Замена подшипников генератора хонда цивик 4д

Обновлено: 19.05.2024

Honda Accord cl 7- cl 9 Замена подшипников генератора, прокладка фильтр клапана рециркуляции.

Как разобрать генератор DENSO 121000-3521 и заменить подшипники.

Звук изношенных подшипников генератора Honda Civic двиг.D15B

Нестабильное напряжение на генераторе. Honda Civic

Посторонний звук, грюк, замена натяжителя приводного ремня Honda Civic 4d ч.1

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3a. Ослабьте осевой болт генератора.

3b. Ослабьте регулировочный болт генератора (см. сопроводительные иллюстрации) и снимите приводной ремень.

4. Для извлечения генератора из двигательного отсека необходимо частично демонтировать расположенный под ним приводной вал. Отсоедините нижний конец рычага управления от стойки подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление) и высвободите наружный конец левого приводного вала из ступицы колеса. На моделях Integra потребуется также отболтить от блока двигателя опорный подшипник промежуточного вала. (см. сопроводительную иллюстрацию) подробнее см. Главу Cцепление и приводные валы.

5. Выверните регулировочный и осевой болты и снимите генератор с двигателя (см. сопроводительную иллюстрацию).

Видео про "Снятие и установка генератора" для Honda Civic

Снятие генератора хонла цивик fastback часть 2 Ремонт генератора Denso.На Honda Accord,Civic,CR V.Проверка с приставкой ARC 211 Замена приводного ремня генератора на Honda Civic 5D ч.1




Как уже писал в предыдущей записи, столкнулся с проблемой жужжания в подкапотке. По совету людей решил заменить подшипники в гене. В тот же день сделал заказ, из заменителей были нск, фебест. Почитал в инете, выбрал нск… Так же заказал новый фильтр салона с угольным наполнителем и 2 брызговика.



Спустя неделю пришёл заказ, и взял кореша, пошли снимать гену. Снятие в целом не сложное. Генератор на нашем моторе находится в самом верху. Скидываем ремень, и откручиваем 2 болта головкой на 12.


Затем с помощью молотка и чьей то матери, сбиваем его с верхнего крепления, сидит он довольно плотно.


После откручиваем 4 болта которые держат переднюю и заднюю части. И начинаем аккуратненько по кругу, сбивать переднюю часть молоточком, спустя пару минут, генератор должен развалиться на 2 части.


А дальше, случилось то, что уронило наше настроение ремонта в пол… Одна из щёток обещала долго жить… Это был прям удар ниже пояса. Открыл интернет, все пишут что щётки меняются в сборе с задней частью генератора… Открыл разборку, БУ гена в сборе 6500… Грусть печаль…



Достаю подшипники купленные в экзисте… И снова удар ниже пояса… NSK прислали не тот подшипник… Точнее они то прислали то что я заказывал, но вот экзист видимо считает что он подходит… То что мне прислали, слева. Имеет одно металлическое колечко на внешней стороне, для чего хз. А тот что нужно, должен иметь 2 резиновых колечка.


Со слов мастеров, первый со временем начнёт проворачивать, и он совсем не подходит… Пошёл искать другой, и не поверите, ни где нет в наличии подобного! Только оригинал…Чтож, взял оригинал там же где ремонтировали, тыща рублей…Итого 2800. И час времени. Всё поменяли, собрали, протестировали на стенде при мне… Ну надеюсь хватит на долго…


Всё установили на место, завожу… Тишина… Наконец то я услышал работу мотора на холостых. Раньше его полностью заглушало жужжание… А теперь красота…

С довольными рожами решили поставить брызговики. Почему их не было хз. Покупал без них. Точнее 2 было, вместо одного стояла какая то хрень отдалённо похожая на брызговик, а 4го вообще не было. Встали как родные. Если кому нужно номера:
Sat ST-HD09-016B-2 Брызговик левый передний
Sat ST-HD09-016B-1 Брызговик правый передний
Sat ST-HD09-064B-2 Брызговик левый задний
Sat ST-HD09-064B-1 Брызговик правый задний


Дано был слышен гул из генератора, было решено поменять подшипники.
Подшипники были куплены

Передний подшипник генератора
Nachi 6203-2nse (17х40х12мм)
Задний подшипник генератора
NSK b885t12ddncxmc3e (8х23х14мм)



Процесс замены:
1. Нужно снять генератор






(т.к. он вращается просто его не открутишь, я нашел старый ремень намотал его на шкив (чтобы не повредить дорожки) и зажал его в тисках. После чего гайка открутилась)

2.2 Откручиваем 4 болта крепления


2.3 Дальше его нужно разполовинеть (в мануале рекомендуется нагреть место посадки заднего подшипника феном в течении 5 мин при температуре 50-60 градусов. Но к сожалению фена у меня нет =(
Берем 2 плоские отвертки и раздвигаем корпуса в стороны


2.4 Снимаем передний подшипник




2.6 Нужно снять задний подшипник с вала (лучше всего это делается помощью съемника, которого у меня тоже нет… Поэтому я сломал корпус подшипника, а внутреннюю часть подшипника аккуратно стачиваем наждаком потихоньку приближаясь к валу, после того как на нем (внутренней части подшипника) останется тонкий слой он сломается и снимется



2.7 после аккуратно набиваем новый подшипник на вал



для этого ищем дырочку на обратной стороне корпуса




2.10 дальше соединяем корпуса и скрепляем их 4мя болтами
2.11 прикручиваем шкиф

Всем доброго времени суток!

Вот и у меня подошел черед замены подшипников генератора.
Хотелось бы перед снятием генератора уже иметь замену.

Может подскажет кто оригинальные размеры или парт номера аналогов ? (скорее всего проблема с передним(тот который ближе к шкиву))

Заранее большое спасибо.

Оригинал заказывать нет смысла, т.к. он будет тот же не оригинал + большие сроки доставки и цена на них.

С наступающим всех НГ! )

Пьёт саке и нюхает сакуру

Пьёт саке и нюхает сакуру

Ветеран форума III-й степени

Толи я как то плохо выразился, толи НГ повлиял.
Оригинальные номера я знаю из каталога, а вот размеров там нет, по этому и спрашивал.

Поиск пользовал.. не нашел к сожалению.

Сейчас уже не актуально, снял генератор (намучился при разборе), подшипники в порядке, почистил, набил смазкой.
Подшипники стоят NSK и KOYO.
За одно привел в порядок все остальные узлы, щетки, клемы, отшлифовал вал.

Всех с наступившим НГ.

да что то тоже не нашел тему ((( расписали что все сделали и усе.

итак что мы имеем по подшипникам
со стороны шкива KOYO 6303RDD 47*17 толщина 14 вместо него по екзисту берем KOYO 63032RS
со стороны щёток NTN 6003LHA 35*17 толщина 10 вместо него заказал KOYO 60032RS

Читайте также: