Подогрев руля тойота прадо 150 установка отзывы

Обновлено: 17.05.2024

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Следующее

Установка комфортных сидений BMW Х5 / Х6 в Toyota PRADO 120

Установка комфортных сидений BMW Х5 / Х6 в Toyota PRADO 120

Решаем проблему с электричеством в гараже.Купили генератор спец sb3700

Решаем проблему с электричеством в гараже.Купили генератор спец sb3700

Не заводится авто? Не крутит стартер? Решаем проблему за пять минут!

Не заводится авто? Не крутит стартер? Решаем проблему за пять минут!

Грид SUN2000G2-LCD. Не работают куллеры. Решаем проблему (ч-2)

Грид SUN2000G2-LCD. Не работают куллеры. Решаем проблему (ч-2)

Руль С Подогревом Toyota. Руль Как Отражение Характера (Советы 2020)

Руль С Подогревом Toyota. Руль Как Отражение Характера (Советы 2020)

НА ВСЕ БАБКИ! TOYOTA PRADO против MITSUBISHI PAJERO и Нивы

НА ВСЕ БАБКИ! TOYOTA PRADO против MITSUBISHI PAJERO и Нивы

Руль С Подогревом В Rav 4. Как Сделать Руль Спортивным? (Правила 2020)

Руль С Подогревом В Rav 4. Как Сделать Руль Спортивным? (Правила 2020)

Руль С Подогревом В Rio. Эко-Кожа Vs Кожа Для Руля (Актуальные Советы 2020)

Руль С Подогревом В Rio. Эко-Кожа Vs Кожа Для Руля (Актуальные Советы 2020)

Установка фаркопа с проводкой на Toyota Prado 150 Автотехцентр Prado Tuning

Установка фаркопа с проводкой на Toyota Prado 150 Автотехцентр Prado Tuning

Электрический тандыр

Электрический тандыр "Арарат" производство Армения.

Автодом с подъемной крышей от ADRIA 2021 года - Twin Sports Edition 640 SGX. Новинки Caravan Salon

Автодом с подъемной крышей от ADRIA 2021 года - Twin Sports Edition 640 SGX. Новинки Caravan Salon

ТОП самоделок для гаража.

ТОП самоделок для гаража.

Как собрать ЛЕГО Техник самоделку? Отвечаю на ваши вопросы!

Как собрать ЛЕГО Техник самоделку? Отвечаю на ваши вопросы!

ОГЭ Ларин 268 разбор - вариант Ларина ОГЭ 268 - решение 1 части

ОГЭ Ларин 268 разбор - вариант Ларина ОГЭ 268 - решение 1 части

⚡ КАК ПРОНИКНУТЬ В ЭЛЕКТРИКУ В BROOKHAVEN? / Roblox Brookhaven Лайфхаки,

⚡ КАК ПРОНИКНУТЬ В ЭЛЕКТРИКУ В BROOKHAVEN? / Roblox Brookhaven Лайфхаки,

Штробление стен при электромонтаже в квартире | Электрика в квартире своими руками

Штробление стен при электромонтаже в квартире | Электрика в квартире своими руками

Простой ЧПУ фрезер гравер на Arduino своими руками

Как расставить освещение в квартире | Серия 3

Как расставить освещение в квартире | Серия 3

Несколько лайфхаков, которые могут облегчить работу электрика часть 2..

Несколько лайфхаков, которые могут облегчить работу электрика часть 2..

Добавить в плейлист

Устанавливаем рестайлинговый руль на Toyota Prado 150 и решаем проблему с подогревом.


Обзор китайского рестайлингового руля для Toyota Prado 150. Установка подогрева руля.

- Этот автомобиль я купил в 2014 году. О Prado 150 мечтал, поэтому никакую другую модель не рассматривал даже теоретически. Среди авто с похожими параметрами эта машина одна из самых дорогих, но для меня это значения не имело.


Но конкретно предыдущий владелец моего Prado тоже был фанатом этой модели. Он ее заказывал в той комплектации, которую хотел, плюс поставил хорошую навигационную систему, ведь штатная навигация Toyota Беларусь не "видит".


Были и другие доработки. Например, появилась камера заднего вида, которая в авто изначально предусмотрена не была.


Год выпуска 2010-й. Проехала машина, как я ее купил, 100 тысяч километров. Общий пробег на сегодня 286 тысяч.


Двигатель 3.0 D-4D. Расход топлива по трассе - в районе 10 литров, по городу - 12 на "сотню". Если кольцевую дорогу приравнивать к трассе, то режим эксплуатации больше трассовый.


Если говорить о затратах на обслуживание, то надо учесть, что благодаря работе мне проще искать запчасти и "расходники". И приобретаются они дешевле, чем если бы я пошел в автомагазин как обычный покупатель. Когда для последнего ТО покупал масло для мотора и все фильтры, в сумме получилось 160 рублей.


Двигатель надежный. За почти 6 лет, как Prado у меня, не ломался ни разу, масло от замены до замены не берет, в любые морозы заводился без вопросов, по топливной аппаратуре и турбине никаких проблем не было.


Коробка автоматическая. Как и с двигателем, никаких вопросов. Лишь последнее время появилось ощущение, что коробка "подтупливает", когда жмешь на "газ", а до этого к ней не было ни одной претензии.


Не могу сказать, что меня пауза при переключении напрягает, тем более что возникает она не всегда. Обратил внимание, что на появление паузы не влияет, холодная коробка или уже прогрелась, а вот влажность вроде бы сказывается. Сегодня влажно - "подтупливает".


За период эксплуатации в коробке один раз менялось масло и фильтр. Эта работа делалась попутно, когда был ремонт передней подвески. Все работы в комплексе облегчили мой кошелек на 1200 рублей, но повторюсь, что для обычного клиента СТО затраты были бы больше.


Общий пробег на момент восстановления подвески был в районе 250 тысяч километров. Менялись все сайлент-блоки, шаровые опоры, втулки стабилизатора, развальные болты в передних рычагах.


Про болты упомянул вовсе не случайно. Их четыре, они специфические, идут только в "оригинале", стоят дорого - в районе 40 рублей за каждый.

Вообще-то передние втулки стабилизатора первоначально беспокоили часто. Проблема в том, что в запчастях их в хорошем качестве не найти, а дешевые китайские ходят недолго.


Вышел из положения, только когда в продаже появились российские полиуретановые втулки. Не скрипят, выдержали уже около года, а это достижение по сравнению с китайскими втулками.


В задней подвеске тоже менялись втулки стабилизатора. Они, кстати, плавающие. В отличие от развальных болтов, которые были в наличии, втулки у наших продавцов я не нашел. Пришлось заказывать и ждать.


У этой модели есть громадная проблема с задними суппортами. Ход поршня очень маленький, и когда колодки изнашиваются больше чем наполовину, есть вероятность, что при торможении колодка выпадет, а из-за этого заламывает поршень. И сам суппорт тоже может пострадать.

Другая неприятная особенность суппортов - начинают течь. "Болезнь" характерная, бывает не только на 150-х Prado, но также и на 120-х. И опять-таки проблема связана с износом колодок. Надо следить за их состоянием и менять, когда колодки изнашиваются наполовину. Не поменяешь своевременно - появляется большой риск, что поршень заломается или что-то выломает из суппорта, после чего он потечет.


Я уже убедился в этом на своем опыте - пришлось менять суппорты дважды. Стоит "бэушный" в районе 80 рублей. Новый найти проблематично - в наличии не бывает. Задние тормозные колодки покупал по 25 рублей за комплект, но это цена с 30-процентной скидкой для СТО. В магазине соответственно будет дороже.


У всех Toyota часто беспокоят генераторы. Это тоже их "больное место". Проблема в том, что установлены генераторы слишком низко, вернее - к земле близко, их постоянно забрасывает грязью.


Как раз первая поломка, с которой столкнулся в этом Prado, - в генераторе сгорел диодный мост. Ремонт с заменой диодного моста и профилактикой генератора обошелся в 150 рублей. Ждал, что устранение будет гораздо дороже, потому что когда у меня был 120-й Prado, то в нем генератор тоже сгорел. Пришлось покупать другой, но в Беларуси я не нашел - ездил за ним в Литву.


Предусмотрено два аккумулятора. Один менялся. В 120-м тоже было два аккумулятора. Когда купил этот Prado, 120-й отдал отцу. Сейчас он на нем ездит. Один аккумулятор мы из 120-го выкинули - ничего страшного не произошло, поэтому непонятно, зачем нужно два, если хватает и одного.


Кузов пока держится неплохо. Слабое место - рамка лобового стекла, кромки которой отбиваются камнями, но эта проблема есть у любой машины, а не только у Prado.


В заднюю дверь машину ударили на стоянке возле магазина. Я сразу даже не заметил этого. Обратил внимание позже, что был удар.


Дверь делалась, но там, где сделано, появилось небольшое вздутие краски. С нижними кузовными элементами, которые эксплуатируются в самой агрессивной среде, никаких особых проблем не вижу.


По динамике и управлению 150-й и 120-й Prado очень похожи на легковые автомобили. Есть с чем сравнивать, потому что до Prado я ездил на "втором" Land Rover Discovery, а перед ним у меня были два Nissan Patrol.

Так вот, Patrol вроде бы мощные машины, но "тупые", в разгоне больше напоминают грузовики. У Discovery динамика была лучше, но управление другое из-за того, что автомобиль более узкий.


А Prado ведут себя на трассе как легковые, но благодаря тому, что водитель сидит выше, он гораздо лучше видит происходящее на дороге. Когда пересаживаешься из джипа в обычную машину, понимаешь, что это существенное преимущество.


По джиперскому назначению Prado тоже используется. Живу за городом, увлекаюсь охотой-рыбалкой. На бездорожье машина зарекомендовала себя замечательно. Не подвела ни разу, хотя экстрим я ей устраивал неоднократно.


Что такое жизнь за городом зимой? Это нынешняя зима бьет все рекорды, а в прежние годы выходишь из дома, улицы от снега не почищены, а ты сел - и поехал. Проходимость - важное для меня достоинство автомобиля. После хорошего снегопада выручает машина не только меня - приходится еще и соседей из сугробов вытаскивать…


Что касается недостатков в удобстве для пользования, то объективно рассказать о них я не смогу - влюблен в эту машину. Она хороша, что ни возьми. В Patrol хотелось добавить шумоизоляцию, в Prado - не требуется. В общем, отличный автомобиль! Единственное - расход топлива хотелось бы меньше, потому что цены на солярку растут, конца этому росту не видно. Так ведь машина рамная, тяжелая, хорошо хоть столько берет, а не больше.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, написав на адрес editor@abw.by. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Просторный, с большим багажником и с большим внедорожным потенциалом - в нашей базе объявлений вы обязательно найдете машину по нужным критериям

и как им пользоваться? Ни один телефон не находит активного соединения в машине.

Эдуард пожалуйста позвони дилеру в автосалон тойота

Вячеслав На магнитоле включи блютус, далее нажми кнопку вызова телефона, включится поиск устройств. на телефоне не забудь включить блютус и активируй видимость для других. Должно сработать, у меня на qashkai так.

Установка опции "подогрев руля" в TLC-150 - Prado-club.su







Помощь (тех. вопросы и т.п) | Автор темы: Reilley

Илья (Bretton) 2.это так и есть чтоб не забывали выключать магнитолу когда уходите из машины, убрать только если только переключать питание но не стоит это делать машина на гарантии!
3.это переключатель на повышенную и пониженную передачу, почитайте книгу

Дима (Mariam) Что за переключатель в багажнике на стойки слева прадо 120?

Станислав (Annice) Как перевести время?


Калдымурат (Mitzi) Наталька, начну сразу с 3 го
Это переключатель пониженного режима. На механике вставляешь на нейтраль, нажимаешь на сцепление и нажми всё. А на автомате вроде вместо сцеплений наверно тормоз.

Константин (Abhipri) Возможно ли слушать музыку с айфона на прадо 2009 года на базовой магнитоле без двд? Каким образом?

Димка (Madalynn) Наталька, H4 это повышенная передача, для повседневной езды.L4 пониженная для бездорожья на небольшой скорости включается через нитральную передачу

Димка (Madalynn) Наталька, инструкция должна быть на солнцезащитном козырьке водителя

Vladimir (Mechi) Ребят, 150 дизель 2019 год, очень херово дует печка. Конкретно нет потока воздуха. Что может быть?

Εвгений (Nadine) TL CHIP | Санкт Петербург

Βера (Williamson) Кто может скинуть номер детали на прадо 120 4.0 2008г датчик кислорода банка 2 номер 1? Спасибо заранее.


Илья (Bretton) Парни, кто грамотный в дизелях, расскажите. 1kz расход масла 400 мл на 1000км, это нормальное явление, или двигатель/турбина в нехорошем состоянии?

Василий (Ruchi) Подскажите какое моторное масло лучше залить в альтернативу оригинальному? Заменил 6тыс. назад, на днях проверил щуп, а там тёмно коричневый налёт, двигатель 4л. пробег 170тыс., заранее спасибо!

Роман (Lynette) Всем привет) нужна помощь. TLC Prado 150 2010 3.0d Европа. 3 месяца зимой стоял в боксе. На днях собрались заводить - не завелась, так как разрядились аккумуляторы. Зарядили и столкнулись с такой проблемой: не загорается панель приборов и не запускается двигатель, только крутит. При этом работает абсолютно все(аудио система, подсветка, печка и т д). Предохранители целые, индикатор на кнопке загорается. В чем может быть проблема?

Антон (Gilli) Вопрос: а надо ли плоить налог на роскошь, модель Toyota Land Cruiser 200 2019 года. заранее спасибо)

Мастер (Gimbya) Здравствуйте, проконсультриуйте, пожалуйста. Ланд Круз прада 250. Произвели замену масла в СТО, проехали~2000 км начал постоянно гореть индикатор давления масла, что при холостых оборотах, что при движении. Не моргает. Что посоветует? Благодарю за ответ, спасибо

Анатолий (Ganey) Здравствуйте. На прадо 120, араб, 2.7, горит датчик ABS, Brake и отключается спидометр. Brake периодически потухает. Когда загорается, тогда и не работает спидометр. Заезжали на диагностику, показывает переднее левое и заднее левое колеса. Проверяли, все на месте. Что делать? Спасибо.

Илья (Bretton) Анатолий, а что на месте то. они их прозванивали.

Иван (Celestyna) При покупке 200го 2009 год дизель 235лс на что обратить внимание, спасибо

Читайте также: