Ошибка 15 тойота дизель

Обновлено: 13.05.2024

Добрый вечер.
Не запустился бинар 5S дизель.
На пульте в салоне написано Error 15.
Т.е. не работает топливный насос.
Предохранители проверил, все целые.
Повторил попытку запуска ещё 2 раза (оба раза всё было одинаково). Оба раза контролировал "на слух" работу топливного насоса.
В начале запуска подогревателя в топл. насосе происходят два щелчка. Как я понимаю это система "проверяет себя".
Потом идёт прогрев свечи и. в насосе тишина. Он не щёлкает и соответственно топливо не подаёт.
Как я понимаю это не идёт команда из "мозгов".
Какие мои дальнейшие действия?
Спасибо.
======================

Landcruaz писал(а): Т.е. не работает топливный насос.

В начале запуска подогревателя в топл. насосе происходят два щелчка.

уже одно только это говорит о том что насос работает.

А вот к моменту разогрева свечи напряжение падает ниже 10 вольт.

Да, Вы правы. Напряжение просело.
С ошибкой я ошибся. Не то посмотрел.

Всем доброго времени суток!
Всё! Тупик!подскажите пожалуйста кто чем может.
Идёт потеря напряжения. На пульте показывает то11.7-11.2в.это лучшие показатели,то10.3-9.9в.это в гараже теплом!(напряжение на пульте не устойчивое)
На морозе 9.6-9.2в.акумулятор новый! Показатели на АКБ 12.5-12.7в,точно такое напряжение приходит в котел (бинар 5s.дизель).естественно при пуске высвечиваеться ошибка er15.при запущенном двигателе показывает 11.9-11.6в.но и естественно запускается без проблем.хотя генератор выдаёт 14.7в.

Замеры выполняет блок управления, пульт лишь показывает согласно данных от подогревателя,
на 5S нет внешних выводов на которых можно измерить напряжение, а замер на АКБ не показателен.
проверяйте всё по цепи питание как по плюсовому, так и по минусовому выводам.

Вот что происходит с моим подогревателем.
На табло высвечиваеться 10-0.10-3.10-8 вольт в лучшем случае!.А на рабочем двигателе 12-1.12-5 вольт.На АКБ показатели 12-5.12-7вольт.
Отсоеденяю на ночь от акумумятора минусовую клему.прихожу утром подсоеденяю клему к АКБ.И оПа!на табло высвечиваеться12-4.12-6.вольт.точно как и при замерах мультиметром. На АКБ.при запущенном двигателе 14-5.14-7вольт.

С утра запускаю подогреватель:
Показатели на табло 12-6 вольт
В процессе запуска падает максимум до 11-5вольт
При стабильной работе после запуска! 12-4.12-5 вольт
При прогретом ОЖ.запускаю дрыгатель.показатели на табло 14-7 вольт.во время покатушек показатели не меняются.до тех пор пока не заглушу двигатель.
Через час смотрю показатели на не работающем двигателе 11-8.11-6.вольт.
Запускаю мотор 12-5.12-7.в.
Ещё после очередной по катушки .и остановки двигателя.
Показатели 10-0.10-3.в.А на рабочем двигателе 12-1.12-5 вольт.
Такие показатели остаются постоянно! Пока опять не отключу минусовую клему от АКБ.

Диагностика и коды неисправностей двигателя 3s-fse (d4)

Перед началом диагностики надо убедиться что все условия приведенные ниже соблюдены.

  1. Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 вольт.
  2. Рычаг управления коробкой переключения передач - в положении. - “P”
  3. Все дополнительное оборудование выключено.
  4. Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.

Отсутствие кодов неисправности, нормальная работа системы
Световое табло загорается и гаснет 0,5 секунды с одинаковым интервалом.

Код неисправности представляет собой двойное число. По числу вспышек индикатора определяются числа.
При наличии неисправности световое табло мигает таким образом:
Первая последовательность вспышек с частотой 0,5 секунды соответствует первому числу диагностического кода (считайте вспышки). После паузы 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода.
При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал 2,5 секунды.

После того как все коды выведены, наступает пауза 4,5 секунды, а затем все они повторяются, пока выводы "ТС" и "CG" диагностического разъема замкнуты.

Примечание:-
Если в одно и то же время появляются 2 и более кода неисправностей, то в первую очередь выводится код, имеющий наименьший номер, а далее - по мере нарастания номеров. Все коды неисправностей, зафиксированные в ездовом цикле, сохраняются в памяти электронного блока управления с момента регистрации до момента стирания ("сброса").

Электронный блок управления с двухстадийным алгоритмом определения неисправностей.
Электронный блок управления этих двигателей использует двухстадий-ный алгоритм определения неисправности.
При записи некоторых кодов используется двухстадийный алгоритм. Он заключается в том, что при проявлении неисправности в первый раз- ее код временно заносится в память электронного блока управления. Если эта же неисправность фиксируется во время второго испытательного ездового теста, то в этом случае индикатор загорается. Второй ездовой тест проводится повторно в том же режиме. (Однако между первым и вторым испытательным ездовым циклом зажигание должно быть выключено.)

При самодиагностике в режиме тестирования индикатор включается при первом проявлении неисправности.

КодКод SAEСистемаВозможная причина неисправности
12P0335Датчик положения коленчатого вала1. Датчик положения коленчатого вала
2. Датчик положения распределительного вала
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления
12P0340Датчик положения коленчатого вала1. Датчик положения коленчатого вала
2. Датчик положения распределительного вала
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления
13P0335Датчик положения коленчатого вала1. Датчик положения коленчатого вала
2. Проводка и разъемы
13P1335Датчик положения коленчатого вала1. Датчик положения коленчатого вала
2. Проводка и разъемы
14P1300Система зажигания (N1)1. Катушка зажигания
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
14P1315Система зажигания (N4)1. Катушка зажигания
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
15P1305Система зажигания (N2)1. Катушка зажигания
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
15P1310Система зажигания (N3)1. Катушка зажигания
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
18P1346Система VVT1. Механическая неисправность (ремень привода ГРМ перескочил на зуб или растянулся)
2. Клапан системы VVT
3. Шкив системы VVT
19P1120Датчик положения педали акселератора1. Датчик положения педели акселератора
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
19P1121Датчик положения педали акселератора1. Датчик положения педели акселератора
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
21P0135Кислородный датчик1. Кислородный датчик
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
22P0115Датчик температуры охлаждающей жидкости1. Датчик температуры охлаждающей жидкости
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
24P0110Датчик температуры воздуха на впуске1. Датчик температуры воздуха на впуске
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
25P0171Кислородный датчик (сигнал бедной смеси)1. Топливная магистраль (засорение форсунок, низкое давление топлива)
2. Система зажигания (свечи, катушки зажигания)
3. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
4. Кислородный датчик
5. Проводка и разъемы
6. Электронный блок управления
31P0105Датчик абсолютного давления1. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
31P0106Датчик абсолютного давления1. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
39P1656Система VVT1. Клапан VVT
2. Напряжение аккумуляторной батареи
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления
41P0120Датчик
положения
дроссельной заслонки
1. Датчик положения дроссельной заслонки
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
41P0121Датчик положения дроссельной заслонки1. Датчик положения дроссельной заслонки
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
42P0500Датчик скорости автомобиля1. Датчик скорости
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
49P0190Датчик давления топлива1. Датчик давления топлива
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
49P0191Сигнал давления топлива1. Датчик давления топлива
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
52P0325Датчик детонации1. Датчик детонации
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
58P1415Датчик положения SCV1. Датчик положения SCV
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
58P1416Клапан SCV1. Датчик положения SCV
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
58P1653Клапан SCV1. Сервопривод SCV
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
59P1349Сигнал VVT1. Клапан системы VVT
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
71P0401Клапан системы EGR1. Шаговый электродвигатель EGR
2. Форсунки
3. Система зажигания
4. Электронный блок управления
71P0403Сигнал EGR1. Шаговый электродвигатель EGR
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
78P1235ТНВД1. Проводка и разъемы
2. Электронный блок управления
78P1235ТНВД1. Электромагнитный клапан ТНВД
2. ТНВД
3. Электронный блок управления
89P1125Привод ETCS*1. Электродвигатель дроссельной заслонки
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
89P1126Муфта ETCS1. Муфта ETCS
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
89P1127Реле ETCS1. Реле ETCS
2. Предохранитель цепи питания ETCS
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления
89P1128Привод ETCS1. Корпус дроссельной заслонки
2. Привод ETCS
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления
89P1129Привод ETCS1. Корпус дроссельной заслонки
2. Электронный блок управления
89P1633Электронный блок управления1. Электронный блок управления
92P1210Форсунка холодного пуска1. Форсунка холодного пуска
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
97P1215Форсунки1. Форсунки (EDU)
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
98C1200Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов1. Датчик разрежения в вакуумном усилителе
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления

После ремонта неисправного узла диагностический код сохраняется в памяти электронного блока управления. Поэтому он должен быть удален (стерт) путем отключения предохранителя "EFI" (при выключенном зажигании). Или путем отключения отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи, но в этом случае стирается память других электронных приборов (часы и т.д.), время отключения (не менее 10 с) зависит от температуры окружающей среды (чем ниже температура, тем дольше предохранитель должен быть отключен). Если диагностический код не стереть, то он сохранится в па
мяти электронного блока управления и будет появляться вместе с новым кодом в случае появления будущей неисправности. В случае необходимости отключения (снятия) аккумулятора необходимо сначала прочитать коды неисправностей. После операции стирания необходимо выполнить дорожный тест и убедиться в отсутствии кодов неисправностей.

В общем случае при снятии минусовой клеммы с АКБ стираются ошибки ИЗ ВСЕХ БЛОКОВ. Иногда это нерационально. Например: стирая ошибки в АКПП вы будете вынуждены заново настраивать часы или крутую аудиосистему. Поэтому рационально выполнить специальную процедуру стирания ошибок для каждой системы отдельно:
- Двигатель и АКПП (CVT)- снять предохранители "EFI" и "ETCS" в коробке предохранителей в моторном отсеке.
- АBS -установить перемычку "ТС" и "CG", включить зажигание, педаль тормоза нажать более восьми раз в течение пяти секунд, лампы ABS. должны быстро моргать - выдать код "НЕТ ОШИБОК", выключить зажигание и снять перемычку.
- SRS - стирание кодов происходит автоматически, через пару минут после выключения зажигания.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

toyota ошибки 14.15

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

toyota ошибки 14.15

Подскажите плз, имеется авто Тойота РАВ 4, 98 года, 2 литра.
Машина не заводится - нет искры. Карман выдал ошибки 14 и 15, сигнал зажигания 1 и 2 соотв.
Внештатные сигналки удалены, подскажите направление - куда рыть! Заранее спасибо.

не встречал без иммовых рафиков.
14-причина неисправности:
Во время работы двигателя при 6-и последовательных сигналах IGT1 не появляется сигнал IGF к ЭБУ
место неисправности:
1.разрыв или к.з. в цепях коммутатора
2.коммутатор или катушка №1
3.ЭБУ
15-причина неисправности:
Во время работы двигателя при 6-и последовательных сигналах IGT2 не появляется сигнал IGF к ЭБУ
место неисправности:
1.разрыв или к.з. в цепях коммутатора
2.коммутатор или катушка №2
3.ЭБУ

на замке нет катушки-следов.нет и иммо? коммутатор один на две катушки? не могли же сразу два разрыва появиться! нет ли схемки на это авто? хотя надо будет еще раз посмотреть секретки, просто машина стоит у клиента на даче, и надо ехать во всеоружии!

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.Так же встречается разъём DLС2 в нём замыкаются "ТЕ1"-"Е1".
Приотсутствие неисправности индикатор мигает с частотой 0,25 секунды.
При наличии неисправности индикатор выдаёт с начало десятки через 0,5 секунды, потом пауза 1,5 секунды и единицы с паузой 0,5 секунды.
При наличии двух и более кодов, пауза между ними 2,5 секунды.
После вывода всех кодов, наступает пауза 4,5 секунды, а затем коды повторяются.






12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 - Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 - Система управления АКПП
18 - Система VVT-i - фазы (P1346)
19 - Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 - Датчикположения педали акселератора (P1121)
21 - Кислородный датчик (P0135)
22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 - Кислородный датчик - сигнал бедной смеси (P0171)
26 - Богатая смесь (Р0172)
27 - Кислородный датчик №2
31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
33 - Клапан ISCV (Р0505)
34 - Система турбонаддува
35 - Датчик давления турбонаддува
36 - Датчик CPS (P1105)
39 - Система VVT-i (P1656)
41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 - Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 - Сигнал стартера
47 - Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 - Состояние выключателей
52 - Датчик детонации (P0325)
53 - Сигнал детонации
55 - Датчик детонации №2
58 - Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 - Сигнал VVT-i (P1349)
71 - Система EGR (P0401, P0403)
75 - Датчик давления ГУР (Р0550)
78 - ТНВД (D-4)
89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 - Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 - Форсунки (D-4) (P1215)

Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)


12 - Датчик положения коленчатого вала
13 - Датчик частоты вращения
14 - Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 - Сервопривод дроссельной заслонки
17 - Сигнал блока управления
18 - Электромагнитный перепускной клапан
19 - Датчикположения педали акселератора
22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 - Датчик температуры воздуха на впуске
32 - Корректирующие резисторы
33 - Привод дроссельной заслонки
35 - Датчик даления наддува
39 - Датчик температуры топлива
42 - Датчик скорости автомобиля
47 - Датчик положения дроссельной заслонки
89 - ЭБУ (IC)
96 - Датчик положения клапана EGR


Коды неисправностей АКПП (Toyota)


Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит).






11 - Норма
37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 - Соленоид №1 (Р0753)
63 - Соленоид №2 (Р0758)
64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Читайте также: