Ниссан жук вариатор проблемы

Обновлено: 27.04.2024

Здравствуйте! Возникла проблема с коробкой, на старте машина дергалась и глохла, отвезла на диагностику в диллерский центр. После диагностирования мастер сказал, что нужно менять вариатор, и что будут пробовать менять коробку по гарантии. Но машина 2012г., соответственно гарантия на нее не распространяется. Однако, случай признали гарантийным, но тем не менее работа по замене вариатора оплачивается самостоятельно. Вопрос следующий, если случай признан гарантийным, то почему установка вариатора за свой счет? Возможно ли, что была какая-то отзывная компания на эти вариаторы? или продленная гарантия?

У жены Джук на пробеге 47 тысяч предположительно заскрежетал вариатором. Диагностику не делали еще.

Заводишь его, звучит ощутимый скрежет будто пробуксовка железа по железу. Включаешь режим движения D или R - на 2 секунды прекращается скрежет (пока педаль тормоза нажата), а при отпускании педали тормоза при начале движения вперед или назад скрежет вновь возобновляется.

Официалы говорят, что не ремонтируют вариаторы, а только меняют за 300 тысяч.

В сети немало сервисов, где предлагают ремонт стоимостью от 25 тысяч без учета запчастей.

Вопрос к знающим или что-либо слышащим) Может это и не вариатор издает такой шум?
Подскажите, пожалуйста, сервисы, которым можно доверить диагностику и ремонт и как долго сможет "прожить" вариатор после хирургии.

Спасибо за внимание к моей ситуации!

Если случай признали гарантийным, то работы должны быть тоже бесплатными. Почему хотят взять за работы нужно разговаривать с инженером по гарантии. По отзывным компаниям по-моему можно узнать в Минпромторге. Там есть вся информация, но и у дилера есть все данные по отзывным компаниям.

Сегодня пойдет речь о самой интересной АКПП от Ниссан Жук и ее ремонте. Прежде, чем поговорим более подробно о ней, я раскрою вам один секрет. На Ниссан Жук устанавливалась одна и та же АКПП только в трех разных модификациях.

При создании JF015E, которой оснащались почти все Ниссан Жук, конструктора ввели функцию раннего блокирования гидротрансформатора. Улучшение сделало езду более комфортной, но приблизило сроки капитального ремонта.

Какие АКПП устанавливались на Nissan Juke

Как вы уже поняли разговор будет не просто об автоматической коробке, а о вариаторе. Первой АКПП, которую установили Жук корейцы, стал CVT JF015E. Хоть и появился автомобиль в 2010 году, вместе с анонсом улучшенной модели вариатора, некоторые модификации машины после 2011 года оснащались старой версией CVT JF011E.

CVT JF011E

Модификация JF011E пользуется большой популярностью в мире, благодаря невысокой цене и долгому сроку службы без капитального ремонта. Для опытных механиков на него сложно найти и поставить нужные детали. Поэтому АКПП еще и ремонтнопригодная.

JF015 E от предыдущей модификации отличается тем, что имеет две ступени передач. Благодаря им, производителю удалось уменьшить конусы, а количество скоростей, наоборот, увеличить до 1:7,3.

Опытный автовладелец скажет, что теперь водитель будет чувствовать переключения. Где же хваленая бесступенчатость вариатора в этом случае? И он будет прав. Только производитель, наоборот посчитал, что автовладелец может не заметить, либо пропустит мимо глаз эту не очень хорошую особенность из-за низкой цены коробки.

А транспортные средства, выпущенные после 2014 года, имели в себе JF016E. Более подробно о том, какие вариаторы Nissan устанавливались на транспортные средства, какой имели объем двигателя эти авто, вы узнаете из таблицы.

Модель автомашины Год выпуска АКПП Объем мотора (л) Тип привода
Ниссан Жук 2010 – 2014 JF015E 1,2; 1,4; 1,6 Передний
Ниссан Жук 2011 – 2014 JF011E 1,6 Передний
Ниссан Жук 2014 JF016E 1,6 Передний


Напишите в комментариях, какая у вас АКПП стоит на Ниссан Жук? Сколько километров уже набежало? Делали ли ремонт?

Технические характеристики коробки

Внимание! Вариатор – это нежное устройство. Он не любит экстремальных нагрузок и грязного масла. Это правило необходимо выучить при эксплуатации CVT Жука.

Тех.характеристики

Все коробки Жука являются пяти и шестиступенчатыми. На это указывает число в названии автомата. Еще одной особенностью, которой обладает вариатор – это двухступенчатая планетарная передача, как у роботизированных DSG powershift мехатроников. Но такая коробка устанавливается в основном на полноприводные Жуки с наддувным бензиновым двигателем.

Давайте посмотрим на крутящий момент коробок первого и второго поколения:

Последний вариатор, как видно, рассчитан на более слабые и экономичные двигатели. Здесь корейские производители решили сделать его компактным, но не в ущерб надежности.

Основные неисправности

Вариаторные коробки передач Жука очень капризные. Если не ухаживать за ними, ежегодно не появляться на техническом обслуживании, то Жук встанет в аварийный режим после 80 тысяч километров пробега. Если обычной коробке потребуется просто ремонт, то для CVT автовладельцу придется раскошелиться на капитальный ремонт.

Неисправности

Что не любят вариаторы:

  • грязную и горелую трансмиссионную жидкость. Используется только оригинальное масло Nissan NS 2 KLE 5200004EU. Если вы новичок и у вас вибрирует АКПП Жука на холостых оборотах, во время простоя на светофорах, поменяйте масло. Если вибрации продолжатся, то все дело в гидроболоке и клапанах, которые пришли в негодность из-за халатности хозяина. Потребуется ремонт: снимите гидроплиту, почистите, замените все сальники и клапана, соленоиды;
  • старты на холодную. Зимой прогревайте коробку Жука до оптимальной температуры работы ее. Ремень АКПП чувствителен к таким стартам. Все дело в масле. Смазка холодная и не успевает повлиять плотное соединение ремня с валами АКПП. В результате он проскальзывает, растягивается, стирается. Обычный срок замены ремня до 90 тысяч километров пробега. В случае холодных стартов, загрязненной жидкости он снижается до 55 000;
  • агрессивную езду при плохой погоде, по грунтовым дорогам с большими перегрузками. Вариаторная АКПП просто не рассчитана на нагрузки. Чтобы убить обычный автомат на таких дорогах понадобится ездить чуть ли не всю жизнь, то для вариаторной АКПП Жука хватит и 80 тысяч до капитального ремонта.

Внимание! Ниссан Жук создан для городского режима, спокойной езды по ровным дорогам: из дома – в офис и обратно. Максимум его можно брать на пикники в ближайший сквер.

Вы спросите, а есть ли у этих хваленых вариаторных АКПП детские болезни. Да, этого производители не смогли избежать:

Juke создан на общей платформе (Nissan V) с хэтчбеком Micra, седаном Renault Symbol (второго поколения) и электромобилем Nissan Leaf. В Россию везли машины английской сборки. Рестайлинг 2014 года свелся к обновлению внешности и переработке салона. Появление новых агрегатов нас не коснулось, а в 2016‑м продажи Джука в России свернули более чем на год.

ДОСТОИНСТВА

  • Малые свесы кузова
  • Большой клиренс
  • Крепкая подвеска
  • Нетривиальная внешность.
  • Не любит морозы: шумит непрогретая трансмиссия, скрипит ходовая и пластик, примерзают замки передних дверей, обмерзает дроссельная заслонка (!), что приводит к падению тяги, вылезает конденсат в районе козырьков и под обшивкой двери.
  • Тесный задний ряд, миниатюрный багажник.
  • Много непрактичных решений и дешевых материалов в салоне.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Скудный выбор силовых агрегатов.

В ходе рестайлинга форму багажника оптимизировали, но заметно больше он не стал. По практичности Juke — один из худших кроссоверов.

В ходе рестайлинга форму багажника оптимизировали, но заметно больше он не стал. По практичности Juke — один из худших кроссоверов.

Наддувный мотор 1.6 (MR16DDT, 190 л.с.) проработан хуже. Были отзывные кампании по замене впускного патрубка и прокладки датчика топлива. Динамичная езда приводит к быстрому растяжению цепи ГРМ. В холода промерзает магистраль картерных газов, что вызывает различные течи. Плюс мелкие капризы непосредственного впрыска.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

У вариатора Jatco JF015E и так не самая лучшая репутация, а в Джуке его недостатки усугублены установкой промежуточного блока, представляющего собой двухступенчатый автомат, — ему банально не хватает запаса прочности.

Со 190‑сильным двигателем работает другой вариатор Jatco: с индексом JF011E. На фоне прочих вариаторов он неплох, но тоже довольно нежный, а проблемы начинаются с износа подшипников конусов (от 50 000 км). Еще одно слабое место — клапан масляного насоса. Даже мелкий ремонт вариаторов дорог, а приведение изношенного в порядок обойдется в 150–200 тысяч рублей.

Механические коробки (пятиступенчатая RS5F92R, шестиступенчатая RS6F94R) с годами приобретают невнятное переключение передач, но в целом надежные и живучие.

Полный привод реализован нестандартно: заднюю ось подключают две независимые муфты. Их недостатки типовые — быстрый перегрев в напряженных условиях работы.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Подвеска просит капитальных вложений при пробеге 100 000 км, хотя опорные подшипники стоек придется менять раньше; ремонт затруднен тем, что сайлентблоки и шаровые запрессованы в рычаги и подрамник.
  • Хлипкая электрика: сбоить могут разные элементы — от аудиосистемы до подрулевых переключателей и блока климат-контроля.
  • Пользование системами обогрева требует осторожности. В морозы лопаются наружные зеркала, а также воздушные заслонки отопителя — от резких перепа­дов температур.
  • Полезна регулярная ­диагностика главного тормозного цилиндра, так как довольно много жалоб на его внезапные отказы.

Euro NCAP: 2011 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажиры — 87%, ребенок — 81%, пешеход — 41%, системы содействия ­безо­пасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: 1.6 (117 л.с.) CVT 4х2

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (117 л.с.) МКП 4х2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Hyundai Creta, Kia Soul, Skoda Yeti, Renault Kaptur, Mitsubishi ASX

Кирилл Кадыков

Машина 2013 года, гарантия кончилась. Во время гарантии обслуживался у официалов, после у неофициалов. Позвонил на линию ниссан, описал ситуацию, сказали обращаться к дилеру на диагностику. После диагностики дилер сам отправил результаты в ниссан и далее вел диалог с ними. Итого, через 4 дня после диагностики ниссан дал добро на новую коробку, через неделю была замена у дилера. Оплата только работ по замене, в районе 20 000 рублей (Москва). Поэтому, если у вас машина не на гарантии, и даже если вы обслуживались у неофицалов, смело звоните в ниссан и пытайтесь решить вопрос с бесплатной заменой

Виктор Сорокин

Дмитрий Кузьмин

Вопрос к Nissan Official. Интересно. Вариатор JF015E показал себя плохо в плане надежности. Нигде я не нашел, что была произведена модернизация этого вариатора. Неужели сломанные вариаторы меняются на такой же JF015E, у которого очень высока вероятность выхода из строя?

Миша Аверин

Машина 2014 года, месяц назад кончилась гарантия, масло и фильтры поменял не у официалов. пробег 12 тыс км, вчера на трассе стала резко тупить, обороты упали и выше 2 не поднимались, скорость начала падать до 60 и ниже. встал, выключил, вынул ключ, завел, поехали, через полчаса все повторилось, снова встал, вынул ключ, завел, доехал до дома около 60 км все нормально. но я теперь в напряге. сегодня поеду к своему мастеру на консультацию, а потом может к ОД, посмотрим, что скажет. не хотелось бы покупать новую за 300 тыс руб

Миша Аверин

Записался на диагностику на 16.05. В книжке на машину прочитал, что авто может включать защиту от перегрева вариатора, снижает скорость и ограничивает ее. Возможно мой случай, так как сейчас работает без проблем.

Жанна Репина

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста кто сталкивался, машине 3,5 года, гарантия вышла, пробег 53 тыс , сегодня у дилера сказали, что нужно менять коробку передач, это по стоимости 350 тыс, возможно они согласуют это у производителя, но стоимость работы нужно оплачивать отдельно. Это действительно так?

Сергей Ибрагимов

Анна Далиева

Жанна Репина

Яна, у вас наверное гарантия ещё действовала? Мне просто у дилера говорят, что если согласуют, то оплата работ в размере 40 тыс руб.

Анна Далиева

Жанна Репина

Анна Далиева

Жанна, по всей стране разные истории. Есть кто платил только за работу, есть, кто за диагностику , а есть кто ничего не платил. У меня СТК центр в Питере. Почитайте форум в инете, там много полезной информации)

Елена Смирнова

Жанна, жест доброй воли на усмотрение дилера. И не все 100% одобряют. Но на результат может повлиять ваша лояльность, если все ТО у дилера и во время проходили, даже после того, как гарантия закончилась, то есть шанс, что отремонтируют бесплатно.

Алиса Ледовская

Olenka, вариатор в любом случае полетит на любой машине ,кто им не умеет пользоваться у того до 50 тысяч слетит ,а у всех остальных 100-150 тысяч . Любой нормальный мастер скажет вам об этом . Цепь вари-ка рассчитана на такой пробег . те у кого он прошел больше 150 тысяч это исключение . А на жуках вариатор принципе гавно . Там есть проблема ,которой нет на остальных таких коробках ,и может она проявиться и на 100 тысячах и при выезде из салона , можно упереться в бордюр и газануть ,и может случиться вам счастье . И не будет ваша машина ехать в перед ,а назад будет ,ремонт этой проблемы ни такой дорогой ,как обычно вариатора ,менять на новую коробку -можно ,но что с ней на первой тысячи не случиться такая беда -гарантий нет . Так что лучше от жуков избавляться ,а варики если брать то новые,и по истечению гарантии их сливать ,так же как и дсг -особенно на сухой ванне .

Читайте также: