Ремонт стартера тойота калдина

Обновлено: 30.06.2024

Вчера утром завелись с автозапуска, всё хорошо, потом проехали на ней 10 км, заглушили - всё как обычно.
Потом машинка весь день стояла, снегопад - засыпало капитально.
Вечером с брелка не завелась - Starline пишет просто SP (дескать 4 попытки сделала - ничего не вышло).
Пришёл, попробовал с ключа - ничего. Т.е. тишина вообще.
Лампочки на приборке загораются в полож ACC , поворачиваю заводить - всё тихо, только часы притухают.
Релюхи не трещат (если б АКБ сел), одним словом ничего.
АКБ точно живой - всё светит как надо, дует и т.п., без намёков на просадку питания.
Крепление минуса на массу смотрел, вроде крепко сидит.
Ручку АКПП дёргал, на N пытался заводить - без изменений.
Прикуривать пробовал, и так и сяк, и с минусом на сам двигатель - без изменений вообще.

Такое чувство, что на стартер питание не приходит. Может предохранитель какой? Куда смотреть, подскажите?

Может ещё какие варианты, причины такого поведения?
Спасибо всем заранее за идеи!

Вообще очень похоже на плохой контакт на клеммах Но если пробовали прикуривать, и цеплялись непосредственно к клеммам тады.
Большая вероятность что стартер. При попытках завода чтонть щелкает в стартере? Втягивающее реле работает?
Предохранителя непосредственно м\у аккумом и стартером нет. Можно проверить стартер подав + с аккумулятора на управляющий втягивающим реле контакт на стартере, если стартер не крутит - в ремонт, если крутит подниматься вверх по схеме.

Были мысли, но всё остальное работает норма там ставится на охрану, снимается, говорит температуру - всё в норме. Как бы проверить самому что сигналка?
В валет-режим если загнать - может помочь?

ну раз даже ручку АКПП дергал то варианты:
предохранитель стартерный
провод на сам стартер
сгорел стартер
тупит датчик положения ручки АКПП

99% под капотом, на крышке должно быть указано его расположение изнутри
или по каталогу глянь
там по току должен быть офигенный предохранитель
и кстати как Калдинатор сказал спроси у сигналки-рвет ли она цепь стартера если че

Краткий отчет о ремонте стартера (фоток мало, т.к. когда дошел до этапа сборки, все руки были в смазке, но в словах все описано)

После полученных советов в теме "Стартер. Не заводится", я решился снять стартер и посмотреть в чем дело. Крепится стартер элементарно, всего на два болта, открутить которые ушло у меня 2 минуты, но зато снять его - пол часа, используя отвертки и. гвоздодер (все аккуратно). Видимо прикипел, т.к. стал потом как к себе домой. После снятия увидел картину: ось наклонена в сторону и не крутится (фото). Диагноз: явно рассыпался подшипник.

Сняв сам стартер и вытащив якорь, я обнаружил, что на нем тоже один подшипник мертв (туго крутился и звук был, как будто шарики внутри догоняют друг друга). Покрутив все это в руках, я понял, что без съемника не обойдусь, пришлось ехать в ближайшее СТО для выпресовки, проездив 3 гаражных СТО, попал в автосалон (вот такие у нас мастера при гаражах, даже съемников нет, а называют себя СТО, наверное там масла меняют, это же сложнее в сотни раз ) Спустя пол часа работы, мастер мне вынес все 4 подшипника, вместо названных мною двух, оказались и остальные убитые (а я думал вращаются, значит хорошие, а нет, люфт в них большой, да и похрустывают). - итог 200 р

Достать подшипники оказалась не велика проблема, в первом же специализированном магазине, мне все подобрали, покупал самые дорогие (Китай - 30 р, Россия - 40 р, Франция-Япония - 100 - 150 р, брал соответственно последних производителей, что-то меня запугала разница между Китаем и Россией в 10 р) (фото) - Итог 550 р

Собрать все оказалось намного проще. Чтобы поставить якорь обратно, нужно на корпусе статера открутить два болтика, что держат щетки (фото) затем раздвинув их вставить ротор. Подшипники наприсовывал старыми, кладя их сверху и слегка постукивая молотком по кругу внутреннего кольца старого подшипника. Затем обильно все смазав высокотемпературной смазкой (обязательно набил смазкой открытые подшипники), собрал стартер в последовательности, обратной разборке. Поставил на место и. она завелась, плавно, без хрюканья и треска.

Итог всей работы 750р, а мог бы быть и 400. СТО просят за подобную работу 1500 (без запчастей), у меня обошлось 200р и пол дня работы с катанием по СТО и магазинам.

КАК ЛИСУ ВИЖУ СМОТРЮ НЕ НА ОБЗОР МАШИН. А НА НЕЕ.ЛИСА ТЫ СУПЕР. ЖИРНЫЙ ЛАЙК. У друга и без стартера на toyota куча чего сломалось.

Тут явно не хватает ссылки на мой канал. Заранее спасибо) Мне приятель сказал на калдине и без стартера много чего полетело.

Проблемы с стартером не так и страшны :) Вообще молодцы что показывают объясняют Молодцы ребята уважаю таких мастеров

Отличное видео! Подскажите пожалуйста меняется ли масло в АКПП в вольво xc60 2013 модельного года (2012г. Выпуск)? Пробег 103 000 км

Периодические проблемы с стартером уже задолбали ) Евро? Тогда у меня афроамортизаторы. Сразу видно болты колесные перетянуты, ни кто из вас не знает что такое сила затяжки и чем затягивать по определённому моменту, по этому для меня чиниться в СТО это как оскорбление.

Неплохо, если более обстоятельно по стартеру на тойота калдина показал бы ))) Номер телефона нужна эта мастер

У моего соседа с стартером на toyota до сих пор без проблем ))) Герметик ABRO красный (который фиксатор резьбы)? А то стемно, вдруг охлаждайка замерзнет, и не сможет заглушки выдавить?

мне помогал такой ремонт на двиге 5афе.150 тыр проехал без расхода масла. а потом чуток греванул двиг и начался расход масла 1 литр на 7 тысяч км

Спасибо тебе за твоё творчество. P.S: Небольшой совет: попробуй сделать музыкальное сопровождение в начале ролика, чтоб человек не регулировал громкость звука в ролике ПОСЛЕ интро.

Есть лучше система. Чеку гранаты привязываешь к лючку бензобака. Больше вор сливать бензин не будет :).

ставив осрам найт брейкер на віто 2010року. горять протягом 3 місяців. Геморрои с стартером уже задолбали :)

После 5 минутной промывки лавр движок начал жрать масло. Примерно литр на 200 км. При этом масло ни где не бежит. На днях пробило прокладку гбц и тосол пошол в бачок. Снял башку, поршневая боле мене живая, зазоры между поршнем и цилиндром конечно есть, но не большой, кольца ходят. Разобрал клапана и что интересно. Все впускные практически в идеале. Только минимальный люфт в направляйках. А вот все выпускные в мясо. В раене камеры выпуска прогорели и утончились, стали кривые и разбили втулки.Завтра буду греть башку на плитке и менять направляйки на новые. Затем фрезеровка башки, притирка новых клапанов и обратная сборка. Клапана, направляйки и колпачки взял SM. Но юбка клапана магнитится и это настораживает.

Все по теме Замена втулки на стартере Toyota Caldina

Машина хорошая, дорогая, салон удобный. И этот кусок дорогущева железа можно назвать машиной? Это ещё не было проблем с электроникой. Немцы, англичане и прочие французы ещё те электроньщики

Михаил разгрузочные реле ставятся не для защиты стартера, как вы говорите. А для защиты контактов замка зажигания от подгорания из-за прохождения по ним большого тока. И так называемые Вами 'кулибины' делают правильно устанавливая дополнительное реле. Доделывая то что не доделали на заводе.

А разве не имеет значения выставлять метку прокручивая за болт распредвала а не за болт генератора?Спасибо.

куча ошибок!! мне после профилактики на сто суппортов пришлось все перебрать самому..(без газовой горелки не обошлось. направляющие пальцы не выходили. видимо, тоже намазюкали 'любимой' графиткой. прикипело намертво. кроме того, графитка солидол, да илюбая другая неспециальная смазка агрессивна для резины. разбухли пыльники на пальцах и поршнях. поставил все новое и купил специальную высокотемпературную смазку 'МС-1600' Россия. Есть и американская 'Перматекс'. катаюсь почти два года, все суппорта легко подвижны на пальцах и пыльники в норме. А для смазки резбы болтов используйте лучше медную пасту. И тогда все будет ок! Ну а лучше всего следить за тем что творят наши механики-коновалы на сто с вашим авто!)

Причина в подкусывании стартера может быть и не в стартере: если контактная группа замка зажигания с возвратной пружиной поизносилась, то после заводки двигателя ключ полность назад не отходит, на стартер подается напряжение и он, будучи исправным, продолжает маслать маховик. Надо помнить и о такой причине, особенно в старых авто с разбитыми замками зажигания.

Блок двигателя надо мыть и радиатор главный надо менять тогда не будет так забиватся а эти штучьки подчьти на всех радиаторах стоят

А там разве не от того, что демферное сцепление на двухмассовый маховик ставили? Вроде такая фигня от пружин на фрикционном диске появляется, когда они об болты трутся)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: