Амортизатор задней двери паджеро 4 аналог

Обновлено: 07.07.2024

Ситуация такая эпизодически слетает с кузова этот стопор, новый стоит уйму денег:
5822A020 - 5-6 тысяч.

У кого была такая ситуация, кто как с ней справился?
Еще проблема осложняется тем, что он слетел вчера и сложился, никак не могу его растянуть что бы зацепить.

Что значит слетает?

Ситуация такая эпизодически слетает с кузова этот стопор, новый стоит уйму денег:
5822A020 - 5-6 тысяч.

У кого была такая ситуация, кто как с ней справился?
Еще проблема осложняется тем, что он слетел вчера и сложился, никак не могу его растянуть что бы зацепить.

Рабочий значит.
У меня слетел как-то. То ли одеял застрял, то ли роба. В багажник залез, двер прикрыл и наживил рукой.

газовые_упоры_багажника_monroe_ml5744_1.jpg

Газовые упоры багажника MITSUBISHI PAJERO 4 Gen V8W (2006–н. в.) в сущности являются пневматическими баллонами со стойкой благодаря которой крышка удерживается в поднятом положении а так же плавно открывается и закрывается, по сути выполняя роль амортизатора. Их замена не требует больших усилий от автовладельца и как правило происходит без участия сервиса. При повседневно эксплуатации транспортного средства становится проще и удобнее а машина современнее. Купить упоры багажника МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 4 на сайте Автомания-шоп.ру, с доставкой по Москве и всей России. Подбор на авто по марке и модели автомобиля 4 или VIN. Каталог с артикулами деталей, номерами запчастей, ценами и фото.

Ржавеет направляющая планка стекла задней двери, пробег 65900км Mitsubishi Pajero 4.

Ну вот и добралась проблема - ржавеющей направляющей стекла задней двери! До вчерашнего дня только читал о ней и удивлялся. Старались япппонские самураи. В сети полно отзывов о ржавых направляющих стекла задней двери. На динамические характеристики не влияет, но "осадочек" остался. Машина в эксплуатации с 2013 года. С правой стороны больше ржавчины на направляющей стекла задней двери. Типичная болезнь Mitsubishi Pajero 4.



Очаги очередной ржавчины, направляющая стекла (MR436793) - Mitsubishi Pajero 4!



Ржавеет направляющая стекла задней двери, пробег 65900км Mitsubishi Pajero 4!



Ржавеющая планка стекла задней двери, одна из многих проблем Mitsubishi Pajero 4!

Ржавые планки в сети:





При пробеге 70000 заменил передние и задние тормозные колодки

NiBK PN3450 - Колодки тормозные дисковые задние, комплект
NIBK PN3414 - Колодки тормозные дисковые передние, комплект



Развалился передний редуктор, пробег 70400км, уже второй раз на моем авто Mitsubishi Pajero 4.

Ездил на рыбалку- засел и буксовал. После этого пропал передний привод.

Причину пропажи нашли в сервисе:

*разрушилась главная пара - переднего редуктора MR453793 WWR 4.3 Mitsubishi Pajero 4
*разрушилась крышка (дыра в ней) - переднего редуктора Mitsubishi Pajero 4
* выбежало масло из - переднего редуктора Mitsubishi Pajero 4



Передний редуктор Mitsubishi Pajero 4 - MR453793 WWR 4.3



Разрушенный передний редуктор Mitsubishi Pajero 4 - MR453793 WWR 4.3

Пы.Сы.: Доставала пятидверная Нива.





Замена новых покрышек пробег 70500км, Mitsubishi Pajero 4!



Nitto Dura Grappler на Mitsubishi Pajero 4



Развалился амортизатор двери багажника. Пробег 71100км, на Mitsubishi Pajero 4.

Не придержал дверь багажника при открывании- вырвало пластиковый наконечник амортизатора, который одевается на металлический шарик. После этого поставил обратно, но при сильном давлении наконечник амортизатора срывало. Приходилось придерживать дверь. В конце вообще амортизатор двери багажника заклинило.

*Mitsubishi 5822A020 Амортизатор двери багажника Mitsubishi Pajero 4



5822A020 Ограничитель двери багажника Mitsubishi Pajero 4



Сломался амортизатор двери багажника Mitsubishi Pajero 4

Проблема амортизатора пятой двери на Mitsubishi Pajero 4 распространенная.



Открутилась дверь багажника. Пробег 71500км, на Mitsubishi Pajero 4.

Я конечно ожидал, что дверь может открутиться. И она открутилась. По всей видимости, дверь и запаска, решили вернуться на родину в Яппонию. Но попытка была неудачной.



Открутилась петля двери багажника Mitsubishi Pajero 4



Открутилась дверь багажника Mitsubishi Pajero 4



Сломалась защелка крышки подлокотника верхняя. Пробег 72000км, на Mitsubishi Pajero 4.

Обломилась защелка крышки подлокотника. Пока ждал, приходилось придерживать крышку бардачка, т.к. в ней пружина и она постоянно открывается. Хорошо, что есть в продаже, а не как с кнопкой салонного света.

MR 532555 - Защелка крышки подлокотника верхняя



Сломалась защелка крышки подлокотника верхняя Mitsubishi Pajero 4



Обломилась защелка крышки подлокотника верхняя Mitsubishi Pajero 4



Митсубиси - Надежно.



Сломанная защелка крышки подлокотника - MR 532555 Mitsubishi Pajero 4



Стерлась задняя левая колодка в ноль. Пробег 72500км, на Mitsubishi Pajero 4.

На 72000км, поменял в круг колодки. Ставил NIBK, через 2500км услышал скрип в задней части. Оказалось, что задние левые колодки стерлись до металла. С задней правой стороны еще в норме были. А передние колодки тоже в норме.

Манера езды одинакова, обычно передних NIBK хватало на год. А тут за 2500км в ноль задние.

NiBK PN3450 - Колодки тормозные дисковые задние, комплект
NIBK PN3414 - Колодки тормозные дисковые передние, комплект



Стерлась задняя левая колодка в ноль NIBK. Пробег 72500км Mitsubishi Pajero 4



Стерлась задняя левая колодка до металла NIBK. Mitsubishi Pajero 4



Стерлась задняя левая колодка до металла NiBK PN3450.



ТО 75000, на Mitsubishi Pajero 4.

Заказал для прохождения ТО:

1. Mitsubishi MD 000312 Кольцо сливное заднего моста и раздаточной коробки 2 шт.
2. Mitsubishi MD 352626 Фильтр масляный двигателя 1 шт.
3. Mitsubishi MF 660035 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт.
4. Mitsubishi MF 660066 Кольцо уплотнительное переднего моста 2 шт.
5. Mitsubishi MR 571476 Фильтр воздушный двигателя 1 шт.
6. Mitsubishi MZ 320282 Масло трансмиссионное Mitsubishi hypoid gear oil SAE80 API GL-5 (раздаточной коробке), 1л 3 шт.
7. Mitsubishi MZ 320284 Масло трансмиссионное "Multi Gear Oil 75W-80" (переднем и заднем дифференциалае), 1л 3 шт.
8. Mitsubishi MZ 320756 Масло моторное синтетическое "ENGINE OIL 5W-30", 1л 1шт.
9. Mitsubishi MZ 320757 Масло моторное синтетическое "ENGINE OIL 5W-30", 4л 1 шт.
10. Japan Parts FAA-MI4 Фильтр салона 1 шт.

Ресурс по-своему: ставим амортизаторы KYB Skorched4


Владимир Мельников

После ресурсного пробега невостребованными оказались подготовленные для Mitsubishi Pajero амортизаторы KYB серии Skorched4’s — чем не повод воспользоваться служебным положением и попробовать их на своем автомобиле? Ведь Скорчеды, как их называют джиперы, специально сделаны для лифтованных внедорожников с лебедками и силовыми бамперами. Нештатного железа на моем Pajero нет, а лебедка и лифт с помощью проставок есть. Интересно, что амортизаторы этой серии одинаковы для всех версий Pajero третьего и четвертого поколений, — на мою дизельную трехдверку предлагаются те же детали, что и на бензиновый длиннобазный внедорожник. Значит, ставим!


Спереди вместе с амортизаторами я заменил и пружины, но поставил не Каябу — по отзывам они быстро проседают, — а проверенные временем Kilen. За три года на моей машине они уселись на три сантиметра. Неплохо, учитывая, что почти любая поездка на Pajero у меня связана с бездорожьем. С установкой проблем не возникло: геометрия деталей полностью совпадает с оригинальными амортизаторами, которые тоже производит KYB. Интересно, что за 180 тысяч километров пробега на их корпусах так и не появилось потеков, но по одному на каждой оси совсем слабо работали на отбой. Надеюсь, что Skorched4’s не менее надежны, к тому же шток и корпус стойки заметно толще стандартных. Но на увеличение хода подвески рассчитывать не стоит: длина штока такая же.


На убитой грунтовке с торчащими остатками бетонных плит, где прежде я мог ехать не больше 30 км/ч, теперь легко поддерживаю пятьдесят. Вместо ударов приятное упругое демпфирование и отличный запас энергоемкости. Собственно, именно из-за таких направлений я и хотел поменять штатные амортизаторы: они уже с трудом удерживали на гребенке крупные летние колеса с грязевыми покрышками. А еще один любопытный момент выявился на сложном подъеме с диагональными вывешиваниями: новые амортизаторы лучше сохраняют контакт колес с дорогой — и Pajero забирается наверх с меньшими трудностями.

В целом вполне удачная замена оригинальным деталям, которая к тому же позволяет сэкономить. В среднем передний амортизатор серии Skorched4’s на Pajero стоит шесть тысяч рублей против девяти за оригинальный, а задний — четыре с половиной против шести тысяч соответственно. Посмотрим, как долго детали сохранят первоначальные свойства.

Читайте также: