Ошибка 15 тойота дизель
Обновлено: 13.05.2024
Добрый вечер.
Не запустился бинар 5S дизель.
На пульте в салоне написано Error 15.
Т.е. не работает топливный насос.
Предохранители проверил, все целые.
Повторил попытку запуска ещё 2 раза (оба раза всё было одинаково). Оба раза контролировал "на слух" работу топливного насоса.
В начале запуска подогревателя в топл. насосе происходят два щелчка. Как я понимаю это система "проверяет себя".
Потом идёт прогрев свечи и. в насосе тишина. Он не щёлкает и соответственно топливо не подаёт.
Как я понимаю это не идёт команда из "мозгов".
Какие мои дальнейшие действия?
Спасибо.
======================
Landcruaz писал(а): Т.е. не работает топливный насос.
В начале запуска подогревателя в топл. насосе происходят два щелчка.
уже одно только это говорит о том что насос работает.
А вот к моменту разогрева свечи напряжение падает ниже 10 вольт.
Да, Вы правы. Напряжение просело.
С ошибкой я ошибся. Не то посмотрел.
Всем доброго времени суток!
Всё! Тупик!подскажите пожалуйста кто чем может.
Идёт потеря напряжения. На пульте показывает то11.7-11.2в.это лучшие показатели,то10.3-9.9в.это в гараже теплом!(напряжение на пульте не устойчивое)
На морозе 9.6-9.2в.акумулятор новый! Показатели на АКБ 12.5-12.7в,точно такое напряжение приходит в котел (бинар 5s.дизель).естественно при пуске высвечиваеться ошибка er15.при запущенном двигателе показывает 11.9-11.6в.но и естественно запускается без проблем.хотя генератор выдаёт 14.7в.
Замеры выполняет блок управления, пульт лишь показывает согласно данных от подогревателя,
на 5S нет внешних выводов на которых можно измерить напряжение, а замер на АКБ не показателен.
проверяйте всё по цепи питание как по плюсовому, так и по минусовому выводам.
Вот что происходит с моим подогревателем.
На табло высвечиваеться 10-0.10-3.10-8 вольт в лучшем случае!.А на рабочем двигателе 12-1.12-5 вольт.На АКБ показатели 12-5.12-7вольт.
Отсоеденяю на ночь от акумумятора минусовую клему.прихожу утром подсоеденяю клему к АКБ.И оПа!на табло высвечиваеться12-4.12-6.вольт.точно как и при замерах мультиметром. На АКБ.при запущенном двигателе 14-5.14-7вольт.
С утра запускаю подогреватель:
Показатели на табло 12-6 вольт
В процессе запуска падает максимум до 11-5вольт
При стабильной работе после запуска! 12-4.12-5 вольт
При прогретом ОЖ.запускаю дрыгатель.показатели на табло 14-7 вольт.во время покатушек показатели не меняются.до тех пор пока не заглушу двигатель.
Через час смотрю показатели на не работающем двигателе 11-8.11-6.вольт.
Запускаю мотор 12-5.12-7.в.
Ещё после очередной по катушки .и остановки двигателя.
Показатели 10-0.10-3.в.А на рабочем двигателе 12-1.12-5 вольт.
Такие показатели остаются постоянно! Пока опять не отключу минусовую клему от АКБ.
Перед началом диагностики надо убедиться что все условия приведенные ниже соблюдены.
- Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 вольт.
- Рычаг управления коробкой переключения передач - в положении. - “P”
- Все дополнительное оборудование выключено.
- Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
Отсутствие кодов неисправности, нормальная работа системы
Световое табло загорается и гаснет 0,5 секунды с одинаковым интервалом.
Код неисправности представляет собой двойное число. По числу вспышек индикатора определяются числа.
При наличии неисправности световое табло мигает таким образом:
Первая последовательность вспышек с частотой 0,5 секунды соответствует первому числу диагностического кода (считайте вспышки). После паузы 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода.
При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал 2,5 секунды.
После того как все коды выведены, наступает пауза 4,5 секунды, а затем все они повторяются, пока выводы "ТС" и "CG" диагностического разъема замкнуты.
Примечание:-
Если в одно и то же время появляются 2 и более кода неисправностей, то в первую очередь выводится код, имеющий наименьший номер, а далее - по мере нарастания номеров. Все коды неисправностей, зафиксированные в ездовом цикле, сохраняются в памяти электронного блока управления с момента регистрации до момента стирания ("сброса").
Электронный блок управления с двухстадийным алгоритмом определения неисправностей.
Электронный блок управления этих двигателей использует двухстадий-ный алгоритм определения неисправности.
При записи некоторых кодов используется двухстадийный алгоритм. Он заключается в том, что при проявлении неисправности в первый раз- ее код временно заносится в память электронного блока управления. Если эта же неисправность фиксируется во время второго испытательного ездового теста, то в этом случае индикатор загорается. Второй ездовой тест проводится повторно в том же режиме. (Однако между первым и вторым испытательным ездовым циклом зажигание должно быть выключено.)
При самодиагностике в режиме тестирования индикатор включается при первом проявлении неисправности.
Код | Код SAE | Система | Возможная причина неисправности |
12 | P0335 | Датчик положения коленчатого вала | 1. Датчик положения коленчатого вала 2. Датчик положения распределительного вала 3. Проводка и разъемы 4. Электронный блок управления |
12 | P0340 | Датчик положения коленчатого вала | 1. Датчик положения коленчатого вала 2. Датчик положения распределительного вала 3. Проводка и разъемы 4. Электронный блок управления |
13 | P0335 | Датчик положения коленчатого вала | 1. Датчик положения коленчатого вала 2. Проводка и разъемы |
13 | P1335 | Датчик положения коленчатого вала | 1. Датчик положения коленчатого вала 2. Проводка и разъемы |
14 | P1300 | Система зажигания (N1) | 1. Катушка зажигания 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
14 | P1315 | Система зажигания (N4) | 1. Катушка зажигания 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
15 | P1305 | Система зажигания (N2) | 1. Катушка зажигания 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
15 | P1310 | Система зажигания (N3) | 1. Катушка зажигания 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
18 | P1346 | Система VVT | 1. Механическая неисправность (ремень привода ГРМ перескочил на зуб или растянулся) 2. Клапан системы VVT 3. Шкив системы VVT |
19 | P1120 | Датчик положения педали акселератора | 1. Датчик положения педели акселератора 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
19 | P1121 | Датчик положения педали акселератора | 1. Датчик положения педели акселератора 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
21 | P0135 | Кислородный датчик | 1. Кислородный датчик 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
22 | P0115 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 1. Датчик температуры охлаждающей жидкости 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
24 | P0110 | Датчик температуры воздуха на впуске | 1. Датчик температуры воздуха на впуске 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
25 | P0171 | Кислородный датчик (сигнал бедной смеси) | 1. Топливная магистраль (засорение форсунок, низкое давление топлива) 2. Система зажигания (свечи, катушки зажигания) 3. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе 4. Кислородный датчик 5. Проводка и разъемы 6. Электронный блок управления |
31 | P0105 | Датчик абсолютного давления | 1. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
31 | P0106 | Датчик абсолютного давления | 1. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
39 | P1656 | Система VVT | 1. Клапан VVT 2. Напряжение аккумуляторной батареи 3. Проводка и разъемы 4. Электронный блок управления |
41 | P0120 | Датчик положения дроссельной заслонки | 1. Датчик положения дроссельной заслонки 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
41 | P0121 | Датчик положения дроссельной заслонки | 1. Датчик положения дроссельной заслонки 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
42 | P0500 | Датчик скорости автомобиля | 1. Датчик скорости 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
49 | P0190 | Датчик давления топлива | 1. Датчик давления топлива 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
49 | P0191 | Сигнал давления топлива | 1. Датчик давления топлива 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
52 | P0325 | Датчик детонации | 1. Датчик детонации 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
58 | P1415 | Датчик положения SCV | 1. Датчик положения SCV 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
58 | P1416 | Клапан SCV | 1. Датчик положения SCV 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
58 | P1653 | Клапан SCV | 1. Сервопривод SCV 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
59 | P1349 | Сигнал VVT | 1. Клапан системы VVT 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
71 | P0401 | Клапан системы EGR | 1. Шаговый электродвигатель EGR 2. Форсунки 3. Система зажигания 4. Электронный блок управления |
71 | P0403 | Сигнал EGR | 1. Шаговый электродвигатель EGR 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
78 | P1235 | ТНВД | 1. Проводка и разъемы 2. Электронный блок управления |
78 | P1235 | ТНВД | 1. Электромагнитный клапан ТНВД 2. ТНВД 3. Электронный блок управления |
89 | P1125 | Привод ETCS* | 1. Электродвигатель дроссельной заслонки 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
89 | P1126 | Муфта ETCS | 1. Муфта ETCS 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
89 | P1127 | Реле ETCS | 1. Реле ETCS 2. Предохранитель цепи питания ETCS 3. Проводка и разъемы 4. Электронный блок управления |
89 | P1128 | Привод ETCS | 1. Корпус дроссельной заслонки 2. Привод ETCS 3. Проводка и разъемы 4. Электронный блок управления |
89 | P1129 | Привод ETCS | 1. Корпус дроссельной заслонки 2. Электронный блок управления |
89 | P1633 | Электронный блок управления | 1. Электронный блок управления |
92 | P1210 | Форсунка холодного пуска | 1. Форсунка холодного пуска 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
97 | P1215 | Форсунки | 1. Форсунки (EDU) 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
98 | C1200 | Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов | 1. Датчик разрежения в вакуумном усилителе 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
После ремонта неисправного узла диагностический код сохраняется в памяти электронного блока управления. Поэтому он должен быть удален (стерт) путем отключения предохранителя "EFI" (при выключенном зажигании). Или путем отключения отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи, но в этом случае стирается память других электронных приборов (часы и т.д.), время отключения (не менее 10 с) зависит от температуры окружающей среды (чем ниже температура, тем дольше предохранитель должен быть отключен). Если диагностический код не стереть, то он сохранится в па
мяти электронного блока управления и будет появляться вместе с новым кодом в случае появления будущей неисправности. В случае необходимости отключения (снятия) аккумулятора необходимо сначала прочитать коды неисправностей. После операции стирания необходимо выполнить дорожный тест и убедиться в отсутствии кодов неисправностей.
В общем случае при снятии минусовой клеммы с АКБ стираются ошибки ИЗ ВСЕХ БЛОКОВ. Иногда это нерационально. Например: стирая ошибки в АКПП вы будете вынуждены заново настраивать часы или крутую аудиосистему. Поэтому рационально выполнить специальную процедуру стирания ошибок для каждой системы отдельно:
- Двигатель и АКПП (CVT)- снять предохранители "EFI" и "ETCS" в коробке предохранителей в моторном отсеке.
- АBS -установить перемычку "ТС" и "CG", включить зажигание, педаль тормоза нажать более восьми раз в течение пяти секунд, лампы ABS. должны быстро моргать - выдать код "НЕТ ОШИБОК", выключить зажигание и снять перемычку.
- SRS - стирание кодов происходит автоматически, через пару минут после выключения зажигания.
Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)
toyota ошибки 14.15
Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.
toyota ошибки 14.15
Подскажите плз, имеется авто Тойота РАВ 4, 98 года, 2 литра.
Машина не заводится - нет искры. Карман выдал ошибки 14 и 15, сигнал зажигания 1 и 2 соотв.
Внештатные сигналки удалены, подскажите направление - куда рыть! Заранее спасибо.
не встречал без иммовых рафиков.
14-причина неисправности:
Во время работы двигателя при 6-и последовательных сигналах IGT1 не появляется сигнал IGF к ЭБУ
место неисправности:
1.разрыв или к.з. в цепях коммутатора
2.коммутатор или катушка №1
3.ЭБУ
15-причина неисправности:
Во время работы двигателя при 6-и последовательных сигналах IGT2 не появляется сигнал IGF к ЭБУ
место неисправности:
1.разрыв или к.з. в цепях коммутатора
2.коммутатор или катушка №2
3.ЭБУ
на замке нет катушки-следов.нет и иммо? коммутатор один на две катушки? не могли же сразу два разрыва появиться! нет ли схемки на это авто? хотя надо будет еще раз посмотреть секретки, просто машина стоит у клиента на даче, и надо ехать во всеоружии!
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.Так же встречается разъём DLС2 в нём замыкаются "ТЕ1"-"Е1".
Приотсутствие неисправности индикатор мигает с частотой 0,25 секунды.
При наличии неисправности индикатор выдаёт с начало десятки через 0,5 секунды, потом пауза 1,5 секунды и единицы с паузой 0,5 секунды.
При наличии двух и более кодов, пауза между ними 2,5 секунды.
После вывода всех кодов, наступает пауза 4,5 секунды, а затем коды повторяются.
12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 - Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 - Система управления АКПП
18 - Система VVT-i - фазы (P1346)
19 - Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 - Датчикположения педали акселератора (P1121)
21 - Кислородный датчик (P0135)
22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 - Кислородный датчик - сигнал бедной смеси (P0171)
26 - Богатая смесь (Р0172)
27 - Кислородный датчик №2
31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
33 - Клапан ISCV (Р0505)
34 - Система турбонаддува
35 - Датчик давления турбонаддува
36 - Датчик CPS (P1105)
39 - Система VVT-i (P1656)
41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 - Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 - Сигнал стартера
47 - Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 - Состояние выключателей
52 - Датчик детонации (P0325)
53 - Сигнал детонации
55 - Датчик детонации №2
58 - Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 - Сигнал VVT-i (P1349)
71 - Система EGR (P0401, P0403)
75 - Датчик давления ГУР (Р0550)
78 - ТНВД (D-4)
89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 - Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 - Форсунки (D-4) (P1215)
Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)
12 - Датчик положения коленчатого вала
13 - Датчик частоты вращения
14 - Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 - Сервопривод дроссельной заслонки
17 - Сигнал блока управления
18 - Электромагнитный перепускной клапан
19 - Датчикположения педали акселератора
22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 - Датчик температуры воздуха на впуске
32 - Корректирующие резисторы
33 - Привод дроссельной заслонки
35 - Датчик даления наддува
39 - Датчик температуры топлива
42 - Датчик скорости автомобиля
47 - Датчик положения дроссельной заслонки
89 - ЭБУ (IC)
96 - Датчик положения клапана EGR
Коды неисправностей АКПП (Toyota)
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит).
11 - Норма
37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 - Соленоид №1 (Р0753)
63 - Соленоид №2 (Р0758)
64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
Читайте также: