Ошибка 1766 митсубиси паджеро спорт

Обновлено: 10.05.2024

Создалось впечатление, что он наблюдал за моей работой.

Но почему не подходит?

Нет, все-таки подошел…

Помялся, поводил плечами, а потом решил спросить:

- да что вы говорите! Есть такая машина? - ☺ А посмотреть можно. Что у вас там случилось?

- а приборы у вас есть?

- а вы сможете мне отремонтировать машину?

- прежде чем ремонтировать – посмотреть надо. Определиться.

- а сколько стоит?

…вот такой разговор…еще минут несколько в таком же русле.

…прошло какое-то время, и этот человек проявился снова…

Ну, я его сразу решил огорошить, сам подошел к нему и сказал:

- отремонтировать, в принципе, можно всё. Но прежде чем ремонтировать – надо осмотреть автомобиль. Определиться с неисправностью. Еще вопросы есть?

- а сколько стоит?

Однако я расстраиваться не стал и еще раз, но коротко все ему пояснил. Человек ушёл…

…,-☺ Вы правильно подумали – этот человек пришел ещё раз! - ☺

И так как он вертел в руках автомобильный брелок, я понял, что он на машине.

На этот раз я подошел к нему сам:

- а сколько все будет стоить?

- понимаете…у меня не слишком много денег…жена заболела…а ездить надо…в больнице жена…апельсины там…яблоки надо возить… и я просто боюсь что не хватит…да…вот так вот…понимаете. Оплатить ремонт. А это некрасиво будет…вот…понимаете?

- понимаю! Давайте загонять!



Поворачиваюсь к клиенту:

- вроде всё…. Но надо проверить. Опускаем машину!

Опустили, проверяем. Да, сейчас все работает. Проблема ушла. Поворачиваюсь к клиенту. У него такой вид…словами не описать. Но, наконец, он смог произнести:

Назвал ему цену.

И тут клиент охр…л! Реально! Неописуемо!

- сколько-сколько?,- переспросил он, не веря услышанному. А лицо расплывалось в улыбке. Я повторил. А потом спросил:

- а почему такое удивление?

Он некоторое время помолчал, видимо приходя в себя, а потом произнес:

Мне он заплатил 1.000 рублей.

Вот стоит она 1.000 рублей – и стоит столько. И всё.

Стоит, например, работа 5.000,- значит, она столько и стоит.

Сколько уже сусликов ведётся на такие сказки…и сколько волков с удовольствием жрут таких сусликов, -☺

P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП
B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C - is for chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части)
U - is for network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв

Третья позиция - тип неисправности:

1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия

Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки

Распространённые коды DTC: P0130, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0136, P0137, P0138, P0141, P0171, P0172, P0174, P0175, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0421, P0431, P1766, P1767, P1770, P1779, P1780, P1781, P1782, P1783, P1788, P1923, P1860

Полный ахтунг
Раздатка стоит в аварийном режиме. Все датчики проверял со снятием(их там 5 штук) Датчик 2вд/4вд и датчик 4вд поменяли. Машина поездила неделю и опядь раздатка в аварийке и горит код C1456.
Еще раз проверил все датчики,прозвонил проводку от датчиков до блока и на предмет коротыша на массу-все супергуд,напяжение приходит на датчики по 10вольт(при снятых разъемах с датчиков) Сигналы рычага раздатки тоже правильные Все делал по мануалу
Единственное не проходит тест активатора(хотя мне не до конца понятно как его правильно делать)И в параметрах пункт 40 не совпадает с положением рычага раздатки.
Кто говорит,что шарики под датчиками надо проверить-но если бы они закисли был бы отказ по конкретному датчику(наверное.
Мне не понятно в расшифровке ошибки слова switch 3-что это и где он стоит.

Если есть мнения-Буду рад выслушать.
Заранее спасибо

Гофру расчешлить и проверить провода на предмет перетирания о гофру. Провода идут рядом с раздаткой из кузова.

Полный ахтунг
Раздатка стоит в аварийном режиме. Все датчики проверял со снятием(их там 5 штук) Датчик 2вд/4вд и датчик 4вд поменяли. Машина поездила неделю и опядь раздатка в аварийке и горит код C1456.
Еще раз проверил все датчики,прозвонил проводку от датчиков до блока и на предмет коротыша на массу-все супергуд,напяжение приходит на датчики по 10вольт(при снятых разъемах с датчиков) Сигналы рычага раздатки тоже правильные Все делал по мануалу
Единственное не проходит тест активатора(хотя мне не до конца понятно как его правильно делать)И в параметрах пункт 40 не совпадает с положением рычага раздатки.
Кто говорит,что шарики под датчиками надо проверить-но если бы они закисли был бы отказ по конкретному датчику(наверное.
Мне не понятно в расшифровке ошибки слова switch 3-что это и где он стоит.

Если есть мнения-Буду рад выслушать.
Заранее спасибо

Диагностика и ремонт электронных систем, кондиционера, электрооборудования автомобилей Mitsubishi.
Конт. тел.: 096-500-41-45 г.Киев.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Mitsubishi Montero ошибка P0125

На диагностику приехал Mitsubishi Montero 2000 года, американец. Жалобы клиента — горит чек, увеличился расход топлива.
Подключаем сканер — ошибка P0125, по версии сканера недостаточная температура для замкнутого контура.

Mitsubishi Montero ошибка P0125


В мануале — слишком большое время до включения замкнутого контура (обратная связь по датчику кислорода). Что более понятно.

Mitsubishi Montero ошибка P0125

Система MFI уменьшает выброс вредных веществ в выхлопных газах используя контроль топливо воздушной смеси. Блок управления двигателя измеряет время до включения замкнутого контура регулирования топливо воздушной смеси.
В течении 30 секунд после достижения условий для проверки — время после запуска более двух секунд, температура двигателя более 80 градусов, обороты более 1800, блок управления двигателя ожидает перехода топливной системы в замкнутый контур (активности датчика каслорода он ожидает). И если активности нет, выставляет ошибку P0125. Соответственно для того чтобы определить неисправность нужно выбрать на сканере вот эти параметры. Это состояние топливного контура, температура двигателя, топливные коррекции, обороты и напряжения с датчиков кислорода.

Mitsubishi Montero ошибка P0125


И как видно на этой фотографии все условия соблюдены — двигатель прогрет, обороты высокие, активности датчика кислорода нет. Состояние топливной системы — OPEN LOOP.
После этого проверяем целостность нагревателя датчика кислорода мультиметром, наличие напряжения подогрева кислородного датчика, всё это есть, но на выходе датчика напряжение отсутствует — датчик кислорода неисправен. Замена переднего датчика кислорода решает проблему.

Митсубиси Паджеро спорт ошибка Р0125

Ещё один Паджерик с той же ошибкой Р0125, двигатель V6, четыре датчика кислорода, два перед катализаторами и два после. Тут уже менее понятно, чек загорается редко, при этом двигатель стал работать значительно хуже и расход топлива увеличен заметно.

Остужаем машину, подключаем сканер и проверяем работу датчиков кислорода, но не тут то было — все четыре кислородных датчика работают исправно! Также судя по стоп кадру ошибки, неисправность появилась при полностью прогретом двигателе, на скорости более 100 км в час. Это же подтверждает и владелец, чек всегда загорался при движении по трассе.

Выбираю в сканере нужные параметры и прогреваю двигатель на оборотах около 2000

Минут через 20 датчик кислорода банк1 — сенсор 1 завис около 0,2 вольт, датчик кислорода после катализатора показывает что смесь на самом деле очень богатая. Топливные коррекции полезли вверх. Ну и топливный контур через некоторое время переключился на разомкнутый. Датчик кислорода банк 1 сенсор 1 неисправен. Такое проявление неисправности не подходит под описание из мануала, другие автопроизводители используют для таких случаев формулировку — нет активности датчика, но инженеры ММС почему-то решили так.

Дополнительно проверяем датчики контролькой — осциллографом. Это сигнал исправного датчика, неисправный же просто прямую линию показывает.

Читайте также: