Установка мотора 4ж63т в лансер цедия

Обновлено: 04.05.2024

Пьёт саке и нюхает сакуру

не знаю как там "сосут" Но есть одно узкое место у всех митсубись. Это единственный поставщик деталей РОЛЬФ , поэтому даже в екзисте и других магазинах детали стоят хороших денег.
У друга был лансер 9 так детали он покупал (со скидками и преференциями) по стоимости превышающие или равные стоимости аналогичной детали на аккорд7.

это в смысле оригинала? по экзисту посмотрел по мелочам - так же неоригинал есть и по деньгам как на сивика

Ветеран форума II-й степени

как владелец двух митсубись могу сказать, что з/ч как минимум не дороже, чем на Хонду, а в большистве случаев - дешевле.
точно не помню, но вроде японский Cedia вроде по кузовщине отличается. хотя разборок дофига, думаю и тут проблем не будет.

доброго времени суток всем. езжу на сивике 7-м праворульном полноприводном с автоматом, но автомат 4-х ступенчатый при обгонах на трассе тупенький и места в багажнике периодически не хватает, задумался над чем нить чуть поболее (вагон с полноценным багажником) и помощнее. пал взгляд на лансера седию 1,8 130 коней правый руль полный привод (вроде постоянный в отличии от сивиковского подключаемого), но "если хочешь сосать писю - покупайте митсуписю" и "вариатор-гамно" смущает. есть у кого опыт общения - на сколько проблемный мотор GDI и вариатор при полном приводе? в плане расхода сколько увеличения даст постоянный полный привод (хотя думаю в городе в пробках один хрен, на сивике из 11 литров не вылазию) и экономию вариатор? на митсуписи клуб не посылать, почитываю, но тему создавать боюсь правдивого ответа не добьюсь (не, так ты слона не продашь)

рассматривал ее как вариант, на замену 4ому аккорду (СБ).
из плюсов - цена, вагончик, полный привод, с ЖДМ накладками на бампера - секас.
из минусов - в то время тесно общался с галантом 2002 года, очень сильно он мне испортил впечатление о мицубиси. А остальной негатив я подчерпнул из отзывов на друме)

Смотрите на нашем YouTube-канале разборку двигателя 1,8 GDI (4G93), снятого с Mitsubishi Space Star 2001 года. Это как раз двигатель с непосредственным впрыском топлива.

Двигатели с непосредственным впрыском (GDI) имеют высокую степень сжатия, что повышает их КПД. В данном случае – СЖ 12:1. Снизить риск детонации помогает впрыск топлива непосредственно в цилиндры, что позволяет снизить температуру воздуха перед воспламенением. Также непосредственный впрыск топлива позволяет двигателю работать на более бедных смесях. Но для этого нужно добиться того, чтобы возле свечи оказалась топливовоздушная смесь правильной пропорции. Для этого в поршнях сделана выемка-вытеснитель, которая направляет ТВС в область свечи зажигания.

Двигатель 4G93 с непосредственным впрыском умеет работать на очень бедных смесях – до 40:1. Также может осуществлять несколько впрысков на такте сжатия: минимальный начальный впрыск для охлаждения воздуха в цилиндре, и затем основной впрыск.

За впрыск топлива отвечает бензиновый ТНВД, установленный на распредвале, создает давление в 50-55 бар. ТНВД оснащен датчиком давления топлива. Двигатель 4G93 имеет многоступенчатую систему фильтрации топлива: помимо сеточки топливозаборника и стандартного фильтра предусмотрены микрофильтры в самом ТНВД: сеточки на его входе и выходе в обратку.

В остальном двигатель 4G93 вполне обычный. У него чугунный блок, легкосплавная ГБЦ с двумя распредвалами. Ременной привод ГРМ, 16 клапанов с гидрокомпенсаторами в их приводе. Коленвал у моторов 4G93 кованный.

Надежность двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93)

Несмотря на первый опыт непосредственного впрыска на серийных моторах, этот силовой агрегат считается довольно надежным. Топливная система с ТНВД требует особого подхода, но в целом этот мотор особых хлопот не вызывает. К тому же он хорошо диагностируется по ошибкам.

Течи масла

В запущенных случаях двигатель 4G93 течет маслом по уплотнениям свечных колодцев, по клапанной крышке, по прокладке маслозаливной горловины, прокладке масляного радиатора.

Плохо заводится

Причинами плохого запуска двигателя 4G93 могут быть засоренные топливные фильтры, неисправный электронасос в баке, изношенные обратные клапаны в топливной магистрали. Если двигатель совсем не подает признаков жизни, то виноваты изношенные щетки стартера.

Драйвер форсунок

Драйвер может вызывать сбои в работе форсунок из-за пропадания контакта в его разъемах (в этом виноваты сами фишки), также иногда от платы контроллера из-за вибраций открепляется конденсатор. Эти проблемы легко устраняются.

При неисправности контроллера форсунки могут заливать свечи, двигатель будет троить и глохнуть.

Электронная дроссельная заслонка

Обновленным двигателям 4G93 (c августа 1998 года) досталась электронная дроссельная заслонка. С ней случается немало неполадок. На проблемы с заслонкой указывает мигающий индикатор Check. Также плавающие холостые обороты или высокие обороты указывают на загрязнение заслонки. Чисто механически заслонка должна плавно открываться. Если заедает, то ее нужно почистить.

При чистке старой дроссельной заслонки с тросовым приводом нужно закрыть обходные воздушные каналы, т.к. если средство-очиститель попадет в них, то разъест обмотку моторчика регулятора холостого хода, что вызовет замыкание. Это произойдет сразу после подключения заслонки или через некоторое время.

Положение заслонки отслеживает датчик с кольцевыми магнитами. Эти магниты известны тем, что могут отваливаться. Их можно приклеить эпоксидным клеем, но это нужно делать аккуратно и, главное, приклеить магниты правильно, соблюдая их полярность.

При установке датчика положения заслонки нужно правильно его отрегулировать. Для этого придется вооружиться тестером и проверить сигнал с датчика. Номинальное напряжение с ДПДЗ должно быть 0,535 – 0,735 В, датчик регулируется вращением его корпуса.

Также на заслонке есть винты регулировки холостого хода. Их лучше не трогать, т.к. эта регулировка производится на заводе. После установки заслонки рекомендуется провести ее обучение, хотя она может обучиться и в процессе эксплуатации двигателя.

EGR

Двигателю 4G93 досталась система EGR, которая работает в тех режимах, когда мотор работает на сверхбедной смеси. Глушить ее нельзя, т.к. серьезно нарушается состав смеси, который рассчитан ЭБУ. С заглушенной EGR серьезно повышается тепловая нагрузка на поршни и клапана.

Форсунки

Форсунки непосредственного впрыска двигателей GDI оснащены устройством завихрения топлива.

Из-за подклинивания иглы распылителя форсунка начинает лить, из-за чего давление топлива становится нестабильным. Налитое в цилиндр топливо стекает в картер и смешивается с маслом.

Топливные форсунки GDI следует превентивно чистить каждые 30 000 км.

ТНВД
Двигатели GDI пережили 3 поколения насосов высокого давления. Самым капризным бел первый 7-плунжерный насос, до 1998 года. На рассматриваемом двигателе 4G93 2001 года установлен ТНВД 3-го поколения. Он самый надежный и на хорошем бензине служит не менее 250 000 км.

Большинство проблем двигателя GDI сводятся к ТНВД, который чувствителен к качеству топлива. Из-за присутствия примесей, мусора, которые не отсеивают фильтры, ТНВД изнашивается и не создает требуемого давления топлива. В этом случае мощность двигателя снижается, а ошибок по низкому давлению топлива этот двигатель обычно не фиксирует.

Для продления ресурса ТНВД нужно вовремя менять сетку топливозаборника, основной фильтр. Также при любом вмешательстве в топливную систему необходимо менять конусный фильтрик в топливном насосе. Не лишней будет установка дополнительного фильтра тонкой очистки. Ревизию и замену фильтров нужно проводить каждые 30 000 км.

В ТНВД подвергаются износу плунжер и три пластины – пластинчатые клапана. Из-за примесей и воды в топливе они покрываются царапинками и ржавчиной.

Симптомами износа ТНВД являются плавание оборотов с интервалами в 5-10 секунд, вялый набор оборотов до отсечки.

Исправный насос должен создавать давление не менее 48 бар на подаче к форсункам. Давление можно проверить диагностическим сканером или вольтметром по среднему контакту датчика давления: в работоспособном ТНВД номинальное значение составляет от 3 до 3,2 вольта.

Разумеется, производительность ТНВД может упасть из-за засорения его входного фильтра. Также снижение мощности и плавание оборотов на двигателе GDI может быть связано с засорением основного топливного фильтра.

Изношенный ТНВД двигателя GDI нуждается в переборке или замене. В этом насосе нет ничего сложного и от царапин на пластинах в нем можно избавиться шлифовкой наждачной бумагой на стекле с точным сохранением их плоскости.

Катушки зажигания

Катушки зажигания служат хорошо и выходят из строя из-за некачественных или изношенных свечей. Спустя много лет эксплуатации на катушках может рассохнуться резиновые части, но их можно защищать средсвами для резины.

Свечи зажигания
Двигателю 4G93 положены иридиевые свечи NGK IZFR6B, каждая свеча стоит около $12. На исправном двигателе они ходят около 80 000 км. Неправильные свечи приводят в негодность катушки зажигания.

Если при замене свечей выяснится, что старые почернели, то вероятно, придется чистить впускной коллектор от сажевого налета. Хотя сильного влияния на двигатель его присутствие не оказывает.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ подлежит замене каждые 100 000 км. При растягивании ремня ГРМ можно слышать рокот на скорости более 80 км/ч из-за немного смещенных фаз газораспределения. При замене ремня советуют поменять сальники распредвалов.

ГБЦ
Нечастая, но известная проблема двигателя 4G93 – трещины в ГБЦ. Считается, что головка блока оказалась не готова к высокой степени сжатия. Также в ГБЦ внимания могут потребовать клапаны, покрывшиеся сажевым налетом. Это врожденная проблема двигателей с непосредственным впрыском.

Гидрокомпенсаторы
Гидрокомпенсаторы на двигателе 4G93 нередко требуют замены или промывки при пробеге около 200 000 км. Выходят из строя из-за некачественного масла и продолжительных интервалов его замены. Они начинают издавать характерный стук при работе мотора.

Жор масла

Двигателю 4G93 свойственен расход масла на угар. Чаще всего он возникает из-за маслосъемных колпачков, пропускающих масло по клапанам. Также могут закоксоваться и залечь маслосъемные кольца. В случае их закоксовки может помочь средство для раскоксовки.

С жором масла нужно бороться, т.к. придется доливать немало масла. К тому же, масляный нагар на в камере сгорания бензинового двигателя с высокой степенью сжатия быстро приводит к печальным последствиям. Могут прогореть поршни из-за перегрева, так же двигатель может сильно разлюбить 92-й и даже 95-й бензин из-за частых проявлений детонации.

Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mitsubishi и заказать с них автозапчасти.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



АКПП НА Лансер-цедия 2002Г ПОМОГИТЕ .

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

АКПП НА Лансер-цедия 2002Г ПОМОГИТЕ .

Здравствуте!Продлема с корбкой.Митсубиси лансер-цедия дв. 4G93 транс.F1C1E. Включаю скорость D,Ds или R или типтроник машина стоит на месте не едит, вваливаю до 4000об она резка вкл. какуюто передачу рвет из под себя, затем разгоняеться до 100км, вырубает передачу и ктится, потом все также, кое как доехал до стаянки. Дальше больше, она постояла неделю, решил ее посмотреть завел,вкл. скорость D она дергаеться резко на х.хлде трогаеться с места нормально, но остаеться только одна скорость на которой едет всего 40км/ч при 4500об и дальше не переключаеться на тип троник переходить пробывал тоже самое, цифры бегут а оно как ехала на одной скорости так и едит только в место 6 только до 5 цифры передач на табло высвечиваються! решил доехать до дому потихоньку, но проехав 5км она встала на скорости D и перестала ехать а обороты опять стали расти как буддто сцепление буксут, но при этом наблюдаю мигание не табло то NтоDтоNтоD, я выключил зажигание, она постояла минт 20, потом завел ее,вкл.D и потихоньку в натяг до 1500- 2000об стал поддавать газ, она потихоньку стала разгоняться, но затем появилисяь все передачи, она поехала, правда при резком скачке оборотов, начинает дергаться, то ниже прередачу вкл, то выше, а при плавном разгоне едит нормально. И еще у меня погасла лампа экономайзера ECO и при неисправности коробки никаких ошибок не выдавал, а потом когда коробка как коробка чачтично заработала вновь, я обнаружил две ошибки давления топлива, но не думаю что они могоут повлиять на это,т.к. двигатель работает нормально,б.м. стабильно. Мощности покрайней мере хватает, и оборотвы не плавают, примерно 770об на х.х. т.к.GDI. И еще машина с японии пригнана было 45000км набегано, состояние идеальное было когда брал, я на наей намотал 60000км(до105000км) и за это время никаких проблем небыло, масло в каробке меняли мне на 86000км марка масла SP3, но фильтр не меняли, и честно говоря я тогда еще сам не врубался, а сейчас мне говорят возможно у меня фильтр забит?! ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО, ИЛИ ЧТО ДРУГОЕ. И если да то где он находиться, есть ли где инструкция по ремонту этой каробке? И еще как правильно менять масло, меня тут помоему развести хотели дескать надо менять масло только на стенде, через спец аппора, якобы чтоб система не завоздушина была, но ведь это полный бред, не так ли. и у меня нет сливной пробке, т.к. нет поддона снизу, ролько передняя кршка в виде поддона в котором щуп, ведь мощно через нее масло(если открутить и снять) слить а через щуп залить. И масло проверял на холодную на щпе оно кажеться стало выше последней метки на 1-15 см или может раньше внимания нелобращал, и цвет коричневатый с запохом гари. ПОМОГИТЕ. Что делать, сам хочу починить, т.к. спецов у меня поблизасти нет, хотя один мне предложил починить за 70000р. и то сказал что этого может быть мало, но я за эти деньги вместе с двигателем могу б/у достать. (Разводка. )

АКПП на ЛАНЦЕР СЕДИА

Извини приятель но по моему тебе туго придется если ТЫ еще не понял что ТЫ не на АКПП а на ВАРИАТОРЕ ездишь А если серьезно первым делом на сканер ну а потом давай дальше общаться Только не затагивай с этим (т.е с диагностикой) CVT тема капризная

. Мне в сервисе и в Оками центре сказали что у меня обычная АКПП, по вину пробивали. И что вариаторы только на 10-ом семействе лансеров пошли, а на 9-ом обычный автомат.

serega66 писал(а): . Мне в сервисе и в Оками центре сказали что у меня обычная АКПП, по вину пробивали. И что вариаторы только на 10-ом семействе лансеров пошли, а на 9-ом обычный автомат.

Eddy_, короче ТЫ попал. .

голова от АУТа турбо - это не совсем голова от ЭВО 8 ! но похожа! валы разные на них! клапаны другие (впуск или выпуск не помню))

головы от Атмосферных версий - ДРУГИЕ. там всё ДРУГОЕ.

клапанная крышка от любого ДОХСа подойдёт!

шатуны от 6 болт - это ПРОВАЛ.

если не собираешься СИЛЬНО ДУТЬ, то шатуны и поршня возьми от ЭВО 9!
. или шатуны ТЮНЬ и поршня от Эво9 ( только тогда придётся в поршнях канавки проточить под стопорные кольца (плавающий палец)))

прокладку головки - ЭВО 9 , она самая жирная из стока!

турбину на первое время от аутлендера (в дальнейшем сток эво 8 fp green) - ЭТО не то что ПРОВАЛ! это ПОЛНЫЙ ПЕСТЕЦ.
. нужно сразу ставить турбу от Эво 8 или 9 (ФП грин тебе *** она не нужна!),
потому что-
во первых турбина от Аута ТД-04 - это не о чём.
во вторых на ауте выход из турбы идёт вверх под горизонтальный кулер (над мотором кулер стоит, аля СУБАРУ))) поэтому придётся колхозить впуск! а потом его опять переделывать под ТД-05 и фронтальный кулер!

дальше - по твоему мотору!
блок - масло форсы врезать! (как выше Вадик писал)
вкладыши (коренные) сток от Эво 7-9 кроме центрального. центральный от Эво 4. так как он как и на твоём моторе идёт цельный! а на эво 7-9 с полукльцами. этот вкладыш от эво 4 идёт в Долгий и муторный заказ. может растянутьца на МЕСЯЦ.

маслянный насос - Эво
помпа Эво
крепление генератора Эво
натяжитель ремня Гура и генератора Эво или Аутленлер (на твоём Галанте не такой)
кронштейн маслянного фильтра Эво
трубки и маслянный радиатор ЭВО!
поддон мотора Эво! от Аута он из двух частей и будет сильно низко висеть! черевато.
насос Гура ЭВО! хотя под вопросом (может и от Галанта подойдёт)

выпускной коллектор (если оставлять одноногую коробку от Галанта) от Эво непойдёт! он то пойдёт, только стартер не поставишь! придётся делать КАСТОМ коллектор равнодлинный! или ставить полноприводную коробку и полный привод мутить.

ну и естественно ВЕСЬ впуск и ВЫПУСК. бензонасос. ну т.д. ещё куёвая туча всякой мелочи.

мой тебе совет. купи КОНТРАКТНЫЙ МОТОР от ЭВО !!! это будет быстрее и дешевле. чем колхозить твой!

будут вопросы пиши.

Читайте также: