Норма расхода топлива тойота камри

Обновлено: 02.07.2024


Расход топлива Toyota Camry на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Генерации Toyota Camry:

Обычно расход топлива меняется в зависимости от кузова и характеристик автомобиля. В данном же случае, модель Камри представлена с бензиновыми двигателями или гибридной установкой. В зависимости от генерации, объем двигателя может быть от 2,0 литра до 3,5 л. Рассмотрим расход и вид топлива для каждого двигателя.

Расход топлива Toyota Camry Hybrid 2019, седан, 8 поколение, XV70

Модель производится с 02.2019 по нынешнее время.

Гибридная Тойота Камри 2019, вид сбоку

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.5 л, 218 л.с., гибрид, вариатор, передний привод 6,2 4,7 5,6 Бензин АИ-95 + электричество

Расход топлива Toyota Camry 2017, седан, 8 поколение, XV70

Модель производится с 01.2017 по нынешнее время.

Расход топлива Toyota Camry XV70 2019

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 6,8 5,7 6,3 Бензин АИ-92
2.5 л, 181 л.с., бензин, АКПП, передний привод 11,5 6,4 8,3 Бензин АИ-92
3.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод 10,7 7,4 9,2 Бензин АИ-92

Расход топлива Toyota Camry 2017 для Японии, седан, 8 поколение, XV70

Модель производится с 01.2017 по нынешнее время.

Передняя оптика Тойота Камри XV70 2019 для Японии

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.5 л, 218 л.с., бензин, вариатор, передний привод 4,9 4,8 4,9 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
2.5 л, 218 л.с., бензин, вариатор, полный привод 5,1 4,9 5,1 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество

Расход топлива Toyota Camry 2017 для США, седан, 8 поколение, XV70

Модель производится с 01.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Toyota Camry 2018.

Решетка радиатора Toyota Camry XV70 2019 для США

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.5 л, 218 л.с., бензин, вариатор, передний привод 4,9 4,8 4,9 Бензин АИ-95 + электричество
2.5 л, 203 л.с., бензин, АКПП, передний привод 8,1 5,7 6,9 Бензин АИ-95
3.5 л, 301 л.с., бензин, АКПП, передний привод 10,6 7,1 9 Бензин АИ-95
2.5 л, 205 л.с., бензин, АКПП, полный привод 12,2 8,5 9,7 Бензин АИ-95
2.5 л, 208 л.с., бензин, АКПП, полный привод 12,6 8,7 9,9 Бензин АИ-95

Расход топлива Toyota Camry 2017, седан, 7 поколение, 2-ой рестайлинг, XV55

Модель производилась с 04.2017 по 07.2018.

Второй рестайлинг Тойота Камри XV55, вид спереди

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 9,2 6,5 7,2 Бензин АИ-92
2.5 л, 181 л.с., бензин, АКПП, передний привод 11,5 6,4 8,3 Бензин АИ-92
3.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод 10,7 7,4 9,2 Бензин АИ-95

Расход топлива Toyota Camry 2014, седан, 7 поколение, рестайлинг, XV55

Модель производилась с 04.2014 по 04.2017. Читайте обзор Toyota Camry 2015.


Популярность этих автомобилей объясняется надежностью, высоким уровнем комфорта, хорошими техническими характеристиками. Для качественной оценки потребительских параметров следует отдельно изучить расход топлива Тойоты Камри. Тщательная подготовка поможет уточнить эксплуатационные расходы.

Расход топлива

Применяемые моторы на Тойоте Камри и их характеристики

Бензиновые двигатели

Моторы серии 3S устанавливают на Камри с 1986 г. В разных вариантах исполнения применяли инжекторные и карбюраторные системы питания. Впрыск высокооктанового топлива (95) в сочетании с повышением степени сжатия обеспечивали увеличение мощности отдельных модификаций до 260 л.с. при 6200 об/мин. Ресурс таких двигателей превышает 300 тыс. км.

Мотор 3S

  • блок цилиндров — чугунный;
  • привод распредвала — цепной;
  • расположение клапанов — верхнее;
  • впрыск топлива — электронный;
  • объем — 2958 см куб.;
  • мощность — от 146 до 184 л.с.;
  • расход (в смешанном режиме) — 8,8 л на 100 километров.

Самый распространенный современный двигатель — 2GR (V6). Для разных рынков и автомобилей выпускают модификации с мощностью от 249 до 360 л.с.

Применение легких материалов помогло снизить вес агрегата в сборе до 163 кг. Средний расход топлива в смешанном режиме составляет 10,6 л/100 км, что с учетом большого рабочего объема можно считать приемлемым показателем.

Дизельные движки

Производитель в разные годы устанавливал на Toyota Camry и Vista следующие силовые установки:

Тойота Камри с дизельным двигателем

Что влияет на потребляемость горючего

Расход бензина Камри зависит от объема двигателя и системы подачи топлива, типа коробки передач. Существенное влияние оказывают следующие факторы:

  • режим езды;
  • температура воздуха;
  • качество дорожного покрытия;
  • пользование отоплением, кондиционером;
  • применение шин, соответствующих сезону;
  • загрузка автомобиля.

Чтобы устранить перерасход топлива, сервисные специалисты рекомендуют:

  • регулировку зажигания, клапана холостого хода;
  • очистку форсунок;
  • регулярную замену масла, топливных и воздушных фильтров;
  • своевременное выявление и устранение технических неисправностей.

Опытный водитель может уменьшить потребление горючего с применением специальных навыков. Для эффективной экономии каждый из перечисленных пунктов следует изучить отдельно, учесть взаимное влияние отдельных факторов.

Производители топлива, например, добавляют легкие фракции для упрощения пуска двигателя в зимний период. Если залить такой бензин летом, быстрое испарение соответствующих компонентов увеличит расход. Одновременно снизится работоспособность системы очистки выхлопных газов, что ускорит загрязнение окружающей среды. Старое масло отличается увеличенной вязкостью, поэтому возникает дополнительное сопротивление движению поршня. Отмеченные особенности объясняют необходимость применения качественных ГСМ, соответствующих целевому назначению.

Агрессивная манера езды сопровождается интенсивными торможениями (ускорениями). В таком режиме увеличивается базовый расход топлива, быстро изнашиваются шины и тормозные колодки. В городских условиях подобные действия уменьшат время типовой поездки на незначительные 5-10 минут, но существенно увеличат риск возникновения аварийной ситуации.

Норма от производителя автомобиля

Для указания в сопроводительной документации данных о расходе топлива применяют стандартизированные методы измерений. Общая длительность европейского теста (NEDC) составляет 20 минут. Для воспроизведения городского режима выполняют регламентированную последовательность действий:

  • стоянку на нейтральной передаче при оборотах двигателя холостого хода;
  • ускорение с последующим отключением сцепления;
  • торможение до полной остановки.

В каждом цикле используют регламентированные скоростные показатели, передачи КПП, временные интервалы. По аналогичной схеме выполняются испытания при движении по загородной трассе. Среднее арифметическое от полученных результатов 2 циклов — расход в комбинированном режиме.

Серия V10 до 1986 года

Это поколение автомобилей создано на основе седана Celica Camry, который выпускался в начале 80-х прошлого века. Поперечное размещение силового агрегата позволило уменьшить отсек для его размещения. Увеличение колесной базы помогло создать более комфортный салон. Перемещение топливного бака под задние сиденья увеличило объем багажного отделения.

Технические параметры двигателя 1,8 л улучшили системой электронного управления впрыском топлива. После этой модернизации при сохранении расхода топлива мощность увеличилась до 105 л.с. Бензиновые (2,0) моторы, созданные в рамках сотрудничества с Yamaha, развивали в форсированной версии 160 л.с. Дизельные турбированные (2,2) — до 88 л.с.

Камри серии V10

Camry XV 10

Эта серия создана специально для выхода на международный рынок. Экспортные модели отличались от автомобилей, предназначенных для Японии. Чтобы обеспечить соответствие потребительскому спросу в США, сделали следующие изменения:

  • увеличили ширину корпуса;
  • установили мощные двигатели с большим рабочим объемом;
  • расширили комплектацию электрическим приводом стеклоподъемников, литыми дисками, другими опциями.

Улучшенное оснащение позволило позиционировать технику как модель бизнес-класса. Однако перечисленные конструкторские решения увеличили вес и потребление топлива. В городском режиме расход при полной загрузке и плотном трафике может превысить 18 л/ 100 км (3.0 AT).

Camry V20 до 1991 года

В этом поколении расширили разнообразие моделей. Покупателям предложили 9 модификаций оснащения. Лучший вариант (GT) подразумевал оснащение эффективным кондиционером, наиболее мощным (140 л.с.) двигателем. Активная подвеска обеспечивала высокий уровень комфорта при передвижении по плохим дорогам, улучшала управляемость в поворотах. Но для работы такого технического устройства требуются дополнительные энергетические затраты. Соответственно, возрастает потребление топлива.

Поколение авто XV20

  • увеличение габаритов кузова и колесной базы;
  • уменьшение лобового сопротивления;
  • улучшенная независимая подвеска.

В комплектацию базовой модели добавлен автоматический кондиционер. Более дорогая версия автомобиля с двигателем V6 оснащалась электрическими приводами сидений, другими опциями.

Камри серии XV20

Toyota Camry XV30

По размерам автомобили этого поколения соответствуют европейским стандартам Е-класса. На российский рынок официально поставляли только 2 версии, но в хорошем базовом оснащении. В следующем перечне приведены новые опции:

  • ксеноновые фары;
  • автоматическое включение очистителей лобового стекла, головного света;
  • электропривод сидений с памятью пользовательских установок;
  • камера заднего вида для упрощения парковки.

Камри XV40

После рестайлинга летом 2009 г. это поколение по сумме потребительских показателей сопоставимо с более дорогими седанами Lexus. Следует выделить увеличение энергетических затрат на приводы, регулировки, мощную аудиосистему и поддержание комфортной температуры в салоне. Расход топлива уменьшен при одновременном увеличении силовых параметров двигателей.

Серия XV50

Для разных рынков производитель предлагает автомобили с двигателями 2.0 (R4), 3.5 (V6), 4- и 6-ступенчатыми КПП. Более мощный по сравнению с предыдущим поколением генератор обеспечивает питание электропривода усилителя рулевого управления и других устройств. Следует выделить увеличение потребления энергии (топлива) после включения в стандартную комплектацию системы экстренного торможения и других дополнительных средств активной безопасности.

Toyota Camry XV55 (рестайлинг)

В этом поколении сделали 2 рестайлинга (2014 и 2017 гг.), поэтому для оценки деталей надо учесть соответствующие особенности. Начиная с первой модернизации автомобили оснащают экономичными светодиодными источниками света. Даже в стартовой комплектации предусмотрен электрический обогрев лобового стекла.

XV70 2017 года

Для российского рынка предлагается 7 комплектаций Камри в нескольких исполнениях. Дорогие модификации оснащают ионизатором воздуха, адаптивными системами торможения и поддержания курсовой скорости. Электроприводом перемещаются передние и задние сиденья, рулевая колонка. Несмотря на большое количество опций, вес пустого автомобиля не превышает 1700 кг. Даже в городе самая мощная Камри расходует не более 12,5 л.

Камри серии XV70

Реальные показатели расхода топлива

Норма по результатам тестовых испытаний отличается от потребления горючего на практике. В этом разделе представлены данные, которые публикуют владельцы автомобилей с учетом собственного опыта эксплуатации.

Камри XV10

Тойота XV20

Совершенствование топливной системы и другие конструкторские изменения обеспечили улучшение экономических показателей. Даже при оснащении мощным силовым агрегатом (V6, 190 л.с.) в городском режиме езды потребление не больше 15-16 л/ 100 км.

Поколение XV30

Новый двигатель (R4, 150 л.с.) обеспечивает хорошую динамику разгона крупного автомобиля. С таким силовым агрегатом расход не превышает 12 л при оснащении пятиступенчатой МКПП.

Авто серии XV40

Поколение Camry XV50 и XV55

С мотором 2,0 понадобится не более 12 л топлива на 100 км для ежедневных поездок по городу при оснащении автоматической КПП. Рестайлинговая модель с двигателем 2.5 R4 потребляет 6-7 л бензина АИ-92 на трассе.

Toyota Camry XV70

Мощный силовой агрегат (V6) в дефорсированном варианте приспособлен для питания недорогим топливом АИ-92. Расход 7 л/100 км по трассе можно признать приемлемым показателем с учетом большого рабочего объема двигателя.

Японские автомобили Toyota - продукция проверенного и надежного автопроизводителя, выпускаемая с 1930-х годов. Популярность они получили благодаря выпуску качественных и красивых автомобилей-малолитражек на фоне громоздких автомобилей американского рынка. Самые популярные модели - Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Toyota RAV4.



В настоящее время компания Тойота выпускает не только легковые автомобили, но и кроссоверы, пикапы, грузовики и автобусы. Кроме того, специалисты компании ведут разработку машин на гибридном и электрическом топливе. Тем не менее, популярность автопроизводителю принесли именно легковые автомобили, которые используются как обычными автолюбителями, так и крупными компаниями для наполнения корпоративного автопарка.

На этой странице вы можете найти нормы расхода топлива на все легковые автомобили марки Toyota. Чтобы верно рассчитать затраты на ГСМ, используйте поправочные коэффициенты.

нормы расхода топлива тойота ипсум, тойота камри, тойота хайлендер, тойота хайлюкс, тойота венза

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)

где Qн - расход топлива
Hs - базовая норма расхода топлив на пробег
S - пробег автомобиля
D - поправочный коэффициент

Toyota Camry XV70

Система остановки двигателя для экономии топлива

В некоторых автомобилях применяется система start-stop system, которая автоматически заглушает двигатель во время остановки для того, чтобы снизить расход топлива и уровень выбросов в атмосферу. Такая система дает наибольший эффект для тех машин, которые часто останавливаются на светофорах или стоят в дорожных пробках. Чаще всего функция start-stop реализуется в гибридных моделях, но также она присутствует и в негибридных автомобилях. В последнем случае можно добиться экономии расхода топлива до 10%.

Исследование: сокращение расхода топлива гибридных автомобилей на повторяющихся маршрутах

Гибридные автомобили могут двигаться в трех режимах: от электродвигателя, от двигателя внутреннего сгорания или в смешанном режиме. При этом от выбора режима во время поездки может заметно меняться расход топлива. Например, двигаться на электротяге и переходить на бензин, когда садится батарея, оказывается не всегда эффективно.

Читайте также: