Ошибка 0031 ниссан патрол у61

Обновлено: 05.07.2024

Ошибка P0103 OBD-II Nissan: Высокий уровень напряжения датчика расхода воздуха (MAF сенсор)

3 года ago AutoTime 0

Код ошибки P0103 Ниссан означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает высокое напряжение. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0100, P0102 и P0104.

Высокое напряжение MAF сенсора Ниссан может быть иметь несколько причин

Какие симптомы ошибки P0103 Nissan?

При появлении ошибки P0103 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально. Возможна небольшая потеря мощности двигателя, повышенный или плавающий холостой ход. Если двигатель работает плохо, его трясет или увеличены обороты холостого хода, то необходимо как можно скорее найти причину, чтобы не произошло внутренних повреждений в моторе.

Как диагностируется ошибка P0103?

Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:

  • необходимо прочитать коды ошибок;
  • необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
  • провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
  • если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку, датчик, воздуховод, вакуумные трубки, воздушный фильтр Ниссан
  • Если никаких проблем в не найдено то необходимо выполнил проверку цепи с помощью цифрового мультиметра для проверки частоты дискретизации и показаний датчиков, для понимания действительно ли выходной сигнал датчика MAF слишком высок.

Частые ошибки при диагностике кода P0103

Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур концерна Nissan. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки. Во-вторых, необходимо проверить систему подачи воздуха на герметичность, должны отсутствовать трещины в воздуховодах, трубках, в корпусе воздушного фильтра. Все соединения должны быть плотно затянуты.

Прежде чем покупать новый MAF сенсор Мицубиси, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха.

Насколько серьезная эта ошибка?

Некорректные показания датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля, если подсос воздуха не очень большой. Ошибка P0103, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, появлению дыма и перебоям в работе двигателя. Лучше всего, чтобы машину осмотрели и устранили неисправность на СТО при первой же возможности. Если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль Мицубиси дальше будет работать нормально.

Что нужно ремонтировать в этом случае?

  • Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка, воздуховоды и гораздо реже сам датчик Nissan.
  • Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
  • Необходимо убедится в герметичности вакуумной системы и системе подачи воздуха (корпус воздушного фильтра, воздуховоды, места соединений).

Дополнительные комментарии об ошибке P0103

Многие транспортные средства с пробегом более 100 000 имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора), и p0103 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

ZD30, ошибка 77. Пути решения. ⇐ Elgrand E50. Дизельный двигатель

Модератор: михаил_TMB

Мужики такая вот проблема Элик 50 кузов дв Zd 30. На ходу загорается Чек иногда перестает ехать вообще, а иногда прет без каких либо изменений. Заехал к спецу, он сканером проверил сказал, что помер клапан отсечки топлива. Где он на ТНВД находиться если кто знает буду весьма признателен.

Пусть спец курит бамбук. 77 код это недостаточное давление в топливной магистрали, меняй топливный фильтр, на собственном опыте проверено.

Двигатель не дымит,работает ровно ,металического цокота нет ,код появляеться при увилечении оборотов свыше 1500,или при резком нажатии на педаль газа ,при спокойной езде до 60км " чеек" не моргает.
Так же пропала динамика и тяга двигателя при скорости свыше 70км/ч .Вопрос к знающим кто сталкивался . Пути решения проблемы. Спасибо.

Если сам не глушил клапан EGR - возможно нагаром забилась магистраль воздушных заслонок, идущая от EGR-a. Рассуждаю, исходя из падения мощности. У меня было такое. Настолько сильно забивается. что только зубилом возьмёшь (образно говоря). Если будешь глушить EGR, обязательно надо отрегулировать - снизить давление наддува. После чистки блока воздушных заслонок, глушения клапана и регулировки давления турбонаддува, падения мощности не наблюдал, "чек" загорался пару раз. Но одновременно с вышеперечисленным был заменён топливный фильтр, проверены топливные магистрали. долго перечислять, что ещё проверял и чистил.

Подскажи пожалуста какие клапана "чистил"..клапан ЕГР . он стоит за топливной сзади . чтоб до него добраться нужно снимать трубу с итеркулера так понимаю и за одно посмотреть сажу во входном колекторе.
а разве ЕГР - не электрический на ZD-30 ?
и по ходу ..ещё как регулировал надув турбины ?
Если есть СКАЙП напиши "позывной " спрошу что и как ? Спасибо .

Skype - Valval7071, Qip MaVR22, ICQ 390494433
EGR - электрический. Но как раз он то и открывает "простор" для той "недогоревшей" (по задумке япов) сажи из выпускного коллектора во впускной. НО, ввиду "высочайшего" качества нашей соляры, недогоревшие составляющие помимо выпускной трубы оседают в каналах впускного. Для полноты эксперимента заглушил патрубок (он обходит ГБЦ сзади) в двух местах: от выпускного коллектора (не хочу, что бы вышел из строя EGR, его работоспособность "видит" комп) и на входе из EGR во впускной коллектор (точнее в блок возд. заслонок). (перебздел )
По давлению. Перелопатив кучу инфо тупо довернул (ЗАВЕРНУЛ. ) ограничительный винт поворота вакуумного регулятора турбины на полтора оборота. По измерениям наших и австралийцев именно такое положение даёт необходимые 11 очков (или 14? - не помню). Снимать придётся блок возд. заслонок, вакуум турбины, соответственно патрубок от вып. колл. к клапану EGR. НО. мне кажется, стоит. Это моё мнение, основанное на личном опыте.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Nissan Patrol 2003 ZD30DDTI ошибка 77

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Nissan Patrol 2003 ZD30DDTI ошибка 77

Авто нетянет и дым серый валит, как бы соляра несгоревшая.Ошибка 77 без обьяснений.Турбину 2 недели назад делали.Подсосов воздуха нет.Ошибка при заводке сразу выскакиват.Что может быть?

Насос кончается,или болото на клапане опережения.

-- Пн мар 21, 2011 1:26 pm --

-- Пн мар 21, 2011 1:29 pm --

-- Пн мар 21, 2011 1:30 pm --

Ну по этому коду можно целую дисертацию написать! Набери в поисковике любом код 77 и столько инфы насобираешь. Хотя как правило насос в ремонт и только в специализированном сервисе.

Подсосал бедный водички.Сняли топливный фильтр, а там водичка.Из бака литр слили.Спасибо всем за советы.

Linas писал(а): Подсосал бедный водички.Сняли топливный фильтр, а там водичка.Из бака литр слили.Спасибо всем за советы.

Чем кончилось-то?Хотел поднять эту тему в связи с похожим случаем.Только у меня эта ошибка выскакивает иногда(бывает раз в день, абывает и раз в неделю).Ключ передернул ,всё нормально.Машина Patrol 3.0 2006г.,пробег85000км.
На холостом ходу параметры следующие:
Tтопл.- 45град.
SPILL/V- 13.125 CA
ING TIMG C/V- 25%
DECELER P/CUT- off
BAROSEN- 100kPa
Судя по мануалу параметр ING TIMG C/V (угол опережения впрыска)должен быть 50-70%
Что же насос истёрся? Вроде пробег небольшой.Я так понимаю самому в насос лазить нечего или там что то типа парафина и серы , самому почистить можно.
Интересно,что заводская процедура по проверке(генерации )этого кода не подтверждает неисправность(код не записывается).

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Nissan Patrol | Ниссан Патрол

1 Дёма Мужики! Подскажите! езжу на Ратрол 61, 2002 г.в. 3.0 дизель. горит чек, неисправность двигателя. Код ошибки 0072, неправильно работает ТНВД после замены.…

Мужики! Подскажите! езжу на Ратрол 61, 2002 г.в. 3.0 дизель. горит чек, неисправность двигателя. Код ошибки 0072, неправильно работает ТНВД после замены. Диагностёры сказали датчик коленвала - поменял не помогло.

Сергей Добрый день! Разобрались с 72 ошибкой? Уже тоже голову сломали все поменяли куда можно было подлезть(((…

Ниссан-Автомир Ниссан Автомир - новые Ниссан Патрол и Ниссан Теана уже в заказе. Спецпредложения марта 2014.

2 Александр Здравствуйте, Эксплуатирую Ниссан Патрол 3-х литровый ТД 2002 г.в Проблема возникла после обслуживания в сервисе, греется турбина двигатель отказывается…

1 Александр Здравствуйте, Эксплуатирую Ниссан Патрол 3-х литровый ТД 2002 г.в Проблема возникла после обслуживания в сервисе, греется турбина двигатель отказывается…

Александр Здравствуйте, Эксплуатирую Ниссан Патрол 3-х литровый ТД 2002 г.в Проблема возникла после обслуживания в сервисе, греется турбина двигатель отказывается…

альберт масло в интеркулере, на скорсти 120км/ч греется через 5-6 мин. Проблема в турбине или в чём то другом.

михаил всем привет. Пропала тяга на низких оборотах что делать помогите Заранее спасибо nissan patrol 3.0 TDI

Читайте также: