Ошибка 0072 ниссан патрол 3 л дизель

Обновлено: 04.07.2024

Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Скрипт снят не совсем корректно. Вы снимали его по методике, как для индуктивных датчиков коленвала. Поскольку в Вашем случае применён датчик Холла, то глушение двигателя нужно выполнять либо путём выдергивания предохранителя питания бензонасоса, либо предохранитель цепей питания форсунок (если он есть).
Далее, Вы упомянули о совете смены датчика массового расхода воздуха. В целом, совет имеет место быть. В вашем случае имеется разбаланс по смесеобразованию. Но он может быть как при выходе датчика из строя, так и при поступлении неучтённого воздуха, помимо датчика. Ведь когда был хлопок, могло порвать какую-то мембрану или шланг, и теперь через него либо уходит наддувный воздух, либо подсасывает неучтённый. Если есть дымогенератор, проверьте им.
Ждем новый график CSS и результатов проверки впускного тракта на предмет герметичности.
Если сможете, снимите график Рх и Dx на прокрутке без заводки на холодном и горячем двигателе.

Я проверял весь впускной тракт дымогенератором. Утечек вообще нигде не было и на самом дымогенераторе манометр показывал устойчивое давление.

Я, честно говоря, даже не в курсе, есть он или нет на этом двигателе. EGR он вообще косвенно может влиять на работу мотора? И имеет ли место быть той ситуации, которая произошла с выходом из строя EGR? Я конечно сейчас задумался об этом.

Потому что не было и нет - никакого EGR, на двигателе VK56DE с VVT.
Снимайте параметры сканера на холостом ходу, на оборотах, под нагрузкой в движении.
Смотрите базовое положение валов и поворот VVT под нагрузкой.
Подключитесь к датчикам синхронизации для снятия CSS с вкладкой PHASE.
Px по BANK1 и BANK2 - будет не лишним, возможно провернуло звёзды ГРМ на валах.
Покажите Log сканера и файлы осциллографа.

Там мотор действительно никогда EGR не имел, но называется он не VK56DE, а VK56VD c VVT-i и Di (непосредственный впрыск) и VVEL (изменение подъёма впускных клапанов).
А по синхронизации надо аккуратнее. Там несколько режимов работы на холостом ходу (четыре, насколько припоминаю: обычный, со смещением фаз, с регулировкой клапанов, с обеднёнкой)

Когда с помощью Launch пробовали делать адаптацию VVEL, после двигатель еле-еле заводится и не набирает обороты. Сброс клеммы АКБ восстанавливает прежнюю работу мотора.

Обязательно: обучение системы регулировки высоты открытия клапанов.
Если не завершается - то проблема в механизме. Механизм сложно ремонтопригодный и по технологии требует замену головки блока цилиндров.

И да, что с инжекторами было? Оставили старые или новые в моторе?
Необходимо проверить герметичность топливной системы после остановки мотора.

ZD30, ошибка 77. Пути решения. ⇐ Elgrand E50. Дизельный двигатель

Модератор: михаил_TMB

Мужики такая вот проблема Элик 50 кузов дв Zd 30. На ходу загорается Чек иногда перестает ехать вообще, а иногда прет без каких либо изменений. Заехал к спецу, он сканером проверил сказал, что помер клапан отсечки топлива. Где он на ТНВД находиться если кто знает буду весьма признателен.

Пусть спец курит бамбук. 77 код это недостаточное давление в топливной магистрали, меняй топливный фильтр, на собственном опыте проверено.

Двигатель не дымит,работает ровно ,металического цокота нет ,код появляеться при увилечении оборотов свыше 1500,или при резком нажатии на педаль газа ,при спокойной езде до 60км " чеек" не моргает.
Так же пропала динамика и тяга двигателя при скорости свыше 70км/ч .Вопрос к знающим кто сталкивался . Пути решения проблемы. Спасибо.

Если сам не глушил клапан EGR - возможно нагаром забилась магистраль воздушных заслонок, идущая от EGR-a. Рассуждаю, исходя из падения мощности. У меня было такое. Настолько сильно забивается. что только зубилом возьмёшь (образно говоря). Если будешь глушить EGR, обязательно надо отрегулировать - снизить давление наддува. После чистки блока воздушных заслонок, глушения клапана и регулировки давления турбонаддува, падения мощности не наблюдал, "чек" загорался пару раз. Но одновременно с вышеперечисленным был заменён топливный фильтр, проверены топливные магистрали. долго перечислять, что ещё проверял и чистил.

Подскажи пожалуста какие клапана "чистил"..клапан ЕГР . он стоит за топливной сзади . чтоб до него добраться нужно снимать трубу с итеркулера так понимаю и за одно посмотреть сажу во входном колекторе.
а разве ЕГР - не электрический на ZD-30 ?
и по ходу ..ещё как регулировал надув турбины ?
Если есть СКАЙП напиши "позывной " спрошу что и как ? Спасибо .

Skype - Valval7071, Qip MaVR22, ICQ 390494433
EGR - электрический. Но как раз он то и открывает "простор" для той "недогоревшей" (по задумке япов) сажи из выпускного коллектора во впускной. НО, ввиду "высочайшего" качества нашей соляры, недогоревшие составляющие помимо выпускной трубы оседают в каналах впускного. Для полноты эксперимента заглушил патрубок (он обходит ГБЦ сзади) в двух местах: от выпускного коллектора (не хочу, что бы вышел из строя EGR, его работоспособность "видит" комп) и на входе из EGR во впускной коллектор (точнее в блок возд. заслонок). (перебздел )
По давлению. Перелопатив кучу инфо тупо довернул (ЗАВЕРНУЛ. ) ограничительный винт поворота вакуумного регулятора турбины на полтора оборота. По измерениям наших и австралийцев именно такое положение даёт необходимые 11 очков (или 14? - не помню). Снимать придётся блок возд. заслонок, вакуум турбины, соответственно патрубок от вып. колл. к клапану EGR. НО. мне кажется, стоит. Это моё мнение, основанное на личном опыте.


После долгой подготовки и изучения большого количества литературы по насосам, я решился на разборку с последующим ремонтом ТНВД. Заезжал на фирменный сервис, минимальный ценник заряжают от 60 тыс. рублей.

Пробег на сегодня 200 тыс. км.. А чем дальше, тем хуже машина стала прогрессировать, вообще не хотела ездить, стал увеличиваться расход топлива. Мотор вялый. Плохо отзывался на педаль газа, ощущалась задержка. Правда, я сделал некоторые ухищрения, которые помогли мне почти год кататься с неисправным насосом. Что было сделано:

Уменьшил входное сечение перед расходомером воздуха (поставил отрезок патрубка от воздухомера десятки, отрезал место с сеточкой, в результате получил дополнительные вольты в задание по расходу воздуха).

На выложенных далее фото видно как снимается ТНВД с двигателя ZD30DDI, машина Патрол.

Вначале снимается интеркуллер, сливаем антифриз, переднюю крышку двигателя, крышку головки блока цилиндров, затем клапан ЕГР. Коллектор можно не снимать, я его снял промыть от нагара и сажи.

Проводка отключается, она вся на разъемах, и отводиться в сторону.

Самое основное это выставить по меткам коленвал и все то, что он вращает (ТНВД, распредвалы и т.д. ).

Очень внимательно снимаем натяжитель цепи, он подпружинен и поэтому необходимо удерживать его, чтоб не вылетел, пальцами, после снятия фиксируем (есть специальное место, для чего надо совместить полоску с отверстием на корпусе башмака и вставить что-нибудь подходящее), убираем.

Цепь я просто убрал в сторону, даже не снимал со звездочки.

После снятия крышки распредвала проверил свечи, одна оказалась нерабочей, я из нее изготовил трубку для проверки цилиндров (отпилил начало и конец, внутренности выбил).

Коллектор отмачивал в растворителе, скребком (изготовил из алюминиевой полоски) вычистил всас на блоке цилиндров от нагара, (ЕГР, когда собирал, заглушил).



Разбирать насос необходимо на чистом верстаке с тисками, при этом соблюдать чистоту, (оставшиеся частицы грязи в ТНВД могут привести к задирам с последующим разрушением), болтики прикипают сложно откручивать. На коленках эту работу не сделаешь, нужны тиски. Моем насос. Проверяем осевое перемещение вала внутри насоса, оно должно быть в пределах 0.1 — 0,4мм, это будет необходимо потом при замене подкачивающего насоса, запоминаем. Откручиваем два клапана, рабочий и регулирующий опережение, поддевая отверткой и качая из стороны в сторону вынимаем их из насоса, затем заворачиваем в чистую салфетку. Фиксируем вал, есть в верхней части специальное отверстие, я использовал подходящего размера подходящий по диаметру пруток, он плотно заходил и фиксировал шкив. И вот после этой процедуры необходимо поставить четкие метки вал — шкив.

Здесь отвлекусь, один зубец на вале насоса, это 3 градуса в распределении зажигания, ошибиться элементарно, как в сторону раннего так и в сторону позднего зажигания, потом после сборки и установки насоса блок управления двигателем выкинет ошибку 47 (это несоответствие меток ТНВД и Двигателя коленвала), обмануть вроде тоже можно, открутив датчик положения коленвала и сместив его в одну а затем в другую сторону, где не будет ошибки (Фиксатор убираем, отверстие крепления увеличиваем в одну и в другую сторону, для регулировки) это потом, если потребуется, при ошибке с блока управления (мне не потребовалось, хотя я был готов к этому).

В этих операциях очень важна точность, так-как шкив устанавливается без шпонки вал под конус. Я открутил гайку и в основании керном установил метку, можно две для точности. Полностью откручиваем всю верхнюю крышку с электроникой, очень аккуратно, также откручиваем болтики крепления датчика, который остается висеть на гибком поводке (он магнитный на нем у меня была стружка — продукт износа насоса). Здесь надо поставить метки, я ставил их нестираемым химическим фломастером, (это чтоб не крутануть вал при сборке, и быть уверенным, что собираем правильно).




Перед этим раскручиваем регулятор опережения, там все понятно, откручиваем два болтика, снимаем крышку. Аккуратно поддеваем сам регулятор за края чем-нибудь, я поддел утконосами, он подпружинен надо придерживать, чтоб не вылетел, он удерживается плотно за счет резинки, переводим поршень в среднее положение. Снимаем кулачковую обойму, вставляя в отверстия (4-5мм) кулачковой обоймы находящиеся по бокам два болта за них и вынимаем, немного наклоняя ее в сторону регулятора опережения впрыска, выводя из зацепления регулятора опережения. Регулятор опережения должен стоять в среднем положении. Вынимаем сам вал, осматриваем на продукт износа, проверяем наши метки, если подтерлись метим. Вынимаем поршень регулятора опережения впрыска из корпуса насоса.

Откручиваем подкачивающий насос, болтики прикипают, поэтому их откручиваем, пару раз ударив по головке болтика. Перевернув ТНВД, вынимаем насос. Свой я поменял, были небольшие риски, задиры.

На корпусе внутри насоса тоже были риски и износ, Я это дело шлифанул шкуркой нулевкой с маслом, использовав для этого крышку самого насоса, плоскость у него идеальная, наклеил двусторонний скотч на него и шкурку нулевку. Небольшими вращательными движениями с маслом, отшлифовал посадочное место под подкачивающий насос. (Поэтому, как писалось выше, необходим замер осевого перемещения вала, может увеличиться). Все сортируем. У меня сильный износ кулачкового кольца, башмаков, роликов, даже подшипник гремел, на фото все видно. Распределитель с плунжерными парами не менял, когда ездил было понятно, что они как бы в порядке, машина на горячую, заводилась, 140 км/ час бежала.

Снимаем сальник, промываем, продуваем, все технологические отверстия, все сетки в корпусе распределителя на отложения частиц, отвинчиваем клапан регулировки давления (находится в верхней точке ТНВД, он один) в глубине, с помощью самореза вынимаем сеточку, все продуваем, промываем, собираем.

Устанавливаем новый сальник.

Устанавливаем новый подкачивающий насос, перевернув ТНВД задней частью вниз. Здесь очень важно правильно установить насос так-как он может качать, как левым вращением, так и правым, устанавливаем так, как стоял прежний насос, все смазываем минеральным маслом либо соляркой. Вставляем приводной вал с компенсационной шайбой в корпус насоса (если при разборке ТНВД зазор находился вне допуска, он корректируется теперь посредством компенсационной шайбы), вращаем. Ход должен быть плотным, но не тугим иначе можем получить задиры, где производилась шлифовка торца корпуса и прилегания насоса. Сборку всех элементов производим через минеральное масло либо солярку.




Устанавливаем электроклапан рабочего и электроклапан опережения впрыска в свои посадочные места. Закручиваем болты крепления клапана опережения впрыска, рабочий клапан плотно вставляем, но не до конца будем проверять попали или нет в зажигание.

Добрый вечер.Ребята подскажите что делать и к кому обратиться. Nissan Patrol 3.0 DID 2001 г.в Загорается лампочка CHEK,пропадает мощность и дымит белым.Поехал к Харьковским топливщикам, нужен ремонт ТНВД а именно датчик угла впрыска.Отдал машину,ремонтировали 4 мес. них. не сделали,не чего не менялось.Затем они сделали вывод что нужен другой ТНВД.Купил рабочий ТНВД,сам ездил за ним.Поставили его и теже симптомы:пропадает мощность,как разгазую прорывает и едет нормально даже не смотря на CHEK.Выходит это не ТНВД . Машину забрал такую как и пригнал + старый РАЗКУРОЧЕННЫЙ ТНВД. ГДЕ НОРМАЛЬНЫЕ ТОПЛИВЩИКИ

Отдал машину,ремонтировали 4 мес. них. не сделали

белым дымит когда антифриз через трещину в головки или блоке попадает в камеру сгорания, но это ни с чем не спутать, будто на паравозе едешь :)

Белый дым зачастую говорит о проблемах с головкой блока (трещина) или прокладкой головки блока. На моторе ЗД30 судя по отзывам владельцев она ходит около 200 000 км а потом под замену. Температура в норме или под нагрузкой гуляет? Если гуляет то 90% головка или прокладка.

Белый дым зачастую говорит о проблемах с головкой блока (трещина) или прокладкой головки блока. На моторе ЗД30 судя по отзывам владельцев она ходит около 200 000 км а потом под замену. Температура в норме или под нагрузкой гуляет? Если гуляет то 90% головка или прокладка.

Добрый вечер.Ребята подскажите что делать и к кому обратиться. Nissan Patrol 3.0 DID 2001 г.в Загорается лампочка CHEK,пропадает мощность и дымит белым.Поехал к Харьковским топливщикам, нужен ремонт ТНВД а именно датчик угла впрыска.Отдал машину,ремонтировали 4 мес. них. не сделали,не чего не менялось.Затем они сделали вывод что нужен другой ТНВД.Купил рабочий ТНВД,сам ездил за ним.Поставили его и теже симптомы:пропадает мощность,как разгазую прорывает и едет нормально даже не смотря на CHEK.Выходит это не ТНВД . Машину забрал такую как и пригнал + старый РАЗКУРОЧЕННЫЙ ТНВД. ГДЕ НОРМАЛЬНЫЕ ТОПЛИВЩИКИ

а можно чуть конкретнее.. с чего началось проблема?? (ремонт двигателя,перегрев,плохое топливо,купание или. )дымит на холодном или на горячем или всегда?? как показатели темпера?? обороты держит или гуляют??

Читайте также: