Обучение дроссельной заслонки митсубиси каризма

Обновлено: 15.05.2024

ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA) Группа в VK: .

Манипуляции из видео: - Двигатель холодный. - Снимаю минусовую клемму АКБ на 10 мин. - Подключаю снова. - Завожу и .

Обучение дроссельной заслонки на примере автомобиля Ниссан Тиида. Крутейшее Зеркало - Видеорегистратор .

Как сделать адаптацию дроссельной заслонки с компьютером и без него, на примере автомобиля VW Passat B5.

Лансер 9 регулятор холостого хода (Mitsubishi Lancer 9). Обучение РХХ Лансер 9 (Mitsubishi Lancer 9) Основная проблема .

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Митцубиси Лансер Цедиа Wagon GDI (MITSUBISHI LANCER CEDIA .

Давно и безуспешно пытаюсь избавиться от рывков и провалов на своём автомобиле Мицубиси Каризма и вроде бы .

Регулируем датчик положения дроссельной заслонки.Данная настройка схожа практически со всеми двигателями GDI .

Если все зрители у себя на канале автомобили mitsubishi carisma. 164 g92 двигатель дня два-три назад у меня внезапно .

Лансер 9 регулятор холостого ходу (Mitsubishi Lancer 9). Адаптація РХХ Лансер 9 (Mitsubishi Lancer 9) Основна проблема .

Решились почистить или заменить дроссельную заслонку на вашем Mitsubishi Lancer Cedia, тогда данное видео поможет .

Пишут люди что подходит данная процедура на многие автомобили, к примеру на ладу гранту. Кому надо просто обучить .

Добрый день друзья хочу поделиться с вами опытом автомобиль mitsubishi mitsubishi говорят а sx. Но также это относится .


• Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи исправны.

• Шина данных между контроллером дроссельной заслонки и электронным

блоком управления двигателем или электронным блоком
управления двигателем и АКПП исправна.

• В течение 1 секунды выходное напряжение датчика положения педали

акселератора (1-й канал) 0,2 В или меньше.

• В течение 1 секунды выходное напряжение датчика положения педали

акселератора (2-й канал) 2,5 В или меньше, а выходное напряжение датчика
положения педали акселератора (1-й канал) 4,5 В или больше.

• Разность выходных напряжений датчика положения педали акселератора

(1-го и 2-го каналов) превосходит 1 В (при небольшом изменении угла
открытия дроссельной заслонки).

• Хотя датчик-выключатель педали акселератора включен, в течение 1 секунды

выходное напряжение датчика положения педали акселератора (1-й канал)
превосходит 1,875 В.

• Неисправность датчика положения педали

акселератора (1-й канал).

• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

положения педали акселератора (1-й канал) или
плохой контакт в разъеме.

Дроссельная заслонка. Чистка и обучение. Оценка: *
*
*
-
-
Проголосовали: 2

После чистки дроссельной заслонки (без снятия) увеличились холостые обороты, а потом и лампа "сheck "загорелась. Можно ли попробовать что-то сделать самому?

Другие ответы в этой теме

После чистки необходимо адаптировать заслонку: снимаешь клемму с акб садишься в салон включаешь зажигание нажимаешь на педаль тормоза и ждешь 5 секунд затем выключаешь зажигание и отпускаешь педаль тормоза. Затем подключаешь клемму акб на свое место и после прогрева радуешься результату.

После чистки необходимо адаптировать заслонку: снимаешь клемму с акб садишься в салон включаешь зажигание нажимаешь на педаль тормоза и ждешь 5 секунд затем выключаешь зажигание и отпускаешь педаль тормоза. Затем подключаешь клемму акб на свое место и после прогрева радуешься результату.


Извини ,но я неуверен что чему то радоваться прийдётся.
Вспомнился анекдот : А ты стекло протирал? - Протирал. - Бампер протирал? - Протирал. - Фары протирал?! - Протирал! - По колесам стучал?! - Стучал! - НУ ТОГДА ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ !!

Я себе сам так адаптировал. После чистки у меня тоже сначала обороты были 2000 после адаптации опустились до 800.


Заслонка чистится в нескольких случаях: 1 если на холостом ходу плавают обороты 2 увеличился расход топлива

После чистки необходимо адаптировать заслонку: снимаешь клемму с акб садишься в салон включаешь зажигание нажимаешь на педаль тормоза и ждешь 5 секунд затем выключаешь зажигание и отпускаешь педаль тормоза. Затем подключаешь клемму акб на свое место и после прогрева радуешься результату.

После чистки необходимо адаптировать заслонку: снимаешь клемму с акб садишься в салон включаешь зажигание нажимаешь на педаль тормоза и ждешь 5 секунд затем выключаешь зажигание и отпускаешь педаль тормоза. Затем подключаешь клемму акб на свое место и после прогрева радуешься результату.


Этот совет мне дал опытный диагност электрик. Я сначала тоже долго думал но после проделанных процедур обороты стали нормальными

так а на 2 вопрос есть ли ответ. Типа как чистить то. или это делается где-то на станции или мона самостоятельно.

так а на 2 вопрос есть ли ответ. Типа как чистить то. или это делается где-то на станции или мона самостоятельно.


Можно и самому если руки на своем месте
На 1.6 можно чистить не снимая др заслонки для этого необходимо только снять патрубок идущий от корпуса воздушного фильтра
Чистить ветошью с растворителем или ацетоном если нет спец жидкости для очистки карбюраторов или др заслонок
Чистить необходимо не только до заслонки но и после а саиое главное места соприкосновени заслонки с корпусом


Я чистил Хай-Гиром "Очиститель впускного тракта" ,сначало не снимая дроссельный привод ,а потом всёже снял ,и увидел что внутри ещё много плотного нагара, дочищал ветошью с хайгиром.Полуилось неплохо .Но в этом случае главное хорошо (аккуратно) обжать четыре болта крепления ,иначе если будет подсос воздуха то плавающие обороты обеспечены. И нельзя пытатся разобрать датчик ХХ , он неразборной и нарушить механизм можно. После сборки движок заводим и ждём на холостых минут 10-15 чтобы датчик ХХ подстроился (так сказали нужно, на сервисе mitsubishi)

Дело в следующем. Полгода тому назад упали х. обороты до 500 - 450. Ну я приурочил чистку заслонки
к ремонту ходовой, на станции. За чистку взяли тогда с меня 2600 рубчиков. Хватило чистки на 5,5 месяца.
Три дня назад обороты опять упали до 500. Ну думаю пипец. Опять гнать на станцию. И платить, думаю, уже гораздо
больше. Жаба задушила. Дай, думаю, сам попробую. До этого на форуме читал про чистку. Короче говоря ушло на всё
15 минут времени, плюс растворитель и кисточка. И ещё переноска. Дело в следующем. Если кому интересно. Снимаем
воздуховод от воздушного фильтра к др. заслонке. ( открутить два хомута ). Появился доступ к самой заслонке.
Кисть и растворитель сделали своё дело. Чернота была жуткая. Да, чистить нужно и ребро заслонки, и место соприкосновения её с корпусом. Короче говоря всё что можно достать. Чистка, как вы поняли, без снятия дроссельного узла. Потому и быстро. Вытираем всё чистой тряпочкой. Собираем воздуховод. Я заодно почистил возд. фильтр.
Ну и наконец, самое главное. Радуемся результату, и сэкономленным деревянным. Езжу три дня, обороты 900.

Приветсвую коллеги. С наступающим Вас.
Столкнулся с проблемой регулировки холостого хода на M Carisma. Ошибок нету. Темп в норме по мере прогрева до 90 гр. Обороты переиодически повышаются до 2000 и снижаются до 700. ДПДЗ в норме, без пропусков от 0 до 80%. Может кто подкинет инфу по чудо японаавтомобилю?

BichopBMW

в книженции про мицубиську написано про адаптацию на холостом ходу. По моему нужно снять на минуту аккумуляторную клему, затем надеть завести нать поработаь на холостом хзоду около 5 минут а затем включить все электро приборы авто и ще дать поработать около 5 минут. Да еще промывка самого дроселя не помешает.

Датчик положения дроссельной заслонки — признаки неисправности

like

3 25 Августа 2015

  • Датчик положения дроссельной заслонки — признаки неисправности
  • Зона ответственности ДПДЗ
  • Из-за чего нам может потребоваться ремонт датчика?
  • Регулировка в своем гараже
  • Замена и выбор датчика – бесконтактный или пленочный?
  • Призрачные возможности ремонта

star
star
star
star
star
star
star
star
star

ДПДЗ

Конструкция современного автомобиля включает в себя множество элементов, это может быть и дорогая турбина, и копеечный датчик положения дроссельной заслонки. При этом стоимость детали вовсе не показывает ее значимости. Так, выход из строя указанного датчика может повлечь за собой нарушение работы двигателя и дорогой ремонт.

Зона ответственности ДПДЗ

В этой статье рассмотрим особенности этой детали и приведем подробные инструкции ее ремонта, регулировки и замены. Но прежде чем переходить непосредственно к практической части, следует уделить немного внимания теории и рассмотреть, что собой представляет дроссельная заслонка и ее датчик, какие функции они выполняют и где находятся. Итак, сама заслонка является конструктивной составляющей впускной системы двигателя. В ее функции входит регулировка количества поступающего воздуха, т.е. она отвечает за качество топливно-воздушной смеси.

ДПДЗ

Состоит датчик дроссельной заслонки из постоянного и переменного резисторов, сопротивление которых достигает 8 Ом. Напряжение же на его выходе в зависимости от положения самой заслонки постоянно меняется. За всем процессом следит контроллер, а количество топлива регулируется в зависимости от полученных данных. Если ДПДЗ будет работать некорректно и выдавать искаженные данные, то в систему попадет недостаточно топлива либо получится его переизбыток, что приведет к нарушению работы двигателя и даже иногда его выходу из строя. Кроме того, именно от этого устройства зависит правильная работа коробки переключения передач и момент зажигания. Не будем подсчитывать, во сколько обойдется ремонт этих механизмов.

Чтобы совершить диагностику какого-либо узла или детали, следует знать ее месторасположение. Датчик положения дроссельной заслонки находится в моторном отсеке. Добраться до него сможете после того, как найдете дроссельный патрубок, на котором и зафиксирован ДПДЗ.

Из-за чего нам может потребоваться ремонт датчика?

Установка ДПДЗ

Ничего вечного еще не изобрели, и этот элемент тоже ломается. Рассмотрим, какие причины могут спровоцировать его выход из строя и как это можно заметить. Неисправности датчика положения дроссельной заслонки в основном вызваны естественным износом. Так, напыленный слой основы, по которой перемещается ползун, истирается. В результате прибор выдает неправильные показания. Еще одной причиной некорректной работы может служить выход из строя подвижного сердечника. А если один из наконечников повредится, то на подложке появится ряд задиров, которые приведут к поломке и остальных элементов. Это спровоцирует ухудшение контакта между резистивным слоем и ползунком, а в некоторых случаях и его отсутствие.

Читайте также: