Ошибка 1232 ниссан цефиро а33

Обновлено: 16.05.2024

Андрей здравствуй оч хорошее видео спасибо Если можно у меня вопрос собираюсь разбирать мкпп (тож альмера) проблема в том что начала причем резко вылетать а потом вообще не вкл 5 передача только слышен при ее включении хруст Может есть какие либо нюансы при разборе этой кпп или же может сталкивались с подобным(

Спасибо большое храни тебя бог ты красавчик мачо спасибо большое люблю тебя ура тебе 3 дня ходил голову ломал а тут такое дело я безумно рада

TheArhiArhus поправил описание, указал просто тип ламп, вообще лучше по своей машине смотреть какой тип лампы стоит и уже на сайте подбирать

Видео Супер. но лампочка вроде загорается штатно сразу: типа триггера. горит горит, а не плавно. Может в этом отличие штатного терморезистора. Но как решение - супер

После такой мойки шрусам не долго ходить. Обратите внимание, сколько грязи выдавливается изнутри новой смазкой на 9.30. Из под пыльника трипода надо правильно выпустить воздух, при определённом положении гранаты относительно вала. Извините парни, но уровень ара сервиса.

Саша, подскажи, пожалуйста, загорелась лампочка зарядки, ездил часа 3 так, то пропадает, то загорается, причем пропадает чаще всего когда даёшь газу, в итоге машина заглохла, это щетки износились или ещё что-то?

Данное видео не соответствует своему названию. Так как эту шаровую опору можно поменять без снятия самог рычага и с экономить на регулировке развала колес.

бывает машина не видит ключ лампочка быстро моргает на панели и не заводится ни с автозапуска ни с ключа.думаю может чип вытащить из обходчика иммобилайзером и примотать его прямо на антенну

Одного не могу понять. У нас через одного умельцев разбирающихся в ремонте автомобилей (комментарии к любому видео, форумы да и так на улице). Почему на дорогах такой . в виде технически неисправных автомобилей?

Viktor Orlov. У меня такая ситуация.На СТО подтянули мне: ходовую.рычаги. балки все салейнблоки вобщем все болты. Машина стала дубовая как лошадиная повозка.ощущение как перекачанные колеса. при езде прыгаю и в руль отдает на неровнастях. после 120 км.час. объезжая ямки. ведет не устойчиво.ощущение что можно не улержать управление.Все запчасти поменяны до того. ТО проходил у офицеалов. всё оригенал. На СТО говорят что это нормально. все шкоды такие. но я же чувствую что дубовая. до этого она у меня была мягкая. Что может быть? на что нужно обратить внимание.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

пять раз делал дианостику в разных местах и никто не смог сказать причину ошибок говорят у них нет расшифровок на эти ошибки, нет перевода на русский язык.
теперь не знаю что даже делать
проблема в том что машина потеряла мошьность на 1/3 и иногда глохнет сразу как заводишь, если не нажмешь педаль газа.

Расшифровка ошибок автомобилей Nissan
P1131 Swirl Control Solenoid Valve
Соленоид клапана завихрения потока

P1165,Swirl Control Valve Control Vacuum Check Switch
Вакуумный Выключатель Проверки Контроля за Регулирующим клапаном Водоворота

сомневаюсь, что никто не сказал, однако места выбираешь - неудачные, для диагностики


_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

а это собственно что ? - пресловутый компенсатор сопротивления впускного тракта - заслонки в коллекторе?

Расшифровка ошибок автомобилей Nissan
P1131 Swirl Control Solenoid Valve
Соленоид клапана завихрения потока

P1165,Swirl Control Valve Control Vacuum Check Switch
Вакуумный Выключатель Проверки Контроля за Регулирующим клапаном Водоворота

сомневаюсь, что никто не сказал, однако места выбираешь - неудачные, для диагностики


я им понес эти переводы, но они посмотря на эти переводы не могут все равно понять в чем проблема и как удалить эти ошибки

ошибки удалить просто через (reset) или сканером.
вариант1.у тебя двигатель VQ30 DE, кроме клапана ЕГР за всасывающем ничего не стоит, так вот скорее в нем причина. да и трубочки, ты сам говорил перепутаны. или у тебя заглушен этот клапан - так же может ругаться ЭБУ.
вариант2.Nissan 14517-38U00 Привод силовой power, как по другому называется не знаю стоит рядом с регулятором давления топлива, поворачивает заслонки, для дополнительной подачи воздуха, при резкой даче газа. к нему так же могут относится, эти ошибки, но он вроде не диагностируется
P1131 Swirl Control Solenoid Valve - соленоид клапана завихрения потока
P1165,Swirl Control Valve Control Vacuum Check Switch - Вакуумный Выключатель Проверки Контроля за Регулирующим клапаном Водоворота
вот примерно так


_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Заслонки-завихрители стоят в нижней части впускного коллектора. Там же сбоку и вакуумный привод. К нему идет трубка от соленоида управления стоящего на верхней части впускного коллектора слева. Трубка также идет и к проверочному концевику. Появляется вакуум- контакты замыкаются. Это боченок с трубкой и голубой разъем к нему. Чего проще сканером активировать соленоид при работающем моторе и смотреть смотреть передвижение рычагов заслонок и работу концевика?

а по-моему так - есть исполнительный механизм - вакуумный привод, есть реле с клапаном. которое подает на него вакуум и датчик вакуума. реле управляется по сигналам от мозгов, с учетом датчика вакуума, оборотов и положения дпдз. штука это предназначена для сокращения длины впускного тракта в ущерб экономичности вблизи режима полной мощности. вот только vcons насколько я понял ей управлять не умеет.

Ошибка P1232 у автомобиля Nissan была обновлена 20:22. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1232 - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.


P1232

Код 1232 сообщает о неисправности первичной электроцепи топливного насоса. Если устройство неисправно, запуск двигателя будет невозможен. Возможная причина проблемы может состоять в выходе из строя предохранителя, отвечающего за работу насоса.





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1232 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1232 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.


Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1232 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1232 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Nissan Cefiro A33 VQ20 RE4F04B

Nissan Cefiro A33 VQ20 RE4F04B

Всем привет, расскажу о своей проблеме , купил себе цефиру c стуканутым движком , заменил двигатель , и при первой же поездки заметил что , нет 4 передачи, есть слабый толчек с 1 на 2 , но пробукса нет, и дальше на 3 передачи хоть до 180 км в час , сначала подумал что лента 2 и 4 передачи буксует или привод ее не работает как нужно, но когда подключил сканер возникли сомнения в механической причине неисправности , была ошибка про пзу блока управления АКПП , но она стерлась и больше не появлялась , и при проверке работы клапанов в движении выяснилось что , нет сигнала на включение 4 передачи , клапан А и клапан В оба OFF , как и должно быть на 3 передаче. В инете не нашел решения проблемы , снимать коробку и разбирать пока не вижу смысла, масло не черное , если есть 1 и 2 передача значить оба электро клапана А и В рабочие , блокировка гидротрансформатора есть на 3 передаче, скорость блок управления коробки видит правильную . Может кто из мастеров на форуме встречался с такой проблемой , помогите пожалуйста советом. Сам работаю в автосервисе , специализация авто-электрика и диагностика ДВС , по автоматам пока мало опыта.

Попробую конечно копнуть кнопку овердрайва , но лампочка на приборке реагирует адекватно , загорается и тухнет, как положено , и вроде как в сканере тоже видно что включает выключает, если судить по схеме то если на 22 ноге ТСМ плюс 12 вольт, то 4 передача есть , если нога на корпус закорочена, то ее нет, но этот сигнал и едет через лампу в панели приборов и садится на землю кнопкой , а лампа работает. Я вот думаю что может сам блок управления гонит, была же ошибка по ПЗУ , что кстати это за ошибка такая? Хотя проводку надо проверять , а то есть еще одна проблема , запретитель запуска не работает , стартер срабатывает в любом положении переключателя передач.Еще вопрос , на какой скорости должна включаться 4 передача если ехать сильно не газуя , в мануале указаны моменты переключения на 50 и 100 процентов открытия дросселя?

В селекторе который на коробке , а какой провод там ? Просто я через сканер смотрю , сканер видит что включена D , O/D on , значит ТСМ видит селектор и кнопку О/Д, просто нет переключения клапанов , чтоб А включен а В выключен, т.е. включение 4 передачи. Я сегодня уже ДПДЗ проверил, выставил как по мануалу , по зазорам, по вольтажу было 0.42В. после регулировки стало 0.18В. , хотя и вроде в пределах нормы ,но при разгозовке на нейтралке стали плавать обороты в диапазоне 1500 до 2000, как будто отсечка какая то, но после нормально разгазовывается, на езде вроде провалов не заметил , но переключения на 4 не происходит.обороты 3900 скорость 99 , на 60 км в час обороты где то 2350 , и расход топлива получается под 20 л. на 100 , при спокойной езде. Спрашивал у человека у котого была цефира А33 , он говорит что у него на 90 км\ч , было около 2000 оборотов. С первой на вторую и со второй на третью переключаестя примерно на 2000 оборотов если не давить на педаль .

не ингибитор а селектор ручка в салоне. пластик сними там провода проверь. один отваливается и 4-ск нет . хотя лампа O\D горит.

Dushman писал(а): Я вот думаю что может сам блок управления гонит, была же ошибка по ПЗУ , что кстати это за ошибка такая? Хотя проводку надо проверять , а то есть еще одна проблема , запретитель запуска не работает , стартер срабатывает в любом положении переключателя передач.


Парни, ну вот иногда как дети, ей-богу.
Увидел что не так как надо - устраняй! Тем более электрик
"Запретитель" приведите в порядок - и всё заработает.
Надо найти, где закорочены провода на запуск стартера, (возможно, что на реле), почистить контакты ингибитор свич, разобрав его.
Кроме того, не будет 4ой, если по моторному идет детонация ( в дате нагрузка большая также).
По моторному ошибки есть ? В текущих ?

По моторному ошибок нет, детонации нет, ингибитор в порядке , снял разъем с ингибитора, а провод который идет с реле на запретитель запуска сидит на земле , сегодня еще одна проблема образовалась, хотел прозвонить проводку от ТСМ до ЕСМ , так я не нашел этот ТСМ, мануал у меня от Максимы А33, так вот ни за пепельницей центральной консоли ни над ЕСМ, ни с боков , ни где нет. даже приборку снял, нет там его, я позвонил прежнему хозяину , спросил про как у него коробка работала , он клянется что передачи были все , про стартер не знает .не пробовал он включать на драйве. В онлайн каталогах запчастей не нашел где стоит этот ТСМ , на Дроме в запчастях есть фотки . Конрач был полностью в сборе и что редкость с целой не кусаной проводкой и разъемами, так что родную проводку убрал, может по годам есть расхождения в проводке, я пробивал по году выпуска контрач , так он на год старше родного, но по состоянию очень хороший, и еще ЕСМ весь в надписях желтой краской , тоже не родной похоже , но я его не доставал , подробно не смотрел. Насколько я знаю у ниссана тех лет блоки управления двигателем и автоматом всегда раздельные были , может мой уникум какой нибудь? До обеда с ней возился , потом пришлось выгнать из бокса , работу работать надо , а свои машины в свободное время ремонтировать.
По ходу у меня объединенный все таки блок , ТСМ и ЕСМ в одном флаконе , на ниссан епс дата тот блок ТСМ , который я на дроме нашел , бьется дата выпуска с 01.2001 - 08.2002 , а у меня машина декабрь 1999 год выпуска. Опять же если верить бирке которая была на контраче, то контрач вообще то ли конец 1998 то ли начало 1999 г.в. И еще родной двигун был без EGR а контрач с оным.

Все победил я своего цефирика. Дело оказалось в плохих массах моторного жгута, причем двигатель нормально заводился, работал, и ни каких ошибок не было. Я уже хотел было менять жгут на старый родной, и попутно разобраться с ингибитором, выяснить почему на реле ингибитора приходит постоянно масса, даже если снят разъем с самого ингибитора, так вот масса сидела в коробке с релюхами , на самом реле ингибитора, какой то умник повесил постоянный минус на управляющую обмотку в обход ингибитора, нет чтоб снять , разобрать и почистить сам ингибитор, так он такую залепуху сделал, проще было вобще реле убрать и перемычку на силовые клеммы в колодке реле впендюрить , и разбирать ни чего бы не пришлось. Короче почистил , смазал я эту хреновину (ингибитор), мерю на реле , приходит масса или нет , так вот масса показала 112 Ом. , посмотрел я где она должна на кузов прикручиваться , а она оказывается , на двигателе , два болтика на лобовине с массами, на вид вроде не окисленные , не грязные , открутил прикутил назад (даже не зачищал) и вуаля нормальное сопротивление меньше 1 ом. Все собрал . проехался на машине , 4 передача есть , коробка работает мягко , пиночек между 1 и 2 вообще пропал, обороты на 60 км\ч чуть больше полторы тысячи. Тему можно закрыть . всем откликнувшимся огромное спасибо.

Dushman писал(а): на самом реле ингибитора, какой то умник повесил постоянный минус на управляющую обмотку


Этого достаточно, чтобы ЭБУ двигателя увидел залепуху и не дал 4ую.
Как я и говорил.
Сам впервые столкнулся на Мазде, потом на Мицубиши.
Ошибок не будет, а 4ой нет.
Зависит от схемы подключения ингибитора.
А вот плохая масса - это причина появления залепухи, а не отсутствия 4ой

Двигатель менялся целиком с проводкой , так что масса это не причина появления залепухи , на родном двигателе осталась родная проводка , реле ингибитора на другом жгуте проводов , он остался родной а 4 пропала после установки контракта, прежний хозяин клянется что 4 была , в принципе я ему верю , про другие косяки он не утаивал , а по схеме если судить , то контакты 1 и 2 , которые разрывают цепь реле запретителя , ни куда кроме этого реле и не идут, сигнальные контакты, которые на ЕСМ, там другие, и они вроде работали и проц видел положение селектора верно. Хотя я сужу по схемам от максимы , а они для раздельных ЕСМ и ТСМ , а у меня объединенный от хитачи, на него у меня нет распиновки, а до прозвонки и рисования своей схемы дело не дошло, так что всяко может быть.

Контакты, разрывающие цепь на запуск, иногда приходят к ЭБУ двигателя, я же говорю = зависит от схемы. При этом положение селектора будет видно, ошибок не будет, в дате хоть по двиглу хоть по акпп не будет видно, что "возможен старт". Но 4ая пропадает.

Читайте также: