Ошибка 0335 ниссан санни

Обновлено: 07.07.2024

Доброго времени суток коллеги, Ниссан Санни 2002 год QG15de, электронный дроссель , ИКЗ ошибка 0335 ДПКВ Холла. Машина тупит не развивает мощности. Плохо заводится. Так же работает и без датчика. Датчик фаз и коленвала одинаковые(Холла). Опорное напряжение на датчике фаз 12 вольт , а на ДПКВ 5 вольт. Параметры считать нет возможности т.к. работаю Сканматиком, а он Consult не поддерживает. Ошибки и то снимал педалированием. Снял осциллограммы ДПРВ и ДПКВ. Настораживает сильная зашумленность ДПКВ и сильно искаженный сигнал в момент перегазовки. Нет ни какой инфы по работе данных датчиков , а также схемы управления двигателем. Буду рад любой информации . Осцилки прилагаю.

Посмотрите не сигнал ДПКВ. Амплитуда ниже 1 В. Или контакта нормального нет или смотрите проводку до датчика.

В сети есть, поищите "Nissan двигатели QG13DE,QG15DE,QG18DE,QG15DE,QG18DE,QG18DD", там схемы и т.д.
Был опыт небольшой, без ДПКВ так и работает куда-зря на одном сигнале ДПРВ.

Спасибо всем, неисправность как всегда банальна, допрос клиента показал что ремонтировали шлейф с проводами. При осмотре обнаружил - перепутали разъемы. Оказывается и японцы любят делать одинаковые разъемы. Остался еще один вопрос как адаптировать дроссель? Попытки по-педалить успеха не имели.

Svan писал(а): Спасибо всем, неисправность как всегда банальна, допрос клиента показал что ремонтировали шлейф с проводами. При осмотре обнаружил - перепутали разъемы. Оказывается и японцы любят делать одинаковые разъемы. Остался еще один вопрос как адаптировать дроссель? Попытки по-педалить успеха не имели.

Уточните пожалуйста. Что-то в этой проге не нашел такой функции - адаптация дросселя.

Кто сейчас на конференции

Автор темы


интересующийся

дело было так: приехал на работу , отработал выхожу завожу авто а она не заводиться маслает и все. Ну думаю бензонасос а оказалось что нет слышно качает и свечи мокрые, решил проверить искру искры нет ну думаю пред какой и тоже все целое! Вызвал такси чтоб отбуксировал доехали до горки а там он меня не смог поднять давай говорю я ему попробую завести и хоп завелась загорелся чек! Доехал до дому через блютуз просканировал ошибку выдало Р0335 датчик положения коленчатого вала! В ХХ провалы не большие и еще гозонёшь до 2000 отпустишь стрелка начинает опускаться и как бы зависает на пол секунды в 1500 оборотов! Скажите что это может быть?


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик

Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала ⇐ Двигатель

Изображение

Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска.
Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
Вот такой:

Изображение

Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу

Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik они же vsemotory)

Изображение

Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу

Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"
Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

Отключаем датчик положения коленвала - заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

Изображение

ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:

Изображение

Пока вижу два варианта решения проблемы:
1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)

Изображение

В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):

2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:

Изображение

Изображение

На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.

Клуб Nissan Primera P12 / Ниссан Примера Р12

Дмитрий Маторин

Дмитрий Маторин запись закреплена

Выскочила ошибка 0335 поменял датчик коленвала не помогло, поменял цепь ГРМ не помогло.
Купил новый датчик коленвала оригинал вроде всё норм, но спустя где-то месяц стартер приказал долго жить. Перебрал. После установки стартера опять выскочила ошибка 0335 плохо заводится короче всё тоже самое. Решил перебрать фишку не помогло.
Кто знает что делать. Руки уже опустились. ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ СЖЕЧЬ эту машину.
Кто-нибудь что-нибудь знает что с ней такое?

Виталий Беккер

А датчик распредвала не менял и у них нужно ошибки скидывать педалью в противном случае они не тухнут даже при исправлении неисправности вроде так

Дмитрий Маторин

Дмитрий Маторин

Дмитрий Маторин

Алексей Ковалев

Дмитрий Маторин

Андрей Емельянов

Евгений Павлов


Евгений Павлов

Дмитрий Маторин

Дмитрий Маторин

Алексей Яковлев

Артём Кашаев

Мда ну и Советы, двигатель промыть. ещё бы предложил лампочку поменять в потолке.. Машина глохнет на ходу? Потом с трудом заводится? Проверь проводку датчиков коленвала распредвала, проверь давление в топливной рампе, проверь свечи, промой форсунки, проверь катушки, почисти доросельную заслонку

Влад Макаров


Влад Макаров

😔

Мужики, такая же проблема. Все один в один, что делать?

Дмитрий Маторин

Дмитрий Маторин

Виталий Беккер

Все дело в том что стартер не раскручивает двигатель до нужного количества оборотов и выскакивает эта ашибка, потом машина тупа и у нее в приоретее датчик фазы тоесть распредвала поэтому нужно менять либо в паре либо сначало датчик рапредвала

Виталий Беккер

Виталий Беккер

Виталий Беккер

Ростислав Коновалов

😇

У меня была такая беда, 3 датчика сменил и уже на цепь нацелился. НО. У меня прогнил плюсовой провод на датчик (болезнь проводки) и я его запитал отдельно. И теперь. Съезди к электрику. Прозвоните, уверен, дело именно в этом. З.Ы. Все вышеперечисленные датчики оказались исправны, цена вопроса у электрика 500 р.

Дмитрий Маторин

Дмитрий Маторин

Дмитрий Маторин

Ростислав Коновалов

Максим Ларин

Александр Лысенко

Ребят ищу информацию, может кто чем помежет.
У меня нисан примера р 12. Стоял двигатель 1.6 с большим пробегом (масложер) купил контрактник, посоветовали 1.8 сказали взаимозаменяемые (возможно только прошить надо будет сказали)
Вообщем поставили мне 1.8 машина работает в аварийном режиме. Датчики фаз(коленвала и распредвала) не могут считывать информацию, тоесть щас машина работает только на распредвала. Заводиться долго, не едит не хрена.
Прошивка не прокатывает, эбу не поменять так как разъём другой на 1.8.
Вообщем не могу найти информацию,. Как можно обойти все это.

Читайте также: