Норма расхода топлива тойота рав 4

Обновлено: 13.05.2024

Toyota RAV4 двигатели. Официальная норма расхода на 100 км.

Поколение 1 (XA10, 1994 – 2000)

  • 2.0, 129 л. с., автомат/механика, передний/полный, 10,1 сек до 100 км/час, 12,3/7,7 л на 100 км

Поколение 2 (XA20, 2000-2003)

  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, полный, 13,3 сек до 100 км/час, 11/9,2 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, полный, 12,2 сек до 100 км, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 11,4/7,3 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., автомат/механика, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (XA20, 2003-2005)

Моторная гамма не изменилась, и пополнилась за счет двигателя объемом 2,4, 167 л. с., варианты КПП – автомат и механика. Машина с таким ДВС предлагалась только с полным приводом.

Японский автомобиль Toyota RAV4 уже несколько десятилетий остаётся одним из наиболее востребованных внедорожников в мире. Производство первого поколения автомобилей началось еще 1994 году. За всё время существования модельный ряд пережил пять этапов модернизации. Но даже сегодня внедорожник первого поколения пользуется популярностью среди отечественных водителей. Ведь за рулём такого авто водитель может чувствовать себя уверенно, как на дорожном покрытии, так и в условиях бездорожья.

Расход топлива Тойота Рав 4 2.0, 2.4, 2.5 на 100 км по отзывам владельцев

На первый взгляд модель не имеет недостатков, но каков расход топлива Тойоты Рав 4 на 100 км? Об этом лучше остальных скажут сами автовладельцы.

Модификация 2.0 АТ+МТ (I-IV поколение)

Двухлитровый мотор устанавливался на все четыре поколения Рав 4. Данный мотор работает в паре, как с автоматической, так и с механической коробкой переключения передач, что касается бензинового аналога. 2-литровый дизельный мотор начали устанавливать начиная со второго поколения. Работает он только в паре с механикой. Модернизация силового агрегата 2.0 происходила по следующим этапам:

  • На первое поколение устанавливался мотор с заявленной мощностью 128 сил. Нормы расхода: 12,5 л по городу, 7,7 л на трассе;
  • На машинах второго поколения можно встретить модернизированный 2.0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 лошадей и дизельный 116 сильный мотор. Расход бензинового аналога: 11,5 л – город, 7,5 л – трасса;
  • Третье поколение обзавелось абсолютно новым двухлитровым двигателем с двумя уровнями форсунок – 152 и 158 лошадиных сил. Норма потребления топлива осталась без изменений. В качестве трансмиссии появилась возможность установки бесступенчатого вариатора;
  • Четвёртое поколение оснастили мотором с третьего поколения. Расход фактически остался тот же, однако производитель заверил снижение потребления топлива на 2%.

Тойота Рав 4 2.0

Владельцы Тойота Рав 4 с 2-литровым мотором оставляют следующие данные касательно потребления топлива машиной:

Модификация 2.4 АТ+МТ (II-IV поколение)

Любители японских внедорожников с нетерпением ждали появление нового 2.4-литрового двигателя. Появился он в 2004 году. В паре к нему шел только 4-ступенчатый автомат. Мощность такого мотора равняется 167 л.с. Автомобилю понадобится 9 секунд, чтобы разогнаться до сотни. Расход топлива такого силового агрегата на 10% больше, чем эта характеристика у 2-литрового двигателя мощностью 150 л.с. Спустя несколько лет была проведена модернизация, в ходе которой мощность двигателя возросла до 170 сил.

Тойота Рав 4 2.4

Владельцы Тойота Рав 4 2.4 оставляют следующие отзывы:

Модификация 2.5 АТ (с 2013 года)

В 2013 году мировая общественность автолюбителей имела возможность увидеть презентацию Toyota RAV 4 с 2.5-литровым мотором. За основу модели взяли версию Long из предыдущего поколения. Этот двигатель стал самым мощным из доступных версий для европейского покупателя – 180 лошадиных сил. Производитель заверил следующие нормы потребления бензина: 11,5 л на сотню в городе, 7 л – трасса.

Тойота Рав 4 2.5

Владельцы Тойота Рав 4 2.5 оставляют следующие отзывы, что касается реального расхода бензина данной модификацией:

Японские автомобили Toyota - продукция проверенного и надежного автопроизводителя, выпускаемая с 1930-х годов. Популярность они получили благодаря выпуску качественных и красивых автомобилей-малолитражек на фоне громоздких автомобилей американского рынка. Самые популярные модели - Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Toyota RAV4.



В настоящее время компания Тойота выпускает не только легковые автомобили, но и кроссоверы, пикапы, грузовики и автобусы. Кроме того, специалисты компании ведут разработку машин на гибридном и электрическом топливе. Тем не менее, популярность автопроизводителю принесли именно легковые автомобили, которые используются как обычными автолюбителями, так и крупными компаниями для наполнения корпоративного автопарка.

На этой странице вы можете найти нормы расхода топлива на все легковые автомобили марки Toyota. Чтобы верно рассчитать затраты на ГСМ, используйте поправочные коэффициенты.

нормы расхода топлива тойота ипсум, тойота камри, тойота хайлендер, тойота хайлюкс, тойота венза

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)

где Qн - расход топлива
Hs - базовая норма расхода топлив на пробег
S - пробег автомобиля
D - поправочный коэффициент

Этот автомобиль производится с 1994 года. Является он представителем класса небольших внедорожников. Изначально Toyota RAV4 выпускалась как в пятидверном, так и в трехдверном варианте, но позже от второй версии решили отказаться. Машину неоднократно переделывали, изменяя и дизайн, и техническое оснащение. Сейчас налажен выпуск четвертого поколения.

Тойота Рав 4

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.8 MT бензин (механика) 9.4 6.2 7.4
1.8 AT бензин (автомат) 9.4 6.2 7.4
2.0 MT бензин (механика) 9.7 6.4 7.7
2.0 AT бензин (автомат) 11.0 7.2 8.6
2.0 MT дизель (механика) 5.4 4.3 4.7
2.0 CVT бензин (вариатор) 9.4 6.3 7.4
2.2 AT дизель (автомат) 8.1 5.9 6.7
2.2 MT дизель (механика) 8.1 5.9 6.7
2.4 AT бензин (автомат) 12.6 7.9 9.6
2.4 CVT бензин (вариатор) 12.6 7.9 9.6
2.5 AT бензин (автомат) 11.6 6.9 8.6
2.5 CVT гибрид (вариатор) 4.9 5.0 4.9

1 поколение

Первое поколение Тойота Рав 4 не имело большого разнообразия в доступных моторах. Ставился только один бензиновый аппарат, который имел объем 2 литра. Мощность он мог выдать в 129 л.с. Помогали ему либо четырехступенчатый автомат, либо ручная коробка на пять передач. Расход топлива на 100 км составлял тут 10.4 литра. Помимо только переднего привода, имелась возможность установки и полного. Для трехдверной версии также были комплектации на 135 и 180 лошадиных сил. На последнюю ставили только систему полного привода.

2 поколение

Кое-что поменялось в ряде моторов во втором поколении, появившемся на рынках в 2000 году. Тут уже покупатель мог себе выбрать дизельную модификацию, с двигателем на 2.0 литра. Развить он мог 116 л.с., а управлялся обеими системами переключения передач. Привод устанавливался только полный. Норма расхода этой вариации – 8.1 литра.

Что касается бензинового ряда, то тут новинкой стал агрегат на 1.8 литра. Он получил мощность 125 лошадей, а также обе трансмиссии и оба привода. Расход бензина составлял 7.8 литра. Двухлитровый мотор ставился только с мощностью до 150 лошадиных сил. Он также имел все возможные приводы и коробки передач. Тут тратилось уже по 10.1 литра топлива. У трехдверной версии последний мотор был только на полном приводе.

После рестайлинга 2003 года, старые моторы остались без изменений. Но появился и новый вариант. Это был двигатель на 2.4 литра, мощность которого составляла 167 лошадиных сил. Помимо механики и автомата, тут существовал еще вариант и с вариатором, который комплектовался только полным приводом. Потребляла эта установка 9.1 литра. Для трехдверной модификации все осталось также, как и было до рестайлинга.

3 поколение

В 2006 году началось производство третьего поколения, в котором больше не существовало версии с тремя дверьми. Вместо нее стали собирать еще и более длинную модификацию пятидверной комплектации. Если взять техническую часть, то тут появилось много нового. Так, дизельный аппарат получил объем 2.2 л. Показатели мощности у него могли быль 134 или 175 лошадиных сил. Также изменились и трансмиссии – они теперь обе шестиступенчатые. Для этой комплектации покупатель мог выбрать любую из них. А вот выбора привода не было – только полный. Съедал этот двигатель 6.7 литра топлива.

Самым маленьким бензиновым мотором снова является двухлитровый агрегат, который форсировали до 152 лошадиных сил. Идти он мог в паре с ручной, с вариаторной или с роботизированной коробкой передач. Также ставились и оба привода. Немного вырос расход – теперь он 8.7 литра. Агрегат на 2.4 литра также немного подняли до 170 л.с., но теперь для него не существует комплектации с механической коробкой. Здесь топливо тратилось в количестве 9.8 литра.

Одна из новинок – двигатель на два с половиной литра, мощностью 179 лошадиных сил и с роботизированной коробкой. Привод на него ставился исключительно передний. Бензина он потреблял столько же, сколько и предыдущий мотор. Еще одно новшество – установка в 3.5 литра, которая развивала 269 лошадиных сил. Эта комплектация отличалась только автоматической трансмиссией и обоими приводами. Также тут наблюдался большой расход – 11.2 литра. Версия Long имела только 2.4 литровый мотор с полным приводом и автоматической коробкой.

Небольшие изменения произошли после рестайлинга этого поколения в 2010 году. Дизельный агрегат теперь может выдавать 149 или 175 лошадиных сил. Новшеством стал электрический мотор. Развивать он мог до 154 сил мощности. Помогала ему роботизированная коробка.

4 поколение

В 2013 году на дорогах нашей страны стало появляться четвертое поколение модели. Здесь появился новый дизельный аппарат – двухлитровый, мощностью 124 л.с. Он комплектуется только полным приводом и только ручной коробкой передач. Тратит эта установка по 5.4 л топлива. Старый агрегат на 2.2 литра теперь всегда имеет мощность 149 лошадей. Все остальные показатели не изменились. Что касается бензиновых представителей, то двухлитровый двигатель немного потерял мощности. Выдает он теперь 146 лошадиных сил. Комплектуется он механикой и вариатором. Расход бензина – 7.6 литра. Также тут отказались от всех остальных моторов, кроме 2.5 литрового. Его никак не поменяли. С этого поколения Лонг версия больше не выпускается. Прекращен выпуск и модификации с электромотором.

Очередной рестайлинг произошел в 2015 году. Старые двигатели здесь никак не тронули, лишь добавили гибридную установку, объемом 2.5 литра и мощностью 197 лошадиных сил. Как и все гибриды, управляется она вариатором, а привод ставился полный или передний. Топлива тут тратится по 5.1 литра.

Читайте также: