Обогрев лобового стекла лансер 10

Обновлено: 07.05.2024

Лансер 10


Митсубиси лансер 10 популярный автомобиль среди российских автолюбителей. Отзывов о ходовой части хорошие. Бытует мнение что это неубиваемый автомобиль даже для российских дорог.

Однако есть одна часть автомобиля не рассчитана на эксплуатацию в условиях наших дорог. Это лобовое стекло.

Удар небольшим камешком из-под колёс встречного автомобиля на большой скорости приводит к трещинам и необходимости замены.

На российском рынке автолюбителям предлагают стёкла для автомобилей несколько фирм. Где, чьё стекло видно из таблицы приведенной ниже.

Таблица

Цены в таблице даны средние, без стоимости замены на станциях технического обслуживания. Стоимость замены лобового стекла колеблется в пределах от 40 до 60% от его стоимости. Самые дорогие стёкла японские. Турция, Польша и Россия наступают на пяты китайцам в борьбе за рынок.

Возможно ли заменить лобовое стекло на Митсубиси Лансер 10 своими руками

Оговоримся сразу, что снять заменить лобовое стекло в одиночку не получится. Нужен помощник, понимающий процесс замены.

  1. Снимите дворники (правая резьба, откручивайте влево ключом на 14). Перед откручиванием гаек снимите декоративные пластмассовые заглушки.


Для того чтобы легко снять дворники постучите по ним ладонью и они сдвинутся с места.
Снимите с лобового стекла, зеркало заднего вида, видеокамеру и тому подобные аксесуары.
Снимите защитные пластмассовые кожухи со стороны двигателя. Для этого отвёрткой подденьте пластмассовые клипсы за шляпку. Используйте любой инструмент: отвёртку, стамеску, пластину с тупым краем. Помните, что их надо будет возвращать на место.

Осторожно удалите резиновое уплотнение.
Удалите пластмассовые защитные накладки между кузовом автомобиля и стеклом. Эту работу лучше делать вдвоём. Одному просто не достать до требуемого места.
Аккуратно снимите уплотняющие резинки со стекла. Учтите, что вверху резинки прижимаются декоративными пластмассовыми накладками. Чтобы их не порвать подденьте их вверх.

Обратите внимание на снятие уплотнительных резинок в верхних углах стекла. Здесь надо действовать очень осторожно.

Замена

Снимите со стороны салона по всему периметру боковые пластмассовые накладки.
Протяните в щель между кузовом автомобиля и стеклом стальную струну. Выпилите между стеклом и кузовом струной клей, на который оно приклеено. Для этого или проколите шилом клей, или просверлите отверстие сверлом. Между стеклом и рамой может быть расстояние от 1 до 5 мм.
Снимите вдвоём осторожно стекло.
После удаления лобового стекла необходимо снять остатки клея с рамы автомобиля. Для этого подойдёт острая стамеска и нож. Зачистите место будущего наклеивания до металла, и загрунтуйте металл грунтовкой. Запомните наносить клей непосредственно на метал категорически запрещается.
На очищенное и обезжиренное стекло нанесите грунтовку. Пока она сохнет нанесите грунтовку на раму автомобиля. После полного высыхания готовьтесь к приклеиванию стекла.
На загрунтованную поверхность стекла нанесите сплошной слой клея по периметру.
Выждите положенное время согласно технологии и приступайте к наклеиванию.

Это надо делать вдвоём. Помните, что клей не позволит двигать стекло на большое расстояние. Поэтому его надо приложить на место с первого раза. Прижмите стекло к раме. Чтобы оно не двигалось приклейте его к кузову автомобиля малярным скотчем. Выдержите необходимое количество часов при рекомендованной температуре, прежде чем собирать уплотнения в обратном порядке. Соберите детали автомобиля в обратной последовательности.
Советы:

ASX Market

Основное из темы
Код оригинального лобового стекла: 6102A594
Молдинг лобового стекла который надо обязательно покупать при замене: 6107A041
Для рестайлинга с 2017г. с датчиком дождя номер оригинального стекла 6102B671 либо 5689AGNM1T (производства AGC).
Номер оригинального стекла 6102B671.
Оригинальные стекла очень хлипкие. Очень сильно подвержены сколам и царапинам.
Если меняете стекло, то меняйте на НЕ оригинал - дешевле и по качеству скорее всего будет лучше.
Если получили скол, то сразу заклейте скол изолентой или липкой лентой и как можно быстрее отправляйтесь заделывать скол у мастера, иначе может пойти трещина.
Немного теории: ТЫЦ
Аналоги:

Замена автостекол

Подробнее

Ремонт

Подробнее

Тонировка

Подробнее

Ну что ребята зима во всю свирепствует, выпадает снег, лед лежит на дорогах, машину нужно прогревать по утрам, в общем некомфортная погода. Но наверное каждый из нас с утра, боролся с обледенением лобового стекла автомобиля. Лично я никогда не забуду ледяной дождь, который превратил мой авто просто в большую льдинку! Однако сосед по стоянке пришел, запустил двигатель, включил обогревы стекол (переднего и заднего), через 3 – 5 минут у него они оттаяли, и он спокойно уехал. А вот мне пришлось торчать на стоянке около 30 минут и ждать пока 2 – 3 сантиметровый слой льда растопит печка. Эх, сделать бы самому подогрев спереди! А знаете ведь это реально …

Обогрев лобового стекла. Своими руками любого автомобиля

Но вот у многих японских, немецких (и прочих) производителей таких элементов просто нет! Они заточены под более-менее мягкий климат, а поэтому инженерам даже в голову такое не приходит! Хотя мы в этом нуждаемся.

Для начала как работает классический обогрев

Как мы знаем стекло автомобиля, особенно лобовое и заднее состоит из двух слоев, между ними находится клейкий состав обычно похожий на пленку.

В обычном варианте внутри больше ничего нет, но вот в стекле с подогревом на средней пленке, устанавливают мелкие проводки нагревательного элемента, настолько мелкие – что их с расстояния в полметра просто не разглядеть (то есть они вообще не мешают вождению). Как вы, наверное догадались, на них поступает электрический ток, они нагреваются и способствуют оттаиванию всего стекла. Очень удобно. Но не на всех марках и моделях это реализовано.

Поэтому появляется вопрос, а можно ли установить своими руками? Оказывается можно, есть несколько решений этого вопроса.

Любое стекло с подогревом

Да, да вы не ослышались, это самый простой и эффективный путь. Дело в том, что сейчас многие компании, которые делают неоригинальные запчасти, уже давно штампуют стекла с нитями почти на любую модель, как правило, это Китайские компании.

с обогревом

Полоски обогреватели

Под малым я имею в виду обогрев зоны дворников, если взять его достаточно мощный, то он способствует быстрому оттаиванию всего стела. Так как же это реализовать?

Давно уже на рынке существуют клеящиеся полоски, зачастую они прозрачные, а зачастую нет. Просто приклеиваем их снизу около панели, проводку прячем под пластик, и опять же подключаем к заднему обогреву.

полоски

Обогрев лобового стекла. Своими руками любого автомобиля

приклеиваем

Обогрев лобового стекла. Своими руками любого автомобиля

подключаем

выводим кнопку

Обдув лобового стекла

вентилятор

Лично я сам задумываюсь что-нибудь замутить, но у меня, скорее всего, выбор падет на прозрачные полоски – подогрев зоны дворников, купить для моей модели стекло с обогревом не получается.

Читайте также: