фильтра тонкой и грубой очистки.Датчик ОЖ,датчик адсорбера.Чистка дросселя.Ничего не меняет и не решает проблему в моем случае.
Решил поделится опытом и мнением,может кому поможет.Не судите строго,здравая критика это нормально.

Всегда было подозрение на клапан в самом бензонасосе.Понятное дело что оригинал есть оригинал и только оригинал.Но и сам оригинал со временем тоже изнашивается.А дубли в частности китайские и дешевые всегда в магазах за недорого и главное ведь работает новый бензонасос и топливо качает .Только вот пуск не очень.Долго крутит стартер.

Сразу после замены бензонасоса,появился длительный пуск.Стал ковырять обратные клапана в старых и новых бензонасосах.Выводы очевидны.

Два китайских бензонасоса.У одного клапан просто конусная резинка,у второго с пружинкой более менее клапан.

Сами клапана:

На оригинальном бензонасосе видно,что установлена пружинка на клапане.

Установил на машину новый бензонасос фирмы Long FP 0001,фото не моё а из сети.

У него клапан без пружинки,но сам клапан медный с резиновым наконечником,как на первом и втором фото выше,с правой стороны.
Сам клапан, выглядит качественно.

А это клапан бензонасоса SAT
Оба стояли без пружинок.Просто как в рукомойнике.Клапана закрывались под своим весом.

Пришлось комбинировать.Корпус для клапана (желтенкий,как примерно на фото в посте),оставлять родной Long FP 0001,а пружинку и клапан,брать из замененного насоса,что на фото под брендом BOSCH.

Весь этот опус с фотографиями к чему.
Считаю,что на большинстве насосов фирм SAT,BOSCH и других дешевых китайских и не китайских бензонасосов неважно каких фирм,устанавливают клапаночки в виде простых резинок или клапана без пружинок.Что не держит топливо в топливной магистрали до рампы.Это топливо через время,но не за пять минут,стекает обратно в бак.
На мой взгляд давление в баке создаваемое крышкой в заливной горловине бака и обратный перепуской клапан в рампе не влияют на удержание топлива и утекание его обратно.Бензин просто вытекает,опустошая магистраль и увеличивая время для её накачки,что является следствием длительного запуска мотора и длительной работы в момент пуска стартера.Клапанки могут просто не держать.

Также может на родном японском бензонасосе,просто подноситься клапанная часть,что тоже возможно вызовет длительный пуск.

Когда первый раз столкнулся с предположением,просто пытался всосать воздух через штуцер на выход и обратно вдувал в бензонасос воздух ртом.Клапан на обратный ход спокойно пропускал воздух.
"Бошевский" бензонасос,made in снinа,кстати держал нормально,заводился всегда с "пол тычка". Но походу из-за этой пружинки,которая как никак создает жидкости через клапан усилие,бензонасос изнашивается быстрее и со временем начинает сильно гудеть.По этой причине и менял.

На японском оригинальном бензонасосе,эта пружинка с клапаном,наверное более продуманна.

Это мое субъективность мнение,прошу как говорится сильно не пинать.Мало ли кому такое наблюдение и мой опыт пригодится.

имеем короллу е12 хетч 2006 года. Лью 95 бензин, на лукойле.
Второе утро подряд, чтобы завестись, приходится крутить стартер около 6-10 секунд. Обороты не плавают.
Прокладку впускного коллектора менял зимой. Свечи сам не менял, менял предыдущий хозяин прошлым летом. Топливный фильтр (который в бензобаке) менялся месяц назад.
Грешу на, как вариант, уплотнительную резинку на топливном фильтре, которую поставили старую (сейчас вычитал в инетах, что может таки деформироваться)

В чем еще может быть трабла?

Т.к. тема является архивной.

Смело ставлю косарь на то,что резинка выскочила и приняла волнообразный вид. А все потому,что ее засунули неправильно туда.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

А какой у тебя пробег? Причина замены топливного фильтра, после замены был результат? Не подскажешь оригинальный номер топливного фильтра на Тойота Королла 2006 хэтчбэк? Как я понимаю там есть два варианта (A и B)?

Т.к. тема является архивной.

На форумах пишут что только на седанах можно просто поменять топливный фильтр, а на хэтчбэке только вместе с бензонасосом . правда ли это.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

пробег 120
решил поменять, потому что его никто еще не менял на этой машине.
поставил неоригинал. Менять так то не сложно, мне просто и влом самому, и гаража нет, чтобы этим заниматься.)
Делаю у мерТВ, заказывал деталь через него же.
Недорого, цену уточни у него. :)
Рекомендую заказать и комплект резинок, он копеечный. Мы вот сразу не заказали, теперь приходится работу переделывать)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

На Тойота Юг Screw12 менял прокладку впускного коллектора на 800000 км, свечи поставил иридиевые примерно 15000 км.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Есть ещё вариант что льют форсунки. За ночь давление из рампы уходит через не плотные форсунки в цилиндры. А бензонасос включается не с включением зажигания а вместе со стартером и нужно время создать давление в рампе. Это так называемый УТТ ( утренний трабл тойоты). Попробуй первый раз не заводить сразу а только цокнуть стартером т.е. включить насос подожди секунды две-три и заводи. Если со второй попытки заведётся нормально - мой форсунки. Есть два варианта ультразвуком или без снятия сольвентом.

подскажите до минус скольки заводится движок без прогрева.
Очень важный вопрос тк машина под открытым небом а лишний раз палить бензин на прогревы желания нет.
на движке лежит войлок, радиатор полностью закрыт, масло 0w30, топливная система помыта расходники поменяны.

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ-FE 2001 г

до -30 заводилась спокойно.стояла на стоянке акума 55.но только с ключа.а вопще стартер крутит на морозе медлено 3-4 оборота и запуск.

_________________
4:0 в мою пользу

Эх морозы. Войлок на двигателе не опасно ? до -25 я без прогрева держу авто. С учетом что стоит на улице и на открытой продуваемой ветром местности.

ребятишки ледяной запуск череват для движка! и один запуск машины приравнивается даже не к одной сотни пробега! я не дапускаю токого! и машина при -10 прогреваетсяу меня! да и кого знаю! но на усматрение водителя! может и при -35 завестись сам заводил когда замараживал! но не советую!

ребятишки ледяной запуск череват для движка! и один запуск машины приравнивается даже не к одной сотни пробега! я не дапускаю токого! и машина при -10 прогреваетсяу меня! да и кого знаю! но на усматрение водителя! может и при -35 завестись сам заводил когда замараживал! но не советую!


Позвольте не согласится. Вы иследования движка проводили или вам сказал знакомый дядя? Сколько имел машин всегда езжу зимой ни когда не ставлю на прогевку. У нас до -45 доходит что 3s-fe на ардео что 1zz на више заводятся без промблем. Единственное масло лью синтетику 0 или 5.

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!

ребятишки ледяной запуск череват для движка! и один запуск машины приравнивается даже не к одной сотни пробега! я не дапускаю токого! и машина при -10 прогреваетсяу меня! да и кого знаю! но на усматрение водителя! может и при -35 завестись сам заводил когда замараживал! но не советую!


Позвольте не согласится. Вы иследования движка проводили или вам сказал знакомый дядя? Сколько имел машин всегда езжу зимой ни когда не ставлю на прогевку. У нас до -45 доходит что 3s-fe на ардео что 1zz на више заводятся без промблем. Единственное масло лью синтетику 0 или 5.

слав это хорошо что без последствий это только радует и даже знакомым дядям я прислушиваюсь но опытным! но не первый год общаюсь с двигателями! а вот с автаматами второй и меня некак не радует!

Войлок конечно опасно, у нас из-за этого бывают часто пожары в секторе движка. Просто ложат войлок, а после тряски войлок падает в коллектор и с этого начинается пожар. Если сделать по умному каркас для войлока тогда без проблем.

Войлок конечно опасно, у нас из-за этого бывают часто пожары в секторе движка. Просто ложат войлок, а после тряски войлок падает в коллектор и с этого начинается пожар. Если сделать по умному каркас для войлока тогда без проблем.


не раз не видовал как войлок горит пользуясь много лет! даже родившись в киргизии много раз по детству хулюганили и поджигали ! не горит зараза это какую температуру нужно чтоб загорелся войлок. и войлолк распростронялся и распростроняется на рынках авто! и некто не жалуется! а в якутии и того с темпиратурой проблема не верю. пользуются им и качевники потомучто не горит! и удобен! даже если повысить температуру под капотом быстрей начнёт плавится эл праводка и пластмас но не войлок! трудно его поджечь\
а вот ватная фуфайка или подштаники вот там та точнопрямое возгорание там и искры ненадо само загорится!
почему про качевников так мы постоянно цыганей поджигали но юрты не горят блин что тоок не перепробовали но нет!

Войлок конечно опасно, у нас из-за этого бывают часто пожары в секторе движка. Просто ложат войлок, а после тряски войлок падает в коллектор и с этого начинается пожар. Если сделать по умному каркас для войлока тогда без проблем.

Поверю что войлок опасен на двигателе с 3S мотором, тк вот он перед радиатором коллектор (нужно каркас колхозить), а на 1zz коллектор за двигателем резко в низ смотрит, так что не греюсь.

А движка главное чтоб до -30 -35 стабильно заводилась, после уже автозапуск будет рулить

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ-FE 2001 г

Что бы голова не болела что может загореться, лучше не скупиться на автоодеяло - viewtopic.php?t=995654&start=210

Я когда купил авто то же решил проверить как заводится, до этого 41 москвич заводил без подогрева до - 30 гр а с толкоча и в -40 гр. А Висту не смог завести уже в -25 гр. Маленький японский аккумулятор поменял на мутлу 55 А/ч и все равно на стоянке под открытым небом завести машину после долгой стоянки в мороз ниже - 20гр. это рулетка, может и не повезти, и масло 0W30 не поможет. Тут лучше приходить самому и крутить стартером секунд восемь пока не заведется. Бросишь стартер - зальет свечи, смоет масленую пленку со стен цилиндров, потом вообще труба только теплый бокс поможет, бесполезно свечи выкручивать и аккумулятор новый ставить.

По этой причине я установил предпусковой электрический котел, а потом и сигналку с автозапуском. Котлом пользовался когда машину заводил после долгой стоянки, а автозапуском на работе что бы до конца работы движок не замерзал ниже -20 гр..

Тут еще ситуация у всех разная, у кого какое состояние компрессии в двигателе, всех электрических контактов и т.д.
Я думаю надо заменить провода идущие от аккумулятора на - и + более толстыми, сечением 16 или 25 мм, заодно облудить припоем их что бы не окислялись так сильно. Можно на стартер пустить отдельный минусовой провод с аккумулятора. В любом случае следует отревизировать соединения и потом защитить их от окисления литолом поверх клемм а во внутрь вообще можно токопроводящую смазку намазать.

Ну и котел надо ставить, в мороз вредно заводить двигатель, ресурс уменьшается.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Лелик я тоже прислушиваюсь к чужим мнениям. Просто попадалась мне статья про зимний запуск и езду, умный мужик писал, так вот в ней излагались такие мысли. Если бы мороз был так вреден то на севере моторы и год бы не выхаживали а они ходят. И на счет прогрева там писалось что когда мотр тарахтит на холостом ходу он дольше прогревается а это износ, на ходу движка прогревается быстрее главное не держать большие обороты. Вреден ли холод коробасу не знаю но я придерживаюсь такого принципа автомат нельзя перегружать, буксировать кого нибудь, ездить по говнам и буксовать, сорвешь диски и пошло поехало. На 3 литровых хорьках вэдовых стоит автомат с ардэхи там они долго не ходят просто сгорают. Блин поэму написал.

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!

Что бы голова не болела что может загореться, лучше не скупиться на автоодеяло - viewtopic.php?t=995654&start=210

Автотепло - есть куча альтернатив за деньги в два раза меньшие, в случае с движком 1zz считаю войлок идеальный вариант за копеечные деньги (на крайняк его всегда можно обернуть негючим материалом для более горячих моторов)

Я когда купил авто то же решил проверить как заводится, до этого 41 москвич заводил без подогрева до - 30 гр а с толкоча и в -40 гр. А Висту не смог завести уже в -25 гр. Маленький японский аккумулятор поменял на мутлу 55 А/ч и все равно на стоянке под открытым небом завести машину после долгой стоянки в мороз ниже - 20гр. это рулетка, может и не повезти, и масло 0W30 не поможет. Тут лучше приходить самому и крутить стартером секунд восемь пока не заведется. Бросишь стартер - зальет свечи, смоет масленую пленку со стен цилиндров, потом вообще труба только теплый бокс поможет, бесполезно свечи выкручивать и аккумулятор новый ставить.

По этой причине я установил предпусковой электрический котел, а потом и сигналку с автозапуском. Котлом пользовался когда машину заводил после долгой стоянки, а автозапуском на работе что бы до конца работы движок не замерзал ниже -20 гр..

предыдущая машина была ардео с движком 3S-FE акум варта 60А пяти годовалый, до -27 заводилась с брелка с первого, крайне редко со второго раза. До -33 заводилась ключом без проблем но тяжело акум староват, масло было 0w40, но была фишка с отключением бензонасоса - 2-3 оборота коленвалом масло создает пленку в горшках, включаешь насос и вуаля в 1-2 захода 0,5 сек машина гудит, все что ниже прогрев 1-2 раза на ночь.

если на данной машине подобное реализовать то также думаю проблем быть не должно хотя аккум счас стоит маленький FB 45-50 A и вроде почти новый горит синий и красный индикатор

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ-FE 2001 г

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Войлок прямо не горит, а тлеет.

Прошлом году с другом поехали в деревню 700км, на пол пути с капота вышел дым. Открываем капот и видим, что войлок упал в коллектор и тлеет, запах неприятный был.

Если заводить в морозы первый момент износ придет к резиновым предметам, сальники, сайлентблоки итд.

было бы на что снять яб снял и паказал отчёт поджигания войлока ну не хочет он гореть вообще да он плавится и горить если его разжигать резаком но это бешаные температуры! и гореть отказывается полд дня на эту хрень потратил. сам кладу войлок под капот и не парюсь ! хоть и без фото отчёта но ваш миф разрушен! негорит и не плавится и тлеть не хочет! приматав кусок к колектору отездил целый день и пол вечера машинка вся горячая но войлоку нех--на небыло хоть и на улице -1 был

Тойота – бренд с долгой историей. У неё много поклонников, но не все машины идеальны. Рассмотрим основные недочеты Toyota Wish II, и есть ли способы их обойти. Изучая мнение владельцев, можно почерпнуть много фактов, которые будут интересны и тем, кто только собирается купить, и тем, кто уже водит эту модель.

Преимущества Toyota Wish 2-го поколения

Автовладельцы и эксперты сходятся во мнении: у Виш достаточно достоинств, и он заслужил право бегать по дорогам.


Тойота Виш – это комфортный семейный автомобиль, способный служить годами. Знание о недостатках модели поможет сделать правильный выбор.

слабые места Toyota Wish II

Слабые места Тойоты Виш 2009–2017 гг. выпуска

К салону Виш второго поколения накопилось много претензий со стороны владельцев. Кратко список выглядит так:


  • Дешёвый пластик. Панели плохо подогнаны друг к другу.
  • Маленький бардачок, куда не помещаются документы формата А4.
  • Узкие подлокотники между сиденьями.
  • Плохая шумоизоляция, нужно время и умелые руки для устранения.
  • Тканевая обивка, которая быстро пачкается.
  • Мало функциональных кармашков и т. п.

За те деньги, в которые предлагают Toyota Wish II, действительно ожидаешь салон лучше, чем он есть. Многие владельцы советуют аккуратнее обращаться с пластиковыми панелями, а новый полироль для очистки проверять на небольших участках, иначе можно испортить салон.

Салон у Wish второго поколения большой, в нём легко уедет компания из 6–7 человек или большая семья. Из рекламируемого преимущества сразу вытекает недостаток, долго прогревается салон. Зимой хорошо заметен лишний расход топлива на обогрев, особенно если речь идёт об эксплуатации автомобиля в Сибири или на Дальнем Востоке.

Экономичный двигатель, кстати, тоже просит длительного прогрева. Эту слабую сторону обойти нельзя, придётся смириться и греть машину столько, сколько нужно.

Уязвимое место автомобиля – это рулевая рейка. Со временем она даёт сильный люфт. Болячка проявляется на поворотах рулях, водитель слышит треск. Во время поездки рейка начинает стучать, это болтается вертикальный вал. Тянуть с ремонтом противопоказано.

На Виш продаются ремкомплекты, но можно разобрать родную рейку и восстановить. Судя по отзывам, ремонта хватает в среднем на 30 000 км пробега.

Некоторые умельцы идут другим путём и ставят вместо сухой рейки гидрорейку от других автомобилей. Справка на будущее: на Wish подходят гидрорейки от Allion и Premio на 240-х кузовах.

Двигатель второго поколения 2ZR-FAE

Второе поколение минивэнов укомплектовывалось мотором модификации 2ZR-FAE, гораздо реже — 3ZR-FAE. К 3ZR-FAE претензий намного меньше, разве что этот двигатель капризен к топливу и требует бензин с октановым числом не ниже 95. У популярного на Виш ДВС 2ZR-FAE болячек больше:


  1. Помпа работает 50–70 тысяч км пробега, примерно столько же прослужит термостат.
  2. Часто появляются стуки и шумы. Неисправность обычно связана с натяжителем цепи ГРМ. Гораздо реже виновато ослабление ремня генератора.
  3. На дне камеры сгорания образуются толстый слой шлака.
  4. Расход масла неприятно превышает ожидание. Некоторые автовладельцы решают эту проблему эксплуатации заливкой масла с высокой вязкостью (например, можно попробовать W30). Масло у второго поколения часто протекает из-под крышки цепи. Владельцы в итоге переходят на оригинальное тойотовское масло и меняют его каждые 6 000–7 000 км пробега. Как вариант снизить потребление можно заменой маслосъёмных колец.

Слабые места Тойота Виш 2009–2017 гг. выпуска на перечисленных недостатках не заканчиваются. Ко всем проблемам прибавляется низкий клиренс, сильно мешающий комфортному использованию автомобиля.

Минивэн позиционируется, как семейная машина для поездок. Надо добавить, что она пригодна только для езды по городу с хорошими дорогами. Проблемы эксплуатации низких обвесов не дадут любителям походов насладиться видами природы. Клиренс не даст проехать по лесным дорогам. Зачастую даже поездка на дачу может обернуться пробуксовкой в сложном месте.

Автовладельцы нашли выход – поднять машину, чтобы увеличить просвет. Это делается при помощи проставок. Судя по отзывам, хватает проставок на 2 см, и автомобиль способен увезти семью хоть в горы, хоть в лес.

Особенно странно выглядит низкий клиренс на Виш с полным приводом. Полный привод на минивэне – это призыв уехать из города всей семьёй, что с заводской комплектацией сделать затруднительно. Остаётся два варианта: ставить проставки и поднимать автомобиль или искать хорошие дороги. Можно добавить третий вариант – найти машину выше.

Основные недостатки Toyota Wish 2-го поколения

Владельцы Виш отмечают ряд более мелких недостатков, которые тоже способны усложнить жизнь. Часть из них мало влияют на покупку, но знать их нужно:


  • Пластиковый бампер не выдерживает столкновений с препятствием. Даже незначительный наскок на бордюр грозит царапинами и вмятинами.
  • Не хватает защиты датчика кислорода, провода, брони для двигателя. Со стороны днища машина ничем не защищена. Решение вопроса оставлено на усмотрение водителя и его сознательность.
  • Нет подогрева зеркал.
  • Рядом с ногой водителя есть выступ, который не очень нравится владельцам.
  • Слабый климат-контроль. В холодное время года пассажирам на втором и третьем ряду сидений недостаточно обогрева.
  • К большим габаритам нужно привыкнуть, хотя этот момент уже больше зависит от опыта и навыков вождения.

Подведём итоги.

У подержанных Toyota Wish II надо тщательно проверять двигатель и рулевую рейку. Это самые уязвимые места, которые больше всего досаждают владельцам. Рекордов ждать от автомобиля не стоит, хотя при правильной эксплуатации он прослужит долго. Любая неисправность подлежит исправлению, особенно если владелец автомобиля любит и умеет работать руками.

Читайте также: