Низкие холостые обороты тойота витц

Обновлено: 19.05.2024

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста в чём может быть причина низких оборотов холостого хода. После отключения аккумулятора обороты стали 600 ,а должны быть 800-850. где искать причину, что нужно проверить, где и как? подскажите пожалуйста

Привет Lusya! Если машина не дергается и движок работает ровно, то 600 оборотов - это нормально, у меня у самого примерно столько же и никаких проблем.

to Lusya: Здравствуйте.

Через несколько км пробега при полной работе дроссельной заслонки все встанет на свои метс.

Можете попробовать просто поиграть газом.

to Lusya: Здравствуйте!

Мессир все правильно сказал. Все должно прийти само в норму. Дело в том, что сняв аккумулятор - вы обесточили контроллер двигателя. И он просто забыл как ему следует работать. Через некоторое время он должен на основе параметров того как вы ездите записать себе в память новые адаптивные величины (некоторые усредненные значения с датчиков на двигателе) которые будет использовать как опорные и все вернется на свои места.

Проблема: появились мелкие пропуски зажигания(на хх), перестала тянуть, пропала тяга(приходится давить больше на тапку).

Были заменены свечи, при замене свечей заменяемые были внешне в отличном состоянии(менял 3 комплекта свечей иридиевых).

После замены проблема не ушла, была произведена чистка форсунок с их снятием(но не проверял факел распыла, давал маленькое давление). Эта процедура тоже не помогла.

Также подменялась катушка зажигания на заведомо исправную.

Подсоса воздуха, как я понял, нету. Затыкал вход от воздушного фильтра тряпкой. Авто сразу же глохло.

Угол зажигания 5 до 1 градуса скачет(по дефолту +10).

Обороты от 580-600-620 скачут, по стандарту 650.

Замерил компрессию, во всех цилиндрах одинаковая по 12. На холодную и горячую.

Давление топлива отличное.

Дроссель в отличном состоянии.

Заезжал уже к трем электрикам, все разводят руками и говорят что у меня все в порядке. По показаниям сканера все работает как часы.

Но меня напрягает то, что обороты скачут от 580-600-620, хотя по стандарту 650. И думаю должны стоять как вкопанные.

Я уже думаю, может датчик какой гонит, а комп его не фиксирует. Может лямбда или еще что.

После прогрева когда поездишь с часик, машина вообще тупой становится.

Проводилась диагностика на сканере lAUNCH — ошибок выявлено не было.

Еще сейчас прислушался. Когда идет набор скорости на оборотах 1000-1200 слышно стрекотание, мож муфта?

Я не буду оригинальной, но это точно вакуумный усилитель, он подлежит либо реставрации или замене. Впускной кооллектор получает слишком много воздуха и смесь получается очень бедной, вот отсюда и ваши проблемы. Или самый дешёвый способ попробуйте добавить обороты холостого хода, это может помочь, чаще всего холостой ход настраивают минимальным, но при деффекте вакуумного насоса надо немного добавить обороты и всё пропадает и можно ездить всю жизнь с порванной мембраной в вакуумном насосе. Ну а если есть деньги, то вакуумник под замену.

Возможно 2 причины- фрикционы и масло. Если после замены масла опять ( не сразу) тоже самое, то точно фрикциоы.

у меня тоже Витц, просто промыть надо Дроссельную заслонку, и всё будет нормально

Розничные магазины Легион-Автодата

Порошу отписаться тех, кто диагностировал данный мотор.
Мотор трясётся на холостом ходу!
Проверил свечи, помыл дроссель, проверил метки на цепи, проверил форсунки, по газику всё отлично, давление топлива в норме, посталлографом посмотрел на вторичное и первичное зажигание - тоже всё ровно, лямбды обе красиво рисуют, проверил напряжение на педали и на дросселе, проверил датчик температуры!

Смотрел три машины - два витса и тойоту passo 2005 года с таким мотором, все работают одинаково.
Отпустил пока клиента и размышляю над всем этим.

Может трёхцилиндровый мотор и должен так трястись?

А вам когда-нибудь приходилось встречать трёхгоршковый ровноработающий двигатель? Раз три цилиндра, то мотор соответственно троит. ) Так что немедленно прекращайте заниматься поиском того, чего нет. Идеально сбалансировать такой двигатель врядли удастся даже Тойоте.

Наверное имеете ввиду турбовую табуретку Wagon R+?

Так в ней обороты ХХ завышены, с целью смягчить вибрацию)

СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич

у табуретки 4 цилиндра.


не должен.
Попробуйте проверить самое простое: тормоз нажат, передача переключается R-N-D. все это делается на ХХ. Напарник смотрит на поведение двигателя. Возможно подушки .тогда будет вибрация.
это не самый уравновешенный двигатель.

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"

Участник форума
Ивашин Леонид Игоревич


я думаю не все,одно дело слегка трясет а другое когда колбасит.На след неделе должна придти такая же машинка.Потом отпишусь.

Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович

Совершенно верно, именно эта табуретка и еще видел сузуки капучино с этим мотором. работают ровно!


Я не говорил что он прям выпрыгивает из подкапотного пространства, но трясётся сильней чем литровый 1SZ
Буду ждать ваших наблюдений :)


такая же бяка на Дайхатсу, но там под нагрузкой , сомнение вызвала левая опора двигателя она гидравлическая и практически не гасит вибрации.

не парьтесь, моторы эти очень "трясучие" на ХХ , проверить очень просто - моторы(трёхцилиндровые) устойчиво начинают работать без тряски при повышенных оборотах (от 900), но именно эти моторы зажаты экологией и им приходится работать как и 4х цилиндровым на 600 - 700 оборотах, пока машинка новая, опоры справляются с расколбасом мотора, как только время к 100 000 подходит, трясётся и весь кузов.
Лечение этой болячки очень простое - просто добавь ещё 1 цилиндр )))))))

Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич

Была проблема со свежим Витцем, сейчас не вспомню какой мотор стоял(по моему таки трех цилиндровый), но проблемы у хозяйки начались после длительной поездки по ухабистой местности. Сначала то же грешили на подушки ДВС, оказалось гушитель примялся к кузову.

Тойота Пассо с этим двигателем тряслась как ненормальная . Проверили все , благо разборка рядом сняли с донора все электроные блоки, датчики. Все это по очереди выставляли. Ноль реакции. Трясется. Компрессия одинаковая, балансир стоит, водушки в норме. Обратились к истории данного автомобиля. По словам владелицы затрясся после замены жидкостей, в том числе в автомате. Проверили декстрон с пузырьками (пенится). Оказывается вместо декстрона на станции залили некий "мультисан" заменитель судя по спецификации этой жидкости. Слили из автомата всё и кратковременно завели. Работает ровно (ну для трех цилиндрового)). Замена на Т4 по сути на четвертый декстрон помогла. Кстати датчик абсолютного давления расположен крайне неудачно и постоянно загрязняется маслом из вентиляции. В процессе проверки пару раз чистили машина ехала резвее.


Общество автодиагностов

Изучал плотненько эту проблему. результат получился достаточно неординарный. В трёх случаях из четырёх был ***виноват** генератор. При падении напряжения до 12,9 вольта начинается ***расколбас** , работа генератора регулируется с ЭБУ двигателя. Я так понял идея была такова, при нажатии на акселератор генератор отключается, что бы не мешать разгону. На неисправных машинах этого не происходило, во всех режимах генератор давал зарядку 12,6. 13,2 вольта, не больше. При отключении провода **М** ( идёт на ЭБУ) заряд составлял 13,6 вольта и тряска проходила, так же уменьшался расход топлива. На одной машине заменён генератор на обычный трёх проводной, на другой интегралка, третья так и ездит без **М**.

Время выполнения скрипта: 0.2731. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2023

Народ, помогите. Когда стою на Р, обороты двигателя не больше 600. Когда стою на D ,то 500. Если включаю поворотник, когда стою на D, то двигатель вместе с ним начинает то повышать обороты, то понижать. В чем может быть причина?

судя из этого можно ссылаться на несколько факторов:
1) проверь мощьность генератора. берешь обычную китайскую цежку (стоит рублей 100, да и в хозяйстве пригодиться). мерешь на клемах аккамулятора напругу (вольты) должно быть 14.6 Вольт, потом свет включаешь и аналогично меришь, должно быть теже 14.6 вольт.
2)релюха аварийки,поворотников

з.ы. это не все что может быть, только мои догадки

Изображение

_________________
icq 357733584
в прошлом ceres 97 г.в. 4A-FE silver-livid

сейчас honda HRV-5D 2000 г.в.D16A, silver


мой сайт http://novoangarsk.my1.ru
мой ЖЖ http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php . &start=50"

>>Когда стою на Р, обороты двигателя не больше 600. Когда стою на D ,то 500.
в принцыпе в этом ничего трагичного нет. Штатные значения, елси не ошибаюсь около 700 хх и 550 на D.

Может ошибаюсь - поправят, но очень похоже на датчик холостого хода. По идее, когда начинает работать генератор и обороты падают, он должен больше воздуха пускать для повышения оборотов.

Ещё вариант. Мотор какой? Если GE сильвертоп, то есть вариант что гофра которая идёт от воздушного фильтра после расходомера лопнула и пропускает воздух. Там так - воздух учитывается расходометром и далее если не герметична система то поступающий воздух остаётся неучтённым, в итоге в смесь поступает мало бензина, обороты могут плавать.

smith писал(а): судя из этого можно ссылаться на несколько факторов:
1) проверь мощьность генератора. берешь обычную китайскую цежку (стоит рублей 100, да и в хозяйстве пригодиться). мерешь на клемах аккамулятора напругу (вольты) должно быть 14.6 Вольт, потом свет включаешь и аналогично меришь, должно быть теже 14.6 вольт.
2)релюха аварийки,поворотников

з.ы. это не все что может быть, только мои догадки

Генератор недавно проверяла. Ремень подсвистывал и вольтметр скакал. Подтянули. Теперь все нормально, напруга - 14,6.

splean писал(а): Может ошибаюсь - поправят, но очень похоже на датчик холостого хода. По идее, когда начинает работать генератор и обороты падают, он должен больше воздуха пускать для повышения оборотов.

Ещё вариант. Мотор какой? Если GE сильвертоп, то есть вариант что гофра которая идёт от воздушного фильтра после расходомера лопнула и пропускает воздух. Там так - воздух учитывается расходометром и далее если не герметична система то поступающий воздух остаётся неучтённым, в итоге в смесь поступает мало бензина, обороты могут плавать.


Датчик холостого хода вроде впорядке, т. к. при увеличении нагрузки (например, повороте руля) обороты повышаются.
По поводу: какой у мя мотор. Честно не знаю, что такое GE Могу тока дать характеристики: двигатель 1,6; мощность - 115 л.с.; модель - 4А; 1994 год.
А воздушный фильтр обязательно посмотрю.

Датчик холостого хода вроде впорядке, т. к. при увеличении нагрузки (например, повороте руля) обороты повышаются.
По поводу: какой у мя мотор. Честно не знаю, что такое GE Могу тока дать характеристики: двигатель 1,6; мощность - 115 л.с.; модель - 4А; 1994 год.
А воздушный фильтр обязательно посмотрю.

Не крути ниче, все нормуль у тебя
Датчик воздухана - если честно вообще нихрена не пойму на кой он нужен, у меня раздавило коробку возд фильтра, не могу найти, нашел выход временный, датчик болтается в невесомости))) никаких изменений, кроме того что тачка терь рвет как озверевшая. и при резком газе слышится как из под капота резкий приятный засос - не произошло

Читайте также: