Ошибка 1166 хонда цивик

Обновлено: 16.05.2024

В таблицах в этой статье вы найдете расшифровку всех кодов ошибок Honda, всех моделей (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire).

Для диагностики следует выполнить следующие действия:

Коды неисправности ДВС Honda

0 (лампа не мигает) — Неисправность блока управления движком/силовой передачей(ECM/PCM)

1 — Первичный подогреваемый датчик кислорода
3 — Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР)
4 — Датчик угла поворота коленвала (CKP)
6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
7 — Датчик положения дроссельной заслонки (ТР)
8 — Датчик верхней мертвой точки (TDC)
9 — Датчик положения поршня в 1 цилиндре (CYP)
10 — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
11 — Регулятор состава смеси на холостом ходу (IMA)- только для модели без нейтрализатора
14 — Клапан-регулятор подачи воздуха на холостом ходу (IAC)
17 — Датчик скорости автомобиля (VSS)
41 — Нагревательный элемент первичного подогреваемого датчика кислорода — только для модели с нейтрализатором
59 — Датчик температуры выхлопных газов (TGT) — только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
63 — Вторичный подогреваемый датчик кислорода-только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
65 — Нагревательный элемент вторичного подогреваемого датчика кислорода — только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
70 — Автоматическая коробка передач — только для машин с АКПП

Коды неисправностей АКП Honda

Считываем аналогично кодам двигателя с той лишь разницей, что мигать будет лампочка D(драйв).

5 — (при переключении селектора в любое положение высвечивается диапазон D)
— к.з.в проводе переключателя селектора — неисправность переключателя селектора
6 — (при переключении селектора в любое положение высвечивается диапазон D) — отсоединен разъем переключателя селектора — обрыв в проводе переключателя селектора
-неисправность переключателя селектора
30 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)
— отсоединен разъем жгута соленоида
— к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного управления переключением передач
— неисправен соленоид линейного управления переключением передач
— обрыв цепи VB SOL
-неисправность цепи PG
31 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)
— отсоединен разъем жгута соленоида
— к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного регулирования PH-PL
— неисправен соленоид линейного регулирования PH-PL
— обрыв цепи VB SOL
— неисправность цепи PG
32 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)
— отсоединен разъем жгута соленоида
— к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного управления пусковой муфтой
— неисправен соленоид линейного управления пусковой муфтой
— обрыв цепи VB SOL
— неисправность цепи PG
33 — (конкретные признаки не проявляются)
— отсоединен разъем жгута соленоида
— к.з. или обрыв в проводе соленоида блокировки
— неисправен соленоид блокировки
— обрыв цепи VB SOL
— неисправность цепи PG
34 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)
— отсоединен разъем датчика оборотов ведущего шкива
— к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведущего шкива
— неисправен датчик оборотов ведущего шкива
35 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)
— отсоединен разъем датчика оборотов ведомого шкива
— к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведомого шкива
— неисправен датчик оборотов ведомого шкива
36 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)
— отсоединен разъем датчика оборотов вторичного вала
— к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов вторичного вала
— неисправен датчик оборотов вторичного вала
42 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)
— неисправность системы переключения передач
43 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)
— неисправность системы управления пусковой муфтой

Стирание, обнуление блока ЕСМ/РСМ.

  1. Уберите перемычку из диагностического разъема и выключите зажигание — поверните ключ зажигания в положение OFF
  2. Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. ( 7,5 А.)

Считывание кодов АBS, условия тестирования:

  1. Автомобиль стоит на месте
  2. диагностический разъем замкнут перемычкой
  3. зажигание включено (положение II)
  4. педаль тормоза отпущена

При нарушении хотя бы одного условия, блок АБС переходит в рабочий режим

Коды:

11 — Обрыв или к.з. проводки переднего правого колесного датчика
13 — Обрыв или к.з. проводки переднего левого колесного датчика
15 — Обрыв или к.з. проводки заднего правого колесного датчика
17 — Обрыв или к.з. проводки заднего левого колесного датчика
12 — Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего правого колесного датчика
14 — Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего левого колесного датчика
16 — Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего заднего правого колесного датчика
18 — Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами заднего левого колесного датчика
31 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая впуск(FR-IN))
32 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая выпуск(FR-OUT))
33 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая впуск(FL-IN))
34 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая выпуск(FL-OUT))
35 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая впуск(RR-IN))
36 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая выпуск(RR-OUT))
37 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая впуск(RL-IN))
38 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая выпуск(RL-OUT))
51 — неисправность электродвигателя
52 — электродвигатель залип в отключенном состоянии
53 — электродвигатель залип во включенном состоянии
61 — высокое или низкое напряжение зажигания

Коды выдаются не в порядке возникновения, а в порядке возрастания.

После считывания кодов не забудьте вынуть перемычку из диагностического разъема и вернуть все в исходное.

Обнуление блока АБС

Если нарушить последовательность операций или временные интервалы, код останется
1 — зажигание выключено
2 — замкните перемычкой уже известный Вам диагностический разъем
3 — нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении
4 — при нажатой педали тормоза включите зажигание(положение II)
— индикатор(лампочка ABS) погаснет через 2 секунды
5 — после погасания индикатора отпустите педаль тормоза
-индикатор загорится через 4 секунды
6 — после загорания индикатора снова нажмите педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении
— индикатор погаснет через 4 секунды
7 — после погасания индикатора снова отпустите педаль тормоза
— через 4 секунды индикатор мигнет 2 раза на 0,3 секунды и коды будут стерты
8 — отключите зажигание, выньте перемычку и верните все в исходное

Сброс кодов ошибок SRS Хонда

Для поддержания высокого уровня безопасности эксплуатации автомобиля путем своевременного обнаружения и ликвидации неисправностей в системе SRS, автопроизводители современных авто оснащают их средствами самодиагностики системы. Такие средства, при обнаружении неполадок в SRS, записывают информацию о ней в память и сообщают о появлении неисправности с помощью визуальной индикации. Процедура самодиагностики SRS запускается каждый раз при повороте замка зажигания в положение ON (II), о чем сигнализирует зажжённый индикатор SRS, и длится на автомобилях Хонда Фит и Хонда Джаз порядка 6 секунд. Если система SRS в порядке, то по истечении 6 секунда индикатор SRS гаснет. Непогасший индикатор указывает на наличие неисправности. В целях ремонта код неисправности (DTC), или как его чаще называют, код ошибки SRS может быть считан с помощью цифрового тестера для проверки системы Honda PGM Tester или клеммной коробки. Но после проведения ремонта информация о исправленной неполадке остается в памяти системы. Для того что бы в дальнейшем контролировать появление новых неисправностей необходимо сбросить ошибку SRS.

Способы сброса ошибок SRS

Стереть из памяти коды ошибок SRS можно двумя способами. Первый, более правильный с технологической точки зрения способ – провести процедуру стирания кодов DTC с помощью диагностического прибора Honda PGM Tester. Как стереть ошибку таким способом, подробно изложено в инструкции к данному прибору. Второй способ менее удобен и более затратен по времени, но в то же время имеет большую доступность, так как для его применения не потребуется дорогостоящий прибор, а нужен будет лишь короткозамыкатель SCS (07PAZ-0010100). При необходимости, такой короткозамыкатель можно сделать из обыкновенного подходящего разъема, закоротив его вывода. Категорически не рекомендуется использовать для сброса ошибок SRS перемычку из провода, так как неустойчивый контакт может привести к сбою или даже неполадке в системе SRS.

Сброс ошибок SRS с помощью короткозамыкателя

Выключите зажигание автомобиля.

Подсоедините к 2Р-разъему MES (А) (расположен в области блока предохранителей и реле под панелью управления) короткозамыкатель SCS (В).

Включите зажигание автомобиля, повернув ключ в положение ON (II). При этом индикатор SRS должен загореться приблизительно на 6 секунд, а затем погаснуть.

После того как индикатор погаснет, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES. При этом индикатор SRS должен снова загореться.

Снова подсоедините короткозамыкатель SCS к разъему MES в течение 4 секунд после включения индикатора.

После того как индикатор SRS опять выключится, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES. При этом индикатор SRS мигнет два раза, указав тем самым, что сброс ошибок SRS прошел успешно.

Выключите зажигание автомобиля и подождите порядка 10 секунд.

Переведите ключ в положение ON (II) и убедитесь, что индикатор системы SRS зажегся примерно на 6 секунд, а затем погас. Это значит, что система SRS исправна.

КОДЫ В ФОРМАТЕ ПРОТОКОЛА OBD

Немного вводной информации о системе OBD II:

Категория указывается в первой позиции пятизначного кода ошибки. Вторая позиция в этом коде говорит о стандарте, где

Третья позиция идентифицирует тип неисправности:

Четвертая и пятая позиции пятизначного кода ошибки указывают непосредственно на саму ошибку.

То есть, код ошибки системы OBD2 P0104 — Неисправность расходомера воздуха — относится к группе Powertrain (двигатель, топливная система, трансмиссия), вторая цифра 0 указывает на то, что код единый для стандартаOBD II, третья цифра 1 говорит нам, что неисправность связана с топливной системой или системой подачи воздуха автомобиля, ну а 2 последние цифры 04индетифицируют неисправность, в данном случае расходомера воздуха.

Р0107 (3) Низкий входной сигнал датчика МАР

Р0108 (3) Высокий входной сигнал датчика МАР

Р0112 (10) Низкий входной сигнал датчика IAT

Р0113 (10) Высокий входной сигнал датчика IAT

Р0116 (86) Датчик ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя

Р0117 (6) Низкий входной сигнал датчика ЕСТ

Р0118 (6) Высокий входной сигнал датчика ЕСТ

Р0122 (7) Низкий входной сигнал датчика TPS

Р0123 (7) Высокий входной сигнал датчика TPS

Р0131 (1) Низкое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)

Р0132 (1) Высокое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда

(кислородный датчик 1)

Р0133 (61) Медленное реагирование первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)

Р0135 (41) Неисправность в цепи первичного l-зонда (кислородный датчик 1)

Р0137 (63) Низкое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)

Р0138 (63) Высокое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда

(кислородный датчик 2)

Р0139 (63) Медленное реагирование вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)

Р0141 (65) Неисправность в цепи нагревателя вторичного l-зонда (кислородный датчик 2)

Р0171 (45) Переобеднение смеси

Р0172 (45) Переобогащение смеси

Р0300 (71) Случайные пропуски зажигания

Р0301 (71) Пропуски зажигания в цилиндре № 1

Р0302 (72) Пропуски зажигания в цилиндре № 2

Р0303 (73) Пропуски зажигания в цилиндре № 3

Р0304 (74) Пропуски зажигания в цилиндре № 4

Р0305 (75) Пропуски зажигания в цилиндре № 5(модели V6)

Р0306 (76) Пропуски зажигания в цилиндре № 6(модели V6)

Р0325 (23) Неисправность в цепи датчика детонации(4-цилиндровые модели)

Р0335 (4) Неисправность в цепи датчика СКР

Р0336 (4) Датчик СКР

Р0401 (80) Выявлен слишком малый поток EGR

Р0420 (67) Недостаточная эффективность функционирования каталитического преобразователя

Р0452 (91) Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)

Р0453 (91) Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)

Р0500 (17) Неисправность в цепи VSS (4-цилиндровые модели с РКПП)

Р0505 (14) Неисправность в цепи датчика IAC

Р0715 (70) Неисправность АТ

Р0720 (70) Неисправность АТ

Р0725 (70) Неисправность АТ

Р0730 (70) Неисправность АТ

Р0740 (70) Неисправность АТ

Р0753 (70) Неисправность АТ

Р0758 (70) Неисправность АТ

Р0763 (70) Неисправность АТ

Р1106 (13) Барометрический датчик

Р1107 (13) Низкий входной сигнал барометрического датчика

Р1108 (13) Высокий входной сигнал барометрического датчика

Р1121 (7) Низкий входной сигнал датчика TPS

Р1122 (7) Высокий входной сигнал датчика TPS

Р1128 (5) Абсолютное давление в трубопроводе ниже ожидаемого (низкий входной сигнал датчика МАР)

Р1129 (5) Абсолютное давление в трубопроводе выше ожидаемого (высокий входной сигнал датчика МАР)

Р1149 (61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)

Р1162 (48) Неисправность в цепи первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)

Р1163 (61) Слишком медленное реагирование первичного l-зонда (4-илиндровые модели)

Р1164(61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)

Р1165 (61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)

Р1166 (41) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)

Р1167 (41) Неисправность в цепи нагревателя первичного l-зонда (4-цилиндровые модели)

Р1253 (21) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цил модели)

Р1257 (22) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цил модели)

Р1258 (22) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цил модели)

Р1259 (22) Неисправность функционирования системы VTEC

Р1297 (20) Низкий входной сигнал ELD

Р1298 (20) Высокий входной сигнал ELD

Р1359 (8) Отсоединен датчик СКР/TDC

Р1361 (8) Нестабильность показаний датчика TDC

Р1362 (8) Нет сигнала от датчика TDC

Р1366 (58) Нестабильность показаний датчика TDC-2 (модели V6)

Р1367 (58) Нет сигнала от датчика TDC (модели V6)

Р1381 (9) Нестабильность показаний датчика CYP (4-цилиндровые модели)

Р1381 (9) Нет сигнала от датчика CYP (4-цилиндровые модели)

Р1456 (90) Имеют место утечки топливных испарений в бензобаке (EVAP)

Р1457 (90) Имеют место утечки топливных испарений в угольном адсорбере (EVAP)

Р1491 (12) Недостаточна степень открывания клапана EGR

Р1498 (12) Датчик открывания клапана EGR выдает слишком высокий сигнал

Р1519 (14) Неисправность в цепи клапана IAC

Р1607 (-) Неисправность внутренней цепи РСМ

Р1705 (-) Неисправность АТ

Р1706 (-) Неисправность АТ

Р1738 (-) Неисправность АТ

Р1739 (-) Неисправность АТ

Р1753 (-) Неисправность АТ

Р1768 (-) Неисправность АТ

Р1773 (-) Неисправность АТ

Р1791 (-) Неисправность АТ

Система впрыска топлива Honda

Система впрыска топлива Honda

Коды неисправностей системы ABS Honda

Коды неисправностей системы ABS Honda

Диагностические коды неисправностей Honda

Диагностические коды неисправностей Honda

Система пассивной безопасности (SRS) Honda

Система пассивной безопасности (SRS) Honda

Коды неисправностей VSA Honda

Коды неисправностей VSA Honda

Коды неисправностей VSA Honda 2

Диагностические коды неисправностей EPS Honda

Диагностические коды неисправностей EPS Honda

Диагностические коды неисправностей EPS Honda 2

Уважаемый автор, не осталась ли у вас пластина(удержи вающая колодки) со старого суппорта? я бы купил.

Была такая же проблема, оказалось майн реле, Контакты рассыхаются на плате и трескаются при нагреве не работают, лечится перепаиванием, много видео на эту тему, можешь Посмотреть, работы на 10мин)

Блин, смотрю твой канал, многое нравится и черпаю много нового. Но так сложилось, что я работаю лет 15 диагностом по авто. ТАКОЕ сложно назвать ремонтом, потому что производители не рекомендуют вообще ремонтировать проводку подушек. И еще, прежде чем резать проводку неисправность можно локализовать и точно найти. Но обычно всё ограничивается простой чисткой и подгибанием контактов.При помощи проводочка или банальной скрепки можно имитировать к.з. и найти обрыв в цепи подушки, при наличии то сканера. Это моё личное имхо, ведь можно было сделать проще и лучше.

Здоров завтра займусь заменой подшипника на шкиву, вопрос если двигатель двигать в сторону возможно скинуть шкиф или надо сам компрессор опускать?

Подскажите как определить араб или нет?И еще у меня масло жрёт 700 грамм на 1000км,есть смысл ремонта или лучше контракт ?

Подскажите-а во всех пыльниках которые надеваются на поршень должен стоять стопорное кольцо. Вот здесь смотрел видео-так ставили просто один пыльник в посадочное место суппорта и никакого стопорного кольца я не видел.

Меняли в минус 10, нормально, всё отгинается, туго конечно но реально, клипс по сырвали много, но поменяли. Не надо пол машины разбирать, замарочится и всё.

Здравствуйте, если ваз21093 инжектор, быстро греется и до норм.рабочей температуры вентелятор не обдувает(примерно до 105гр) дальше в пробке стоишь, мин 2 и снова подходит к красной зоне и снова так же вентелятор охлаждает, не подскажете причину, работает не правильно, тем более на улице 10 гр тепла.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Возможные причины проблемы:

Ошибки двигателей

Возможные причины неисправности:

Причины, по которым появляется данная ошибка:

Возможные причины проблемы:

Признаки неисправности данного узла:

Основные признаки, при которых появляется код Р1399:

Основные причины неисправности:

Действия по диагностике и устранению проблемы:

Неисправности лямбда-зонда

Ошибки в работе датчиков

Если ошибка действительно связана с датчиком, это сопровождается следующими признаками:

Поломку регулятора можно определить по следующим признакам:

При данной проблема проявляются следующие признаки:

  • снижение мощности силового агрегата, падение оборотов при движении на холостом ходу или под нагрузкой;
  • появление индикатора VSA на панели приборов;
  • загорание значка в виде желтого треугольника на комбинации;
  • появление индикатора Чек на приборной панели.

Для устранения проблемы можно поменять датчик, но в силу его высокой стоимости целесообразно произвести очистку устройства:

Ошибки в работе электроцепей или электронных приборов

Действия по поиску ошибки 1170:

Диагностика проблемы выполняется так:

Возможные причины появления ошибки:

Действия по поиску причины:

Диагностика и поиск причины производится так:

Если датчик действительно неисправен, это чревато следующими признаками:

Возможные причины неисправности:

Диагностика неисправности производится так:

Возможные причины неисправности:

Неисправность клапана IAC сопровождается следующими признаками:

Элементы, которые нужно детально протестировать:

Для устранения проблемы выполняются следующие действия:

  1. Открывается моторный отсек, производится демонтаж пластиковой накладки силового агрегата.
  2. Затем нужно дотянуться до модуля VCM. Необходимо нажать на защелки и произвести демонтаж трех разъемов с электромагнитных клапанов и контроллера моторной жидкости. На этом же этапе нужно удостовериться, не повреждены ли контакты на колодке. Если они загнуты, то эти элементы нужно выровнять и подключить обратно.
  3. Затем нужно совершить контрольную поездку с горки, чтобы транспортное средство двигалось накатом. Если при проверке ошибка не появится, то причина заключалась в контактах.
  4. При наличии ошибки после теста производится демонтаж масляного контроллера, золотникового и электромагнитного клапанов. Все элементы надо прочистить или промыть в дизельном топливе, после чего продуть.
  5. Затем производится установка всех компонентов обратно. Если ошибка опять появится, то проблема состоит в неисправности масляного датчика.

Неисправности, связанные с работой коробки передач

Диагностика проблемы Р19FF производится так:

Возможные причины проблемы:

Возможные причины проблемы:

Диагностика ошибки производится так:

Описание однозначных и двузначных кодов ошибок для моделей Цивик и Фит

Однозначные и двузначные коды неисправностей автоматической коробки передач

Описание двузначных кодов неисправностей в работе антиблокировочной системы

  • переднего правого (021);
  • переднего левого (022);
  • заднего правого (023);
  • заднего левого (024).

Описание двузначных и трехзначных кодов системы пассивной безопасности

Однозначные и двузначные коды неисправности в работе электроусилителя рулевого колеса

Двузначные коды OBD1

Описание двухзначных кодов интеллектуальной противозаносной системы VSA

  • повреждение проводки или обрыв кабеля контроллера частоты вращения правого колеса, установленного спереди (11);
  • неверный импульс, поступающий с того же датчика (12);
  • обрыв кабеля контроллера, расположенного на переднем левом колесе (13);
  • неверный импульс, подающийся на блок управления с того же регулятора (14);
  • короткое замыкание на линии питания или обрыв цепи регулятора частоты, установленного на заднем правом колесе (15);
  • неверный импульс или искажение сигнала, поступающего с того же датчика (16);
  • обрыв или замыкание электролинии регулятора, расположенного на левом заднем колесе (17);
  • некорректный или искаженный сигнал, подающийся с того же датчика (18).
  • переднего правого (21);
  • переднего левого (22);
  • заднего правого (23);
  • заднего левого (24).

Возможные причины проблемы:

Трехзначные коды неисправностей

Комбинации и их расшифровка на русском языке приведены для следующих моделей Хонда:

Внутренняя цепь контроллера ЭСУД может определить, способна ли топливная система автомобиля подать нужное количество топлива во время быстрого ускорения (мощностное обогащение). Когда во время работы по закрытому контуру запрашивается полная нагрузка, контроллер ЭСУД увеличивает подачу топлива на двигатель. В этих условиях контроллер ЭСУД должен определить обогащенное состояние.

Если контроллер ЭСУД в это время не определяет обогащенное состояние, устанавливается диагностический код неисправности (DTC) P1166. Закрытый топливный фильтр или забитый топливопровод могут затруднить подачу топлива в количестве, запрашиваемом в режиме мощностного обогащения.

  • Напряжение HO2S1 меньше 0,35 вольт в режиме мощностного обогащения.
  • Двигатель работает в закрытом контуре и в режиме полной нагрузки.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°F).
  • Напряжение бортовой сети более 10 В.
  • Коэффициент воздух/топливо меньше 13,5:1.
  • Диагностические коды неисправности Р0106, Р0107, Р0108, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, P0171, Р0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0300, P0336, P0337, P0351, P0352, Р0402, P0404, P0405, P0406, P0506, P0507, P042E и Р0443 не устанавливаются.
  • 3 секунды задержки после работы в режиме полной нагрузки.
  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается после последовательных отказов двух циклов зажигания.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Автомобиль работает в открытом контуре.
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более чем на 10 секунд.

Когда двигатель находится на холостом ходу или на постоянных оборотах, напряжение HO2S1 должно изменяться в пределах от 00 до 900 милливольт. В режиме мощностного обогащения необходимо больше топлива, и напряжение HO2S1 должно подняться выше 444 милливольт.

Обращаюсь не в первый раз, но все же не теряют надежды в помощи) горит ошибка лямбды Р1167 иногда горит Р1162 и при этой ошибке горит иногда Eco. Как это понимать я хз) по сути при не работающей лямбде Есо гореть не должно. Вырезал катализатор, заглушил ЕГР, перепробовал куча разных лябд, даже широкаполосную пробовал, припаивали резистор. Ну уже все варианты перепробовали. 1-2 минуты не горит чек после сброса и снова здравствуйте. Бывает сбросишь ошибку и он пол дня не горит, как только на тапок дашь загорается. Может кто сталкивался с этим выносом мозга и поможет. D15B vtec Вариатор eu1Жду помощи

You may also like.

Продаю 07 год 180 пробег 430 торг машина в хорошем состоянии

Продаю 07 год 180 пробег 430 торг машина в хорошем состоянии

by Adminrive · Published 23.07.2014

Ребят подскажите плиз кто что знает про данный салон

Ребят подскажите плиз кто что знает про данный салон

by Adminrive · Published 17.05.2013

Нижний Новгород

Нижний Новгород

by Adminrive · Published 17.05.2012

11 комментариев

Обманку на лямбду ставил где катализатор? Если нет то ставь обманку.

Данияр, так обманка нужна для второй лямбды, а ошибки только на первую

Владимир, Проводку смотрел, может где провод перегнулся?

Владимир, по ошибке P1167- Неисправность цепи переднего кислородного датчика

Данияр, прозванивал от мозга все. Везде звонит на ноль. Я тоже прочитал, что по неисправность цепи. Но обрыва так и не нашли. Что делать хз

Владимир, обманка на втором стоит?

Данияр, нет. А зачем её ставить, если на Нее нет ошибки ?

Да ты чё, если ты катализатор пробил или убрал соты, на второй датчик однозначно обманку надо, обе лямды взаимосвязаны друг с другом, на расход возможно немного повлияет но первая уже не так работать будет и чек гореть однозначно будет, газы выхлопные не задерживаются как надо в первом, вот он тебе и выдаёт на первый ошибку. Прогрев так сказать не тот.

Владимир, попробуй обманку воткни попроси у кого нибудь временно. хотя она не дорогая руб 300 где то стоит

Владимир, у меня Лансер 10 был тоже каталик пробивал мне сразу до пробивания катализатора сказали обманку ставить на сервисе иначе ошибка будет.

Данияр, хорошо. Спасибо дружище, а то я весь мозг себе выел))) завтра помчу за ней

Читайте также: