Сколько качать колеса митсубиси паджеро спорт

Обновлено: 29.06.2024

Вопрос конечно дилетантский. Но какое давление в колесах должно быть на треке 4вд. У меня на стойке двери водителя табличка где указаны цифры 2.1 и 1.9. Я сделал вывод, что передняя ось это 2.1, а задняя 1.9. Но мне тут намекнули, что на полном приводе все колеса д/б одинаковыми по давлению. Я вспомнил, что на всех моих полноприводных машинах так и было. Например на РАВ4 везде 2.0. Я что-то не так понял в табличке, или разное давление это особенность трека?

Maxxx-S писал(а): Вопрос конечно дилетантский. Но какое давление в колесах должно быть на треке 4вд. У меня на стойке двери водителя табличка где указаны цифры 2.1 и 1.9. Я сделал вывод, что передняя ось это 2.1, а задняя 1.9. Но мне тут намекнули, что на полном приводе все колеса д/б одинаковыми по давлению. Я вспомнил, что на всех моих полноприводных машинах так и было. Например на РАВ4 везде 2.0. Я что-то не так понял в табличке, или разное давление это особенность трека?

Были: Таврия 1994г.в., ВАЗ 21099 1995г.в., RVR 1993г.в., Libero 1993г.в., Libero 1999г.в.
Сейчас: Тойота Раум 1998г.в.

Изображение

как говаривал мой начальник: делай все по чертежу и не будет 3.14-здежу.
вот что в букваре написано:

что в переводе на великий и могучий:
______________! Давление !
шины ---------------! перед ! зад!
основные шины ! кроме турбо
----------------------! турбо
запаска

т.ч. 2.1 и 1.9 это для турбы


I have the right to remain silent. Anything I say can and will be used against me.
Никогда, ни при каких обстоятельствах, не пользуйтесь услугами компании fedex!

Изображение

Igor@Nsk писал(а): как говаривал мой начальник: делай все по чертежу и не будет 3.14-здежу.
вот что в букваре написано:

что в переводе на великий и могучий:
______________! Давление !
шины ---------------! перед ! зад!
основные шины ! кроме турбо
----------------------! турбо
запаска

т.ч. 2.1 и 1.9 это для турбы

мне вот посоветовали все 2 а то и больше качать, стандарты под Яповские дороги, а они у нас ой как различаются, чёб колесо не пробить на меньшем давлении..

Изображение

Igor@Nsk писал(а): как говаривал мой начальник: делай все по чертежу и не будет 3.14-здежу.
вот что в букваре написано:

что в переводе на великий и могучий:
______________! Давление !
шины ---------------! перед ! зад!
основные шины ! кроме турбо
----------------------! турбо
запаска

т.ч. 2.1 и 1.9 это для турбы

мне вот посоветовали все 2 а то и больше качать, стандарты под Яповские дороги, а они у нас ой как различаются, чёб колесо не пробить на меньшем давлении..

Были: Таврия 1994г.в., ВАЗ 21099 1995г.в., RVR 1993г.в., Libero 1993г.в., Libero 1999г.в.
Сейчас: Тойота Раум 1998г.в.

Изображение

Igor@Nsk писал(а): как говаривал мой начальник: делай все по чертежу и не будет 3.14-здежу.
вот что в букваре написано:

что в переводе на великий и могучий:
______________! Давление !
шины ---------------! перед ! зад!
основные шины ! кроме турбо
----------------------! турбо
запаска

т.ч. 2.1 и 1.9 это для турбы

мне вот посоветовали все 2 а то и больше качать, стандарты под Яповские дороги, а они у нас ой как различаются, чёб колесо не пробить на меньшем давлении..

Как же ты это заметил-то?? )) я кроме увеличения жёсткости и прыгучести задка ничё больше не замечал ))

Изображение

Igor@Nsk писал(а): как говаривал мой начальник: делай все по чертежу и не будет 3.14-здежу.
вот что в букваре написано:

что в переводе на великий и могучий:
______________! Давление !
шины ---------------! перед ! зад!
основные шины ! кроме турбо
----------------------! турбо
запаска

т.ч. 2.1 и 1.9 это для турбы

мне вот посоветовали все 2 а то и больше качать, стандарты под Яповские дороги, а они у нас ой как различаются, чёб колесо не пробить на меньшем давлении..

Как же ты это заметил-то?? )) я кроме увеличения жёсткости и прыгучести задка ничё больше не замечал ))


Методом научного тыка всю зиму ездил на перекаченых колесах и когда переобувался увидел что посередине износ больше и шиномонтажники сказали что нельзя перекачивать колеса ато будет вот такая фигня происходить.

Были: Таврия 1994г.в., ВАЗ 21099 1995г.в., RVR 1993г.в., Libero 1993г.в., Libero 1999г.в.
Сейчас: Тойота Раум 1998г.в.

Изображение

Igor@Nsk писал(а): как говаривал мой начальник: делай все по чертежу и не будет 3.14-здежу.
вот что в букваре написано:

что в переводе на великий и могучий:
______________! Давление !
шины ---------------! перед ! зад!
основные шины ! кроме турбо
----------------------! турбо
запаска

т.ч. 2.1 и 1.9 это для турбы

мне вот посоветовали все 2 а то и больше качать, стандарты под Яповские дороги, а они у нас ой как различаются, чёб колесо не пробить на меньшем давлении..

Как же ты это заметил-то?? )) я кроме увеличения жёсткости и прыгучести задка ничё больше не замечал ))


Методом научного тыка всю зиму ездил на перекаченых колесах и когда переобувался увидел что посередине износ больше и шиномонтажники сказали что нельзя перекачивать колеса ато будет вот такая фигня происходить.

у меня вот другая фигня с шиномонтажниками-2 раза приезжал за день чтоб балансировку заново делали, грузики отваливались буквально за 2 часа езды и сегодня снова один улетел!!

Систему контроля давления в шинах я считаю очень полезной. В городской жизни и в дальнем путешествии это минус одна головная боль, а еще безопасность и комфорт. Но бывают случаи, когда ее хочется отключить.

Первая – самая жизненная ситуация – это замена колес на комплект, не имеющий датчиков давления. Вам придется либо закупиться не слишком дешевыми оригиналами, либо ломать голову с альтернативами или клонами. А если комплектов не два, а три, например, и все с запасными колесами?

В Citroen C3 AirCross у меня такой проблемы с заменой колес нет – машина ругается на отсутствие датчиков, но потом воспринимает это как данность и замолкает. В Pajero Sport систему нельзя обмануть или переобучить вне сервисного центра.

Отключение системы TPMS

Сказать – не сделать! Mitsubishi Pajero Sport намного умнее, чем вам кажется и обмануть его просто так не получится. Впрочем – это хорошо – не будут прибегать к подобной крайней мере без реальной необходимости, а кто понимает зачем, тот сможет все решить.

Контакт проверен, что в нынешнее время ценный фактор. Процедура проведена на десятке автомобилей и лично на моем. Времени потребуется около часа и все делается вашем присутствии.

Чтобы было проще понять роль давления в колесе, проведем аналогию со спущенным футбольным мячом. При ударе он кажется тяжелым, плохо и медленно катится, а направлять его точно в цель просто невозможно, но стоит только как следует его накачать, как все становится на свои места. Подобное происходит и с покрышкой.

Попробую обобщить свой опыт эксплуатации полноприводных автомобилей на разной резине, в разных дорожных условиях. Давление в колесах - это тот инструмент, который при грамотном использовании позволяет облегчить жизнь джипера с минимальными затратами сил и времени. Совершенно естественно, что давление в колесах зависит от многих факторов, как то: вес автомобиля, характер вне(дорожного) покрытия, размер колес, тип резины (диагональная, радиальная, бескамерная), скорость, жесткость (мягкость) боковин, и т.д. При этом все перечисленные факторы находятся в тесной взаимосвязи.

Для начала, перечислим характеры покрытий: снег, лед, песок, глина (твердая, но скользкая), глина (мягкая, как теплое сливочное масло), камни острые, камни просто, болота.

Теперь - пару слов о весе автомобиля. Так уж получилось, что ни на особо легких машинах, ни на чудовищно тяжелых мне воевать с бездорожьем не приходилось, как правило, их вес колебался от 1700 до 2500 кг. С точки зрения физики давление, оказываемое автомобилем на грунт, должно зависеть только от давления в колесах. В жизни же все оказывается несколько сложнее. Почему-то Suzuki Samurai легко едет там, где 110-ый Defender, обутый практически в такие же колеса, тонет, и требует разматывать лебедку. К этому мы вернемся позже, а сейчас начнем рассматривать зависимость давления в колесах от характера грунта.

Недостаточное давление в шинах приводит к увеличению тормозного пути, чрезмерному расходу топлива, повышенному износу корда, перегреву и в конечном итоге разбортировке или разрыву колеса. Проверять давление нужно как минимум раз в месяц, а лучше даже раз в две недели. Делать это следует на холодных колесах. Если же нет времени ждать, пока они остынут, нужно внести поправку в 0,3 атм.

Иногда стоит повысить давление в шинах перед долгой ездой по скоростной автостраде или в случае, если автомобиль сильно нагружен. Смотря по ситуации колесо нужно докачивать на 0,2 - 0,4 атм (это зависит еще и от веса автомобиля). Разумеется, это средние величины. Более точные параметры вы легко найдете в инструкции по эксплуатации вашего внедорожника. В большинстве случаев там указаны два рекомендуемых давления: первое - для повседневной эксплуатации (город и дороги общего пользования), и второе - для езды по автостраде или с большой нагрузкой. Эти параметры конструкторы получают опытным путем. Рекомендуемые заводом-изготовителем значения обычно являются результатом компромисса между эффективностью работы колеса, его нагрузкой и комфортом для пользователей. Однако если вы готовы пожертвовать мягкостью хода, смело подкачивайте все четыре колеса на 0,2-0,4 атм, и управляемость заметно повысится. Такая перекачка не повредит внедорожнику, особенно если речь идет о машинах с постоянным полным приводом. Если вам приходится регулярно ездить в гористой местности или с большой скоростью по автостраде, то повышенное давление в шинах защитит корд от перегрева и уменьшит износ краев боковой дорожки. Легкая подкачка также будет полезна при перевозке тяжелых грузов или буксировке прицепа. Повышенное давление снижает опасность аквапланирования, машина лучше держит дорогу.

Итак, если вы решили поднять давление сверх указанной нормы, проведите самостоятельные тесты. Начиная от рекомендуемого показателя и прибавляя по 0,2 атм, можно получить наиболее приемлемый показатель для каждого конкретного случая.

При езде по бездорожью роль давления в шинах очень велика. От него напрямую зависит проходимость автомобиля. Хотите убедиться - попробуйте сами. Найдите склон погрязнее, с уклоном градусов в 30. Сохранив в колесах шоссейное давление, включите полный привод и попробуйте заехать наверх. Через несколько метров машина замрет и начнет буксовать. Снизьте давление до 1,5 атм и сразу увидите, что удалось подняться значительно выше! При уменьшении давления пятно контакта покрышки с грунтом становится вдвое длиннее и примерно в 1,2 раза шире. Его площадь увеличивается на 40%, за счет чего удельное давление на грунт становится меньше и колесо не так сильно проваливается. Кроме того, грунтозацепы взаимодействуют с грязью на гораздо большей площади и лучше передают крутящий момент. Но и это еще не все: протектор подспущенного колеса гораздо лучше самоочищается.

Но ведь на дороге бывает не только грязь. Ниже мы приводим некоторые рекомендации по величинам давлений, однако помните, что они зависят от типа грунта и веса автомобиля (чем он тяжелее, тем меньше надо снижать давление).

Грязь - 1,2 атм Для автомобилей типа Toyota Land Cruiser 70 или Land Rover Defender со штампованными дисками и камерной резиной можно снижать давление в сильной грязи даже до 0,8 атм. Но, в общем , для езды по пересеченной местности с большим количеством грязи поддерживайте давление от 1,2 до 1,5 атм.

Если у вас радиальная бескамерная резина, то снижать давление менее 1,2 атм не стоит. Наилучшие результаты дает 1,5 атм. Но при таких низких давлениях в шине велик риск разбортировки, особенно при резком наезде на препятствие, в повороте или на крутом склоне. Будьте весьма осторожны. Помните также, что низкие давления требуют и невысоких скоростей - до 60 км/час. В противном случае возможен перегрев и, как следствие, разрыв корда. Наконец последний совет - боковины колес внедорожников обычно укреплены, чтобы избежать разрывов об острые камни и коряги, но все же не расслабляйтесь и глядите в оба!

Глина твердая, но скользкая

Когда вы имеете дело со скользким глиняным покрытием, которое все-таки можно продавить колесами до твердой подложки, то широкая резина и очень низкое давление вам противопоказаны. Разумно держать в колесах около 1,5 кг/см2. В противном случае вы будете "плавать" на "замыленных" колесах. Узкая, хорошо накаченная резина в состоянии прорезать размякший слой и зацепиться протектором за твердое основание. В подобных условиях может помочь и резина с боковым протектором, вроде Micky Thompson. В целом для глиняного покрытия желательно иметь "грязевую" резину с индексом МТ (Mud Terrain) с разряженным рисунком протектора.

Сказанное выше о протекторе, остается в силе и в этом случае. Но вот узкую резину, на мой взгляд, лучше заменить на широкую и мягкую, а давление снизить до 0,6 - 1,0 кг/см2. Узкие колеса будут легко резать мягкий грунт, приводя к посадке автомобиля на днище. Впрочем, на глине всякая резина будет "замыливаться", уменьшая тягу до нуля. Здесь может помочь принудительная пробуксовка колес (весьма энергичная!), при которой происходит самоочищение протектора, и, фрезеруя протектором грунт, машина все-таки двигается вперед.

Если ваш путь лежит в Северную Карелию или горы Кавказа и ездить придется по совершенно разбитым дорогам с большими камнями, то рекомендуем держать давление 3,0 атм. Повышенное давление будет препятствием для острых камней, и вы сможете избежать частых разрывов и проколов. Вдобавок слегка перекачанное колесо лучше накатывается на крупные препятствия.

Здесь желательно использовать шины с усиленными боковинами, а давление поддерживать на уровне 3, а то и 4 кг/см2. Это необходимо для предотвращения боковых порезов колес. Но даже при таком давлении маленькие острые камни проходят сквозь протектор и, оставаясь незамеченными, дырявят камеру за камерой. Требуется постоянно очищать протектор от застрявших в нем камней. Ширина колес особого значения не имеет.

Однозначные рекомендации в этом случае сложно дать, хотя твердо можно сказать, что на таком покрытии колеса испытывают очень значительные боковые деформации и об этом надо помнить, выбирая давление в колесах. При "высокой" скорости движения (более 15-25 км/ч) опасно сильно снижать давление, так как увеличивается вероятность "пробоя" боковин и "разбортовки" колес. При "черепашьей" скорости низкое давление зачастую может помочь, увеличивая сцепление колеса с камнем, не давая ему "пробуксовывать". Особенно это может помочь на мокрых камнях. Очевидно, что ширина резины здесь играет свою роль, но, как мне кажется, не столь уж существенную.

Этот вид грунта не столь характерен для российского бездорожья, ибо с ним можно столкнуться разве что на пляже или в песчаном карьере. Правда, судьба может вас занести и в пустыню.

Здесь снова уместно позаботиться об увеличении пятна контакта. Давление можно понизить до 0,7 - 0,8 атм. Но позаботьтесь заранее установить в колеса камеры - это избавит вас от частой самопроизвольной разбортировки. Важно после песчаного участка сразу подкачать колеса, доведя давление до нужного уровня. Бывает, приходится довольно часто спускать и снова накачивать колеса. Вот почему мы настоятельно рекомендуем не жадничать, а приобрести хороший манометр и компрессор с большой производительностью. Без этого вам гарантированы долгое сидение в песках и активная работа лопатой.

МНОГИЕ водители путают понятия "внедорожник" и "вездеход". Любой джип - это КОЛЕСНЫЙ автомобиль повышенной проходимости. Уверенно же чувствовать себя на снегу можно только на ГУСЕНИЧНОЙ технике. Следуйте золотому правилу внедорожного вождения: "Больше ходишь - дальше едешь". Поэтому вылезаем из машины и оцениваем снежный покров. Если глубина плотного слежавшегося снега превышает половину колеса джипа - лучше отказаться от затеи.

ВАЖНО!
1)-ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ НОРМЫ, БУДЕТЕ РАБОТАТЬ ПОСТОЯННО НА ЗАПЧАСТИ ХОДОВОЙ, РУЛЕВОГО И Т.П., БУДЬТЕ К ЭТОМУ МОМЕНТУ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
2) ИМЕННО КАСАЕТСЯ МАШИН С ДИЗЕЛЬНЫМИ МОТОРАМИ 99 ЛОШАДОК !: НЕ ПОКУПАЙТЕ БОЛЬШОЙ РЕЗИНЫ, ТИПА 265/70 R16, НА ТАКОЙ РЕЗИНЕ МАШИНА "ЕХАТЬ" НЕ БУДЕТ !, ОТ БОЛЬШОГО РАЗМЕРА РЕЗИНЫ ПОВЫСИТСЯ РАСХОД ТОПЛИВА, РАЗГОН МАШИНЫ БУДЕТ ДОЛГИМ И НУДНЫМ, А ЕСЛИ ЕЩЕ ВКЛЮЧИТЕ КОНДЕР — ЭТО ВООБЩЕ ВСЕ…, ПРО БОЛЕЕ ИНТЕНСИВНЫЙ ИЗНОС УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ, ЭТО УЖЕ ВТОРОЕ, ТУТ КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ … (КТО БЫ ЧТО НЕ ГОВОРИЛ ВАМ, ПОПАДЕТЕ НА ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ), МАКСИМУМ РАЗМЕР КОТОРЫЙ МОЖНО СТАВИТЬ, ЭТО — 255/70 R16 .

На днях еще посмотрел в руководство по эксплуатации (книжица которая шла с машиной, и вот что увидел по давлению воздуха в колесах на наши МПСы:
Типоразмер шины 235/75 R16 105S, При нормальн.загрузке: до 5 пассажиров, передние 180, 200*кПа, задние 180, 200*кПа. При полной загрузке, передние 180, 200*кПа, задние 220, 250*кПа.
Типоразмер шины 245/70 R16 107S, При нормальн.загрузке: до 5 пассажиров, передние 180, 190*кПа, задние 180, 190*кПа. При полной загрузке : передние 180, 190*кПа, задние 220, 250*кПа.
Типоразмер шины 255/70 R16 111Т, При нормальн.загрузке: до 5 пассажиров, передние 180, 180*кПа, задние 180, 180*кПа. При полной загрузке : передние 180, 180*кПа, задние 210, 240*кПа.
Типоразмер шины 255/70 R16 111Н, При нормальн.загрузке: до 5 пассажиров, передние 180, 180*кПа, задние 180, 180*кПа. При полной загрузке : передние 180, 180*кПа, задние 210, 240*кПа.
(звездочка) * : Выше 160 км/ч

Судя по таблице, полюс наблюдение и свой опыт, держу давление 1,8 бар (на край до 1,9 бар) в передних колесах, а в задних колесах держу 1,9 бар и не более 2,0 бар, конечно на вид они будут как подспущены, но так будет правильно. Для подкачки шин, я пользуюсь и проверяю давление не дорогим Китайским пистолетом, и что самое главное, и важно, манометр показывает очень правильно, хоть и Китай, я перепроверял его…

Ребят, требуется совет по оптимальному давлению в режиме город/трасса для шин размером 265/70/17 гудьер дюратрак, в мануале к сток 265/65 написано что перед 2,0 а зад 2,2.


Всем привет. Сегодня установили на наш автомобиль правильные шины.
Из всех производителей, я выбрал того, о ком ничего плохого сказать не могу. Плюс многолетний личный опыт использования их продукции это подтверждает. Марку не пишу, а то скажут, что реклама.

Окончательно в крутости и крепости шин я убедился в США, проехав один из сложнейших маршрутов Rubicon Trail. После этого была длинная и сложная экспедиция (на AT) по пустыне Алашань. Это Внутренняя Монголия, Китай. Затем Киргизия. Много поездил.

У меня эти шины прекрасно едут по глине, песку, по буеракам. Искренне не понимаю, когда люди (и вроде как опытные) пишут, что в глине резина AT замыливается.

Любая AT-шина, будет замыливаться в глине. Хотите чтобы не замыливалась — покупайте шины с широкими грунтозацепами.

Но, резина MT для длинных пробегов тяжела, шумна и быстро истирается. Поэтому выбор шин AT(all terrain) с хорошей защитой боковины для меня был очевиден.

С размером особо не задумывался и довериться математическому опыту. Я промерил арку, колесо в сборе и понял, ничего цеплять не будет.

Штатный размер шины для дизельного Mitsubishi Pajero Sport 265/60/R18.

Я поставил 265/65/R18. Всё же размер побольше, а значит пятно контакта с поверхностью и зацеп тоже больше.

Балансировка и установка новых шин прошла без проблем. Шины в арках не цепляют. Проверенно на загруженной машине.

Цифры для автомобилей Мицубиси указаны, с учетом обычной загруженности багажника, а также пассажиров в салоне – не более 3-х человек.

Модель автомобиля Тип и размер шин Давление в передних шинах (атм./psi) Давление в задних шинах (атм./psi)
Mitsubishi Colt 155/80 R13 2,1/30 2,1/30
Mitsubishi Colt 175/70 R13 2,1/30 2,1/30
Mitsubishi Colt 175/65 R15 2,0/29 2,0/29
Mitsubishi Colt 185/60 R14 2,1/30 2,0/29
Mitsubishi Colt/CZC 175/65 R14 2,2/32 2,2/32
Mitsubishi Colt/CZC 195/50 R15 2,2/32 2,2/32
Mitsubishi Colt/CZC 205/45 R16 2,2/32 2,2/32
Mitsubishi Lancer 195/60 R15 2,2/32 2,1/30
Mitsubishi Lancer 195/50 R16 2,3/33 2,1/30
Lancer 195/50 R16 2,3/33 2,1/30
Lancer 235/45 R17 2,2/32 1,9/27
Lancer 205/69 R16 2,2/32 2,2/32
Lancer 215/45 R18 2,2/32 2,2/32
Carisma 185/65 R14 2,2/31 2,0/29
Carisma 175/65 R15 2,5/36 2,5/36
Carisma 195/60 R14 2,1/30 1,9/27

Copyright © 2014. При копировании материалов прямая индексируемая ссылка
на сайт Полезное для автолюбителей обязательна. Обратная связь

Читайте также: