Норма расхода топлива мазда 6

Обновлено: 30.06.2024

Mazda 6 — среднеразмерный автомобиль японского производителя, выпускаемый с 2002 года. Производится в кузове трех видов — седан, универсал и хэтчбэк, при этом, придя на смену своему предшественнику — Mazda 626, имеет предельно улучшенные характеристики. Топливо как бензиновой, так и дизельной установки, но для России преимущественно бензин. При этом, как отмечают многие пользователи авто, замечается большой расход горючего. Максимальная скорость разных версий варьируется от 208 км до 223 км. После выпуска первой версии Мазды 6 последовали и другие ее модели.

Первое поколение (GG)

Первый выпуск авто вышел в массовое производство в 2002 году. Модель обладает передним приводом. Двигатели как бензиновые, так и дизельные, причем для России преимущественно бензин. Бензиновые моторы имеют весьма разнообразные как объемы, так и мощности: 1.8 л (120 л.с.), 2.0 л (141 л.с.), 2.3 л (166 л.с.), 3.0 л (222 л.с.). Дизельные же — 6 л (мощность 136 л.с.), 3.0 л (мощность 230 л.с.).


Расход топлива данной модели GG по городской местности -11.7-12.4 л., на автостраде — 6.3-8.7 л.

Второе поколение (GH)

Затрата топлива — по городу — 9.1-11.8 литра, на трассе — 4.9-6.4 литра.

Некоторые же пользователи Мазды 6 отмечают, что горючего расходуется довольно много.


Третье поколение (GL)

Представленная модификация машины была включена в производство в 2012 году, причем комплектация формируется до настоящего времени.


Изменения претерпели не только внешний и внутренний дизайны, но и технические характеристики: данная вариация авто приобрела двигатели последнего поколения, при которой повышается вырабатываемая энергия в условиях небольшого потребления горючего. Вместительность бензиновых моторов — 2.0 л и 2.5 л, а дизельных — 2.2 л.

Затрата топлива: по городу — 8.1 л., на трассе — 4.8 л.

Mazda6 GL имеет также дизельную и бензиновую версии автомобиля. Мотор дизельной модификации изготовлен по технологии SKYACTIV. Расход питания — по городу – 6 л.; на трассе – 4.2 л. Мотор бензиновой же модификации осуществляет работу преимущественно с автоматической коробкой передач, расходуя при этом по городской местности — 8.7 л., на трассовой – 5.2 л.

Рекомендуемое топливо для всех модификаций Мазды 6 — бензин АИ-92 или АИ-95.

Автомобиль марки Мазда задуман как воплощение японской надежности, технологичности и особого отношения к его владельцам….

Функционирование аккумуляторов в автомобиле обеспечивается специальным раствором щелочей или кислот, который называют электролитом. Эту жидкость…

рейтинг моторных масел 5w30

Моторные масла вязкости 5W30 очень распространенны, но если с классом вязкости определиться легко, то с…

Mazda 6 поколение GG

Мазда 6 поколение GH

Норма расхода топлива на 100 км

Полноценное второе поколение было показано миру во Франкфурте в 2007 году. Здесь уже используется собственная платформа от Mazda. Кроме седана, азиаты предлагали альтернативу в виде хетчбэка и универсала. Конец производства 2-й версии наступил в 2012 году. Но до этого в 2010-м произошел рестайлинг, серьезно разрекламированный на автосалоне в Женеве. Второе поколение уже имеет такие опции, как круиз-контроль, датчики дождя и света, климатическую установку. Под капотом может оказаться бензиновая или дизельная версия мотора объемом от 1.8 до 2.5 литра. Диапазон расхода топлива: в городе 9.1-11.8 литра, на трассе — 4.9-6.4 литра. Максимальный разгон — до 220 км/ч.

Mazda 6 поколение GL, двигатель 2.0 150 л.с.

Третье поколение с 2-х литровым мотором было запущено в производство в 2012 году. Собирается комплектация до сегодняшнего дня. Помимо новой внешности, данная версия получила моторы последнего поколения (SKYACTIV). Эта концепция подразумевает повышение мощности при скромном потреблении топлива. Работает исключительно на бензине. Как всегда, есть выбор между механической и автоматической трансмиссией. Расход топлива: в городе — 8.1 литра, на трассе — 4.8 литра. Максимальный разгон — до 208 км/ч.

Владельцы о расходе топлива

Mazda 6 поколение GL, двигатель 2.2 175 л.с. дизель

Расход дизеля на русских дорогах

  • Александр, Воронеж. Не самая раскрученная версия 2.2 дизель 2013 года. Но нашу солярки кушает, хоть иногда и капризничает. В городе просто сказочный расход (7.3 литра). Заливаю 25 литров и забываю про АЗС на неделю.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Мазда 2.2d 2014 г. в. Дизель явно не для наших условий. Тем более такой утонченный японский вариант. Динамика слабовата, но расход в 8 литров в городской черте перекрывает остальные минусы. На трассе разгоняется не сразу, но прет как корабль.
  • Михаил, Клин. Не так давно мотался на новой Мазде 6 2015 года на отечественный юг. Конечно, дорога тяжело переносится на любом транспорте, но машина максимально сгладила неудобство. Ровно набирает скорость без провалов. Расход при скорости 160 км/ч чуть больше 10 литров на сотню.
  • Сергей, Пермь. Mazda6 2014 года. Движок шепчет благородно, и по горючему не наглеет. На город тратится 7 литров в достаточно агрессивном стиле. Вот только топливо надо выбирать аккуратно. Всегда заливаю только в одном месте.
  • Михаил, Набережные Челны. Раздражает на 2.2d ватная педаль. Нет, Mazda ускоряется, но сначала задумается и вальяжно отвечает. Не знаю, на всех ли версиях такая ерунда. А по топливу вопросов нет. Даже не задумываясь, заливаю 40 литров, и целую неделю проезжаю мимо АЗС.

Мазда 6 поколение GL, двигатель 2.5 192 л.с.

Информация от производителя

Отзывы о расходе топлива

  • Антон, Зеленодольск. Японцы не обманули, заявленные 5-6 литров по трассе машина держит. Имею аппарат 2014 года на 2.5 литра. Если не гнать, что очень непросто с движком в 2.5 литра, то можно уложиться в заявленные цифры. По городе больше 9.5 литра не выходит обычно.
  • Евгений, Дзержинск. Новая Мазда 2015 года, агрессивная спорт версия. Любит, когда давлю на газ. Откликается мгновенно, но компьютер при этом регистрирует приличные скачки. Если брать по среднему, то в городе выходит 10.7 литра.
  • Иван, Ногинск. Аппарат 2014 года в полной комплектации. Климат просто замечательный, и горючего на себя берет по минимуму. Если в столице встать в пробку и врубить холод, то выйдет около 11 литров максимум.
  • Владимир, Екатеринбург. Почти год катаю на Мазда 6 2014 года 2.5 литра. Заметил, что машина не любит мороз. Заводится она и при -25 без проблем, но на холодную расход серьезный. Лучше прогреть как следует. Зимой в смешанном режиме выходит 10.7 литра.
  • Борис, Москва. С хорошей резиной по свободной трассе может быть и получится тратить 5.5 литра на сотку. Если же условия не идеальны, то аппетит растет капитально. В любом случае, 7-8 литров на трассе карман тянут не сильно.

У шестой модели безоблачное будущее. Имея приличные скоростные показатели, Mazda очень бережно относится к залитому в бак топливу. В ближайшее время не стоит ждать от японской марки серьезных обновлений. На данный момент последний рестайлинг 2014 года является самой современной версией.

Автомобиль является представителем класса седанов среднего размера, но существуют версии и в кузовах хэтчбек и универсал. Выпуск машины начался для того, чтобы заменить уже устаревшую 626 модель. Произошло это в 2002 году. С того времени произошло уже несколько рестайлингов и смен поколения шестой версии. Автомобиль стал очень популярен во всей России, а также и по всему миру.

Мазда 6

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.8 MT бензин (механика) 9.1 4.9 6.4
2.0 AT бензин (автомат) 8.3 4.9 6.1
2.0 MT бензин (механика) 8.1 4.8 6.0
2.3 MT бензин (механика) 11.7 6.9 8.1
2.3 AT бензин (автомат) 12.1 7.5 8.9
2.5 AT бензин (автомат) 8.7 5.2 6.5
3.0 MT бензин (механика) 14.0 9.0 12.5
3.0 AT бензин (автомат) 14.0 9.0 12.5
2.0 MT дизель (механика) 7.0 4.5 5.5
2.2 MT дизель (механика) 4.7 3.4 3.9
2.2 AT дизель (автомат) 6.0 4.2 4.8

1 поколение

Первые автомобили Мазда 6 имели несколько бензиновых моторов и один дизельный. Последний имел объем два литра, а мощность мог выдавать в 120, 136 или 143 лошадиные силы. В пару к нему шла только ручная система переключения передач, имеющая шесть режимов работы. Расход топлива на 100 км составлял 6.1 литра.
Бензиновый ряд представляли 4 двигателя: 1.8 л (120 л.с.), который был только на механике, 2.0 л (147 л.с.), 2.3 л (165 или 178 л.с.) и 3.0 л (212 или 222 л.с.). К этим агрегатам мог идти в пару еще и пятиступенчатый робот. Расход бензина варьировался от 8.1 до 12.3 литра.

В 2006 году модель перенесла первый рестайлинг. Изменения тут были только по внешнему виду, технические характеристики менять не стали.

2 поколение

Второму поколения Mazda 6 был дан старт в 2008 году. Машина заметно преобразилась внешне, также были изменения и по салону. Не забыли и про комплектации. Дизельный агрегат теперь имеет объем 2.2 литра, а мощность его может быть 125, 163 или 185 лошадиных сил. Все также эта версия управляется исключительно механикой. Показатель расхода этого мотора находился на уровне в 5.6 литра.

Чуть подросли и бензиновый установки. Первые две остались без изменений, а вот третий теперь стал 2.5 литровым, с мощностью 170 л.с. Трехлитровый же агрегат заменили на 3.7 литровый, пиковая мощность которого составляла 273 лошадиные силы. Не поменялись комплектации по трансмиссиям, а вот расход несколько снизился. Теперь он меняется от 6.5 до 9.9 литра.

Рестайлинг, который прошел в 2010 году, также не понес никаких изменений по начинке. Здесь было решено поменять только салон.

3 поколение

Третье – самое популярное в нашей стране поколение модели, появилось на рынках в 2012 году. Такой успех обусловлен достаточно интересным дизайном, высоким уровнем комфорта, а также достаточно мощными и экономичными моторами. Автомобиль по-прежнему комплектуется и дизельными, и бензиновыми двигателями, но теперь их выбор стал меньше. Дизель не поменял свой объем, а вот мощность он может выдавать уже 150 или 175 л.с. На обе версии теперь можно установить обе коробки передач, который стали шестиступенчатыми. Потребляет эта установка 5.1 литра топлива.

Бензиновых мотора осталось два. Тот, который имеет объем 2 литра, может похвастаться мощностью в 150 или 165 лошадиных сил и расходом всего в 6.1 литра. Второй, 2.5 литровый, развивает уже 192 л.с. и съедает чуть больше бензина – 6.6 литра. Все комплектации идут с обоими трансмиссиями.
Рестайлинг в 2016 году, в очередной раз, не принес ничего нового по двигателям. Только внешний вид и салон подверглись изменениям.


Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)

Поколение 1 (2005)

Поколение 2 (2009)

Реальные отзывы

  • Николай, Калининградская область. У меня Мазда 6 MPS первого поколения. Весьма харизматичный автомобиль, который значительно лучше второго поколения, которое якобы надо считать более современным, но только с точки зрения комфорта и функциональности. А в настоящем спорте подобные блага ни к чему, ведь ничто не должно отвлекать от вождения за рулем на таком быстром автомобиле. Турбомотор объемом 2.3 литра потребляет 14 литров на 100 км.
  • Никита, Свердловск. Я владею шестеркой с двигателем 2.3 мощностью 260 лошадиных сил. Модель 2007 года выпуска, максимальная комплектация с шестиступенчатой механической КПП. На трассе укладываюсь в 10 л, а в городском режиме езды получается 15 литров. По динамике и управляемости это полноценный конкурент эталонной Альфе Ромео 159, собственно поэтому и купил шестерку, которая стоит более вменяемых денег.
  • Александр, Приозерск. У меня первое поколение Мазда 6 MPS с 260-сильным роторным двигателем. Его динамики хватает с головой для агрессивной езды за пределами города. Обгоны даются легко и непринужденно. Еще нравится как приятно звучит двигатель на высоких оборотах – словно это большой многоцилиндровый атмосферник. В городе укладываюсь в 16 литров, а на шоссе машина потребляет 12 литров.
  • Виталий, Иркутск. Я владелец заряженной версии шестерки первого поколения, которую я предпочел вместо Mazda 6 MPS второго поколения. На мой скромный взгляд это самый неудачный автомобиль в истории шестерки, а вот первая шестерка 2003 года считается культовой. Она и сейчас актуальна, но общее впечатление портит капризный роторный двигатель с мощностью 260 л. с., который в исправном состоянии дарит только удовольствие от езды. В городе ему требуется от 14 до 16 литров в зависимости от динамики.
  • Борис, Тверская область. У меня Мазда 6 MPS 2006 года, в эксплуатации с 2018 года. Машина приобретена у второго хозяина, текущий пробег 110 тыс. км. Самым слабым звеном в автомобиле является роторно-поршневой мотор, который, с другой стороны, наделен великолепным разгонным потенциалом при условии, если соблюдать плановое обслуживание и пользоваться только оригинальными деталями и качественными расходными материалами. Реальный расход бензина в городе составляет 15 литров.
  • Михаил, Томск. Моя шестерка MPS с турбомотором объемом 2.3 литра потребляет 15-16 литров в городе с резкими стартами и обгонами, а также возможными пробуксовками на скользкой дороге. То есть на идеальном покрытии (например, летом) можно уложиться в 14 литров/100 км. На шоссе ярко-красный спорткар потребляет 10 литров. В салоне места столько же, сколько должно быть в комфортном седане среднего класса. Вот только все равно это далеко не практичный авто из-за очень жесткой подвески.
  • Давид, Рязань. У меня Мазда 6 MPS с 2.3-литровым роторным двигателем, агрегатированным с механической трансмиссией. Машина часто ломается по мелочам, в основном это двигатель и подвеска, а также капризная электроника, проводка и предохранители. В городе довольно большой и тяжелый седан потребляет 15 литров/100 км, а в загородном режиме езды получается 10-11 литров.
  • Антон, Новосибирск. У меня шестерка MPS второго поколения, которую я приобрел только из-за семейных задач. На мой взгляд, данная версия шестерки наиболее сбалансирована с точки зрения комфорта и управляемости – машина не такая жесткая, как предшественник, а внутри намного больше места за счет большой длины колесной базы. Еще порадовал емкий багажник. Двигатель объемом 2.3 л, судя по всему, позаимствован у предыдущей модели полностью без изменений – может, это и к лучшему. В городских условиях машине требуется 15 литров, а реальный расход на трассе достигает 11 литров.

Другие автомобили: Мазда Атенза реальный расход топлива на 100 км. Отзывы

Читайте также: