Ошибка 14 тойота дизель

Обновлено: 02.07.2024

ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста. ) Поиск не дал результатов)

ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста. ) Поиск не дал результатов)

И так)) ceres 1992 г. 4AFE 240 АКПП. это ведро меня уже достало во всех смыслах))) заводится без проблем, далее прогревается и все работает. ошибок 0 . )) Потом в определенный момент на холостом ходу тупо глохнет и не заводится) самодиагностика показывает 14 ошибку) искры нет, импульса на форсы нет, насос работает)) постояв нн-ое время заводится и работает до следующего нагрева)) менял трамблер. все тоже самое))) грешу на мозг, либо что-то еще в этой цепи))) никаких сигнализаций, иммобилайзеров и прочей хрени уже нет, все снял. Мозг разбирал, визуально все живое)) может есть предложения или похожие случаи))

)) да не как к ведру))) наоборот, со всей любовью. а она ко мне ..опой ( подвеска новая почти вся. кузов из перебитого серого стал ярко-красным ровненьким, с новыми фарками, бамперочками, капотиком, крыльями и дверькой)) чистейшие полосатые сиденьки из g-type вместо старых непонятных в сером салоне, 15-е колесики. свеже собранный моторчик весь в правильных зазорах на пиленой голове и таком же рессивере)) маслице Motul 8100 на обкатку)) ну что еще ей надо))) купил за 25, вложил уже в три раза больше, а ей все мало))) сегодня взорвал всю торпеду и выкинул все все лишнее из проводки)) сделал как с завода, а проблема все равно осталась))

По мануалу это
1) обрыв или КЗ цепи комутатора IGT, IGF
2) комутатор
3) ЭБУ
IGT, IGF это по моему в трамблере датчики хола если не изменяет память. Надо уточнять.

да вот проблема есть)) с другим мозгом)) где бы его найти))) + она может нагреться и работать 10 минут, а может 30))) 20 литров уже спалил стоя в гараже)))

Здаров!
У меня как то было дело.
Обороты начали падать и машина глохла.
Почистил Кархидером клапан холостого хода и стало нормаль.

Mister_X писал(а): Здаров!
У меня как то было дело.
Обороты начали падать и машина глохла.
Почистил Кархидером клапан холостого хода и стало нормаль.

Mister_X писал(а): Здаров!
У меня как то было дело.
Обороты начали падать и машина глохла.
Почистил Кархидером клапан холостого хода и стало нормаль.

Vladim1rgol писал(а): Решил проблему? у меня все тоже самое. хз куда копать уже( трамблер рабочий искры нет(

короче))) 100% дело в трамблере)))) но что именно, я не знаю и не понял))) что-то где-то нагревается или появляются помехи. На холодную все идеально работает, при нагреве глохнет принудительно отрубается блоком управления) тупо пропадает импульс на форсы и катушку - и всеее))) остывает и все норм) проверить все на горячую, как описано в одной из тем - НЕРЕАЛЬНО. ))) все звонится как надо, везде все в норме спустя 5 минут))) в итоге, изучив конструкцию распределителя понял, что надо с собой запасной заведомо рабочий возить всегда, птм что эта хрень может подвести в любой момент и ничего не сделаешь)) 4afe вечный во всех смыслах)) в том числе и в электрической части)) и вот все самое проблемное находится в распределителе, большинство проблем случается именно с ним))))

Такая же проблема машина в жару может заглохнуть и через минуту завестись и ехать дальше без проблем, сам ищу проблему, трамблер сегодня весь прозвонил всё в допуске, ошибку стало показывать 25 после замены на рабочий датчик кислорода.


Технические дефекты появляются рано или поздно в автомобилях всех производителей, в том числе и японских. Коды ошибок Тойота водитель способен расшифровать самостоятельно, при этом определить неисправность систем возможно без применения сканеров. Если автолюбитель никогда раньше не сталкивался с такой проблемой, то эта статья поможет разобраться во всех нюансах и выполнить работы на профессиональном уровне.

Диагностика автомобилей Toyota

Диагностика доступна на автомобилях всего модельного ряда Toyota и делится на два вида:

Перед началом электронного диагностирования водитель обязан убедиться в рабочем состоянии всех систем и основных механизмов автомобиля Toyota. Для этого следует проверить предохранители, электропроводку, а также обследовать на предмет поломок соединения и узлы транспортного средства.

Если обнаруживается какая-либо серьезная неполадка, то ее необходимо устранить, и только потом проводить компьютерную диагностику, которая бывает:

  • предварительная;
  • поставарийная;
  • плановая;
  • предпродажная.

Поэтапная самодиагностика

Для самодиагностики водителю необходимо работать с разъёмами DLC 1 и DLC 2. Расшифровывается эта аббревиатура Data Link Connector, что в переводе с английского означает – разъем для подключения данных. Выглядит DLC 1 как пластиковая коробка с крышкой сверху. Находится под капотом, чаще всего слева. Ее легко найти по надписи Diagnostic.

Подпись Diagnostic на разъёме

В старых моделях диагностический разъем выполнен в форме круга жёлтого цвета и расположен возле аккумулятора. Детали DLC2 в таких авто, как Королла AE 100, нет.

Коды неисправностей более старых моделей авто: Тойота Корона 1992 года, Карина 1992-97 годов, Toyota Марк считываются только с помощью мигания индикаторов.

Круглый разъём DLC2

При самодиагностике с помощью замыкания отдельных контактов разъёма, только соединив их в нужной последовательности, можно получить корректный код для расшифровки.

Узнать о наличии неисправностей в системе двигателя и/или КПП помогут такие шаги:

  1. Найдите первый разъём DLC 1 обозначенный надписью Diagnostic.
  2. Снимите или открутите защитную крышку коробочки. Под ней должна быть схема, обозначающая выходы разъёма.
  3. Возьмите проволоку, часть провода или другой тонкий металлический предмет (например, скрепку) и установите перемычку между контактами, обозначенными надписями TE1 и E1.
  4. Включите зажигание. Проверьте, чтобы не работали печка или кондиционер.
  5. Смотрите на лампы O/D (для КПП) и Check Engine (для двигателя). Запомните или запишите количество и интервалы мигания индикаторов.

Схема разъёма DLC 1

С машиной все в порядке и никаких поломок с ДВС и трансмиссией не обнаружено если:

  • индикаторы вспыхнули равномерно с одинаковым интервалом и продолжительностью свечения более 11 раз;
  • лампочка Check Engine долго и равномерно засвечивается с перерывами в 4,5 с (это означает, что код подаётся с помощью типа 10).

Любые другие комбинации свечения лампочек говорят о неисправностях в работе систем двигателя, коробки передач или других механизмов в автомобиле.

Если схема на обороте крышки стёрлась, вы не можете найти контакт или неуверены, что замкнули нужный, необходимо:

  1. Включить зажигание.
  2. Один из проводов контрольной лампы подключить на массу (к кузову авто).
  3. Второй провод поочередно подсоединять к каждому контакту разъёма.
  4. Завершить проверку, когда на панели начнет мигать индикатор Check Engine.

Удобнее будет, если за лампочкой кто-то поможет следить, пока вы меняете положение провода.

Распознают коды неисправностей при помощи двух систем мигания лампочек.

Первый вариант настройки позволит узнать ошибки, обозначенные двузначным кодом (тип 09):

  • показывая код, лампочка загорается на долю секунды;
  • временной промежуток между импульсами также доля секунды;
  • пауза между десятками и единицами в одном коде 1,5 с;
  • перерыв между разными кодами 2 с половиной секунды;
  • серии комбинаций разных неисправностей отделяются 4,5 с.
  • продолжительность свечения индикатора в пределах одного импульса – 0,5 с;
  • пауза между миганиями в рамках одного кода длится полсекунды;
  • перерыв между разными кодами – 2,5 с;
  • серии комбинаций поломок разделяются паузой в 4.5 с.

На видео представлена диагностика с помощью кода 9-го типа, автор Дмитрий Кузьмин:

Поломки в системе ABS определяются по той же схеме, но замыкаются выводы ТС и E1. Коды неисправностей SRS и 4WS считаются по соответствующему датчику при тех же замкнутых контактах, что и в ABS.

Разъем для диагностики DLC 1 Контакты TE1 и E1 на разъёме Замыкание контактов Расположение разъёма под капотом

Расшифровка неисправностей

Общие для всех автомобилей Тойота коды ошибок типа 9 представлены двузначными шифрами.

Общий список однозначных кодов (тип-10) для автомобиля Тойота состоит из следующих пунктов.

КодРасшифровка
1Поломки отсутствуют
2Датчика расхода воздуха некорректно подает сигнал
3Некорректный сигнал от коммуникатора
4Температура охлаждающей жидкости вне пределов нормы, вышел из строя датчик
5Некорректная связь с датчиком кислорода
6Поломка заключается в числе оборотов двигателя
7Дроссельная заслонка в неправильном положении
8Датчик показывает неправильную температуру всасываемого воздуха
9Проблема в скорости автомобиля
10Отсутствует сигнал включения стартера
11Сломан кондиционер или неисправен тумблер, отвечающий за нейтральное положение в машине

Бензиновые ДВС

Если в машине есть бортовой компьютер или робот, то шифр появится на экране километража. Он будет состоять из латинской буквы в начале, например P, B, C, и 4-х цифр. Это характерно для таких автомобилей как Toyota Рав 4 Авенсис, Corolla, Mark II или Land Cruiser 200, Тойота Прадо 120 и других, фукционирующих на бензине.

Таблица для расшифровки диагностических кодов неисправностей бензиновых ДВС.

КодыРасшифровкаАналог на БК
12 и 13Проблемы с датчиком положения коленчатого валаP0335, P0335, P1335
14 и 15Неполадки в системе зажигания или с катушкамиP1300 и P1315, P1305 и P1310
18Система VVT-i фазыP1346
19Положение педали акселератораP1120 и P1121
21Кислородный датчикP0135
22Температура охлаждающей жидкостиP0115
24Поломка датчика температуры воздуха на впускеP0110
25Кислородный датчик – бедная смесьP0171
31Датчик абсолютного давленияP0105 и P0106
36Датчик CPSP1105
39Система VVT-iP1656
41Положение дроссельной заслонкиP0120, P0121
42Неполадки датчика скорости автомобиляP0500
49Давление топлива D-4P0190, P0191
52 и 55Поломка датчика детонацииP0325
58Привод SCVP1415, P1416, P1653
59Неправильный сигнал VVT-iP1349
71Система EGRP0401, P0403
89Привод ETCSP1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633
92Проблемы с форсункой холодного пускаP1210
97Неисправна форсункаP1215

Дизельные двигатели

Многие автомобили Тойота выпускались с двигателем, работающим на дизеле. Наиболее популярными моделями являются седаны Витц, Caldina, Avensis (Т25), Камри, Камри Грация, Corolla E150, Аурис 2008 года, внедорожники Land Cruiser Prado 120 и Land Cruiser Прадо 200 или кроссовер RAV4.

Записывая коды для дизельных авто, вы можете увидеть следующие обозначения.

КодРасшифровка
13Частота вращения вне допустимых норм
19Некорректное положение педали акселератора
22Неисправность в показателях температуры охлаждающей жидкости
24Некорректные данные о температуре воздуха на впуске
35Давление наддува вне нормы
39Плохо работают датчики температуры топлива
42Неисправность кроется в датчике скорости автомобиля
96Положение клапана EGR неправильно

Поломки других деталей дизельного движка.

КодРасшифровка
12Проблема в положении коленчатого вала
14Поломка в клапане, регулирующем угол опережения впрыска
15Сервопривод дроссельной заслонки вышел из строя
17Некорректный сигнал, идущий от блока управления
18Поломка в электромагнитного перепускного клапана
32Поломка корректирующих резисторов

Автоматическая коробка передач

Если в работе трансмиссии есть неисправности, вы увидите один из кодов.

КодРасшифровкаАналог для АКП
37Неисправность датчика частоты вращения входного вала коробки передачP1705
42, 44, 36Проблема в датчике скорости (может быть и частота вращения вала)P0500
46Давление гидроаккумулятора, неисправен соленоидP1765
62, 63Проблемы с одним из соленоидовP0753 P0758
64, 68Муфта блокировки гидротрансформатора, неисправен соленоидP0773

Такие ошибки характерны для разных моделей, среди которых Тойота Ипсум, Тойота Хайлендер 2001 г и Caldina.

Прочие комбинации

Для диагностики также используют специальную технику и приборы. Такие приспособления покажут пятизначные коды. Их же можно узнать и при помощи бортового компьютера, который установлен в новых авто и моделях типа гибрид.


Код на экране Тойота с бортовым компьютером

В гибридной версии вышли Тойота Эстима, Toyota Prius, третье поколение Toyota Harrier и другие. У этих моделей (кроме других поломок) могут возникать неисправности системы высоковольтных батарей (ВВБ). Коды ошибок гибридной установки и их расшифровки приведены в таблице.

Самые распространенные коды ошибок, не связанные с ВВБ, это.

КодРасшифровка
P1604Запуск двигателя не удался, поломка в системе впуска
B0101Система безопасности работает некорректно, неполадки с защитными подушками
В 1801С водительской стороны оборваны цепи пиропатрона
C1201Работа двигателя некорректна, обороты ниже допустимого
P0420Система катализаторов В1 работает ниже допустимого порога эффективности
P0352ЗНеполадки в цепях системы зажигания

В фотогалерее представлены ошибки в работе иммобилайзера и шин на автомобилях Toyota.

Ошибки в работе иммобилайзера Ошибки в работе шин

Сброс ошибок

После того как был произведен ремонт и поломку устранили, коды ошибок могут сами не исчезнуть. Чтобы их сбросить также есть определенная последовательность действий. Для этого нам снова понадобится разъём для диагностики.

Чтобы произвести сброс кодов необходимо:

Ошибка 14 двигателя toyota, что скрывает код 14 и как ведет себя двигатель

В английском варианте описание неисправности будет звучать как Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) или (Bank 2).

Нетрудно догадаться, что проблема, скорей всего, будет свидетельствовать о завершении срока службы катализатора, хотя есть надежда, что это плохое топливо или вышла из строя вторая лямбда.

Условия формирования DTC P0420

Ошибка 14 двигателя toyota, что скрывает код 14 и как ведет себя двигатель

Сигнал от кислородного датчика

По мере износа катализатора (пропускной его способности) показания заднего датчика приближаются к показаниям переднего датчика кислорода.

При нормальном функционировании каталитического нейтрализатора сигнал подогреваемого кислородного датчика, находящегося на выходе, переключается медленно между значениями обогащенного и обедненного состояниями. Частое переключение лямбда-зонда между данными состояниями и указывает на снижение эффективности нейтрализатора. В результате чего его способность аккумулировать кислород снижается.

Задача катализатора заключается в окислении угарного газа и нейтрализации выбросов углеводородов СО2, дабы уменьшить концентрацию вредных веществ. За этим процессом, начиная со стандарта Евро-3, следят два кислородных датчика.

Происходит постоянное сравнение сигналов первой и второй лямбды с целью регистрации сближения их показаний.

Поэтому код ошибки P0420, в свое время, побеспокоит всех владельцев автомобилей, в том числе таких как: ВАЗ, Nissan, Toyota, Chevrolet, Ford, Honda или других выпустившихся после 1996 года и имеющих в выпускной системе 2 лямбда-зонда.

Код неисправности Р0420 появляется тогда, когда в выхлопных газах обнаруживается кислород и остатки несгоревшего топлива.

Как ведет себя автомобиль (признаки ошибки р0420)

В зависимости от того, какой из двух вариантов неисправности катализатора наступает (забился или началось разрушение), то и машина будет проявлять их свойственными признаками.

Кроме того, что на панели приборов загорится чек энджин, а в некоторых авто и лампочка перегрева катализатора, выхлопные газы уже не будут соответствовать нормам ЕВРО 3-5.

В целом, признаками, при которых выскочит ошибка P0420 (P0430), могут быть:

Ошибка 14 двигателя toyota, что скрывает код 14 и как ведет себя двигатель

Расположение катализатора и датчиков кислорода

  • повышенный расход топлива;
  • снижение динамики двигателя;
  • изменения запаха выхлопных газов (стал очень неприятным);
  • дребезг со стороны каталитического нейтрализатора (если рассыпается);
  • иногда нестабильный холостой ход;
  • могут появиться трудности с запуском двигателя. Так что, если Вы одновременно наблюдаете более двух из этих признаков, скорее всего, у автомобиля проблемы с катализатором, и без диагностики, чтобы точно узнать код неисправности, не обойтись!

Основные причины возникновения кода P0420

При правильной эксплуатации ресурс работы катализатора составляет не менее 200-250 тыс. км, но если регулярно заправляться топливом, в составе которого будут примеси с большой концентрацией свинца, его разрушение будет ускоренным.

Также, вследствие плохого горючего или неисправной работы зажигания и газораспределения, нарушается компрессия, и появляются пропуски зажигания, что напрямую способствует как уменьшению срока службы каталитического нейтрализатора, так и, собственно, появлению ошибки с кодом Р0420 или Р0430.

Некачественный бензин — основная опасность для катализатора! Если постоянно заправляться плохим топливом, то и на 80 тыс. км нейтрализатор уже может быть испорчен.

Итак, основные возможные причины:

Ошибка 14 двигателя toyota, что скрывает код 14 и как ведет себя двигатель

3 основных причины почему выскакивает ошибка Р0420 и как её устранить.

Для правильного определения неисправности, вызвавшей возникновение данного кода, необходимо произвести тщательную диагностику всех возможных причин.

Методы проверки и решение неполадки

В некоторых случая необходимо проверить исправность кислородного датчика или выхлопную систему и коллектор на наличие утечек. Утечки и подсосы могут повлиять на работу датчиков О2 и послужить причиной появления кода ошибки P0420, но все же, чаще эта проблема напрямую связана лишь из состоянием катализатора.

Несколько советов по плану устранения проблемы

Прежде чем начать диагностику, дабы сэкономить время на выяснения причины и устранения проблемы, советуем произвести несколько простых проверок, а затем приступать к дальнейшему, сложнейшему решению неполадки. Итак:

Проверка работы каталитического нейтрализатора и его параметры

Ошибка 14 двигателя toyota, что скрывает код 14 и как ведет себя двигатель

Показания датчика кислорода на осциллографе

Выходное напряжение кислородного датчика, считываемое компьютером автомобиля, будет уменьшаться при обеднении смеси и увеличиваться при её обогащении. Нормальное чтение для кислородного датчика будет колебаться между 900 милливольт (обогащенное состояние) и 100 милливольт (обедненное состояние).

А когда корректировка топливоподачи превышает 25%, то возникает еще и долгосрочная корректировка, так что, если присутствуют оба значения – это свидетельствует о проблеме приготовления топливно-воздушной смеси.

Поэтому обратите внимание на наличие дополнительных кодов неисправностей.

Как можно устранить неисправность, связанную с ошибкой P0420

Некоторые автовладельцы, по незнанию происхождения ошибки P0420, могут начинать устранение проблемы с чистки заслонки или замены датчиков, влияющих на расход воздуха и топлива. В то время как, если и нужно пробовать что-то заменить, так это:

Во-первых – поменять местами лямбда-зонды, верхний и нижний, поскольку они одинаковы и могут замещать друг друга. Следовательно, если проблема именно в нерабочем втором кислородном датчике, то код ошибки поменяется (как вариант, может появится ошибка P0134).

Во-вторых – заправится другим бензином, более качественным, и немного поездить (если это из-за топлива, то пара дней изменит ситуацию).

Третьим шагом на пути к устранению неисправности может быть проверка катализатора, а точнее, его пропускной способности (есть несколько методов).

Внутреннее разрушение катализатора обычно происходит из-за ненормальной работы систем двигателя до катализатора. Повышенная температура работы нейтрализатора обычно является причиной, как появления данного кода, так и выхода его из строя.

Например, пропуски зажигания могут привести к повышенной рабочей температуре катализатора.

Как решить проблему малой эффективности работы катализатора

Поскольку чаще всего ошибка P0420 выскакивает при отслужившим свое катализаторе, скорее всего, проблему малой эффективности работы системы каталитического нейтрализатора ниже порогового уровня, придется решать путем замены на рабой или перепрошивки ECM на другую норму токсичности (под EURO2).

Ошибка 14 двигателя toyota, что скрывает код 14 и как ведет себя двигатель

Самым дорогим (около 40 000 р.) методом ремонта будет замена катализатора на новый оригинальный.

В разы дешевле (5-6 тыс. руб) – заменить на универсальный катализатор.

Его эффективность работы несколько хуже (оригинал керамический, а такой часто из железа), ресурс всего лишь около 30-50 тыс. км, и не все автомобили к такому изменению положительно отнесутся.

Зато вам не придется делать каких-то программных изменений. Приблизительно в столько же обойдется покупка б/у оригинала на разборке.

Когда нормы токсичности вам не важны, то относительно недорогим вариантом станет установка пламегасителя. Такое решение предусматривает вырезание банки катализатора и установки обманки второй лямбды.

Бюджетный вариант, включающий перепрошивку и установку обманки (механической или электронной), – перевод автомобиля на пониженную норму токсичности.

Данный метод предусматривает удаление катализатора из выхлопной системы, а установка двухканального эмулятора даст возможность точно настраивать параметры времени отклика, скорость сигнала и его смещение.

А если пропускная способность каталитического нейтрализатора еще в пределах нормы (0,21 кг/см² при 2000 об/мин), поскольку сигнал о потребности замены катализатора может появляться даже при 70% работоспособности, то можно временно поставить проставку под лямбда-зонд. Такое решение самое дешевое, но не панацея и подходит далеко не всем.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Тема: Ошибка самодиагностики — 14. Двигатель 1ZR-FE

Проверить контакты в разъёме ЭБУ двигателя

У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

Ошибка 14 двигателя toyota, что скрывает код 14 и как ведет себя двигатель

Хорошо. Ошибка 1 и 4 катушки. Гляну завтра контакты 1 и 4 катушки, со стороны ЭБУ, заодно пошевелю раз'ем.
Еще что смотреть? Свечи могут быть?

Ошибки нет два дня, вернее она более неактивная, больше не вылазит, так что если что то и делать, то либо ждать ее снова, либо профилактич. меры, я ничего ни осмотром, ни прозвонкой не обнаружу.

Для инфы, расшифровка этой группы ошибок, с более подробными схемами, но нет сканера, 1 или 4 неизвестно.
Для более новых движков именно по 14 и 15, четырехзначные DTC не соответствуют той которые приведены по ссылке выше, на тему по самодиагностике, там более старые данные.

Соответствие четырехзначных для нашей карты уточнил по ссылке оттуда же:

заодно пошевелю раз'ем.

На фото выше видно что нет двух ножек — они запаралелены. Пока их не восстановили — машина просто не заводилась. Стартер крутил резво, но двиг не схватывал. До того как сняли разъём, ошибка тоже могла выскочить при движении и не пропадать некоторое время, а потом пропасть внезапно. Как раз твои симптомы.

У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

У меня с запуском и звуком движка, и динамикой все в порядке. Я бы написал об этом в первую очередь. Какие могут быть обломанные раз'емы.

Какие у тебя при том были ошибки? Что за ноги отвалились?

У меня с запуском и звуком движка, и динасикой все в порядке.

У меня тоже всё было с этим ок до определённого момента. При этом когда впервые вылезла эта надпись на БК, я отдал машину на диагностику ОД, они сказали что в памяти были только ошибки датчика детонации и посоветовали сменить заправку.

Ножек нет (на фото) — третьей в первом ряду сверху правого разъема и первой во втором ряду сверху. Они как раз в фокусе.

У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

Какой уж там запуск … Один с датчика положения коленвала, второй — питание (задающее напряжение на датчик Холла, положения ДЗ. Там у тебя и ошибка датчика коленвала д.б. зарегистрироваться, детонация, и рассогласование между каналами датчика положения ДЗ, там сдвоенный датчик Холла, по 3 проводам каждый, автономно. Если бы был только контакт ДЗ, все бы работало в авар. режиме, за счет дублрования, но ошибка бы лезла. Датчики ДЗ друг друга пасут.
А без датчика коленвала ЭБУ движки не даст команду даже на впрыск.

ЗЫ: По своей ошибке. Завтра вылезет, расскажу, что буду делать дальше. Пока для чистоты эксперимента пока ничего не трогаю.

Ну вот, на хорошо прогретую, и затем через 15-20 км снова вылезла. Сейчас считаю, если снова 14, сброшу.
Поменяю сначала 3 и 4 катушку местами. Посмотрю не полезет ли 15 (для 2 и 3 горшка).

Если полезет вновь 14, затем верну на место, поменяю 1 и 2.

TechDoc

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

УКАЗАНИЕ:Если отображается код DTC P0014 или P0015, проверьте систему VVT (изменения фаз газораспределения).См. DTC P0013 (Нажмите здесь).

  1. Фазы газораспределения
  2. Гидравлический клапан изменения фаз распредвала выпускных клапанов
  3. Фильтр гидравлического клапана изменения фаз
  4. Зубчатое колесо распредвала выпускных клапанов в сборе
  5. ECM
  1. Фазы газораспределения
  2. Гидравлический клапан изменения фаз распредвала выпускных клапанов
  3. Фильтр гидравлического клапана изменения фаз
  4. Зубчатое колесо распредвала выпускных клапанов в сборе
  5. ECM

См. DTC P0010 (Нажмите здесь).УКАЗАНИЕ:С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите портативный диагностический прибор.

Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Считайте коды DTC.

Результат Следующий шаг
DTC P0014 или P0015 выводится А
DTC P0014 ил P0015 и другие DTCs выводятся B

Снимите гидравлический клапан изменения фаз в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подайте положительное напряжение аккумуляторной батареи на контакт 1, а отрицательное напряжение аккумуляторной батареи на контакт 2. Проверьте работу.

Установите гидравлический клапан изменения фаз в сборе.

Снимите фильтр гидравлического клапана изменения фаз.

Убедитесь, что фильтр не засорен.

Установите фильтр гидравлического клапана изменения фаз.

Проверьте зубчатое колесо распредвала в сборе (Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ:На головке блока цилиндров отсутствуют какие-либо метки, с помощью которых можно было бы проверить фазы газораспределения. Фазы газораспределения можно проверить, только совместив цветные метки цепного привода газораспределительного механизма с метками на шкивах. Для совмещения меток синхронизации, возможно, придется снять и переустановить цепь (Нажмите здесь).

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите портативный диагностический прибор.

Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

Запустите и прогрейте двигатель.

Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.

Диагностика автомобилей TOYOTA с двигателями 2L-TE и 1KZ-TE

4b80ad2s 100

da6c4bes 960

коды самодиагностики автомобилей тойота с двигателями 2L-TE и 1KZ-TE

Для считывания кодов неисправности требуется в моторном отсеке найти разъём diagnostics, отрыть защитную крышку, на её обороте наклейка с обозначением контактов разъёма.

перемкнуть контакты ТЕ1 и Е1. включить зажигание и считать количество вспышек лампы Chech Engine

количество вспышек равно коду ошибки, вспышки идут группами начиная с ошибки с наименьшим количеством вспышек. между группами вспышек паузы равные 2 сек, после окончания все коды начинаются заново.

Код / Неисправность
1 Кодов неисправностей в памяти блока управления не зафиксировано.
2 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или его цепи.
4 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи.
5 Корректирующий резистор ТНВД или его цепи.
6 Датчик частоты вращения вала ТНВД или его цепи.
7 Датчик положения дроссельной заслонки или его цепи.
8 Датчик температуры воздуха или его цепи.
11 Датчик (выключатель) холостого хода или его цепи.
12 Синхронизация между датчиком положения коленчатого вала и датчиком частоты вращения вала ТНВД.
13 Клапан управления опережением впрыска или его цепи.

Для более новых моделей 1KZ-TE

12 = No RPM signal during cranking.
13 = No RPM signal after cranking and engine reaches 680rpm+
14 = Timing control signal (crankshaft angle 7 deg or more out from target)
15 = Throttle control motor (no signal)
16 = Auto trans control signal
18 = Spill control valve (no signal)
19 = Accel pedal position sensor (no signal)
22 = Coolant temp sensor
24 = Intake air temp sensor.
32 = Correction resistor signal.
33 = Intake constrictor control signal.
35 = Boost pressure sensor.
39 = Fuel temp sensor.
41 = Throttle position sensor.
42 = Vehicle speed sensor.
43 = Starter signal to ECU.
51 = Switch control system
96 = EGR valve lift sensor.
99 = Engine immobilizer.

Однако гораздо большее затруднение вызывают ошибки 12 и 13 так как их появление может иметь ряд причин, при чём они могут быть как взаимосвязаны, так и вызванные неправильной работой гидравлической части ТНВД и системы подачи топлива вплоть до забитого топливного фильтра, в этом случае ошибка 13 будет возникать на ходу под нагрузкой (лампа турбо будет тухнуть и зажигаться лампа чек), а при спаде нагрузки чек будет гаснуть.

НЕТ! НА ЭТИХ МОТОРАХ НЕ ОТСЛЕЖИВАЕТСЯ ЭКОЛОГИЯ!

можно отключить все разъёмы с всех соленоидов как малой ДЗ так и с ЕГР, чек не загорится!
если горит MIL значит ЭБУД уже переключил программу управления в safe-mode и коррекция топливоподачи не происходит, то есть дизель не развивает полную мощность. значит сначала установить, потом устранить причину возникновения неисправности, а потом начинать искать что то в механической части ТПА ДВС и других узлах.

как обычно готов к бурной полемике в комментариях и рад подсказать нуждающимся

ошибка 14

6d3879ds 100

Пришло время менять ремень ТНВД — прошел очередные 100тык

Собираю дальше :
3. ремень накинул без всякого снятия шестерен
4. метки на ремне, ТНВД, распредвале, коленвале совпадают — все отлично
5. выдергиваю чеку на натяжителе — нормалек

d0b57eas 960

20d7eas 960

dab57eas 960

Начинаю искать контракт, собственно, выбор не велик :
а) помойки во Владике
б) помойки в Красноярске
в) помойки в МО

10d3feas 960

Причем все ржавое — не может там быть ничего ржавым, если двигатель не в огороде стоит, там все в маслице, как правило )))

adcd7eas 960

d82d7eas 960

Нет ему уже веры, да и ждать две недели…причем, цена практически московская, я так понимаю, дешевле там должно быть, чем у нас, как минимум — в двое

б). Пишу в Красноярск — есть, но не мой 1KZ-TE, а 1KZ-SE, так же, двигатель прилагается )))

Что бы снять старый тнвд на двигателе, стоящем на машине нужно обладать не руками, а щупальцами осьминога )))
Спасло только наличие у меня практически ЛЮБОГО слесарного инструмента — изъебнулся, снял, все таки
Для доступа к тнвд пришлось снять радиатор и слить жижу…
Там такое было … можно открывать цех по вялянию валенок )))
Заодно его промыл изнутри и снаружи и поменял антифриз на фирменный — давно уже пора было
И радиатор кондиционера промыл заодно
На всякий случай выкладываю демонтажную схемку, может быть пригодиться кому ))))

fe1d7eas 960

4b1d7eas 960

А еще съемничек для снятия тнвд пришлось изготовить

629d7eas 960

Снял
Поставил контракт
Поставил ролик, натяжитель, ремень одел, прокрутил два оборота, но уже САМ и за гайку КОЛЕНВАЛА
Завелся сразу с полоборота

Собственно, нет худа без добра — пробег уже за 300тык, один хрен рано или поздно пришлось бы лезть туда
Зато, теперь я знаю, как устроен паровоз )))

Да, если кому чего разобрать надо — обращайтесь, легко )))

Что делать при возникновении ошибки 14

katushka 90919 02215

Если на панели приборов Toyota появился сигнал Check-Engine, то это означает, что обнаружен дефект (в т. ч. ошибка 14) в работе двигателя. Чтобы установить его, не нужны специальные приборы диагностики.

Код ошибки 14

Коды ошибки считываются по числу вспышек индикатора Check engine при замкнутых выводах TE1 — E1 на разъеме DLC1 в моторном отсеке или TC — CG разъема DLC3 под приборной панелью при включенном зажигании. На авто премиум класса они высветятся на специальном дисплее на приборной доске.

Код ошибки 14 двигателя Toyota сигнализирует о неисправности катушек зажигания № 1 (P1300) и № 4 (P1315). Причем выйти из строя могут как сами катушки, так и Electronic Control Module, а также проводка и разъемы, в том числе цепи электропитания.

Когда машина имеет одну катушку зажигания, то при ее поломке дальше ехать будет нельзя до устранения неполадки или ее замены. Но так как современные двигатели имеют их столько, сколько цилиндров, то с этой ошибкой можно еще проехать какой-то путь. Однако при этом двигатель начнет:

В основном катушки зажигания могут выйти из строя при:

К чему может привести ошибка 14 Toyota:

Есть ряд способов установки неработающей катушки:

В автоцентрах определяют неисправные детали с помощью мотор-сканеров, анализирующих электронику автомобилей.

Троение (пропуск зажигания) может быть связан с наконечниками катушек. В этом случае их надо сразу заменить. Иначе может даже пробить управляющий транзистор или замкнуть вторичная обмотка.

Сама неисправность катушки чаще связана с ее первичной обмоткой, что требует ее замены. При этом надо обеспечить полную изоляцию проводов.

Каталожные номера

katushka zazhiganiya

Эти важные узлы системы зажигания Toyota (впрочем, как и все остальные), имеют каталожный номер из десяти цифр. Пять первых для всех катушек одинаковые – 90919, следующие пять (обычно пишутся через тире) – разные, например, 02117, 02163, 02234, 02259, 02265 и т. д.

Учитывая ту важную роль, которую выполняет данный модуль, будет верно не экспериментировать с установками на машину подходящих катушек, а ставить только ту, которую рекомендует завод-изготовитель.

КОД ОШИБКИ 14

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Здорово народ! Знаю что сейчас вы все начнете меня пинать в живот ногами и отправлять в поисковик. Но я уже там был и кодов ошибок как ни старался не нашел. Может если кому не трудно кинуть ссылку на код ошибки номер 14.

Мдя, что то вялые все. Ребята, мне сильно надо. Помогите кто-нибудь с ответом.

Короче система зажигания! 20 раз подряд Не появляется сигнал IGF к ЭБУ при частоте вращения менее 3000.Причина:1-разрыв или КЗ в цепях коммутатора IGF,IGT,2-коммутатор,3-ЭБУ.

Короче система зажигания! 20 раз подряд Не появляется сигнал IGF к ЭБУ при частоте вращения менее 3000.Причина:1-разрыв или КЗ в цепях коммутатора IGF,IGT,2-коммутатор,3-ЭБУ.

uban

Бритый
А в чем проблема-то? Не заводится?

Этот код означает, что при вращении стартера (или когда комп думает, что стартер вращается) на компьютер не приходит сигнал с блока управления катушками зажигания.

У меня как-то соскочил со стартера провод втягивающего, ключ я поворачивал, комп думал, что стартер крутит двигатель и недоумевал почему же нет сигнала с датчика частоты вращения коленвала. В итоге я нашел и устранил неисправность, забыл о ней и поехал по своим делам, а через месяц сделав самодиагностику обнаружил в памяти код 13.

Блин, неужели никто не знает что означает ошибка номер 14?

в факе есть. плюс на этой неделе тока обсуждали 14- код. чё 10 раз одно и тоже тереть. хотел бы нашёл. раз не нашёл, значит особо и не надо.

зы. ты с машиной что-ли для начала определись. или Tourer V или JZX91. а то это несколько разные двигатели.

2. Хотел бы нашел? Знаешь, не все видимо умеют пользоваться пресловутым ФАКОМ о котором я ничего не знаю.

3. Ответили. Но там много аббревеатур, и я не понял о чем речь написал же.

4. Если все знают, что так сложно повторить? Пол года не заходил на этот сайт, и теперь зайдя заметил, что чем больше народу тем хуже он становится. Раньше вот так вот никто не жопился. Может у хондоводов спросить, может они добрее и ответят.

5. Двигатель 1GZ-GTE кузов JZX-91, что тут неясного?

я не понял. ты сам хочешь чинить или на СТО поедешь?
и Phantom тебе без аббревиатур написал.

alpha
nuser

alpha
nuser

alpha
nuser

alpha
nuser

это название контактов на разъеме ЭБУ

путаешь, на каждую свечу по катушке.
А про компьютер. Блин, если проверять вышеперечисленные разьемы, это я так понимаю в салоне пенель снимать надо? Комп то под панелью спрятан.

И опятть же, то что мне Фантом написал, это вааще другая опера. При чем тут стартер? И он толкует о 13 ошибке!

uban

Теперь непосредственно по твоему случаю. В расшифровке кода сказано дословно именно то, что написал Зеня:

Я, расшифровку смотрел для 80-го кузова, там немного другая формулировка. С твоим движком, насколько я понимаю, произошло примерно следующее: в какой-то момент комп по какой-то причине перестал видеть одну или несколько катушек зажигания, в это время цилиндр (цилиндры) обслуживаемые этой катушкой (катушками) не работал (не работали), потом сигнал от катушек появился и цилиндры заработали, но код уже был записан в память, потом сигнал снова пропал. Все это очень похоже на слабый контакт в разъеме или обрыв в каком-то проводе. Для начала я бы попробовал поснимать с катушек разъемы, почистить все, поставить обратно и проверить. Если не поможет, лезть дальше. Обороты коленвала здесь играют роль не столько для человека, сколько для компьютера: просто при больших оборотах ошибка не записалась бы или записалась бы, но другая. И еще. Если электроника на 1JZ-GTE в 90-м кузове устроена так же как в 80-м, то на компе 7 выводов IGF: IGF, IGF1, IGF2, IGF3, IGF4, IGF5, IGF6.

Блин, натрехлитровом марчке попроще было. Там хоть трамблер был. А тут куда после бронепроводов лезть даже не знаю.

roznica

Toyota 1KZ

Участник форума
Евгений

Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович

Участник форума
Евгений

Участник форума
Евгений

Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович

sad3

Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович

Участник форума
Евгений

Сканер может отображать не совсем реальное опережение-рассматривали уже этот вопрос.Попробуйте прокачать топливо подкачкой, одновременно наблюдая за параметрами по сканеру.Несколько раз газануть. звенит? или меньше?

Участник форума
Евгений

Участник форума
Евгений

Участник форума
Евгений

Участник форума
Евгений

Участник форума
Дубинин Виктор Викторович

Читайте также: