Оцинкован ли кузов ниссан альмера

Обновлено: 18.05.2024

Содержание

В теории, да и на практике этот микс выглядит как машина мечты: с непробиваемой логановской подвеской, но без логановской тесноты, при этом с сопоставимым уровнем качества исполнения и крайне выгодным обслуживанием в любом уголке великой и необъятной.

В реальной же жизни что-то сразу пошло не так, и Almera III по количеству проданных штук ни разу не приблизилась к Logan на расстояние атаки даже. Так и угасала в его тени.

Чем Almera (G15) лучше большинства одноклассников

Что со стоимостью и сложностью обслуживания

Недорого и несложно. Компонентная база давняя, известная — на рынке полно и оригинальных деталей, и аналогов всех мастей, так что обслужить Nissan Almera труда не составит от Костромы до Нарьян-мара.

  • проблемы со сваркой швов на передних стойках кузова (требовалась дополнительная проварка);
  • стуки опоры заднего правого амортизатора (по гарантии ставился ремкомплект).

Чуть проще обстоит дело с фундаментальными агрегатами. Например, двигатель 1,6 л (K4M) при должном уходе живет по полмиллиона километров без хирургического вмешательства. Могут рассохнуться прокладки дроссельного патрубка и впускного провода, да и все, пожалуй. Ремень ГРМ меняйте по регламенту (раз в 60 000 км), и будет вам счастье.

Не хотите вообще никакой головной боли? Берите версию с механикой. Там детских болячек просто нет.

Как нет и у крупных узлов подвески вроде амортизаторов. Это рулевые наконечники долго не живут, а стойки ходят и ходят. А вот ГУР может подмаслить, и это не комплимент: масло может выдавливать через датчик (что за ирония!) давления. Лечится заменой датчика, хотя все может повториться.

Как выбирать Nissan Almera

Выбирать Nissan Almera G15 вообще стоит тщательно, потому что владельцы после окончания гарантии вряд ли ездят на дорогой дилерский сервис. Да и вообще не факт, что берегут. Поэтому проверяйте всеми доступными способами.

Вот вариант по нижней границе рынка — всего 250 тыс. рублей. Уже стоит напрячься. Белый цвет, больше 3 владельцев, не исключено, что ездила в такси.

В такси машина и правда использовалась, висит неоплаченный штраф на пять тысяч рублей, есть два ДТП, по которым произведены расчеты. К тому же она в лизинге и залоге, то есть сразу проходим мимо.

Автор: Владимир Андрианов


Nissan Almera второго поколения в кузове N16 в России получил свою долю народного внимания, так что когда его производство переехало в Корею, и к нам в 2006 году приехали седаны Samsung SM3, переименованные в Almera Classic, успех был предсказуем. Знакомый нам автомобиль в обновленном виде, с приличным набором оснащения и по нормальной цене не мог остаться за бортом рынка. На момент дебюта в 2006 году за седан просили от примерно 360 до 500 тысяч рублей. Моторную гамму для России ограничили одним вариантом – 1,6-литровым бензиновым двигателем на 107 л.с., зато возможность выбора коробки передач осталась. Продажи шли неплохо, и в начале 2010-х были даже слухи о том, что Автоваз может начать производить Almera Classic под брендом Lada. Правда, потом все пошло своим путем: в Тольятти сделали ставку на Vesta, a у Nissan в 2013 году вышла условно новая Almera на базе Renault Logan. Ну а Almera Classic закончила свою российскую карьеру в 2012 году, даже не успев серьезно подорожать: к концу производства цены все равно укладывались в диапазон от 450 до 600 тысяч рублей. Общий объем продаж за эти годы исчисляется десятками тысяч машин, так что вторичный рынок по модели сформирован неплохо: на момент написания материала на Авито было около 600 предложений. При этом самые дорогие из них на нынешнем безумном рынке оцениваются в те же деньги, которых они стоили новыми – 450-500 тысяч рублей. Что от них осталось спустя почти 10 лет?


Nissan Almera Classic 2006–12


Nissan Almera Classic 2006–12


Nissan Almera Classic 2006–12


Nissan Almera Classic 2006–12

Автоматическая коробка – это четырехступенчатая RE4F03A, старая, надежная и простая. Она, конечно, уже подвержена влиянию плавающей блокировки гидротрансформатора, которая загрязняет масло и забивает гидроблок, а штатный масляный радиатор тут не так велик, как могло быть, но даже при всем этом коробка способна пройти более 300 тысяч километров до переборки. Разумеется, масло стоит менять каждые 50-60 тысяч километров, а установка чуть большего внешнего радиатора пойдет на пользу агрегату. Однако если получится найти коробку, которую действительно обслуживали, у нее должен быть приличный остаточный ресурс. Само собой, верить стоит не рассказам владельца, а документальным подтверждениям замены масла и диагностике, а также собственным ощущениям при тест-драйве. Но в целом Almera Classic любопытна именно тем, что ресурс автомата может быть значительно выше, чем у механики.


Nissan Almera Classic 2006–12

Учитывая все, что мы узнали, выбор подержанной Almera Classic не кажется сложной задачей: кузов ржавеет умеренно, мотор надежен, АКП радует ресурсом, разве что подвеска не всегда стабильна и иногда требует внимания раньше ожидаемого, но объемы вложений скромные. С учетом бюджета в 400-450 тысяч можно выбирать из лучших вариантов и искать машину на автомате, от первого-второго владельца и с пробегом около 150 тысяч километров – примерно вот такую. Благо вариантов с АКП хватает: их в свое время покупали меньше, чем механику, но треть вторичного рынка – это как раз машины с автоматом. И если Автотека подтвердит безаварийную историю и честность показаний одометра, а диагностика не выявит внезапных проблем, то у вас будут все шансы понять, за что многие владельцы так любят Almera Classic даже после того, как с ней расстаются. Ведь для бюджетного автомобиля это серьезный комплимент.

В данном классе нет недостатков, кроме, пожалуй, расположения кнопок. Кресло водителя не очень удобное.

вялый разгон , короткие передачи, на 5ой передаче нужно уменьшить передаточное число, чтобы снизить обороты двигателя. При минус 20 мороза , на трассе в салоне прохладно и слегка гуляет сквознячок.

Регулировка клапанов это ещё та забава, сразу проверяйте зазоры при покупке! Так двс впринципе нормальный. Задняя балка слабая, без торсион, со временем колёса становятся домиком, можно поставить от примьеры. Задний дисковый ручной тормоз, механизм со временем закисает и клинит! Дорогая оптика.

Задние стойки и пружины, задняя балка, раскаксовка двс, регулировка клапанов, перенос топливного фильтра под капот, катушка зажигания, переборка кулисы кпп (втулки) ступичный потшибник, колготки тормозные, акб

Внешний вид , большой салон и багажник . Простота и надежность в обслуживании . Недорогие и доступные запчасти .

Машина нереально крепкая! Сделана как раз для российских дорог! Багажник очень большой, она просторная! На заднем сиденье помещаются два детских кресла и + ещё один человек.

Надёжный автомобиль,просторный,по спартански простой. Ничего лишнего,потому что набор опций и так минимальный. Задние сидения трансформер, не раз выручали.Отличные ходовые качества. Прекрасно держит дорогу,очень устойчива.
Не на минуту не пожалел что когда-то купил Альмеру g15.

Мало регулировок на водительское кресле, устаёт спина. Двигатель резко реагирует на плохой бензин,сразу пропадает мощность,которой и так впритык.Следите за качеством масла. Только на оригинальном масле двигатель работает как часики. Хоть иногда нужно мыть топливную систему!

За 10 лет владением, ничего серьезного не ломалось. Ходовая, колодки, масла, фильтры. Привод левый 2 раза менял.

Надёжный двигатель (даже с внушительным пробегом), никогда не подводил. Крепкий кузов. На ходу достаточно мягкая, очень комфортно ездить на дальние расстояния.

Салон хороший, быстро оформили и отдали машину. Советую! Это лучше чем автоброкер. Там ужасное отношение к покупателям и машины стоят все на улице, за ними не следят. А у вас все красиво, чисто и цивильно. Спасибо)

Зимой тепло,летом прохладно отьездил 2 года поменял колодки передние и все отлично едет расход нормальный по трассе 7.5 город 11.очень надежный и неприхотливый.сейчас пробег 83000,сделал ревизию грм как новый.

Такой энергоемкой подвески на больших седанах больше нет ни у кого. Она едет как по ровному там, где другие должны сбрасывать почти до 0. На ней лежачие полицейские вообще не существовали. При этом подвеска надежная и дешевая.
По всем вышеизложенным причинам, машина не рулится, совсем. Колеса пищат на круговом движении, если ты не едешь за грузовиком, при этом кажется,что она опрокинется на бок.
Места в салоне как в S-class. Два двухметровых мужчины садятся один за другим и задний достать не может до сидения коленками. Смотришь и думаешь, куда столько?? Очень просторный салон.
В эти деньги, до 5 лет на автомате - ей нет конкурентов. Датсун он-до, Лада Веста, Логан вроде еще есть на автомате. Поэтому этой машине конкурентов нет.

Все делалось по системе мегадешман. Кнопок даже на двери нет - стеклоподъемники под магнитолой. Клаксон на ручке поворотов. Сиденья как в старой ниве, такие же "удобные" и скрипучие. Не едет никуда 1.6 автомат, думаю, механика не лучше. Но ехать на ней больше 110 опасно - может перевернуться, рулежки совсем нет.
И еще, от Ниссана там только название и старый как мамонт двигатель. В остальном - Жигули!

Реле какое-то не выключало вентилятор, когда машину глушишь - высаживал аккумулятор. Надо было следить. И при начале движения первые 2 минуты, если нажать педаль газа - дергалась как нервная лошадь. Обе балячки перекочевали с логана и решение их неизвестно. Так и продал. И не пытайтесь найти электросхему на нее. Найдете 8 вариантов, и ни один может не подойти. Там куча модификаций, которые были слабо задокументированы - ЖИГУЛИ, помните?

Хотел бы написать отзыв об этом автомобиле, так как он у нас в семье какое то время, и сложилось общее мнение.
Покупался автомобиль через знакомых после юридического лица, более менее аккуратно эксплуатировался, и обслуживался у официального диллера строго по регламенту. Год выпуска 2012 год, 1.6 акпп, пробег 90 тысяч километров:

Автомобиль Nissan Almera Classic седан фото

Автомобиль Nissan Almera Classic седан фото

Мотор в принципе безпроблемный, а самое главное тут установлена цепь грм, и меняется на пробеге 180 тысяч:

Автомобиль Nissan Almera Classic седан фото

Туманки тоже слабо светят, и передняя часть очень низкая, бардюров боится:

Автомобиль Nissan Almera Classic седан фото

Салон конечно скучноват, но хоть шумка более менее(чем у корейцев):

Автомобиль Nissan Almera Classic седан фото

Приборка в наше время уже скучная(((:

Автомобиль Nissan Almera Classic седан фото

Объем багажного отделения неплох, побольше чем у моего Акцента:

Автомобиль Nissan Almera Classic седан фото

Фары не очень светят, планирую попробывать Osram или Philips с увеличинной яркостью, но той же мощности. Думаю свет станет немного лучше:

Автомобиль Nissan Almera Classic седан фото

К корозии кузов устойчив, есть сколы на капоте, но они не ржавеют, это радует:

Автомобиль Nissan Almera Classic седан фото

Вообщем практичный авто, при пробеге 92 тысячи, менялись тоько лишь расходники. В мотор вообще не лазили. Коробка работает хорошо, проблем нет никаких.
Много плюсов, но есть и минусы на мой взгляд, это стойки. он на больших ямках или же когда по рельсам проезжаешь. то чувствуешь как будто дубовые стойки))). Еще минус в том что расходники дороже прилично, чем на корейца. Даже если брать аналог, то все равно все дороже.
Допустим, свой акцент я б не стал менять на Алмейру, смысла не вижу, плюс минус авто той же категории, но в обслуживании дороже, типа японец все таки))).

Читайте также: