Ошибка 14 ниссан акпп

Обновлено: 17.05.2024


Правильно, это революшен-сенсор, он же датчик оборотов вторичного вала акпп. Он нужен для ЭБУ АКПП. Для тахометра он не нужен.
Номера его я не знаю, надо искать по каталогам.

Приветствую!
Такой вопрос, может сталкивались:
у меня по самодиагоностике на Террано 1 WD21 TD2,7 автомат выдаёт ошибку 16 миганий, по мануалу - это revolution sensor. Вы пишете что это датчик оборотов вторичного вала акпп. Он нужен для ЭБУ АКПП.

Проблема в том, что перестал срабатывать кик-даун и при сбросе скорости машина как-бы "клюёт". Если отключить TPS, то всё хорошо работает, но естественно теряется тяга и обороты ростут очень медленно.

Его заменить надо значит? Скажите пожалуйста, а где он находится?


Правильно, это революшен-сенсор, он же датчик оборотов вторичного вала акпп. Он нужен для ЭБУ АКПП. Для тахометра он не нужен.
Номера его я не знаю, надо искать по каталогам.

Приветствую!
Такой вопрос, может сталкивались:
у меня по самодиагоностике на Террано 1 WD21 TD2,7 автомат выдаёт ошибку 16 миганий, по мануалу - это revolution sensor. Вы пишете что это датчик оборотов вторичного вала акпп. Он нужен для ЭБУ АКПП.

Проблема в том, что перестал срабатывать кик-даун и при сбросе скорости машина как-бы "клюёт". Если отключить TPS, то всё хорошо работает, но естественно теряется тяга и обороты ростут очень медленно.

Его заменить надо значит? Скажите пожалуйста, а где он находится?

При этом ошибка остаётся, т.к. это относится к другому датчику. где его искать? Не подскажите?

Привет. Кажется 16 морганий это просто наличие ошибки, а самодиагностика показывает 10 вспышек.
если ошибок нет, то вспышки одинаковой длины, все впышки короткие, ошибка же отмечается длинной вспышкой. Номер по счету этой длинной вспышки обозначает ту или иную ошибку, их может быть несколько.

_________________
нормально делай - нормально будет!

Привет. Кажется 16 морганий это просто наличие ошибки, а самодиагностика показывает 10 вспышек.
если ошибок нет, то вспышки одинаковой длины, все впышки короткие, ошибка же отмечается длинной вспышкой. Номер по счету этой длинной вспышки обозначает ту или иную ошибку, их может быть несколько.

Спасибо за ответ. Сегодня пробовал по мануалу тут: http://kos.nutep.com/AKPP/MANUALs/test_AKP.pdf делать диагностику, ничего не показало. пробовал несколько раз.. моргает только при повороте ключа в положение "ON". один длинный, потом 16 коротких.

Правильно я понял порядок действий:
1. прогреваешь двигатель, глушиш.
2. ставишь режим коробки "AUTO" (у меня по умолчанию всё время он стоит) и овердрайв в положение "ON" (у меня по умолчанию всё время он стоит)
3. поворачиваешь ключ в положение "ON" ждёшь более 2 сек. Потом ключ в "OFF"
4. переключаешь селектор в положение "D", кнопку овердрайф в "OFF"
5. поворачиваешь ключ в положение "ON" ждёшь более 2 сек.
5. переключаешь селектор в положение "2", кнопку овердрайф в "ON"
6. переключаешь селектор в положение "1", кнопку овердрайф в "OFF"
7. педаль в пол, потом обратною
8. считываешь показания. если они есть.

Не правильно делаешь! Мануала передглазами нет, но вижу, что что-то не так, чуть позже отвечу аргументированно))

_________________
нормально делай - нормально будет!

Самодиагностика АКПП RE4R01A Nissan

Первая долгая стартовая вспышка, а за ней 10 коротких вспышек одинаковой продолжительности (это если ошибок нет), а если ошибки есть, то одна из десяти вспышек будет длиннее остальных. Итого 10 варианов ошибок. Если просто длинные вспышки, то батарея разряжена или плохой контакт в клеммах.

Коды
1. VSS transmission circuit open or shorted
2. VSS speedometer circuit open or shorted
3. TPS open or shorted
4. Shift Solenoid A circuit open or shorted
5. Shift Solenoid B circuit open or shorted
6. 3-2 Solenoid or Overrun Solenoid circuit open or shorted
7. LU solenoid circuit open or shorted
8. ATF temperature circuit open or shorted
9. Engine RPM circuit open or shorted
10. Line Pressure Solenoid open or shorted

посмотри пункт 8, ты про него забыл. без него диагностика не запустится

Самодиагностика АКПП RE4R01A Nissan

Первая долгая стартовая вспышка, а за ней 10 коротких вспышек одинаковой продолжительности (это если ошибок нет), а если ошибки есть, то одна из десяти вспышек будет длиннее остальных. Итого 10 варианов ошибок. Если просто длинные вспышки, то батарея разряжена или плохой контакт в клеммах.

Коды
1. VSS transmission circuit open or shorted
2. VSS speedometer circuit open or shorted
3. TPS open or shorted
4. Shift Solenoid A circuit open or shorted
5. Shift Solenoid B circuit open or shorted
6. 3-2 Solenoid or Overrun Solenoid circuit open or shorted
7. LU solenoid circuit open or shorted
8. ATF temperature circuit open or shorted
9. Engine RPM circuit open or shorted
10. Line Pressure Solenoid open or shorted

посмотри пункт 8, ты про него забыл. без него диагностика не запустится

Приветствую. Спасибо большое за подробное описание. Пробовал опять сегодня. Всё осталось как было, мигает сначала 1 длинный как и должно быть, а потом 16 коротких. диагностика не проходит, выполнял много раз.
Заметил одну интересную вещь, если режим коробки ставить в режим "POWER", то всё хорошо, кик срабатывает, тяга отличная. машина не клюёт при резком отпускание газа..(при этом при запуске всё равно 1 длинной и 16 коротких миганий)..

Понимаю что можно наверное всё время ездить в режиме "POWER", но понимание того, что что-то неисправно не даст мне покоя.

Может есть у кого идеи или была похожая ситуация?

Кстати, может диагностика не проходит, потомучто у меня праворульный японец?
У меня переключение режимов коробки рядом с ручником находится. там 3 режима (HOLD, AUTO, POWER)

. У меня тоже праворульный, диагностика делается без проблем. Но если 16 раз моргает то это уже ошибка - революшн сенсор (датчик скорости на коробке). Если ошибаюсь пусть меня поправят.

. У меня тоже праворульный, диагностика делается без проблем. Но если 16 раз моргает то это уже ошибка - революшн сенсор (датчик скорости на коробке). Если ошибаюсь пусть меня поправят.

У меня все мысли тоже вокруг него. читал заменить его можно на: "датчик положения коленвала ВАЗ 2112-3847010-04. Сопротивление должно быть Ом – 550 – 600, зазор для нормальной работы: 0.5-1.2 мм. Красный и белый провод к датчику. Черный - экран, его никуда не цепляем. Доступ к датчику через лючок под селектором АКПП."
Правильно? Т.е. к нему доступ через салон?

Кстати, может диагностика не проходит, потомучто у меня праворульный японец?
У меня переключение режимов коробки рядом с ручником находится. там 3 режима (HOLD, AUTO, POWER)

Нужно добиться процедуры диагностики! Диагностика должна выполняться! У меня правый руль, круглая панель, переключалка тоже рядом с ручником, самодиагностика прекрасно выполняется.

Турботаймера случаем нет на машине? он может мешать выключить зажигание и перевести ключ в положение АСС!

У меня все мысли тоже вокруг него. читал заменить его можно на: "датчик положения коленвала ВАЗ 2112-3847010-04. Сопротивление должно быть Ом – 550 – 600, зазор для нормальной работы: 0.5-1.2 мм. Красный и белый провод к датчику. Черный - экран, его никуда не цепляем. Доступ к датчику через лючок под селектором АКПП."
Правильно? Т.е. к нему доступ через салон?

Жигулевский поставить можно, подточить его чуток и он встает нормально в акпп. я сам ставил, но потом поставил родной для спокойствия наверно.
Откручиваешь рукоядь рычага раздатки, снимаешь кожанный чехол на рычаге раздатки, откручиваешь болты, вытаскиваешь заглушку, изолирующую улицу от салона, заглядываешь туда и вот он революшн. рожковый ключ на 10 и один болт, который держит революшн. революшн сидит плотно, на резиновом колечке, поддетть чем нить придется. По родному точишь жигулевский!

_________________
нормально делай - нормально будет!

Кстати, может диагностика не проходит, потомучто у меня праворульный японец?
У меня переключение режимов коробки рядом с ручником находится. там 3 режима (HOLD, AUTO, POWER)

Нужно добиться процедуры диагностики! Диагностика должна выполняться! У меня правый руль, круглая панель, переключалка тоже рядом с ручником, самодиагностика прекрасно выполняется.

Турботаймера случаем нет на машине? он может мешать выключить зажигание и перевести ключ в положение АСС!

У меня все мысли тоже вокруг него. читал заменить его можно на: "датчик положения коленвала ВАЗ 2112-3847010-04. Сопротивление должно быть Ом – 550 – 600, зазор для нормальной работы: 0.5-1.2 мм. Красный и белый провод к датчику. Черный - экран, его никуда не цепляем. Доступ к датчику через лючок под селектором АКПП."
Правильно? Т.е. к нему доступ через салон?

Жигулевский поставить можно, подточить его чуток и он встает нормально в акпп. я сам ставил, но потом поставил родной для спокойствия наверно.
Откручиваешь рукоядь рычага раздатки, снимаешь кожанный чехол на рычаге раздатки, откручиваешь болты, вытаскиваешь заглушку, изолирующую улицу от салона, заглядываешь туда и вот он революшн. рожковый ключ на 10 и один болт, который держит революшн. революшн сидит плотно, на резиновом колечке, поддетть чем нить придется. По родному точишь жигулевский!

Эх, турботаймера пока нет. но диагностика не выполняется..мигает 16 раз и всё.
Тут заметил, что если коробка в режиме POWER то коробка работает хорошо и пропадают "поклёвки" при торможение, при этом при запуске мигание не пропадает.

Относительно жигулёвского, то его купил за 250 руб. Сегодня хотел было поменять, нашёл его, вытащил (с трудом т.к. там пространства для снятии ладонь) и понял что они достаточно сильно отличаются. Вот он:

Изображение

Я их сравнил с родным и немного не понял что стачивать. Вы такой-же ставили?

Да, я ставил такой же! Нужно сделать его тоньше и отверстие под болт сместить ближе к самому датчику. паяльником нагреть металлическую втулку в родном отверстии и вытащить эту втулку, после разсверлить отверстие- сделать его овальным.

_________________
нормально делай - нормально будет!

Ух, понял, спасибо, буду колхозить. А по длине не стоит ничего менять и снизу торчащий металлический выступ не надо стачивать, только в диаметре и отверстие под крепёж? И родной, который я вытащил, он алюминиевый и вращается вокруг своей оси, а этот пластиковый.

Ух, понял, спасибо, буду колхозить. А по длине не стоит ничего менять и снизу торчащий металлический выступ не надо стачивать, только в диаметре и отверстие под крепёж? И родной, который я вытащил, он алюминиевый и вращается вокруг своей оси, а этот пластиковый.


Колхозить однозначно! По высоте кажется я ни чего не менял, но на всякий случай померь штангеном высоту родного и сравни с жигулевским.
я все таки рекомендую понять почему не проводится самодиагностика, мне кажется ты допускаешь какую то ошибку, мелочь какая то, которую ты не замечаешь и делаешь что то не правильно, например овердрайв у тебя выключен ( лампочка овердрайва горит), а должен быть включен, ну или что то в этом духе.

_________________
нормально делай - нормально будет!

Ух, понял, спасибо, буду колхозить. А по длине не стоит ничего менять и снизу торчащий металлический выступ не надо стачивать, только в диаметре и отверстие под крепёж? И родной, который я вытащил, он алюминиевый и вращается вокруг своей оси, а этот пластиковый.


Колхозить однозначно! По высоте кажется я ни чего не менял, но на всякий случай померь штангеном высоту родного и сравни с жигулевским.
я все таки рекомендую понять почему не проводится самодиагностика, мне кажется ты допускаешь какую то ошибку, мелочь какая то, которую ты не замечаешь и делаешь что то не правильно, например овердрайв у тебя выключен ( лампочка овердрайва горит), а должен быть включен, ну или что то в этом духе.

Кстати, режимов в замке зажигание 5:
0 - LOCK
1 - видимо OFF судя по смыслу
2 - ACC
3 - ON
4 - START

Вот исходя из этих данных, делаю так:

Собственно если всё так, то не пойму почему не делается. выполняю строго по этому списку..

_проверяйте концевики ТПС,полность нажатой и отпущенной педали, если нет сигнала нажатия педали, диагностика не пройдёт.

Кто сейчас на форуме


Добрый день всем!
Вопросик такой. Поменял масло в АКПП , масло оригинал Matic D. Машина 2007 года пробег 63 т .км. движок 2.3 После замены стала хуже работать АКПП, а именно переключаться передачи. До замены масла толчок был с 1 на 2 передачу, сейчас ещё появилась перегазовка со 2 на 3 передачу. После прогрева и пробега 20 км. чуть мягче но все равно есть. Масло меняли аппаратом, замена полная.
Помогите плиз. Может быть масло левое купил? брал в пластике по 390 р/л

после аппарата такая же хрень была на предыдущей машине. Для себя сделал вывод, что аппарат развивает избыточное давление (по сравнению с рабочим), в результате это разрушаются прикипевшие отложения на движущихся частях (чем была обеспечена прецизионная притертость деталей АКПП), линейное давление на выходе насоса увеличивается и возникают толчки (пульсации)

Поэтому впредь НЕ меняю на автоматической станции, только ручная смена строго без промывки избыточным количеством жидкости. Сколько слилось (продавило насосом) - столько и заливаю свежей.

Так что теперь делать? Менять еще раз? Или можетп

для самоуспокоения могу посоветовать либо забить и ездить, либо сдать коробас в профилактический ремонт (30-50 тысяч рублей). Пробег для Москвы у тебя маловат за 4 года, ручаешься за него?

машина по птс 2007 года,предыдущий хозяин купил ее в 2008 году со скидкой. Пробпг родной обслуживал у диллера 3 заказ наряда то 15,30,45 я купил с пробегом 55 т.км летом щас пробег 62 500

больше никто ничего не добавит?

Ice
У меня точно такая же ситуация с коробокой. Машина 2006 г.в., эксплуотация с 2007, пробег 107 т. км. Где-то на другом теановском форуме читал что кому-то помогала чистка гидроблока АКПП, по крайней мере от пробуксовки со 2ой на 3ю. Сам лично ничего пока с этим не делал, езжу так.

больше никто ничего не добавит?

Ну что сказать - сам выбрал сею процедуру поэтому ездий пока так, а там видно будет. Автомат в разборе видел? Если бы видел ни за что бы не согласился МЫТЬ через АППАРАТ это так на будующее. Совет:не выбирай сервисы, где разводят (скажешь сменить жид. - сменят, какие проблемы, подключили к аппарату и гоняют - ноу проблем. видите нов. жидкость вытеснила старую темную - все HAPPY END. Ну а куда же делось говно, кот. смылось аппаратом под давлением - разошлось по АКПП, далее толчки, пинки. ), а выбирай там где советуют, что и как лучше сделать.

Есть смысл ещё раз на аппарате литра 4 жижы прогнать?Вообще при звонке в сервис по ниссанам мне сказали что мне повезло обычно на теанах после замены на аппарате отказывает задняя передача.Стоит рискнуть? )))

мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус? -))

Без разбора акпп можно попробовать использовать присадки для восстановления прецизионных поверхностей. Но тут тебе самому решать, во-первых доверять или не доверять "нанотехнологиям", а во-вторых определить, кто действительно является добросовестным производителем из всех производителей модификаторов трения.

Лично я дважды пользовался этим. Но насколько я понял, НПО "Неосфера" в питере скурвилась. В Ха в одно месте остались в продаже его продукты, но они 2007 года выпуска (при сроке хранения 3 года.

В 2010 году я заливал присадку в ГУР после того, как ГУР работал насухую по причине выхода жидкости. Два года полет нормальный, насос не воет даже при минус 30 (тут конечно может еще в первую очередь заслуга Castrol Transmax Z). В 2006 году заливал на предыдущей машине в автомат, появилась уверенная задняя передача, которой не было в результате стирания фрикционов. Так я ее и продал в 2008 году

Ошибка 14 у автомобиля Nissan была обновлена 20:24. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 14 - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.


14

Неисправность контроллера скорости. Проверяются все провода и разъемы, подключенные к устройству. Возможен плохой контакт контроллера с коробкой передач.





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 14 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 14 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.


Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 14 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 14 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Самодиагностика АКПП






Последний раз редактировалось Moroz; 27.10.2011 в 17:19 .

Самодиагностика АКПП (точная)

Основой диагностики был пост выше, спасибо MOROZу, но она немного не правильная т.к. при её проведении возникают сложности и самодиагностика не запускается, а может из-за того, что у меня японка. Пришлось самому эксперементировать. Выкладываю порядок действий:
1. Автомобиль прогрет и проехали вы на нём не менее 10км
2. Глушим двигатель, ключ в OFF или LOCK(смотря что у вас там написано)
3. Переводим ключ в ON не запуская двигатель
4. Нажимаем тормоз и переводим рычаг АКПП в положение D
5. Нажимаем O/D в OFF
6. Переводим ключ в АСС
7. Переводим ключ в ON ждём не менее 2 сек ( я ждал 3-4сек)
8. Переводим рычаг АКПП в положение 2
9. Нажимаем O/D в ON
10. Переводим рычаг АКПП в положение 1
11. Нажимаем O/D в OFF
12. Нажимаем газ до упора и отпускаем
13. Нажимаем O/D в ON
После данных манипуляций запускается самодиагностика: загорается O/D на 2-3сек (как при обычном включении зажигания) это начало, далее идут импульсы (мигание O/D) по которым можно узнать код ошибки.
11 коротких импульсов означает, что никаких ошибок нет, чего вам и желаю. Ну а если есть то читайте статью от MOROZa, которая в самом начале.
Всем удачи!!


Если рычаг не получается перевести из P при заглушенном ДВС надо нажимать красную кнопочку.
PS Я скопировал свой пост в твою тему, но он встал первым, т.к. был раньше создан. Твои лавры по созданию темы забирать не хотел.
Moroz

Последний раз редактировалось Moroz; 27.10.2011 в 17:22 .

Читайте также: