Нужно ли делать сход развал после замены рычагов передней подвески лансер 9

Обновлено: 06.07.2024

Помогите советом.
Порвались передние задние сайлент блоки,вопрос :
в анкаре можно просто поменять сайлент блоки
но в эксисте нашел аналог оригинальных рычагов под названием Akitaka по цене 85 $ за рычаг. пробег 65 тыс стоит ли менять рычаги?

Спасибо.
Но вот что меня гложит:
сайлент оригинальный 600р плюс работа в анкаре по заемне 1700 приближается по цене к стоимости неоригинального рычага 2500р. мож у кого был опыт эксплуатации неоригинала?

Поменял передние рычаги, и болты передних салейнтов, поставил оригинал. Неоригинал крайне не советую, ставил на ниссан примера п11, рычаг отходил 30 т. км.
Сначала думал о замене сайлентов, но при попытке снятия рычага оказалось, что передние болты крепления рычагов приржавели ко втулкам салейнтов. Поэтому старые рычаги пришлось срезать.

рычаги подвески лучше только оригинал , тем более передние , там ведь шаровая запрессована а деталь ответственная , в том году(рычаг) стоил в сборе 4400р, а опыт не оригинала показал на примере стоек стаба следующее . сначала поставил оригинал поездил с погода застучало . подумал гуано и заказал не оригинал , хватило на 3. месяца , причина стука оказались резинки . поставил обратно оригинал и все О,К, . пс. одну стойку стаба даже шар вырвало . так что как то так.

Спасибо всем)))))
на празниках в анкаре поменял сайленты на оригинале. заодно узнал что и в задней подвеске один сайлен надорван. Но это как говорится уже следущая серия)))))

Помогите советом.
Порвались передние задние сайлент блоки,вопрос :
в анкаре можно просто поменять сайлент блоки
но в эксисте нашел аналог оригинальных рычагов под названием Akitaka по цене 85 $ за рычаг. пробег 65 тыс стоит ли менять рычаги?

У нас неоригинальный рычаг покупал Hooligan01. Если ещё интересно, спроси у него, как ему эти рычаги. Но это не Akitaka.

6000 км пробега на akitaka (0424-017) - нет проблем, езжу и радуюсь. Только уплотнительные кольца и болты лучше тоже заодно поменять. И вообще, кто сказал что оригинал намного надежней? Возмите те же оригинальные передние тормозные диски (которые надо менять при второй же замене колодок- бить начинают) а неоригиналам хоть бы что.

Анкар разводилово! Хочешь, поехали туда проверить мою подвеску - будет на $500 работы и $500 запчастей. Будут слова "у. вы же по грязи ездите, все быстро убивается".
Как сейчас вижу "сошка, маятник, ступичные подшибники, шаровые, втулки торсионов и т.д." - список с прошлой диагностики, а закончилось одной заменой сошки.

Дмитрий Желанов

проверку углов наклона колес надо проверять в среднем раз в 20000 км пробега. и не зависимо менялось что-либо или нет. а уж если менялись детали подвески , то проверить надо однозначно.

Каратель Нубов

Дмитрий Желанов

Каратель, дорбойоба в зеркале увидишь! открой сервисную книжку, если знаешь что это такое, и там все указано. и да , я ошибся , не раз в 20000, а раз в 30000 км.

Каратель Нубов

Дмитрий Желанов

Каратель, а ты тупее, чем я думал! проверять - не значит ,что-то регулировать. и это делают дилеры. но, к дилерам ты не поедешь - ты же нищий и не далекий! а такие считают витки резьбы при замене рулевых наконечников, что-бы не ехать на регулировку и сэкономить копейку!

Каратель Нубов

Дмитрий, ахаха. Откуда тебе, клоуну знать нищий ли я. Сейчас бы на 10 летних тачках ездить к дилерам. мегамозг ты, богатый, но на лансере. хаха

Изображение

тоже был такого мнения, пока меня не просветили, не думаю что он обманывал, с одной стороны все нормально было а с другой ушло схождение. рулевой тягой видимо, больше там нечего крутить.

спутал наконечником рулевым

А я что я просто

Значит изначально не сделали. Нормально. Ты же стойку не крутишь во круг свой оси, и кузов у тебя не пластилиновый. Так что что то не то. Сколько раз снимал стойку, отсоединял от кулака, потом все собирал и ездил без проблем. Глвное не трогать наконечник и тягу. Все остальное по другому не поставишь, ах да при условии исправности рычагов.

Запчасти на CJ/CK/CB/СD здесь Запчасти от кольта GTI (CA5A) здесь
Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

"не важно с какой стороны руль, если в бАшке антифриз" © Kamrad

Изображение

вообще если открутить гайки от кулака и пошевелить стойку, то можно заметить то, что люфт минимальный есть, болты эти как правило никто новые не покупает и не меняет, там сбивается развал, а в верхней чашки тоже есть люфт шпилек в кузове, видимо за счет этого и сбивается схождение. это лишь мое предположение основываясь на слова "развальщика", лучше конечно спросить у человека, который работает на стенде.

Снимали кулаки целиком, в т.ч. наконечник, просто не крутили его. Собирали обратно - всё ок.

некоторые тяги с наконечниками меняют и схождение не уходит, все зависит от того как это все делать. При замене стоек насколько мне известно производители рекомендуют менять болты, которые прикручивают стойку к кулаку и делать развал схождение, не спроста это.
P.S. думаю тему обсуждения сход развала можно перенести в раздел "Ходовая часть"

Запчасти на CJ/CK/CB/СD здесь Запчасти от кольта GTI (CA5A) здесь
Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

"не важно с какой стороны руль, если в бАшке антифриз" © Kamrad

Изображение

Незнание темы не делает ее смешной, заедь на сход развал поговори с мастером на эту тему, да конечно ты скажешь, что он скажет надо делать, т.к. ему нужно работать. но на своем примере говорю что после замены стоек схождение ушло в пол градуса на одном колесе( до замены тоже делал, схождение было 0) может конечно что то еще повлияло на это, но я так не думаю, подвеской не бился, тяги не гнул и т.п. после того как сделал развал схождение просто поговорил с мастером он мне свое мнение высказал по этому поводу. Один раз видел как человеку развал регулировали, ослабив 2 гайки на кулаке, и просто тянули колесо в нужную сторону, говорят так 1.5 градуса развала реально изменить(опять же все зависит от того какой люфт в этом узле)
Если после замены стоек машину не куда не ведет и едет ровно это не значит что все углы в норме, в данном случае "жопомером" не измерить!

А я что я просто

Про болты в первый раз слышу. Во всяком случаи книга не говорит об их замене. Так как выработки на них нет. Если чашка болтается в стойке то там люфт дай бог пол мм. И находится в допуске по развалу. Если люфт больше то это уже либо проблема кузова, либо проблема опоры. Тогда нужно задумываться над регулировками.

Запчасти на CJ/CK/CB/СD здесь Запчасти от кольта GTI (CA5A) здесь
Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

"не важно с какой стороны руль, если в бАшке антифриз" © Kamrad

Изображение

А я что я просто

Ну да может и надо, но офицальный дилер ни когда не делал. И говорил что не надо!! Мастер там свой был врать ему не зачем. Да и вообще на макферсоне только на девятках вроде делают развал.

Так. давайте уточним.
перед:
1. у митсу спереди регулируется только сход ( эво и всяких мутантов не берем в расчет). развальных болтов там нет! там обычные болты. и менять их при условии их целости не вижу смысла.
2. при откручивании стойки от кулака НИКАКИМ образом не меняется, и не может измениться сход ( который регулируется рулевыми тягами).
3. параметры Вашего автомобиля ДО ремонта, думаю никто не замерял ( полградуса вы и не заметите, между прочим).
зад:
1. там регулируется и сход и развал.
2. при смене аммо надо открутить всего то один болт снизу и два сверху. при этом более никакие болты с подвески также не трогаются.

и всего вышеперечисленного - если у вас такие огромные отверстия ( разбитые наверное просто) в чашках и в кулаке ( что я с трудом представляю) - значит пора бы этим уже заняться.
ибо из ваших рассуждений выходит что на стенд сход-развала надо заезжать каждый раз как только вы положили в багажник что то тяжелее 5 килограм. ну или поели хорошо, допустим, или подругу посадили на перденее сидение.

про просевшие пружины я вообще молчу ( от срока службы имеется ввиду просели).

офицальный дилер ни когда не делал. . Да и вообще на макферсоне только на девятках вроде делают развал.

Забудем про девятки и регулировку развала.
Всё же: надо проверять развал/схождение после установки передней верхней распорки или - по конструкции - углы не должны уйти?

1. нечему там уходить..
2. а давно ли вообще делали то? может просто по срокам не мешало бы заехать и хотя бы проверить?

Так. давайте уточним.
перед:
1. у митсу спереди регулируется только сход ( эво и всяких мутантов не берем в расчет). развальных болтов там нет! там обычные болты. и менять их при условии их целости не вижу смысла.
2. при откручивании стойки от кулака НИКАКИМ образом не меняется, и не может измениться сход ( который регулируется рулевыми тягами).
3. параметры Вашего автомобиля ДО ремонта, думаю никто не замерял ( полградуса вы и не заметите, между прочим).

и всего вышеперечисленного - если у вас такие огромные отверстия ( разбитые наверное просто) в чашках и в кулаке ( что я с трудом представляю) - значит пора бы этим уже заняться.
ибо из ваших рассуждений выходит что на стенд сход-развала надо заезжать каждый раз как только вы положили в багажник что то тяжелее 5 килограм. ну или поели хорошо, допустим, или подругу посадили на перденее сидение.

1. В курсе что не регулируется развал, но опять же если раслабить гайки и потянуть в сторону отрицательно развала, то в конечной таблице развал может уйти до 1,5 градуса, так сказал развальщик, сам замечал при установки стойки на кулак, не закручивая гайки, просто вставив болты шевелил стойку "туда сюда" люфт есть минимальный, а чтобы развал ушел на 1.5 градуса много не надо. болты визуально как новые, в отверстиях кулака видимых изменений нет.
2. про схождение я предполагал может оно изменяется из-за откручивания стойки от кузова? это лишь мое предположение потому как ушло схождение(иначе из-за чего ему уходить? до этого все по нулям было) Да и все же схождение регулируется рулевыми наконечниками .
3. замеряли схождение но прошло пол года, подвеской не долбился, тяги не гнул. не откручивал и не менял. Я и не заметил то что оно ушло, машина ехала прямо, руль тоже прямо вроде стоял..

Всем привет.возник вопрос о замене заднего сайлентблока переднего левого рычага и на задних продольных рычагах.задние рычаги решил ставить новые,а сайлент переднего поменять ибо если менять ещё и передние то денег не хватит.так вот надо ли ехать на развал после замены сайлента переднего рычага и замены задних продольных?

И ещё вопрос если менять сайлент на левом переднем рычаге,то надо ли менять его и на правом?извиняюсь за дотошность.

Ну скажем так – развал у нас не регулируется. Регулируется только схождение. При замене продольных задних и сайлентблоков рычагов, можно и не регулировать. Схождение сбиться не должно.

Но в то же время иногда проверку делать нужно, так как все мы знаем по каким дорогам ездим. Если окажется, что сбит развал, то нужно заменить изношенную(погнутую) деталь. При исправном кузове и исправных элементах подвески, развал никуда не уйдет. Ну а схождение регулируется после замены рулевых наконечников и поперечных задних рычагов в обязательном порядке

Читайте также: