Обогрев зеркал хонда цивик 4д

Обновлено: 05.07.2024

Чтобы решить проблему обзорности на американских цивиках для боковых зеркал и сделать их с подогревом проблем не составляет.

Можно заменить на зеркала от европейского honda civic 4D с широким обзором и обогревом.

Обзор становиться намного лучше и зимой зеркала подогреваются.

Вот инструкция по замене и подключении зеркальных элементов.

1. Надо найти провод +12 от обогрева заднего зеркала. Это самый жирный красный провод в связке под блоком предохранителей в салоне, смотрите рисунок.

Этот же провод подходит к обогреву заднего стекла хонда цивик

2. Снятие зеркал.

Для проводки нужно разбирать обшивку передних дверей. Можно снять все зеркало (что предпочтительней), либо протянуть 2 провода сняв чехол с зеркала (но там есть небольшие трудности с ловлей проводов у основания зеркала).

Процесс снятия зеркального элемента. На примере пассажирского.

Задираем зеркало максимально вверх. Внизу оно держится на двух фиксаторах, вверху на двух крючках.

После снятия зеркал отверткой освобождаем нижние фиксаторы

Отсоединяем зеркало от нижних фиксаторов

И затем снимаем с верхних крючков (под углом 45 градусов)

3. Установка зеркал.
Установка производится в обратном порядке, с подключением обогрева.

ВНИМАНИЕ! Зеркальные элементы от 4Д требуют доработки!

Нужно срезать немножко пластик, который мешает защелкиванию зеркала, смотрите фотку ниже.

Кому лень самому делать, то можно сделать в клубном сервисе ремонт цивик гибрид

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Соседу по гаражу необходимо было определить, где находится предохранитель обогрева зеркал Honda Цивик 4Д в автомобиле. Смотрите, нашел! благодаря ролику предельно ясно видно где расположен предохранитель обогрева зеркал Honda Цивик 4Д.

Комментарии и уточнения где находится предохранитель обогрева зеркал Honda Civic 4D

'как проверить датчик температуры воздуха. ДТВВ. проверка датчика' - Так как его проверить? Таблица соотношения сопротивления от температуры имеется?

Привет из Красноярска! Дружаня, можно ссылку на эти лампочки? Они подходят и на подсветку других кнопок на панели?

VSA наверно коленом выключил, у меня иногда так бывает. У меня тоже на ХХ отчетливо слышна вибрация переодически, так же переодически без энергичного ускорения есть отчетливое дерганье.Чек не горит, замена свечей не помогло. На что обратить внимание, подскажи пж? Тоже катушка?

Подскажите, гранд витара, на ШРУС на заднем кардане, заклинивает в любом крайнем положении, что бы расклинить надо повернуть в соседний край. Разобрал, вроде смазка есть, пыльник цел, грязи нет и все прилично. В чем может быть проблема?

Как одеть обратно пыльник на цилиндр, совсем не держится, и как потом ещё поршень одеть обратно. Заранее спасибо.

А вот 100W LED Installation уже готовая фара на 100 Ватт и если к ней праильную линзу подобрать, то торгда и отражатель фары как таковой не нужен! А вот и помощнее Мощный светодиод 200 Ватт лама LED.

У тебя Автомат коробас? по городу на большие расстояния ездишь? И когда успел заметить что прям расход уменьшился или может со временем сейчас точнее можешь сказать? У меня Автомат, пробег 65тыс км расход по городу 10л. расстояние до 8км. фильтр бенз.еще не менял

Точно кому-то понадобится, у сына появилась необходимость разобраться, где находится предохранитель обогрева зеркал Хонда Civic 4D в автомобиле. Тут же отыскал, в этом ролике абсолютно понятно где расположен предохранитель обогрева зеркал Хонда Civic 4D.

Была гранта было тоже самое, сейчас купил Дастер и такая же проблема. За что мне это. Кто нибудь нашел причину.

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,У МЕНЯ НА СЕНСЕ КАРТИНА КАК У ВАС,ВНУТРЕННИЙ ПРАВЫЙ ШРУС БОЛТАЕТСЯ,КОРОБКА В МАСЛЕ. КАЖДЫЙ МЕСЯЦ Я МЕНЯЮ МАСЛО В КОРОБКЕ,ПОТОМУ ЧТО МАСЛО ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ЭМУЛЬСИЮ.МОЖЕТ ЛИ ВОДА ПОПАДАТЬ ЧЕРЕЗ ЭТОТ ШРУС В КОРОБКУ? ЛЬЮ ПОЛУСИНТЕТИКУ,ОЧЕНЬ ДОРОГО.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.СПАСИБО.

все там можно настроить, надо просто изначально ставить линзу по заводскому дальнему. Тоесть отрегулировать фару по заводскому дальнему, чтобы дальний четко светил по центру на приборе, а там уже и линзу выставлять, тогда не будет никаких проблем.

Подскажите как лампочки служат у Вас, дальний ближний свет и какие лутьше взять? А то у меня дальний горят а ближний одна перегорела.

В общем то правильная одна сторона размышлений. Только длинное видио очень, пришлось 'мотать' сильно.

Идеальный цениик за все, порадовал вообще, тоже рассматриваю её к покупке, а поповоду пробега тут неугодаешь, я покупал логана с салона к 100 тысечам поменял все кроме рейки

Здравствуйте!Можете немного проконсультировать по поводу проблемы на хонада аккорд 6 (европа).В одном из видео про эту машину вы говорили что у вас такая была

Для начала подшипник не мешало бы просто проверить на люфт.Если он зашумел,ещё не значит,что ему пришла хана.Если люфты незначительные,то нет смысла менять Тойотовский оригинал на непонятно чьё производство. Аккуратно поддеть сальнички,вымыть старую смазку и заложить новую,желательно с фторопластом.Ещё походит. У меня у самого на 1 JZ-GE шумел натяжной ролик навесного. Я его раза два снимал,вымывал, смазывал густой смазкой что для ШРУСов. Хватало года на полтора-два. Потом в очередной раз он зашумел.Я его снял,напихал туда Форума для подшипников,даже не вымывая остатки старой смазки,поставил. Вот уже лет так 5-6 он не шумит.

Когда были морозы захотел страшно обогрев на зеркала - утром скрезти надо, на трассе потеют часто или в брызгах все.
Искал простое решение из разряда как например на Пежо делают - пластиковый коврик с напылением дорожек под зеркало. Но таких вещей в продаже не нашел.
Случайно попалась одна фотка с форума форда или опеля. Идея супер! Её и выношу на суд.

Смысл прост: с помощью алюминиевой "изоленты" прикрепить мощные сопротивления на тыльную сторону зеркала.


Сел за расчеты. При весе стекла около 50. 60г надо 1400Дж энергии чтобы согреть стекло на 30градусов. Эту энергию даст мощность в 12Вт за 2 минуты. Осталось распределить эту мощность равномерно по поверхности, причем так, чтоб не пришлось слишком резать пластиковый кожух зеркального элемента. Полазал по магазинам компонентов и остановился на варианте 8 резисторов по 1Вт.
Споротивление каждого 10Ом. Соединяем в две параллельные группы по 4 в каждой ветке. Получается элемент сопротивлением 20Ом, мощность 8Вт. Проверил расчет - при идеальном распределении тепла за 2 минуты стекло будет нагрето на 20 градусов. Идеального конечно я не ждал, но решено было испробовать в натуре. Если что, 2 или 5 минут - разница не особенная .
Именно эти резисторы я выбрал, потому как их корпус при мощности 1Вт был реально маленький - цилиндрик 5*2мм, забегая вперед, скажу что пластиковое обрамление резать вообще не пришлось. Все влезло в зазор между ним и зеркалом. Я сначала хотел поставить помощней, но размер сопротивлений был гораздо больше и без резки было не обойтись. да и испугался локально перегреть зеркало, так ведь и лопнуть может .

1) разобрал зеркало. Для этого надо отвинтить скрытый винтик внизу зеркала. При этом зеркало с электроприводом выпадает в руки. Извлек шплинт из электропривода и и слегким хрустом вытащил тяги зеркала из электропривода (потом я понял ошибку, ведь достаточно было просто нажать кнопку электропривода зеркал и все тяги выкрутились бы сами. Для механических зеркал думаю отличия не большие.


2) Для того чтобы извлечь зеркало из обрамления и не сломать его, я решил сделать надрез. Одного вполне хватило и в собраном варианте его вообще не заметно.


3) и так зеркало в руках. его тыльная часть заклеена скотчем посчти во всю площадь. Это надо аккуратно отодрать а зеркало отмыть (если на поверхности остается немного старого клея, то это не помешает. Главное - не повредить слой).

4) теперь для равномерного распределения тепла наклеим на всю площадь зеркала аллюмиевый скотч в два слоя:

5) примерим на пластиковом основании места расположения резисторов, чтоб они не мешали всяким неровностям. После примерки спаяем все сопротивления согласно нашей схеме. Я например решил спаять все 8 штук последовательно и сделать отводы от концов и середины. Получает 3 провода - подал напрягу на крайние получил 1/2 мощности. Соединил крайние между собой и подал напряжение между крайними и средним выводом - мощность максимальна. Спаянную цепочку уложил в намеченные места в пластиковом основании чтобы еще раз все перепроверить. Не забудте заизолировать все голые выводы - алюминиевый скотч проводит ток. Теперь Аккуратно перекладываем все на зеркало, стараясь ничего не сместить:
И закрепляем все опять полосками скотча.

6) Собираем.

Испытал зеркало в чистом виде - подключил к 12В к компьютеру. Через 30 секунд зеркало стало теплее. Гуд.
Чтобы провести провода я снял "уши" с мишины полностью. Когда разобрал, то понял, что все просто. Можно и по месту провода провести, хотя без частичного разбора не обойтись. Зато помыл все :).

7) зеркала в сборе на фоне местного коллорита:

Провода решил проводить рядышком с разьемом электропривода, места там достаточно.

8) Хороший вопрос как вывести провода с дверей в салон/ моторный отсек.
Вариант использовать стандартный разьем двери отпал сам собой. На улице холодно, к разьему не подобраться, да не известно есть ли там резерв. Ввсе решилось проще. Заглянул в моторный отсек и нашел там отвертие идущее в полость крыла (около 10см от угла капота). Сунул туда отвертку и при открытой двери увидел конец отвертки в щели между косяком двери и крылом. Решил сделать так: новую проводку класть в трубке. Трубка идет из под обшивки двери между петлями в крыло, а там и в моторный отсек. Трубку само собой просовывал из моторного отсека . Испытал конструкцию - трубку не закусывает, изгиб совсем не большой. При закрытии двери уплотнитель довольно плотно обхватывает трубку, недеюсь течь / дуть не будет.

На фотке видно кусок старой проводки. Я так понимаю идет на сигналку. Жует безбожно но работает. Летом проведу ее своим способом.
Вид из моторного отсека:

Хоть я и не заметил перемещений трубки при открытии/закрытии двери, но решил ее закрепить.
9) правая сторона делается аналогично, при условии что отверсие закрыто коробкой с предохранителями. Коробку всеравно снимать, так что все просто.
А снимать коробку с предохранителями надо потому что в ней находится реле обогрева заднего стекла и именно с него я буду брать питание для обогрева зеркал.

10) снять аккуму вообще. Снять блок предохранителей, реле. Для удобства отсоединить два толстых провода сверху. Открыть нижнюю крышку блока - Виду представляются разьемы. Наш самый большой, 7 контактов.

Решение простое - покупаем клеммы 6,6мм или как их там и делаем "тройник".
.

Из этих клемм делаем 2 небольших удлинителя с отводом на нашу схему.
Нам надо "врезаться" в толстый черно-зеленый провод и тонкий черный. Такой вариант если что позволит все обратно сделать как и было.


Отсоединяем косичку с разьемом от блока, вытаскиваем белый фиксатор из разъема, вставляем тонкую плоскую отвертку в корпус разьема чтоб вытащить провод с клеммой. Вытащили. Вставляем на ее место клемму нашего удлинителя. Она немножко толще оригинальной, но лезет и защелкивается как родная. Конец удлинителя обжат "папой", соединяем его с вытащенным проводом и изолируем. Закрываем крышку, выведя наши отводы наружу.
Собираем все назад (коробка, аккума. ) При установке блока предохранителей на место, торчащие из отверстия в крыле провода будут мешать. Силой словестного убеждения ставим все на место.
Теперь у нас есть два провода на которых появляется напряжение когда мы нажмем кнопку обогрева в салоне. Соединяем их с проводами от зеркал.
Я для этого использовал небольшую пластиковую коробочку и винтовые клеммы. Раположил все рядом с аккумой в нише.

Будет тепло, сделаю все красиво.
Еще по монтажу - для прокладки трассы от левого борта в сторону аккумы я опять использовал трубку, закрепляя ее хомутами везде где можно. Получилось вролне лаконично. Учтите, что все в непосредсвенной близости от топливного фильтра. изоляция и еще раз изоляция .

Собрал, проверил привод зеркал, набросал снега в зеркала и включил обогрев. Снег скоро стал таять, через пару минут зеркало стало чуть теплым. Пошел пить кофе и греться. Когда вышел, то с удовольствием заметил противную морось на стекле. Туман в общем. Завел и поехал, включив отопление. На первом светофоре центр церкала был уже чистым, на втором 75% было сухим и прозрачным. На будущее - уделяйте больше внимания углам зеркала. Я все резисторы распределил как мне казалось равномерно по площади. В итоге центр греется хорошо, внешние уголки меньше. Реальные морозы покажут.

Моя схемка позволяет менять мощность обогрева. Посмотрим сколько достаточно в минимуме.

Читайте также: