Обслужить систему запуска сузуки

Обновлено: 05.07.2024

По мере эксплуатации автомобиля детали изнашиваются, а масла и технические жидкости теряют свои свойства. Износ может быть незаметен для глаза, но оставлять эти моменты без внимания не следует.

Для абсолютной уверенности в безопасности Вашего автомобиля проводите техническое обслуживание регулярно – необходимые процедуры, такие как замена масла и фильтров, должны проводиться раз в год или по достижении межсервисного интервала в 10 000 / 15 000 км.*

* Информация о плановом Техническом Обслуживании, указанная в гарантийно-сервисной книжке может отличаться от информации о плановом Техническом Обслуживании представленной на сайте. В случае разночтения информация указанная в гарантийно-сервисной книжке будет иметь приоритет.

Здравствуйте. Пригнали машину на верёвке, суть такая, человек ехал около 120 км/ч, начала глохнуть, что-то он там погазовал, в итоге вообще отказалась заводиться, высадил аккум в 0.
я начал поиск с самого простого: проверил давление - в норме, 4 атм (рейка без обратки). Свечи заливает, искра при замыкании на кузов на свечах идеальная, также прогнал все катушки самодельным разрядником. Промыл дроссель с полным снятием. По началу были ошибки по множественным пропускам воспламенения, но цилиндры не запомнил. Лямбду выкручивал, свечу выкручивал, пытался крутить, пыхает на доли секунды и дальше не схватывает, пробовал и с педалью газа и без, всё без толку. Ошибок нет, только виртуально созданные по лямбде и ДПРВ. Осциллографа тоже нет, нахожусь за 300 км от города и работаю пока без него. Крышку клапанов скинул, метки распредвалов на своём месте и совпадают с метками на шкиве, шкив не снимал. Снял болт со звёздочки выпускного распредвала, шпонка на своём месте. Пульсация на выхлопе во время прокрутки стартером есть. бороты при прокрутке сканер видит. Смущает только УОЗ при прокрутке всегда стоит на месте и равен 5 градусам. Чувствую, что где-то разгадка рядом, но уже все варианты исчерпал. Компрессию мерил - 11,5 очков практически во всех, но скорость набора мне как-то не понравилась, но крутил в одного. Может кто-то ещё подскажет, что я мог упустить. читал тут на форуме про ДПРВ, но без осциллографа даже и не знаю как его проверить. Заранее всех благодарю!
PS Только что пробовал прокрутить ещё раз, при определённом нажатии на педаль газа схватывает, пару раз обороты подпрыгивали до 2-3 тысяч и тут же падали, из выхлопной идёт едкий белый дым. Смог подключиться только сканером Foxwell, он почему-то показывает стандартное открытие дросселя на 17,4 % на незаведённом двигателе и с отпущенной педалью, приоткрывал до 25 % по его показаниям.

serpa

Сузуковод со стажем

Фото машины сзади (без бампера).

Скажу сразу - машина не моя.

shlanchik

Наш человек

Передняя часть защиты прижалась поплотнее, а задняя осталась? Я к тому, что защита у меня Сузуковская NEW и крепление переднее очень похоже на твоё (кронштейны), боковых креплений нет, но есть заднее в 2-х точках и вниз не выступают. Получается, что самый малый клиренс как раз там, где защита прикреплена к кронштейнам?

Димыч 72

Сузуковод со стажем

Прошу прощения за не законченный отчет.Два дня проблемы с Инетом.

Да,как раз там.Именно в месте изгиба этой самой защиты.Это примерно в районе приемной трубы.После переделки засунул руку ( из моторного отсека) между приемной трубой и измененной защитой.Зазор ровно на толщину ладони.Хватит с запасом.

Вот обещанное фото измененного крепления бокового крепления к локеру.Изменения видны благодаря цвету.Я сварные места грунтовал и прокрасил черной краской.

Вот такие переделки.Будут вопросы-пишите.

serpa

Сузуковод со стажем

Снимал ли кто декоративную пластмассу боковых зеркал заднего вида?

Какая-то зараза зацепила самый край. Рамка треснула. Появилась щель между декоративным обтекателем зеркала и рамкой, в которой установлено зеркало.

lesik72

Ветеран

Вчера при остановке двигателя начала появляться надпись на БК " ОБСЛУЖИТЬ СИСТЕМУ ЗАПУСКА" + писк + жёлтый треугольник на щитке приборов.
Заменил баттарейку в брелке, затем снял клемму с аккумулятора - не помогло. Надпись перестала появляться только после отключения щитка приборов . Может надо было аккумулятор на по дольше отключить. Вобщём , пока ушла проблема.

Kirill_71

Опытный сузуковод

Вчера при остановке двигателя начала появляться надпись на БК " ОБСЛУЖИТЬ СИСТЕМУ ЗАПУСКА" + писк + жёлтый треугольник на щитке приборов.
Заменил баттарейку в брелке, затем снял клемму с аккумулятора - не помогло. Надпись перестала появляться только после отключения щитка приборов . Может надо было аккумулятор на по дольше отключить. Вобщём , пока ушла проблема.

У меня такая же фигня раза 2-3 происходила. После выключения-включения зажигания пропадала. Интересно, дилерским сканером можно посмотреть, что за ошибка?

lesik72

Ветеран

serpa

Сузуковод со стажем

karabasbarabas

Местный

Вчера при остановке двигателя начала появляться надпись на БК " ОБСЛУЖИТЬ СИСТЕМУ ЗАПУСКА" + писк + жёлтый треугольник на щитке приборов.
Заменил баттарейку в брелке, затем снял клемму с аккумулятора - не помогло. Надпись перестала появляться только после отключения щитка приборов . Может надо было аккумулятор на по дольше отключить. Вобщём , пока ушла проблема.

Sasa_65

Наш человек

Eduaud

Наш человек

Делал антигравийную обработку под передними покрылками, при открытом капоте заметил просвет между подкрылками и стаканами в которые входят амортизаторы. Нарастил немного покрылки в этом районе кусочками от резиновой камеры, сверху брызнул антигравием. Грязи в подкапотном пространстве стало ощютимо меньше.

Mekena

legioner

Замена масляного фильтра:

1)Отверните масляный фильтр против часовой стрелки с помощью специального ключа и снимите его с двигателя.
2)Протрите установочную поверхность фильтра на двигателе с помощью чистой ткани. 3)Нанесите немного моторного масла на резиновую прокладку нового масляного фильтра. 4)Закрутите новый фильтр до касания прокладки фильтра и установочной поверхности.
5)Затяните масляный фильтр с помощью специального ключа на указанное ниже количество оборотов от точки касания прокладки с установочной поверхностью двигателя (или с требуемым моментом затяжки).
Момент затяжки масляного фильтра: 3/4 оборота или Бензиновый двигатель: 14 Нм (1,4 кгм)

УВЕДОМЛЕНИЕ Для предотвращения утечки масла масляный фильтр следует затягивать плотно, однако чрезмерная затяжка не допускается.


Suzuki sx4 проблеммы с автозапуском

Форум только для тех, кто устанавливает самостоятельно (не установщики).
Консультация установщиков категорически запрещена!

Suzuki sx4 проблеммы с автозапуском

Здраствуйте.Установил сам A94 на Suzuki sx4 2009г.в. прав.руль АКПП, бензин.Педаль тормоза подкл. через аналог,ручник на минус,капот установлен концевик,контроль зажигания через аналог,контроль заводки подсоединил на форсунку,в програмировании выбран контроль по тахометру.Остальное по CAN.Всё что по аналогу, опрос по CAN отключено.
В таблице автозапуска выбрана АКПП,бензин,время прокрутки стартера 1.2 сек.
При дистанционом запуске с помощью курсорной кнопки всё работает нормально,двигатель заводится,на брелке значёк дыма,через 10 мин,или по требованию глохнет.
При дистанционом запуске с помощью длительного нажатия на брелке кнопки 1 затем короткое нажатие 3 идёт процес запуска,двигатель заводится,но стартер перекручивает,нет контроля за запуском,двигатель через несколько секунд глохнет.Вроде прочитал интсрукции на 2 раза,здесь на форуме искал,нигде не нашёл чтоб различные способы дистанционого запуска програмировались по разному.
Подскажите пожалуйста что я делаю не так.Такое ощущение что при програмировании автозапуска,все установки не распространяются на способ заводки с помощью длительного 1 и короткое 3.Стартер крутит сек.6 примерно.
Забыл написать,устанавливал сигнализацию по карте для sx4 с сайта,вводил номер машины по CAN 5118,после отключил все функции в CAN ,которые подключил по аналогу.До этого устанавливал сиг.В9 на несколько авто ,проблем никогда не было.

Добрый день.
От способа активации запуска не зависит.
Требуется переподключение провода контроля.
ps. по кану не видит?

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Первоначально подключил контроль по кану,при заводке идёт дым,стартер вовремя отключается,но примерно через10 сек.глохнет.Пробовал выставлять разные способы контроля.По генератору + видит заводку но глохнет,при остальных способах перекрутка стартером.Поэтому стал пробовать по аналогу.Иван Поважнюк,у вас тоже Suzuki ,я думаю параметры кан схожи,как вы реализовали контроль заводки?
Спишу свой вывод о разных способах активации на усталость и случай.Опробывал сигнализацию после установки поздно ночью и у меня совпало так что курсорным заводилось норм. а длит. 1 и корот. 3 не видело запуск.Причём заводил много раз и вразнобой.
Вчера добрался до машины опять поздно вечером. Из 10 раз не завелась только 1(опять правда длит.1 -кор.3)И один раз не пошёл дым на брелке ,а завелась норм.Видимо неустойчивый контроль по форсунке.
Забыл отписать об условиях заводки.Машина в холодном гараже ,темп.-13.В первый день при установке салон машины нагрел с помощью электоровентилятора до +20.Аккумулятор крутит бодро,заводит уверено.
Ещё вопрос.После установки обходчика стал хуже определятся родной ключ.Антенна обхода даёт помеху,но она же выкл?Что нибудь тут можете посоветовать?

Добрый день.
Контроль по аналогу подключаю на компьютере.
К проводам идущим на катушку а не форсунку.
Перекрута не наблюдал.
Какой обход использовали?

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Обходчик ВР-2.Родной ключ стал как бы закусывать.
А что скажите по контролю заводки по кану,дым же показывает на брелке.Получается там короткий импульс контроля,только чтоб лампа контроля заряда погасла а потом он откл.?
Если контроль подключу прямо на катушку,так пойдёт,в смысле помех от свечей.Провод просто уже там рядом.

Вашего авто нет в протоколе.
По этому контроль по CAN не стабилен.
Да можно переподключить на катушку.
(у меня комп ближе.)

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Иван Поважнюк спасибо за ответы.Контроль заводки подсоединил на управляющий к катушке.Всё работает отлично.У вас на сайте кстати карты монтажа,там при подключении к замку зажигания желтый провод замка указан "зажигание 1" а зелёный "зажигание 2".По сервис мануалу наоборот,и на форуме есть карты от установщика,там правильно показано.
Теперь вопрос.Завожу с пульта дистанционно.Сажусь в машину,включаю зажигание,нажимаю на тормоз .На пульте появляется значёк зажигания,время отсчёта прогрева сменяется на указатель часов,дым идёт.Если выкл. зажигание машина глохнет,значёк зажигания горит,дым идёт.Нажимаем на 2-ку пульта ,всё гаснет.Если не вкл. зажигание,нажать на тормоз,загорается тормоз,глохнет ,дыма нет и по истечению прогрева всё отображается корекктно.Подскажите пожалуйста ,что не так.В таблице прогр. автозапуска вроде попробовал все разумные варианты.
И ещё один нюанс.При автозаводке,сажусь в машину,если зам.зажигания вкл. быстро то норм. если в как обычно ,чуть плавнее поворачивать ключ,то замок блокируется.Если вставить ключ в замок то всё норм.Может из своего опыта подскажите что нибудь.
P.S. Жаловался что замок закусывает,и плохо машина с кнопок на дверях открывалась.Пульты просто висели на связке,развёл их и стало норм.

avo-hunt писал(а): У вас на сайте кстати карты монтажа,там при подключении к замку зажигания желтый провод замка указан "зажигание 1" а зелёный "зажигание 2".По сервис мануалу наоборот,и на форуме есть карты от установщика,там правильно показано.

Правильность -понятие относительное, так же как "Все говорят, что у Кутузова НЕ БЫЛО ОДНОГО ГЛАЗА - это НЕПРАВИЛЬНО - БЫЛ У НЕГО ОДИН ГЛАЗ. ".
Вы не профессиональный установщик, иначе знали бы, что ПЕРВЫМ (главным) зажиганием с точки зрения монтажа систем с запуском мотора является ТО ЗАЖИГАНИЕ, с которого запитывается контроллер двигателя и происходит "впрыск/зажигание" топлива. Во многих автомобилях есть ВТОРОЕ зажигание, питающее вспомогательные агрегаты. И далеко не всегда нумерация на заводских схемах именно такова. Тут и начинается путаница - "первый-второй". Если коротко- ЖЕЛТЫЙ провод сигнализации (главное зажигание) должен сесть на ГЛАВНОЕ зажигание проводки автомобиля и очень часто это зажигание - IGN2 по заводской схеме замка зажигания. Примерно так.

avo-hunt писал(а): Теперь вопрос.Завожу с пульта дистанционно.Сажусь в машину,включаю зажигание,нажимаю на тормоз .На пульте появляется значёк зажигания,время отсчёта прогрева сменяется на указатель часов,дым идёт.

А еще при этом моргают фонарики автомобиля (габариты-повороты - смотря куда зацепили световую индикацию) и ПИЛИКАЕТ брелок, говоря - УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕДАНО на замок зажигания. Если ключ не вставить и не повернуть, а на тормоз нажать - машина заглохнет совсем с другим сопровождением свето-звуковых сигналов и ДЫМА на брелке, как и ключика НЕ БУДЕТ. Дым означает работающий мотор, ключ - то, что зажигание включено КЛЮЧОМ (на авто/дистанционном запуске ключа на экране нет).

Все верно ведь - ключ не воткнули, не повернули - перехвата зажигания нет - ключа на экране нет, машина заглохла - дыма нет, тормоз нажали - надпись ТОРМОЗ есть.

Ну и славно. Просто учтите, что ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА ЭКРАНЕ БРЕЛКА происходит либо ПО СОБЫТИЯМ (что-то включилось в авто из зон, находящихся под контролем - к которым провода сигналки подключены), либо ПО НАЖАТИЯМ КНОПОК брелка, ЛИБО ПРИ очередном КОНТРОЛЕ КАНАЛА СВЯЗИ (если эта опция есть у системы охраны).

Насколько я понимаю - У ВАС ВСЕ КОРРЕКТНО - пора остановиться в экспериментах с таблицами программирования и ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с возможностями системы, описанными в инструкции.

avo-hunt писал(а): И ещё один нюанс.При автозаводке,сажусь в машину,если зам.зажигания вкл. быстро то норм. если в как обычно ,чуть плавнее поворачивать ключ,то замок блокируется.Если вставить ключ в замок то всё норм.Может из своего опыта подскажите что нибудь.

Что-то тут лишнее. Или не хватает слов "НО ЕСЛИ КЛЮЧ ВЕРНУТЬ в положение OFF, вытащить и вставить обратно , то все норм". Тут сказать могу только одно - РУЛЬ ЗАБЛОКИРОВАТЬ не так просто. У Вас получается (я так понимаю - РУЛЬ блокируется, а не ЗАМОК зажигания). Ставил на такую машину совсем недавно А91. Ничего не блокировалось (поворачивал ключ по-разному - так уж получилось - проверял аксессуары, не включаемые сигналкой - так делал монтаж, чтоб магнитола не пела на прогреве).

Не сталкивался с такой проблемой ни разу.

avo-hunt писал(а): P.S. Жаловался что замок закусывает,и плохо машина с кнопок на дверях открывалась.Пульты просто висели на связке,развёл их и стало норм.


? В смысле - брелки руг другу мешали? Развели - в смысле на разные связки развесили? - тоже ничего сказать не могу про такую связь и влияние.

Старик спасибо за ответ.Правда на свои вопросы ответа я так и не получил.Может не совсем верно задал.

Старик писал(а): Правильность -понятие относительное, так же как "Все говорят, что у Кутузова НЕ БЫЛО ОДНОГО ГЛАЗА - это НЕПРАВИЛЬНО - БЫЛ У НЕГО ОДИН ГЛАЗ. ".
Вы не профессиональный установщик, иначе знали бы, что ПЕРВЫМ (главным) зажиганием с точки зрения монтажа систем с запуском мотора является ТО ЗАЖИГАНИЕ, с которого запитывается контроллер двигателя и происходит "впрыск/зажигание" топлива. Во многих автомобилях есть ВТОРОЕ зажигание, питающее вспомогательные агрегаты. И далеко не всегда нумерация на заводских схемах именно такова. Тут и начинается путаница - "первый-второй". Если коротко- ЖЕЛТЫЙ провод сигнализации (главное зажигание) должен сесть на ГЛАВНОЕ зажигание проводки автомобиля и очень часто это зажигание - IGN2 по заводской схеме замка зажигания. Примерно так.

Что такое ign 1и 2 я в курсе.У Sx4 ign 1 зелёный провод, зажигание сидит на нём.Я написал о цветах ,вдруг кто то не глядя будет ставить по карте монтажа.На сайте есть карты монтажа(там правда D94,но цвета проводов на силовом модуле те же) с картинками, я так понимаю это и в помощь тем кто самостоятельно устанавливает.Там даже на картинках жёлтый к жёлтому,а зелёный к зелёному.Даже сомнений не возникает,пока не запрограммируешь отсутствие питания на зелёном проводе при прокрутке стартером.

Старик писал(а): А еще при этом моргают фонарики автомобиля (габариты-повороты - смотря куда зацепили световую индикацию) и ПИЛИКАЕТ брелок, говоря - УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕДАНО на замок зажигания. Если ключ не вставить и не повернуть, а на тормоз нажать - машина заглохнет совсем с другим сопровождением свето-звуковых сигналов и ДЫМА на брелке, как и ключика НЕ БУДЕТ. Дым означает работающий мотор, ключ - то, что зажигание включено КЛЮЧОМ (на авто/дистанционном запуске ключа на экране нет).


Там же следующее предложение есть в вопросе.Зажигание выкл. машина заглохла ,но на пульте индицируется что машина заведена,идёт дым и значёк ключа,но ни того ни другого нет,машина заглушена.Я её уже поставил в гараж и ушёл,а мне показывает на брелке,что она заведена.И так пока не нажмёшь на 2-ку брелка.

Старик писал(а): Что-то тут лишнее. Или не хватает слов "НО ЕСЛИ КЛЮЧ ВЕРНУТЬ в положение OFF, вытащить и вставить обратно , то все норм". Тут сказать могу только одно - РУЛЬ ЗАБЛОКИРОВАТЬ не так просто. У Вас получается (я так понимаю - РУЛЬ блокируется, а не ЗАМОК зажигания). Ставил на такую машину совсем недавно А91. Ничего не блокировалось (поворачивал ключ по-разному - так уж получилось - проверял аксессуары, не включаемые сигналкой - так делал монтаж, чтоб магнитола не пела на прогреве).


О блокировке руля речи не идёт.Наверное не точно описал,ключ с меткой вставляется в брелок-передатчик,на котором кнопки отк. закр.Система бесключевого доступа , Keyless кажется называется.На замке просто барашек для заводки,туда же вставляется ключ,в отсутствии родного пульта.
Ключ в пульте.Зажигание можно включить только быстро нажав на барашек,и повернув,чуть замешкался поворот замка блокируется.Причём индикатор отсутствия ключа не горит.Если вставить ключ в замок а не в брелок,всё работает плавно.

avo-hunt писал(а): Что такое ign 1и 2 я в курсе.У Sx4 ign 1 зелёный провод, зажигание сидит на нём.Я написал о цветах ,вдруг кто то не глядя будет ставить по карте монтажа.На сайте есть карты монтажа(там правда D94,но цвета проводов на силовом модуле те же) с картинками, я так понимаю это и в помощь тем кто самостоятельно устанавливает.Там даже на картинках жёлтый к жёлтому,а зелёный к зелёному.Даже сомнений не возникает,пока не запрограммируешь отсутствие питания на зелёном проводе при прокрутке стартером.

Посмотрел свои записи по SX-4. Главное зажигание - ЗЕЛЕНЫЙ. В картах монтажа бывают ошибки - все люди, все имеют право на ошибку. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Я предпочитаю ВСЕ ЦЕПИ перепроверять (жизнь приучила), даже если есть карта-подсказка.

avo-hunt писал(а): Там же следующее предложение есть в вопросе.Зажигание выкл. машина заглохла ,но на пульте индицируется что машина заведена,идёт дым и значёк ключа,но ни того ни другого нет,машина заглушена.Я её уже поставил в гараж и ушёл,а мне показывает на брелке,что она заведена.И так пока не нажмёшь на 2-ку брелка.

А я Вам тоже написал, что ОБНОВЛЕНИЕ ИНФЫ на экранчике брелка идет по определенным событиям и/или нажатиям кнопок брелка. События, возникающего в той последовательности действий, что совершаете Вы - нет в перечне поддерживаемых системой. Очевидно потому что при постановке на охрану (нажатие кн.брелка) ОБНОВЛЕНИЕ БУДЕТ, но разработчики не подумали, что Вы станете такие опыты ставить - глушить машину, уходить из неё, НО НЕ СТАВИТЬ на ОХРАНУ. Возникли сомнения в достоверности картинки на брелке - жмите кнопку "проверка состояния".

avo-hunt писал(а): О блокировке руля речи не идёт.Наверное не точно описал,ключ с меткой вставляется в брелок-передатчик,на котором кнопки отк. закр.Система бесключевого доступа , Keyless кажется называется.На замке просто барашек для заводки,туда же вставляется ключ,в отсутствии родного пульта.

Вот теперь действительно понятнее стало - уВас не обычный замок зажигания, а Keyless.

avo-hunt писал(а): Ключ в пульте.Зажигание можно включить только быстро нажав на барашек,и повернув,чуть замешкался поворот замка блокируется.

Естественно - Вы же наверняка НЕ ИМИТИРОВАЛИ дополнительным реле контакты "ключ в замке". А этот дополнительный контактик где-то на теле замка зажигания есть (он не обязательно выведен через колодку силовых проводов, даже наоборот, обычно через отдельный слаботочный разъемчик).

Это не совсем (я бы даже сказал СОВСЕМ НЕ) индикатор ключа в замке. Это индикатор ИММОбилайзера. Он загорается красным, если штатная система не видит Вашей метки бесключевого доступа, внутри которой "живет" ЧИП доступа. Если ЧИП в момент включения зажигания система увидит - индикатор вспыхнет зеленым И ПОГАСНЕТ. Он точно также вспыхивает при автозапуске, а когда Вы приходите и садитесь в ЗАВЕДЕННОЕ авто, все проверки пройдены и индикатор НЕ ЗАСВЕТИТСЯ до очередного включения зажигания тем или иным способом.

После всего вышенаписанного вы должны догадаться, что если втавить ключ в замок, то контактик замыкается - штатка не может сопротивляться повороту ключа в замке - ВЕДЬ ОН ЖЕ ВСТАВЛЕН.
Как решить проблему?
1. Установить доп.реле, контактами которого имитировать наличие ключа в замке. Обмотку реле подключить параллельно обходчику. В качестве реле использовать маломощное реле (не автомобильное) - чтобы канал розового провода жил долго и счастливо, не сгорев от перегрузки током (два реле - не одно, сопротивления обмоток надо мерить, токи смотреть, в допустимый для канала влазить).
2. Навсегда перемкнуть (если контактик замыкается при вставлении ключа) или разомкнуть (если размыкается, соответсвенно). Некоторые установщики так делают. Вопрос - как этому отнесется бортовая электроника? Я предпочитаю ПОЛНОСТЬЮ ИМИТИРОВАТЬ замок зажигания.

После всего вышенаписанного вы должны догадаться, что если втавить ключ в замок, то контактик замыкается - штатка не может сопротивляться повороту ключа в замке - ВЕДЬ ОН ЖЕ ВСТАВЛЕН.

Не на всех авто по видимому. Инфинити FX35 ключ интеллектуальный ,при запуске подача питания на провод ключ в замке и на нажатие крутилки( на 2провода через диоды) снимаем с охраны(при мягкой посадке надо вкл. зажигание,) а крутилка не поворачивается. хотя питание на статус ключа есть.
Заглушил авто. все, зажигание включается. Видимо при вкл. зажигании и статусе ключа авто(образно говоря) видит ,что этот барашек повернут.

maikl72 , здравствуйте! Ваше замечание бесспорно. Появление каждой новой модели (и даже рестайла) на рынке - новое поле для исследований. И далеко не всегда эти исследования просты и безоблачны. Поэтому те, кто гордо называют себя установщиками сигнализаций ДОЛЖНЫ РАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО над собой. А те, кто считают, что установка "сигналки" - плёвое дело, и берутся за него сами - рискуют горя хапнуть. Но это их выбор. Неприятно только, что столкнувшись с проблемами они начинают терзать техподдержку, нас-установщиков на форуме. А затем некоторые недалекие начинают хаять купленную модель сигнализации и нашу "тупость" и неспособность понять их, мягко говоря" сленг, а главное на их языке объяснить им - что с чем надо соединить (особенно нестандартных схем касается), чтобы у них наступило Щастье. Советы обратиться к специалистам вживую они воспринимают в штыки.

Читайте также: