Обучение мазда 6 после снятия аккумулятора gg

Обновлено: 15.05.2024

Обучение дросельной заслонки
после прогрева, и при заряженном аккумуляторе:
1. Снять клемму АКБ на несколько (не менее 10) секунд, поставить на место.
2. Включить зажигание на 10 секунд, выключить.
3. Подождать 10 секунд, включить зажигание, завести двигатель и дать ему поработать 10 минут,
не включая никаких потребителей энергии и не трогая педаль газа. Выключить зажигание.
4. Подождать 10 секунд, включить зажигание, завести двигатель и дать ему поработать 10 минут,
включив все возможные потребители (кондиционер, фары, противотуманки, обогревы и т.д.) и не трогая педаль газа.
Выключить зажигание. Выключить потребители. Всё. можно заводить и ехать.

Существует 2 версии.
По первой (получена от Рольфовцев):
Прогреть двигатель до рабочей температуры, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 10 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
Заглушить на 10 с, снова завести, включив все возможные назрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на хх 10 минут.
Выключить зажигание на 10 с. Всё.
Вторая версия изложена в книге:
Включить зажигание на 10 с, выключить зажигание. Если отключалась АКБ, дать двигателю поработать на ХХ 10 минут.

Замена АКБ Мазда 6 (GJ). Порядок выполнения работ:

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и откройте капот. АКБ Мазда 6 находится слева от блока предохранителей и позади корпуса воздушного фильтра двигателя.

Снятие и замена АКБ Мазда 6 (GJ)

Снятие и замена АКБ Мазда 6 (GJ)

Снятие и замена АКБ Мазда 6 (GJ)

4. Гаечным ключом или головкой на 10 мм ослабьте 2 гайки на зажиме аккумулятора, повернув их против часовой стрелки. Снимите прижимную планку.

Снятие и замена АКБ Мазда 6 (GJ)

Снятие и замена АКБ Мазда 6 (GJ)

Снятие и замена АКБ Мазда 6 (GJ)

Снятие и замена АКБ Мазда 6 (GJ)

8. Снимите положительную клемму с аккумуляторной батареи.

Снятие и замена АКБ Мазда 6 (GJ)

9. Снимите корпус батарейного отсека и отложите его в сторону.

Снятие и замена АКБ Мазда 6 (GJ)

10. Вытяните АКБ Мазда 6 из моторного отсека и аккуратно поставьте ее на землю.

Снятие и замена АКБ Мазда 6 (GJ)

Примечание:

Во избежание вытекания кислоты, старайтесь не ронять и не опрокидывать старую батарею.

11. Удалите весь мусор из места расположения батареи.

Снятие и замена АКБ Мазда 6 (GJ)

12. Замените АКБ Мазда 6 на новую.

Снятие и замена АКБ Мазда 6 (GJ)

13. Установите ее на пластиковый поддон в отсеке двигателя.

14. Опустите на новую батарею корпус теплозащитного экрана.

Снятие и замена АКБ Мазда 6 (GJ)

15. Подключите обратно отрицательную и положительную клеммы АКБ Мазда 6. Зафиксируйте прижимной пластиной.

Снятие и замена АКБ Мазда 6 (GJ)

Примечание:

Старайтесь избегать чрезмерного затягивания клеммной гайки, потому что растрескивание клеммы аккумулятора может привести к утечке кислоты.

16. Проверьте на работоспособность новый автомобильный аккумулятор: запустите двигатель, включите фары и включите дальний свет. Не забудьте отрегулировать время на часах и запрограммировать свои любимые радиостанции перед началом движения.

Примечание:

Не забудьте записать дату замены аккумулятора Мазда 6 в сервисной документации вашего автомобиля.

подскажите, плиз, какие нужно - ненужно действия было совершать после замены аккума на М6 2015 с айстопом.
поменял сдохший аккум на маздовский старт-стоп по инструкции, потом понажимал педали и кнопки как написано про сх-5. но что-то пошло не так :) в конце не зажегся зеленый i-stop. вопщем то все работает, но ай-стоп не выключает двигатель при первой остановке после начала движения. вот и не знаю, глюк это или особенность.

экономия топлива если войти в меню экономия топлива - то там будет картинка машины
под ней нарисованы двигатель , акб и "климат"
пока они не подсвечены - горит надпись "не готово"
если все три подсвечены - то "готово" и тогда будет глохнуть

может не глохнуть по причинам - слабо нажат торомоз, руль стоит не прямо- там в этом меню будет подсказка - поставьте руль прямо


Электро усилитель обучали ?
провод состояния акб отключали?

какую батарейку воткнули?

https://www.mazdovod.ru/wa-data/public/shop/products/71/55/225571/images/2968/2968.970.jpg

однако, как все сложно :) в меню не залезал спасибо за ответ. А Вы точно про мазда 6 говорите? Меню, чесногря, детально не изучал, но пролистывал, и такого пункта (экономия топлива) там не видел.
Да, руль обучал, провод датчика тока отключал.
аккум вот такой

а синий градусник уже гаснет до первой остановки? айстоп не работает пока двигатель не прогрелся полностью.

ОБОРОТОВ НЕТ, ГЛОХНЕТ инструкций по хаю нет, а другими методами не помогает, вот они ЦИТИРУЮ
1 вариант Ну выше тебе уж написали все, включи зажигание, медленно выжми до упора газ два три раза, вытащи ключ, потом заводи…

2 вариант Последовательность действий при обучении Холостому Ходу такова: 1. Прогреваешь двигатель до рабочей температуры. 2.Снимаешь минусовую клемму. 3.Через 10-15 сек одеваешь клемму. 4.Включаешь зажигание (не заводишь) и через 10 сек выключаешь. 5.Ждёшь 20 сек и заводишь двигатель. 6.Даёшь двигателю поработать на холостом ходу 10 минут. 7.Глушишь двигатель. 8.Через 10 сек заводишь двигатель и можешь начать движение

3 вариант процедуру адаптации и обучения следует проводить тогда, когда наблюдаются неустойчивые обороты холостого хода после промывки дроссельного узла или отключения питания ЭБУ (замена АКБ).
Адаптация дроссельной заслонки.
Процедура должна выполняться только при условии полностью промытой дроссельной заслонки и только на прогретом двигателе.
Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
Снимите клемму АКБ на 5 мин и снова оденьте.
Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
Через 30 сек после включения зажигания снова снимите клемму с АКБ на 5 мин.
Оденьте клемму и заведите автомобиль.
Обороты двигателя должны будут постепенно падать и примерно через 15 мин установятся нормальные обороты холостого хода.
Если после адаптации не удалось добиться оптимальных оборотов холостого хода, или же отклик на педаль газа идет неудовлетворительный, то следует провести процедуру обучения дроссельной заслонки.
Обучение дроссельной заслонки.
Так же, как и адаптация, процкдура обучения должна производится на полностью прогретом двигателе.
Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
Запустите двигатель и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Нажатием на педаль газа установите обороты в пределах 2000-2500 об/мин.
Поддерживайте установленные обороты в течении одной минуты.
Отпустите педаль газа и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Повторите пункт 4 и 6.
Нажмите на тормоз и плавно переводите селектор АКПП по всем режимам вверх и вниз, задеоживая селектор в каждом оежиме до характерного толчка включения передачи.
Установите селектор АКПП в роложение Р и заглушите двигатель.
Процедура в принципе может считаться завершенной, но для автомобилей с АКПП рекомендуется провести еще и обучение заслонки на ходу.
Запустите двигатель и плавно начинайте движение.
На ровном участке дороги двигатйтесь со скоростью не менее 40 км/ч, временами разгоняя автомобиль до 80 км/ч.
Разогнавшись до 80 км/ч отпустите педаль газа и дайте автомобилю возможность самостоятельно замедлиться до 40 км/ч.
Снова разгоните автомобиль до 80 км/ч и отпустите педаль газа, дав возможность автомобилю замедлиться до полной остановки.
Переведите селектор АКПП в положение Р. Заглушите звигатель.
Источник: тынц


4 вариант Механика:
Прогреваем двигатель до рабочей to. Глушите, снимаете минусовую клемму с аккумулятора, ждете минут 5-7, ставите клемму обратно. Перед снятием клеммы, нажать на педаль тормоза и после снятия так придержать его в течении 10 сек.
Включаете зажигание(положение ключа START ) на 1 сек и сразу выключаете.
Ждете еще несколько минут, потом заводите. Минут 5-7 играетесь с кондиционером, ЭУРом и дальним светом. Попеременно включите одно, потом другое, но не постоянно в течение 5-7 мин, а несколько раз! Далее желательна обкатка км. так 15-20. И будет вам счастье.
Автомат:
1. Отключить аккумулятор на прогретом до рабочей температуры двигателе на 15 минут.
2. Завести двигатель в положении N (именно N) и дать поработать 3 минуты.
3. Перевести коробку в положение D и дать поработать 3 минуты.
4. Включить кондиционер и дать поработать 3 минуты.
5. Проехать около 5 миль с остановками (двигатель не глушить)

6 вариант Проблема быстро разрешилась. Стоит запомнить, что после отключения аккумулятора необходимо запустить в правильном режим холостого хода.
необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, снять минусовую клемму с аккумулятора, подождать минут 5 и поставить клемму обратно.
Включить зажигание (при этом не заводить, а включить только зажигание, для того, чтобы лампочки на приборной панели загорелись) на 1 сек и сразу выключить.
Подождете еще несколько минут, потом заводите.
Далее необходимо 5-7 минут протестировать кондиционер, ГУР и дальний свет. Попеременно включайте то одно, то другое попеременно в течение 5-7 мин.
После всех этих действий у Вас благополучно заработают стеклоподъемники и машинка на холостом ходу будет вести себя просто идеально.
1) присоединить аккум.
2) вставить ключ, повернуть его (зажигание), но не заводить.
3) нажать педаль газа до упора и подождать 15 секунд.
4) вытащить ключ.
5) вставить ключ и завести машину. Обороты уже должны быть нормальные.
П.С. Так было с обучением на авенсисе. Надеюсь, порядок не перепутал.


На королле еще не снимал аккум.

- Вкл. зажиг.
- Понажимайте кнопку сброса ODO несколько раз.
- Выключите зажигание.
- Удерживая кнопку сброса нажатой' включите зажиг. где то через 5 . 20 с.может появится чтото вроде Reset и нули на одометре.
Когда они проморгаются и погаснет - отпустить кнопку и выкл. зажигание.
Если не заработает я [мат]. Нужно чонить чинить.

Читайте также: