Низкие обороты тойота опа

Обновлено: 04.07.2024

Владимир! В следующий раз когда будешь размышлять на такие темы! Попробуй сам заменить этот клапан, Особенно на V6 и V8. Я посмотрю во сколько это тебе сядет. Не . ЛЮДЯМ ГОЛОВУ. и продолжай советовать маслоотделитель.

У меня до подушки двигателя все руки не доходят ;) На бензине троит на газу отлично, причина? Спасибо.

ЗДРАВСТВУЙТЕ ДМИТРИЙ! 1 AZ -FSE ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ! ПОКА КРУТИШЬ СТАРТЕРОМ РАБОТАЕТ,ТОЛЬКО ОТПУСКАЕШЬ КЛЮЧ-ГЛОХНЕТ СРАЗУ. ЗАВОЖУ ТОЛЬКО ТАК - ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ И ДЕРЖУ ОДНОВРЕМЕННО ЖМУ ГАЗ. КАК ТОЛЬКО ОБОРОТЫ (ОТ НАЖАТИЯ ГАЗА) ПОДСКАКИВАЮТ ОТПУСКАЮ ЗАЖИГАНИЕ И ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ. ИМЕННО НА ХОЛОДНЫЙ СТАРТ ТАК,ДНЕМ ЗАВОДИТСЯ,НО НЕ НОРМАЛЬНО - ТО ЕСТЬ ПОВОРАЧИВАЕШЬ КЛЮЧ ДВИГ. ЗАВОДИТСЯ - ОБОРОТЫ ВСКАКИВАЮТ И РЕЗКО ПАДАЮТ (ПОЧТИ ГЛОХНЕТ) И ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ,В ОБЩЕМ ПАДАЮТ В 'ЯМУ'

На. уя столько лить. Брызнул протер, брызнул протер. Это как мыть машину напором воды не прилагая никаких усилий.

Здравствуйте Александр! Такая проблема, при сбросе газа обороты сильно проваливаются, иногда глохнет. Подскажите где копать?

Тоже вибрация была,поменял наконечники катушек и ровнее стал работать, при этом чистящую присадку залил в бак для профилактики

Хотелось бы, чтобы подробнее по подушке двигателя на тойоте объяснил бы… Сколько оборотов теперь держет при холодном пуске?результат то какой?получается проблема высоких оборотов так и осталась так?

Здравствуйте. Когда мне говорят там 5 минут роботы, я отвечаю что не успею и не берусь, последний был замена масла в акпп с заменой фильтра (там 5 мин. роботы). Вам лайк.

Не частые трудности с подушкой двигателя не так и страшны. На 6:21 это не по диагонали, наверное. Спасибо Вам и я подписан на Ваш канал- он мне нравится.

Привет. Подскажи а зимой как двигатель работает?, что то поменялось? Его запуск в мороз и расход топлива?

Втулки стабилизатора менял? В видео об этом не слышал. Ступичная гайка затянута с нужным моментом? Суппорта проверял? Может ослабла затяжка болтов крепления. Также стоит проверить полуось на люфты. У моего приятеля на ТОЙОТА и без подушки двигателя полно чем заниматься )))

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по подушке двигателя Ж)) На холостых оборотах идет вибрация по салону. В чем может быть причина. обороты где то 600-620

подскажите где находится - датчик положения педали акселератора, диогностика показала ошибку 2138. что делать менять датчик?? буду ждать ответ.

Контрактный двигатель Toyota (Тойота) 1.8 1ZZ-FE | Где ? | Тест мотора

Замена сайлентблоков передних рычагов Тойота Авенсис

Toyota vista ardeo 4 wd замена заднего ступичного узла.

Регулятор холостого хода. Тойота опа 1ZZ-FE. TOYOTA OPA. Каменск-Уральский

Замена заднего колесного подшипника toyota starlet

ТОЙОТА КОРОЛЛА 2008 УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВОЗДУШНОГО СИГНАЛА

Замена прокладки клапанной крышки двигателя Toyota Corolla

Промывка (чистка) радиатора печки без снятия

WAKO

Диагностика шума подшипника генератора. TOYOTA Spasio!Diagnosis of bearing noise generator

Обучение стеклоподъёмников ПРАДО 120

Предохранители в салоне TOYOTA VOXY

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Предыстория.
Машина простояла в октябре 10 дней. АКБ сел, прикурился от донора, покатался, все ок.

Пару недель назад перед морозами снял АКБ, зарядил, воткнул. Началось в деревне.

Симптомы.
Упали обороты. АКБ сел на следующий день утром вновь.
Стало привычным возить с собой второй АКБ и прикуривать самого себя.
Иногда АКБ садится прямо во время движения (в моменты пробок, включенных печки и света), видно, что на холостых 300-400 машина троит, свет тускнеет, печка дует слабее, может начать моргать индикатор масленки давления масла в двигателе.
Глушу машину, тут же завести уже не могу. Смотрю на напряжение АКБ-11,5 В. Сел полностью.
На таких оборотах генератор не тянет и я еду на АКБ? Масло в норме, говорят, что масленка может моргать в том числе и из-за проблем с электрикой.
Кажется, что с АКБ все в порядке, потому как может спокойно ночь простоять при минус 20 и завести машину. Если перед этим в пробке не постоять.

С чего начать? Может быть с простого совета ниже? )

Может быть и мне поможет.


Hell!

Всем доброго времени суток. Есть проблема с TOYOTA Noah 1az-fse 2л . После прогрева, при включение доп нагрузки (фары, обогрев салона и так далее) падают обороты хх. На станциях ничего внятного сказать не могут, самодиагностика, впрочем как и диагностика ошибок не выявила.Везде говорят что все нормально. Но обороты то падают, чем больше потребителей включаешь, тем ниже падают. Подскажите пожалуйста что можно посмотреть и как проверить. Буду очень признателен.

Вячеслав--1

master71

дроссельная заслонка чистая . Промывал сначала на станции , потом сам, заодно помыл весь впускной коллектор. Обороты падают до 400, а должно быть 650. расскажу немного по подробней . Было это той зимой , машина простояла где то неделю на морозе в -30. Подошел , завел без проблем , но после этого запуска начались проблемы . Машина стала очень странно работать . Долго греться , падают обороты при включение разных электрических потребителей , как то странно себя ведет эко( режим сверх бедной смеси ) - раньше , когда машину прогревал, машина переходила в эко режим уже при 1000 оборотах , сейчас переходит в эко режим при 650. на диагностику ездил уже не раз и не два . . . Никто ничего толком сказать не может . На машине поменян датчик ож , проверен кислородный датчик , проверен датчик температуры воздуха на впуске.

Вячеслав--1

master71

Вячеслав--1

А чё цепь не проскакивает что ли, если я не ошибаюсь, там гидронатяжитель цепи, и в мороз цепь может перескочить спокойно. Посудите сами.

на морозе в -30. Подошел , завел без проблем , но после этого запуска начались проблемы . Машина стала очень странно работать

Изображения:

b99235222a82a81e3b7b7f2e2888fc58.jpg

master71

возможно . цепь скоро буду менять , там уже и посмотрю . А может это быть из за eld ? Может быть подскажите как его проверить и где его найти ?

Вячеслав--1

Вячеслав , Вы были на диагностике . Значит , должна быть дата со сканера . На ХХ (без потребителей ) и с потребителями . Вот это увидеть , больше информации будет .

Sharap.

всем спасибо кто откликнулся на мою проблему . Сегодня утром вышел , завел машину и был в шоке . Отказались работать печка, дворники, магнитола( стоит штатная) , поворотники, помойму еще не работали габариты и табло работало как то на половину . На все эти потребители почему то не приходило электричество . Почему то работали ближний и дальний свет , аварийка. Попробовал несколько раз заглушить и завести ,результат был такой же. Пока подкачивал колеса все нормализовалось и стало работать . Я в шоке . Поехал на диагностику где опять услышал что все в норме . . . Никаких бумаг с какими либо данными мне не разу не давали . И еще когда случился этот глюк , двигатель работал нормально , но при повороте ключа почему то не было слышно щелчка( как я понимаю это щелкает какое то реле при включение зажигания) , и еще горела лампочка абс . так что я думаю что вариант с цепью можно отклонить . Купил себе obd 2 адаптер kl линии . Пока что не смог подключить к машине, не было времени .

Народ, помогите. Когда стою на Р, обороты двигателя не больше 600. Когда стою на D ,то 500. Если включаю поворотник, когда стою на D, то двигатель вместе с ним начинает то повышать обороты, то понижать. В чем может быть причина?

судя из этого можно ссылаться на несколько факторов:
1) проверь мощьность генератора. берешь обычную китайскую цежку (стоит рублей 100, да и в хозяйстве пригодиться). мерешь на клемах аккамулятора напругу (вольты) должно быть 14.6 Вольт, потом свет включаешь и аналогично меришь, должно быть теже 14.6 вольт.
2)релюха аварийки,поворотников

з.ы. это не все что может быть, только мои догадки

Изображение

_________________
icq 357733584
в прошлом ceres 97 г.в. 4A-FE silver-livid

сейчас honda HRV-5D 2000 г.в.D16A, silver


мой сайт http://novoangarsk.my1.ru
мой ЖЖ http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php . &start=50"

>>Когда стою на Р, обороты двигателя не больше 600. Когда стою на D ,то 500.
в принцыпе в этом ничего трагичного нет. Штатные значения, елси не ошибаюсь около 700 хх и 550 на D.

Может ошибаюсь - поправят, но очень похоже на датчик холостого хода. По идее, когда начинает работать генератор и обороты падают, он должен больше воздуха пускать для повышения оборотов.

Ещё вариант. Мотор какой? Если GE сильвертоп, то есть вариант что гофра которая идёт от воздушного фильтра после расходомера лопнула и пропускает воздух. Там так - воздух учитывается расходометром и далее если не герметична система то поступающий воздух остаётся неучтённым, в итоге в смесь поступает мало бензина, обороты могут плавать.

smith писал(а): судя из этого можно ссылаться на несколько факторов:
1) проверь мощьность генератора. берешь обычную китайскую цежку (стоит рублей 100, да и в хозяйстве пригодиться). мерешь на клемах аккамулятора напругу (вольты) должно быть 14.6 Вольт, потом свет включаешь и аналогично меришь, должно быть теже 14.6 вольт.
2)релюха аварийки,поворотников

з.ы. это не все что может быть, только мои догадки

Генератор недавно проверяла. Ремень подсвистывал и вольтметр скакал. Подтянули. Теперь все нормально, напруга - 14,6.

splean писал(а): Может ошибаюсь - поправят, но очень похоже на датчик холостого хода. По идее, когда начинает работать генератор и обороты падают, он должен больше воздуха пускать для повышения оборотов.

Ещё вариант. Мотор какой? Если GE сильвертоп, то есть вариант что гофра которая идёт от воздушного фильтра после расходомера лопнула и пропускает воздух. Там так - воздух учитывается расходометром и далее если не герметична система то поступающий воздух остаётся неучтённым, в итоге в смесь поступает мало бензина, обороты могут плавать.


Датчик холостого хода вроде впорядке, т. к. при увеличении нагрузки (например, повороте руля) обороты повышаются.
По поводу: какой у мя мотор. Честно не знаю, что такое GE Могу тока дать характеристики: двигатель 1,6; мощность - 115 л.с.; модель - 4А; 1994 год.
А воздушный фильтр обязательно посмотрю.

Датчик холостого хода вроде впорядке, т. к. при увеличении нагрузки (например, повороте руля) обороты повышаются.
По поводу: какой у мя мотор. Честно не знаю, что такое GE Могу тока дать характеристики: двигатель 1,6; мощность - 115 л.с.; модель - 4А; 1994 год.
А воздушный фильтр обязательно посмотрю.

Не крути ниче, все нормуль у тебя
Датчик воздухана - если честно вообще нихрена не пойму на кой он нужен, у меня раздавило коробку возд фильтра, не могу найти, нашел выход временный, датчик болтается в невесомости))) никаких изменений, кроме того что тачка терь рвет как озверевшая. и при резком газе слышится как из под капота резкий приятный засос - не произошло


Rock-Bear



Перейти к альбомам пользователя



Вишеводик

Спасибо, про заслонку нашел , тоже читал. завтра попробую снять клеймы и попробовать обучение. может поможет дай Бог.


Реклама партнёров

Читайте также: