Ошибка 0768 субару форестер

Обновлено: 27.06.2024

patliselvis

Serge

patliselvis

В том то и дело: диагностику я делалу Саши Макрэя. у него же обманку на 2-ю лямбду ставил. но через 3 дня опять эта цветомузыка выскакивает с Джеки Чаном и круизом. самодиагностика через зажигание и фары с одометром выдает эти 2 ошибки

Serge

В том то и дело: диагностику я делалу Саши Макрэя. у него же обманку на 2-ю лямбду ставил. но через 3 дня опять эта цветомузыка выскакивает с Джеки Чаном и круизом. самодиагностика через зажигание и фары с одометром выдает эти 2 ошибки

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)

patliselvis

катализаторы на месте. на машине 25000 миль пробега. по нашей стране и с нашим чумовым бензином она проехала 1800 миль. не думал, что каты могли сдохнуть. Саша Макрэй говорит, что лямбда могла сдохнуть и обещал подогнать другую - для профилактики диагностики поездить с ней недельку и проверить что скажет. просто он сейчас занят , и не можем пока с ним словиться. Поэтому я хотел у форумчан посоветоваться - может какие еще мнения будут в помощь

Lastovetsky

катализаторы на месте. на машине 25000 миль пробега. по нашей стране и с нашим чумовым бензином она проехала 1800 миль. не думал, что каты могли сдохнуть. Саша Макрэй говорит, что лямбда могла сдохнуть и обещал подогнать другую - для профилактики диагностики поездить с ней недельку и проверить что скажет. просто он сейчас занят , и не можем пока с ним словиться. Поэтому я хотел у форумчан посоветоваться - может какие еще мнения будут в помощь

ПРивет. У меня на чек выдавало ошибку "Экология", под задним правым крылом коробка висит. Замена топливного модуля (насоса,фильтра,поплавок),а также УЗ чистка форсунок,и замена одной из них.Замена проводов,свечей,и в итоге стирание ошибок. Стоят заводские настройки. Уже месяц никаких чеков не светится. У меня атмосферник 2.5,америкашка. Телефон электронщиков,которые читали машину, могу найти при необходимости,ребята работают на выезде. Претензий к ним нет.

patliselvis

ПРивет. У меня на чек выдавало ошибку "Экология", под задним правым крылом коробка висит. Замена топливного модуля (насоса,фильтра,поплавок),а также УЗ чистка форсунок,и замена одной из них.Замена проводов,свечей,и в итоге стирание ошибок. Стоят заводские настройки. Уже месяц никаких чеков не светится. У меня атмосферник 2.5,америкашка. Телефон электронщиков,которые читали машину, могу найти при необходимости,ребята работают на выезде. Претензий к ним нет.

такой вопрос: а они могут снять бак и прочистить все каналы там? а то у меня постоянно пистолет выбивает при заправке. И вообще занимаются ли они этим?

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)

patliselvis

Вопрос решен. Все никак руки не доходили отписаться. Сняли всю систему топлива, потому как не знали от чего плясать. В итоге проблема оказалась в клапане абсорбера, что под задним левым подкрыльником, на европейцах эта байда сзади, под бампером. Клапан оказался заклинившим и не открывал доступ воздуха в атмосферу из бака. Там весьма мудренная американская система, где вентиляция проходит по шлангу не сразу в атмосферу или сразу в канистру с абсорбером , а идет через бак, там в баке в шланге одно отвестие, затем в канистру и только потом в атмосферу. Отверстие в шланге через бак для того, чтобы когда при заправке бак наполнится , то перекрывается доступ воздуха в канистру, и как следствие выбивание пистолета. Не знаю, если кто понял, вот схемка

. Так вот: клапан разработали, продули, просушили. Заработало как должно. Поехали на заправку, где уже ребята меня узнавали из далека и пока я припаркуюсь , успевали ссориться - кто из них будет меня заправлять, потому как 20 литров заливали по 15 минут, с постоянными отстрелами. Заправили без проблем. Так , что я больше у них не в черном списке. Чек больше не вылетает(Р0457).

часто (но не всегда) всплывает, нет зарядки на заведомо исправном генераторе (ну иногда появляется, но по большей части нет), при включении зажигания " +- ", после запуска гаснет и не загорается, даже когда фары уже гаснут от нехватки напряжения. Как-то не хочется ощущать себя водителем электромобиля с малым ресурсом.

Надо сказать, что аккумулятора хватает на 80-100 км, с фарами.
На стенде генератор выдает 14,5в
ЕЖ 201 2003

Провод массы от движка к корпусу проверял? Про крепление генератора не спрашиваю, раз генератор третий.
Радиотехника - наука о контактах. Либо контакта нет там, где он должен быть, либо есть там, где его быть не должно :)

Пофиксили - 4 часа на станции окисление плюса на взоде в блок (нашли быстро) + еще сломанный провод на фишку - искали долго, тк он не до конца был перебит

Да забыл, как 2 неисправности пофиксили - зарядка снова пропала - сгорела лампочка " +- " - хорошо мастер заметил минуты через 2, а то они уже снова тестеры расчехлили и полезли снимать блок и генератор

Как близки радиотехника и сексопатология. Конверген ция. ;-)
> Радиотехника - наука о контактах. Либо контакта нет там, где он должен быть, либо есть там, где его быть не должно :)

у тебя уже хитрый генератор с управлением с ЭБУ. И он сломался. Точнее, регулятор напряжения в нем. Стенд, скорее всего, без управляющего напряжения, там он покажет, все что надо.
Есть китайские реле, но не все работают как надо. Ищи грамотного ремонтника генераторов, который скажет, что знает эту проблему с Субару.
У нас тут я с третьего раза нашел такого.

Генератор третий уже Правда есть у меня сомнения - второй и третий генераторы были от B13 - а там управление не другое ли? Хотя вряд ли - фишка такая же

Может зря лезу, но P0390 по-моему относится к датчику авцс для цилиндров 2 и 4 (Bank 2). А это датчик, который стоит на ГБЦ сзади, а не на кожухе ГРМ. Для достоверности можно поменять левый и правый датчики местами и если дело в самом датчике, появится Р0365 (Bank 1). Если дело в проводке - останется Р0390.
ТС, а чек на приборке всегда горит или это ошибка из мемориз?

Может зря лезу, но P0390 по-моему относится к датчику авцс для цилиндров 2 и 4 (Bank 2). А это датчик, который стоит на ГБЦ сзади, а не на кожухе ГРМ. Для достоверности можно поменять левый и правый датчики местами и если дело в самом датчике, появится Р0365 (Bank 1). Если дело в проводке - останется Р0390.
ТС, а чек на приборке всегда горит или это ошибка из мемориз?

Я уже совсем запутался! Какой же всё таки датчик смотреть? (Видимо придётся все прозванивать) Чек иногда загарается на холостых, газу даш тухнет.

Оба совета про одно и то же. Прозванивать датчики и их цепи до мозгов.
Общением в инете не поднимая капота вы проблему не вылечите.

Оба совета про одно и то же. Прозванивать датчики и их цепи до мозгов.
Общением в инете не поднимая капота вы проблему не вылечите.

Съездил на сканер. С его слов: P0390 camshaft sensor b-опаздывает. Прозвонили датчики, и по диаграмме видно работают нормально. По пробую почистить ДПРВ и перекинуть их местами может переместится ошибка, если не поможет, тоже самое проделаю с AVCS, ну и если это не даст результата, буду сверять метки на ГРМ. У меня тут подозрение появилось на натяжитель ремня ГРМ, он себя уже плохо чувствует и ремень как следует не натягивает, может в этом кроется причина?

Изображение

Это датчик уровня масла, который дает управляющие сигналы системе изменения фаз газораспределения.
У меня похожая проблема, только датчики эти переставляют местами, но ошибка иногда проявляется вновь - испытано на себе.
Самое работающее решение - снимать головки и промывать маслянные каналы в них. Сначала я подумал что дилер разводит.
А потом. приехал в Питерский сервис на Пискаревском и. ребята подтвердили - самое работающее решение.
Вот так-то.
Я езжу, слежу за маслом, стал его немного чаще менять, раз в 8000 км, раньше менял раз в 15000.
Чек ингода выскакивает, немного падает динамика, но явных ухудшений не наблюдаю.
P.S. Сейчас заливаю только оригинальное масло, до этого дилер (мать его) лил Mobil 1, хотя сервис-мануал Subaru озвучивает только одно масло - оригинальное Subaru 5W30.

У меня проще ситуация, просто датчик был сломан (Кто, когда и как это сделал - теряюсь в догатках). Уже купил и поменял.

Изображение

Чтобы не плодить новую тему ,отпишусь тут .

выскочил джекичан ,проверили : P0026 поменял соленоиды местами- нихренашечки -горит! долили уровень масла (был по нижней метке) скинули ошибку , пропала минут на десять ,села жена за руль- загорелась . вопрос ; нужно ли менять жену, если машина меня устраивает?

короче, подозреваю ,что забилась какаято магистраль, хочу на выходных поменять масло (пришло время),залить десятиминутную промывку ,посмотреть мож вылечиться .

не ,пожалуй по порядку. было как- тачка всегда обслуживалась у офф диллера,масло всегда только ориджинал, были кое-какие головняки с газом ,но это уже решено, выскочил этот трабл,поехал в центр ,там пожали плечами скинули ошибку,сказали появиться-едь ещё раз. появилась. тут и срок замены масла. (менял раз в 15.000) а там у них чета поменялось, мне выкатывают прайс за замену масла на 25% больше, я в шоке. как-так? мне давай втирать,мол всегда так было. я приношу бумаги,показываю. начинают чесать затылок и невнятно втирать про какойто непонятный ПВН . суть- посрался я с ними, и ехать сооовсем не хочется больше,к другому диллеру ехать (у нас их тут несколько) на крайний случай. решил машину чинить сам . (руки не из .опы растут и до этого занимался всякими тюнингами мотоциклов и тд, тоесть -фишку немного рублю) Поехал по знакомым ,дали начальника представительства в Латвии автохимии "Ликви Молли" купил у него масла 6ть литров ( 5в30) промывку 10тиминутную ,по ахренненой цене (сам в шоке) скоро поменяю.

теперь собсна сам конструктив: Видел тему тут о том,что рядом с масл.фильтров в "банжоболтах" есть фильтрики (раз уж полезу менять масло),незнаю почему,но оч хочу их вынуть и выкинуть , многие так делали?


по датчикам распредвала, я их продул, протестил (ток дал- щелкают) но это датчики которые стоят ,ближе к решетке радиатора ,я так понял есть еще какието соленоиды ,с другой стороны(у самого начала салона) так ли это?

если это засор магистрали, как чистить,куда дунуть, что делать?

еще вопрос ,как скидывать ошибки без компа(ОБД) если отключенная клемма акума не помогает.

Ребят помогите советом, у офф диллера всегда успею, (тем-более их процесс ремонта - разобрать и чота почистить за бешенные деньги) это я и сам могу!

заранее всем спасибо!

Загнал сегондя ее на подьемник, а у меня та все днище в масле!! Кирпичей наложил сперепугу!! В голове возникли бешенные суммы от образов сгоревших фрикционов в каробке, от угробленных дифференциалов от ремонта загубленной рулевой рейки. Приведя в порядок свою фантазию, начал размышлять: ошибка только одна( проверяли у диллера) ударов при троганье небыло, жижа неоткуда неуходила, редуктора протер , сухие. Снял поддон, начал по сантиметру изучать трубки, зараза!! Все соединения в масле и фиг ототреш и поймешь, сочить может каждое. Пропущу сколько возился и догадывался. Сразу к концу- поняв ,что надо смотреть саааамую верхнюю точку ( стоя под машиной) обратил внимание на "датчик давления масла ,управления системы поднятия клаппанов" ( пипец название) именно с него висела капелька масла, которая разбрызгивалась по всему днищу, выкрутил, прозвонил - замкнут на массу , короче пипец ему, начал ковырять , он там завальцованный , но есть шайобачка которую можно снять, под ней маааленький канальчик , который и пропускает это масло( кстати так и не понял почему, толи это спецально сделано- датчик заклинил, чтоб давлением его не вырвало сделана стравливающая дырдачка, толи хрен знает) Завтра поеду закажу датчик, жаль партнамбера не нашел.

А я все грешил на "жор" масла в машине, а оно вот оно чо. Закрутил все на место(чтоб до дома доехать)

А и масло поменял, когда менял масло вытащил фильтрики из банжоболтов,заааапарился назад их вкручивать!

Залил Ликви Молли 4300 топтех (5в30) и офигел, двигло воощпе не слышно,разок чуть повторно не нажал на стартер на заведенном. К сожалению ездовые кач-ва проверить несмог, ибо двигло пока находиться в дежурном режиме( датчик то сломан)

Оказываеться ошибка это не конкретный датчик о совокупность датчиков на сторону двигателя и выскочить она может при отказе каждого из них( а их там три на сторону: соленоид перепускающий масло, соленоид фиксирующий сам распредвал и датчик давления в этом "кругу")

Поменяю датчик- отпишусь , изменилось ли чтото после ампутации фильтриков.

Sword писал(а): Чтобы не плодить новую тему ,отпишусь тут .

выскочил джекичан ,проверили : P0026 поменял соленоиды местами- нихренашечки -горит! долили уровень масла (был по нижней метке) скинули ошибку , пропала минут на десять ,села жена за руль- загорелась . вопрос ; нужно ли менять жену, если машина меня устраивает?

короче, подозреваю ,что забилась какаято магистраль, хочу на выходных поменять масло (пришло время),залить десятиминутную промывку ,посмотреть мож вылечиться .

не ,пожалуй по порядку. было как- тачка всегда обслуживалась у офф диллера,масло всегда только ориджинал, были кое-какие головняки с газом ,но это уже решено, выскочил этот трабл,поехал в центр ,там пожали плечами скинули ошибку,сказали появиться-едь ещё раз. появилась. тут и срок замены масла. (менял раз в 15.000) а там у них чета поменялось, мне выкатывают прайс за замену масла на 25% больше, я в шоке. как-так? мне давай втирать,мол всегда так было. я приношу бумаги,показываю. начинают чесать затылок и невнятно втирать про какойто непонятный ПВН . суть- посрался я с ними, и ехать сооовсем не хочется больше,к другому диллеру ехать (у нас их тут несколько) на крайний случай. решил машину чинить сам . (руки не из .опы растут и до этого занимался всякими тюнингами мотоциклов и тд, тоесть -фишку немного рублю) Поехал по знакомым ,дали начальника представительства в Латвии автохимии "Ликви Молли" купил у него масла 6ть литров ( 5в30) промывку 10тиминутную ,по ахренненой цене (сам в шоке) скоро поменяю.

теперь собсна сам конструктив: Видел тему тут о том,что рядом с масл.фильтров в "банжоболтах" есть фильтрики (раз уж полезу менять масло),незнаю почему,но оч хочу их вынуть и выкинуть , многие так делали?


по датчикам распредвала, я их продул, протестил (ток дал- щелкают) но это датчики которые стоят ,ближе к решетке радиатора ,я так понял есть еще какието соленоиды ,с другой стороны(у самого начала салона) так ли это?

если это засор магистрали, как чистить,куда дунуть, что делать?

еще вопрос ,как скидывать ошибки без компа(ОБД) если отключенная клемма акума не помогает.

Ребят помогите советом, у офф диллера всегда успею, (тем-более их процесс ремонта - разобрать и чота почистить за бешенные деньги) это я и сам могу!

заранее всем спасибо!


доброго времени суток! Удалось ли вам решить проблему с чеком? какие еще симптомы сопровождают его мигание? мотор крутит полностью,или затыкается на 5500 об/мин? ( у меня именно так)

Читайте также: