Плавают обороты паджеро 4 дизель

Обновлено: 30.06.2024

Разъем датчика скорости вращения двигателя на двигателе 2,4 л и 3,0 л

Mitsubishi Pajero Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси, фото 1

Разъем датчика скорости вращения двигателя – указан стрелками:

  • вверху – на двигателе 2,4 л;
  • внизу – на двигателе 3,0 л.

Установка скрепки в разъем для подключения тахометра

Mitsubishi Pajero Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси, фото 2

1. Защелка; 2. Скрепка; 3. Замок; 4. Штырь разъема; 5. Розетка разъема

Вывод для установки зажигания на двигателях 2,4 и 3,0 л.

Mitsubishi Pajero Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси, фото 3

Вывод для установки зажигания – указан стрелкой.

Вывод для установки зажигания на 24-клапанном двигателе 3,0 л и двигателе 3,5 л.

Mitsubishi Pajero Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси, фото 4

Разъем датчика скорости вращения двигателя на 24-клапанном двигателе 3,0 л и двигателе 3,5 л

Mitsubishi Pajero Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси, фото 5

Установка скрепки в разъем для подключения тахометра на 24-клапанном двигателе 3,0 л и двигателе 3,5 л.

Mitsubishi Pajero Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси, фото 6

1. Защелка замка

2. Розетка разъема

Обороты холостого хода регулируются только на карбюраторных двигателях с целью компенсации износа двигателя, или после разборки карбюратора. Данная процедура не является обязательной при техническом обслуживании.

На инжекторных двигателях обороты регулируются автоматически и устанавливаются только при замене агрегатов топливной системы.

Обороты холостого хода и момент зажигания рекомендуется регулировать совместно с последующей взаимной корректировкой.

Карбюраторные двигатели

Регулировка

Внимание! Угол открытия дроссельной заслонки установлен в заводских условиях.

Внимание! Регулировочный винт заслонки закрыт заглушкой, которую следует взламывать только в случае ремонта карбюратора. В противном случае нарушается точность других регулировок, падает экономичность и уменьшается ресурс нейтрализатора.

1. Выключите все бортовые потребители.

2. Подключите стробоскоп и тахометр.

3. Установите трансмиссию в нейтральное положение и отключите вентилятор системы охлаждения.

4. Прогрейте двигатель. На автомобилях 1987-89 гг. нажмите на педаль дроссельной заслонки, чтобы отключить быстрый холостой ход.

Внимание! Следите за температурой двигателя, в случае перегрева остановите.

5. Проверьте установку зажигания, при необходимости отрегулируйте.

6. Проверьте обороты холостого хода. При необходимости отрегулируйте, вращая винт SAS1 рядом с дроссельной заслонкой первичной камеры.

Инжекторные двигатели

На этих двигателях предусмотрена система автоматической стабилизации холостого хода (ISC-система). Для проверки установки оборотов холостого хода выполните следующее.

Проверка

1. Выключите все бортовые потребители. Установите трансмиссию в нейтральное положение.

2. Запустите двигатель, спустя несколько минут остановите.

3. Вставьте скрепку в разъем датчика скорости вращения двигателя со стороны проводки (включен между первичной обмоткой катушки и фильтром) и подключите к скрепке тахометр.

4. Запустите двигатель. Проверьте момент зажигания, при необходимости отрегулируйте.

5. Доведите обороты до 2000–3000 об/мин, спустя 5 сек переведите двигатель на холостой ход. Спустя 2 мин проверьте показания тахометра.

Дизель

Проверка

1. Выключите все бортовые потребители. Установите трансмиссию в нейтральное положение.

2. Запустите двигатель, спустя несколько минут остановите.

3. Подключите дизельный тахометр.

4. Доведите обороты до 2000–3000 об/мин, спустя 5 сек переведите двигатель на холостой ход. Спустя 2 мин проверьте показания тахометра.

5. При необходимости отрегулируйте, отпустив контргайку и вращая винт. По окончании затяните контргайку.


*Всем привет, кто зашел ко мне на страничку!
Началось это ещё в прошлом году. По стечению обстоятельств, совпало с мытьём форсунок и впускного коллектора аппаратно. Пару раз заглох, подкачал лягушку на топливном фильтре и все забылось. Параллельно с этим, иногда, небольшое плавание оборотов, чувствовалось на круизе. Подключал ELM, ни ошибок, ничего… В общем, все было редко, не постоянно, не мешало, думал- херня. И вот, по весне глохнуть стал снова. Ну думаю, раз в прошлом году помыл впускной коллектор и были такие же последствия, помою ка еще разок, заодно все равно надо было сход/развал ехать делать. Поехал…
Цены, конечно нормально так, поднялись в сравнении с прошлым годом.


Итогом рублевым был, конечно, удручён…Сразу то не спросил, а когда чек на оплату принесли, жаба то заскулила.

Заодно и сход/развал привели в порядок.
Итак, сразу после этого, ситуация усугубилась. Каждый завод 5-30 сек.на холостых и …глохнет авто. Подключил ELM и поймал сразу глохнущую машину. Но ничего, ни ошибок, ни хрена. Сразу в голову пришли на ум записи по клапану ТНВД. Тут ещё решил по экспериментировать, выехал на объездную дорогу, на круизе 80км/ч, обороты в пол тыщи скачут, как будто кто-то играет педалькой газа, приохерел. Топнул в пол на педальку газа, провал секунды 3-4 и ускорение вялое, потом, понемногу начинает ехать. Ну думаю, капец, влип на клапан MITSUBISHI 1460A049 (на данный момент ценник в среднем начинается от 20тыр), он же DENSO DCRS300120( в среднем от 9тыр), он же NISSAN A6860-AW42B (в среднем от 5700р). Не много тормознулся, подумал…т.к. если симптомы после помывки коллектора, то не совсем логично, а причем тут клапан ТНВД? Записался к дилеру снова. От диагностировались по МУТу .
— Утечка в топливной- всё в норме. Просил делать, т.к. была мысль ещё, что где-то подсос идет. Даже пробку топливного бака снимал, разбирал, отмачивал в керосине.
— Работа клапана ТНВД- все в норме (как объяснили, по сопротивлению как то можно определить его работоспособность)
Рекомендована чистка ЕГР и форсунок с обучением малому впрыску. По форсам сразу в опу, т.к. мыл их в прошлом году вместе с колектором, а обучить и сам могу (что и сделал сегодня через прогу LEARN 4D56, ничего там сложного нет в этом).
Итак, сразу на чистку егорки со съёмом, заодно сказал снять клапан ТНВД и просто тупо его посмотреть, да почистить, если необходимо. По датчику, ни задиров ничего.


home

Все

1 год на форуме

Автор

Было ли у кого такое? Подскажите, как это можно устранить?

"На своем примере, Паджеро ИО 1998 4g93 также плавали обороты на горячую, перепроверил все, что только можно, уже настраивался на замену ТНВД (как советуют многие здесь заумники - "скиньте мне параметры со сканера" и т.д.) В итоге обнаружил случайно - надо поменять резиновую прокладку в крышке маслозаливной горловины движка и проблему как бабка отшептала, прилегала не герметично крышка просачивался воздух вот и все"

Спасибо за ответ!
Эту прокладку я менял вместе с многими во время ремонта, когда прохудилась прокладка свечных колодцев. Все прокладки ставил новые, конечно же. И да, проблема оборотов ушла. Но через месяц-два (не помню точно) она вернулась. Не могла же эта прокладка за такое короткое время умереть? Сегодня-завтра посмотрю, может подтянуть надо. Потом сообщу.

ОК, еще проверь ремень генератора, может он нестабильное напряжение выдает.

motoyo49, Хорошо, посмотрю. составлю список всего, что тут посоветовали и поеду к механику отрабатывать все варианты.

Получается что обороты падают. Как вариант проверить катушки на предмет пробоя, может быть наконечники катушек, тогда выйдет дешевле, ну и свечи сами. Когда обороты скачут то они поднимаются выше нормы, на видео вижу что падают

airtraffic, ок. спасибо!


Поставь фильтры тонкой очистки

в системе подачи топлива перед ТНВД, и прочисти ТНВД. И будет тебе ЩАСТЬЕ:)))

Ник, спасибо, но читал такое, что лучше их не ставить именно на GDI. но, хотя, кто знает.


Бензин какой заливаете?

ZXC, бензин лью 95

ksp90, в будущем собираюсь


Похожая проблема была в Делике. Менял ролики зубчатого ремня грм под кршкой. Сам не спец. Поэтому возможно ошибаюсь в терминах.

Прогш, понял, спасибо. тоже проверим

Может катализатор,как вариант

702, спасибо, проверю

Судя по видео где то подсос воздуха. проверяйте все ли шланчики одеты и нет ли на них трещин.
При наличии трещин шланг под замену.
И еще. Беда GDI моторов - EGR. Его Вы чистили?


Трезвый ты же масте на все руки и не то советуешь

Автору: Снимай всасывающий коллектор и чисти от нагара. Там его просто ппц, ведро сажи наберешь. Проблема уйдет. За гугле если сомневаешься в моем ответе.

Знаток, этот вариант надо посмотреть - вполне может быть, что там собака и порылась.

Знаток, забыл, что коллектор полностью чистили при замене резинок (сальники клапанов и пр)

Трезвый, спасибо, проверим шланги
ЕГР не чистили. тоже посмотрим

Имею такой же.

Заедь в "техноцентр", тот, который возле "Мойдодыра", Там есть моторист с прямыми, растущими откуда надо руками. Зовут Стас. Пусть пробьет сканером. Потому что причин может быть море. От издыхающего ТНВД, до неправильной работы форсунок. Начинает брызгать, обороты падают, прогазуешь - заработала нормально - обороты встали в норму. Кислородный датчик дает в комп сигнал о том, что смесь бедная, и комп качает немерянное количество бенза в цилиндры, отчего движок просто "захлебывается" пойлом. Подсос может быть и через подношенные или готовые "залечь" колечки, и по прокладке. Ну и, само собой, фильтра в баке (сеточка и картридж), подклинивание топливного насоса в баке, маленькие фильтрики на ТНВД и форсунках. Причин столько, что лучше не гадать, а именно что просканировать. Потом отпишешься, что было.

dubin_de_listvjak, был я у него. Просканировал. Ничего не нашел. Даже денег не взял

у меня причина была в форсунках

Он сделал, все заработало как часики. Но радовался я недолго. Раньше периодически были случаи, что движок глох и не заводился. Начнешь буксировать, заведется. Но это было нечасто всего два или три раза за 6 лет, и тоже никто ничего не понимал. И периодически оброты плавали. Тоже, впрочем, нечасто. А тут заглох. Я и свечи поменял, и топливо, вроде как поступает, так, что даже заливает. Вошкался вошкался, завел. Погазовал, появилась копоть и вроде как посторонний звук. Отбуксировал в мастерскую. Причина -насос в баке. Включаешь, ерзнет и молчит, стукнешь, заработает немного, потом опять молчит. Помнеяли насос, а заодно и фильтр. Завелся, но во втором горшке компрессия резко снижена. Вот те и погазовал. В общем, решили перебрать движок, а если что, то и заменить его нафиг. Так то машинка мне нравится. Но, вот уже семь лет покатался, настала пора саночки возить. То есть, в моем случае запчасти.

dubin_de_listvjak, насос в баке работает. менял в нем фильтр (да и спереди оба поменял) - не помогло. у меня тоже бывало раньше, что иногда начинало троить и пропадала тяга. Нашел временное решение в тот момент: открываешь воздушный фильтр и все нормализуется. Можно было просто по блоку ДМРВ стукнуть и все выравнивалось. После замены ДМРВ проблема ушла.

ага, запустил тему.

Разборка показала заклинивший гидротолкатель и загнутый клапан. Решил, раз уж разобрали, просто так не собирать, а откапиталить по полной. Все равно лето пропало, хоть зимой надежно поезжу.

ЕГР забило наверное, на своей заглушил.

айли2017, и че, нормально работает? А проблема изначально какая была, как у меня?

пиши в личку, разберемся

У моторов 4G93GDI есть режим "продувки", сама поднимает обороты на холостых, продувает шлак и гонит масло. Может это вы имеете ввиду плавает обороты?

TOLYA1984, нет, там обороты падают в данном случае (из видео)

airtraffic, точно, они падают.

TOLYA1984, да, есть такой режим, но это не оно


В моем случае Иза бенза обороты плавали.пробовали залить 98 в другой заправке?

ZXC, нет, не пробовал. обычно езжу на 95.

Особенности эксплуатации двигателя 4G93 GDI. Стырил из инета, полезная инфа.

Привет. У меня паджеро 2. Такая проблема. Плавают обороты,наши мастера говорят,что это дроссель парит мозг. Но у меня подозрения на валюметр(не знаю как правильно это слово пишется)..я отключила фишку,загорелся чек,но провалов не было,тахометр не плавает,как при подключенном. Выводы делаю по прошлом авто БМВ..там отключала валюметр и начинались провплы,плавали обороты. а здесь все в норме. И особо расхода увеличенного не увидела ,и богатой смеси особо нет,не выбрасывает. Бывает правда пр нагрузке,что с валюметром ,что без глохнет..обороты резко падают и он глохнет. Подскажите,что еще посмотреть..с нашими специалистами..проблемы не устранить. За ранее спасибо,с/у Олеся.

Ответы (2)


Ну а если прочистить дроссельную заслонку, тем более мастер так говорит, если не поможет, то идти дальше. Снять дроссель. промыть его бензином, потом карбом, затем обработать промыть волюметр специальным средством.

Чистка дросселя

Этим промыть волюметр. Фото - drive2.ru/l/8384977

Ну блин..мыла дроссель..полностью разбирала и не раз..изменений нет. И нагара в нем тоже особо нет. А валюметр вроде не делается и не моется же

Ну как как. На тахометр смотришь..а они плавают..дергается стрелка..ладно можно было бы подумать..что стрелка гонит..но слышно..провалы ..то поднимаются обороты..то падают.

Читайте также: