Обогрев боковых зеркал ниссан

Обновлено: 05.07.2024

Это мне так не повезло или я не перестаю удивляться. Комплектация tekna. Turbo. Пришли морозы и я обнаружил что нет обогрева зеркал. Это прикол такой. Или может хитрость есть какая?

Утром машина покрыта льдом. Завожу, включаю обдув лобового о кнопку обогрева заднего стекла.. Стекло оттаивает, зеркала нет.

ну всё логично ,у вас европейская Tekna,на ней обогрев зеркал не предусмотрен,он вообще ни на какой не предусмотрен,так же как и попогрей ,если у вас только не кожа ,кстати ,если кому то придется открывать зеркало российской комплектации ,напишите сколько проводов в пучке и какого цвета .

Морковкин, точно! Там же Текна.

I asked the dealer straight today and he said there are no heated mirrors on any Juke except for the top of the range Tekna.

– Я спросил у дилера прямо сегодня и тот сказал, что в комплектации Текна нет обогрева, если это не топовая разновидность.

Может быть, потому, что Текна является европейской комплектацией, не предназначенной для российских морозов (и белорусских в том числе).

Комплекция и есть топовая. Кожа, подогрев сид. Интеллигентный ключ и т.д.Машину брал в варшаве. В страшном сне не мог такого допустить..
Наш диллер сказал,что возможности доустановить такую
опцию нет. Нужны танцы с бубном.
как то радость от экономии топлива и дизайна не перекрывает разочарования от пластика,шумоизоляции и от того, когда на ходу в мороз нужно открывать окно,чтобы протереть зеркала.
Хренею с поляков. Там ведь тоже зима бывает..

Морковкин писал(а): ну всё логично ,у вас европейская Tekna,на ней обогрев зеркал не предусмотрен,он вообще ни на какой не предусмотрен,так же как и попогрей ,если у вас только не кожа ,кстати ,если кому то придется открывать зеркало российской комплектации ,напишите сколько проводов в пучке и какого цвета .

я что то не пойму. для меня пожалуйста как для пятиклассника - на европейских машинах не предусмотрен обогрев зеркал и "попогрей". - а у меня есть так это значит не для Европы делали и vin номером наврали.
кстати включается одной кнопкой вместе с обогревом заднего стекла

не понял. вообще то здесь обратная ситуация - что заявлено в комплектации, то и есть, не понятно как могут отличаться машины собранные на одном заводе для Европы отсутствием опций заявленных производителем.

кроме вин-кода, есть модельный код, в котором и содержится информация о комплектации Ниссанов.
Он указан в жестяной табличке с ВИНом, либо его можно заполучить через ниссановскую программу по запчастям fast/

То же самое касается и модельного кода.. не всегда всё совпадает..ошибки бывают и в ту и в другую сторону.

Koyo 6203ZZCM не подойдет!
Надо брать KOYO 62032RSCM
Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой.
RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.

sl-фото

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку или публиковать под статьёй.

sl-фото

Полагаю, пикап без кунга - сомнительная затея. Если уж брать зверя - то для того, чтобы мелкие сосны валить.

Хотя, хромированный понт никто не отменял.

sl-фото

Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше

Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .

lexa86,
Установил термостат и электронасос. Мне не помогло.
В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать.
Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса.
Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него.
Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан?
Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется?
Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии.
Чугунный радиатор наверно не продают.

Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .

Фабричные уплотнения со специальной пропиткой или покрытием, которые не дают разлагаться от масла. То что сделал сам, на твой век хватит гг

lexa86-фото

В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?

Serjik,
Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
Победил всё таки так:
Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных ~650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло.
Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина "уснёт", надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)

sl-фото

Интересно, из какого материала теплообменник?

Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .

Испаритель кондиционера я не снимал, систему не разгерметизировал. Прочистил кисточкой, продул сжатым воздухом и промыл водой сверху. Прикинуть забитость радиатора отопителя. Скорее всего это невозможно. Напор может быть нормальным, но вода пройдет не через все соты и поэтому недостаточное тепло будет. Я когда промывал его, еще до снятия, делал из помпы стиральной машины промывочную установку на 220 вольт. Чайник подключал. То есть наливаешь воды в чайник, жидкость для очистки туда. Чайник кипит, помпа крутит и прогоняет всё через радиатор. Поток был хороший, но грязи не вышло.

Serjik-фото

Молодец! Три дня на такую работу, особенно без опыта -- вполне себе нормально.
Я вот впервые форсунки дня три-четыре менял, когда люди говорят, что за час-полтора справятся.

А если просто промыть и очистить радиатор испарителя? Ну и прикинуть "забитость" радиатора на протоке воды через него? Может, он еще вполне годный и его еще можно будет использовать.

Всем привет.Может просто не замечал.Выехал с мойки,включил обогрев заниий.Час ездил ,а зеркала боковые так и оставались в каплях.Трогал в прцессе езды руками ,а они холодные.Как у Вас.Машине 4 месяца.Должныли зеркала хоть немного нагреваться?

1Yeti

New member

Всем привет.Может просто не замечал.Выехал с мойки,включил обогрев заниий.Час ездил ,а зеркала боковые так и оставались в каплях.Трогал в прцессе езды руками ,а они холодные.Как у Вас.Машине 4 месяца.Должныли зеркала хоть немного нагреваться?

New member
Member

1Yeti

New member
New member

pomidor

New member

Всем привет.Может просто не замечал.Выехал с мойки,включил обогрев заниий.Час ездил ,а зеркала боковые так и оставались в каплях.Трогал в прцессе езды руками ,а они холодные.Как у Вас.Машине 4 месяца.Должныли зеркала хоть немного нагреваться?


Обогрев слабый и к тому же он работает ограниченное количество времени - через 15-20 минут он сам отключится. Явно видно как он работает когда заезжаешь в теплый паркинг после мороза - все запотевает и обогрев начинает плавно растапливать это - хорошо видно.

New member

Шатун

Active member

Да нормально обогрев работает, надо что бы вода закипала ? Пока чищу снег, зеркала чистые.А так 5 мин и усе.

SkySeven

Member

Да нормально обогрев работает, надо что бы вода закипала ? Пока чищу снег, зеркала чистые.А так 5 мин и усе.

почти никогда не использовал обогрев зеркал для оттаивания инея и снега (не намерзало), единственное мегаполезное назначение обогрева для меня - сушка от капель дождя для улучшения видимости, особенно ночью. Для этого обогрев должен хорошо жарить, чтобы вода не закипала, а интенсивно испарялась.

Шатун

Active member

И что бы обогрев заднего стекла тоже жарил вместе с зеркалами. Это зимняя функция от инея и наледи, а не для сушки воды.Поэтому и работает плавно.

SkySeven

Member

И что бы обогрев заднего стекла тоже жарил вместе с зеркалами. Это зимняя функция от инея и наледи, а не для сушки воды.Поэтому и работает плавно.

не понимаю в чем связь мощности нагревателей зеркал и заднего стекла. И кто сказал, что что это функция от инея и наледи? Например, обогрев как переднего, так и заднего стекол предназначены как для оттаивания, так и для удаления конденсата, который порой стекает крупными каплями. и одним обдувом быстро от него не избавишься. Так и обогрев зеркал выполняет 2 функции (или не выполняет).


Фото разъема на зеркала. Отсоеденный разъем это пищалки. Обратите внимание штатный провод для обогрева зеркал предусмотрен, а на выходе разъема его нет. Спасибо Вам Японцы, что хотя бы так продумали . А то тащить провод через дверь занятие не из приятных.

Синий с черной полоской это плюс, черный минус. Рядом с ним по ходу поворотник в зеркале.

Сами нагревательные элементы на клеевой основе.

Вот уже приклеил .
Самое сложное было отделить стеклышки от пластика :tired: . Сначало грел в горячей воде. Не помогло, а вот фен отлично справился причем Ровента))))))))))))) (не реклама ) При поклейке для лучшей адгезии тоже пользовался феном.

И назад натягиваем пластиковый кожух. :cool:

Готовим провод с клемамми. Обматываем его японской изолентой (она потолще), чтобы не протерся провод. И протягиваем с штатной проводкой вместе уже, опять обмотав вместе их изолентой.

Еще не вуаля, но процесс идет :flag: .
Кстати уже испробовал нагрев в действии. Горячее, чем батереи дома :shine: .

Самым сложным, вернее страшным было снять сами стекла. Но если правильно сделать ничего сложного и страшного. Снимал пару раз, легко и просто. Ни в коем случае не надо тянуть стекло на себя снизу вверх. Стекло очень тонкое и может не выдержать ваших исилий. Просто снизу надо подолезть отверткой плоской в щель между стеклом и зеркалом и там увидив 2 паза запихать отвертку и провернуть ее. И все, поднимаем теперь стекло таща его за низ. Снимется очень легко.
Итак зеркала готовы, можно идти ставить в машину.

Теперь соденение. Снимаем левый порог. Там стоит релюшка на включение обогрева заднего стекла и обогрева зеркал. Находим на ней белый провод и разрезав его, подаем на него +12v. При нажатии кнопки обогрева заднего стекла, теперь плюс появится и на синем с черной полоской проводе (рядом с ним на 6-ти конт. реле). Подсоденять к обогреву заднего стекла напрямую не советую - может плохо работать обогрев, лучше отдельное питание от ак-ра. Перед подачей на реле защищаем проводку предохранителем на 10А.

Читайте также: