Ошибка 16 хонда цивик

Обновлено: 02.07.2024

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P16BB на автомобиле HONDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P16BB автомобиля Honda Civic (FB)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Civic (FB):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Форум ошибок OBD2

 Check Engine показывающий ошибку или неисправность

При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU. А именно под передней правой панелью пассажира. Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100. Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON. Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда, старший — десятки, младший — единицы. Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS.

Здраствуйте!
RD1, 1999года, европейка, 4wd.
Суть проблемы:
Стала появляться ошибка- сначала редко- раз в неделю - далее чаще. Сначала подумал, что все - акпп накрылась, но через какое-то время ошибка проподала и авто ехал как надо - без каких то намеков на неисправность. На данный момент горит постоянно.
При пуске двигателя начинает мигать "D".
Авто по ощущениям пытается тронуться с 3 передачи. в момент включения 1 или задней происходит резкий удар в транссмисии.
Чем выше скорость тем лучше едет.
При включении принудительно "2" ничего не меняется.
При включении "1" авто значительно быстрее трогается с места - но все равно резкого старта не получается.
Сейчас последние 2 дня езжу так: трогаюсь на 1 далее на 2 или D
Но боюсь за автомат - поэтому пока поставлю.
Считал ошибку самодиагностикой по миганию индикатора D - получилось 16 - т.е "неисправность в цепи эл.магн. клапана управления давлением включения фрикционов А".
Второй день перелопачиваю инет - не могу понять что это за клапан из тех трех которые здесь на форуме упоминаются.
1. селеноид блокировки ГТ - 28300 -Р24-J01 -находится вверху двойной
2. селеноид мех. перекл. передач - 28200-р4R-003 - находится сбоку двойной
3. регулятор давления масла в системе - 28250-Р4R-315 - внизу одиночный
или вообще другой?

Прошу помощи у знающих людей - так как цена ошибки велика - каждый стоит не менее 5000 рублей.

11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) общая информация и коды неисправностей / Honda Civic

Система антиблокировки тормозов (ABS) общая информация и коды неисправностей

Когда транспортное средство оборудовано тормозной системой обычного типа, резкое выжимание педали ножного тормоза приводит к блокировке колес. При этом нарушается сцепление протектора с дорожным покрытием, и автомобиль может пойти юзом, потеряв управляемость. Система антиблокировки тормозов (ABS) призвана предотвращать преждевременную блокировку колес, непрерывно управляя скоростью их вращения во время торможения за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом из тормозных механизмов.

ABS состоит из двух основных подсистем: электрической и гидравлической. В электрическую часть системы входят четыре датчика скорости вращения колес, процессор управления и комплект соединительной электропроводки. Гидравлическая часть включает в себя модулятор давления, суппорты дисковых тормозных механизмов и соединяющие между собой компоненты гидравлические линии.

Принцип функционирования системы достаточно прост. Каждое из колес оборудовано индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с равномерно расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно передаваемые на процессор управления ABS. По результатам обработки поступающих сигналов процессор получает информацию об относительной скорости вращения каждого из колес. Пока все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, ABS пребывает в пассивном состоянии. Как только любой из колес начинает блокироваться, процессор фиксирует изменение входящего сигнала и вырабатывает команду на срабатывание модулятора, мгновенно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном механизме соответствующего колеса. Как только нормальное вращение колеса восстанавливается, процессор приостанавливает функционирование модулятора.

В действительности схема функционирования ABS намного сложнее, чем это может показаться, поэтому составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей производить попыток самостоятельного выполнения ремонта системы. В случае возникновения неполадок разумнее всего будет обратиться к специалистам автосервиса.

Считывание кодов неисправностей ABS

Порядок выполнения

Модели Civic (и Integra с 1998 г. вып.)

Порядок выполнения

Возможный источник неисправности

Датчик скорости вращения правого переднего колеса (обрыв/замыкание в цепи)

Датчик скорости вращения правого переднего колеса (электрические помехи или нарушение стабильности вырабатываемых сигналов)

Датчик скорости вращения левого переднего колеса (обрыв/замыкание в цепи)

Датчик скорости вращения левого переднего колеса (электрические помехи или нарушение стабильности вырабатываемых сигналов)

Датчик скорости вращения правого заднего колеса (обрыв/замыкание в цепи)

Датчик скорости вращения правого заднего колеса (электрические помехи или нарушение стабильности вырабатываемых сигналов)

Датчик скорости вращения левого заднего колеса (обрыв/замыкание в цепи)

Датчик скорости вращения левого заднего колеса (электрические помехи или нарушение стабильности вырабатываемых сигналов)

Ротор датчика скорости вращения правого переднего колеса

Ротор датчика скорости вращения левого переднего колеса

Ротор датчика скорости вращения правого заднего колеса

Ротор датчика скорости вращения левого заднего колеса

Выходная электромагнитная катушка датчика правого переднего колеса

Выходная электромагнитная катушка датчика левого переднего колеса

Выходная электромагнитная катушка датчика правого заднего колеса

Выходная электромагнитная катушка датчика левого заднего колеса

Блокировка правого переднего колеса

Блокировка левого переднего колеса

Блокировка правого заднего колеса

Блокировка левого заднего колеса

Мотор не включается

Мотор не выключается

Неисправно предохранительное реле

Чрезмерно низкое напряжение в цепи зажигания

Чрезмерно высокое напряжение в цепи зажигания

Установлены колеса различного диаметра

Неисправен блок центрального процессора и ROM/RAM (ПЗУ/ОЗУ)

Модели Integra по 1997 г. вып.

Порядок выполнения

1. Включите зажигание (двигатель не запускайте). Спустя две секунды после поворачивания ключа в положение ON процессор ABS начнет выдавать записанные в его память коды неисправностей, взывая мигание контрольной лампы ABS на приборном щитке автомобиля. Высвечивание кодов начинается с паузы длительностью 2 секунды. Затем выдается последовательность импульсов первого из записанных в память процессора кода (серия миганий основного кода, затем, после секундной паузы, серия миганий дополнительного кода [если таковой предусмотрен]). Далее, после пятисекундной паузы, высвечивается комбинация кодов (основного и дополнительного) второй неисправности, и т.д. Система позволяет считывать до трех кодов.
2. Если Вы сбились со счета при считывании кодов, выключите зажигание, затем опять включите его и начните заново. Не забывайте, что любой ремонт ABS должен производиться специалистами автосервиса.

Карта кодов неисправностей ABS для моделей Integra по 1997 г. вып.

Очистка памяти процессора ABS

После устранения выявленных неполадок в системе память процессора должна быть очищена.

Модели Civic (и Integra с 1998 г. вып.)

Порядок выполнения

Модели Integra по 1997 г. вып.

Порядок выполнения

HPBrakes! Новые тормоза на гоночную Honda Civic команды AKPandaRacing! Как правильно подтянуть ручник - Honda Civic Fastback MA Замена тормозных колодок и дисков Honda Civic 4D (передние) Ремонт тормозной системы. Honda Civic. Замена манжет и поршней.

Другие материалы раздела

Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов

Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних.

Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес

Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес Замена башмаков должна производиться одновременно на обоих тормозных механизмах. См.

Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес

Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес Замена башмаков должна производиться одновременно на обоих тормозных механизмах. См.

Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес

Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес Замена башмаков должна производиться одновременно на обоих тормозных механизмах. См.

Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес

Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес Замена башмаков должна производиться одновременно на обоих тормозных механизмах. См.

Спецификации

Спецификации Общие параметры Характеристика Значение Педаль ножного тормоза Свободный ход, мм Civic 1.6÷4.8 Integra 1.6÷5.

Тормозная система

Тормозная система Общая информация Описываемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы гидравлической тормозной системой с вакуумным.

Регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза Порядок выполнения 1. Снимите рукоятку с рычага переключения передач (см. Главу Коробка переключения.

Прокачка тормозной системы

Прокачка тормозной системы Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза.

Проверка исправности функционирования, замена и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов

Проверка исправности функционирования, замена и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов Проверка Порядок выполнения 1. Выжмите педаль.

Читайте также: