Ошибка 24 паджеро 4м40

Обновлено: 05.07.2024

Pajero двигатель 3.2 Di-D,4M41- загорелась лампочка АБС, антибукс и антибукс выкл., а также восклицательный знак, поехал на диагностику , ошибки по АБС- 61ABS brake fluid pressure sensor, 31IG 2, 66 St SNSR SELF, 83ST NO ADJ, растолкуйте , что это за ошибки и что мне делать? Система с "грушей", педаль твердая и клинят все тормозные колодки, суппорта и колодки проверил, все нормально, датчик давления , что по 61 ошибке рабочий, на не нажатой педали 0.5в., до упора 4в., и что характерно, при диагностике живых данных датчик сначало показывает данные, после нескольких нажатий на педаль -0, хотя по тестеру до блока ЭБУ показания сигнального провода доходят, когда сканер считует данные датчика, машина может ехатьЮ тормоза разблокированы, и АБС гаснет

мотор заводится отлично,тяга тоже вроде норма,но при резком разгоне на оборотах 2800-3000 загорается чек, прописывается как ошибка БУСТА,а главное ошибку выдаёт не всегда с хаотичной последовательностью!

в чём дело может быть? и ещё может кто знает показания в вольтах датчика положения рычага ТНВД (дроссельной заслонки) он у меня 4-х контактный, выставил сам нижнее значение 0.7в а верхнее 4.5в а правильно это или нет я не знаю)!

Добрый день всем! Разобрался сам!Если кому интересно напишу!у меня пыж с мотором 4м40 efi сейчас работает ровно,прёт как танк,заводится с пол оборота,ошибку больше не выдаёт.надеюсь я его "сделал" птфу-птфу чтоб не сглазить))))))

to nikolay4276: добрый день. А что вы сделали в решении вашей проблемы?

электонный тнвд

проблемы какого то датчика, оборотов двигателя или еще чего, нужно считать коды ошибок


нужен чтобы считать коды ошибок7 или допустим если замкну 1 и 4 разьемы то на комбинации приборов с индикаторами и контрольными лампами покажет коды ошибок или где должен показать7))) извините тока начинаю клацать машину

замыкаем 1 и 4разъем (можно 1 и на массу) скребкой или тестером в диагностическом разъеме,вставить ключ в зажигание и один раз повернуть.
теперь считаем сколько раз моргнет чек. длинный это первая цифра, короткие это вторая. например 4 длинных и 7 коротких . ошибка №47. далее расшифровываем что это значит. так же можно считывать ошибки ABS и автомата по лампам соответственно ABS (желтая) и температуры масла автомата(красная).
Таблица диагностических кодов неисправностей.
11 Датчик положения педали акселератора (APS)
12 Датчик давления наддува
13 Датчик абсолютного давпения во впускном коллекторе (встроенный)
14 Датчик температуры топлива
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
16 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
17 Датчик скорости автомобиля
18 Датчик положения вала ТНВД
21 Датчик положения коленчатого вала
23 Датчик-выключатель №1 полностью отпущенной педали акселератора
24 Датчик-выключатель №2 полностью отпущенной педали акселератора
25 Датчик положения поршня автомата опережения впрыска
26 Датчик положения муфты регулятора подачи топлива
41 Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой
43 Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска
46 Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи)
48 Электромагнитный регулятор подачи топлива (если установлен

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

MITSUBISHI PAJERO 3.2 DIZEL

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

MITSUBISHI PAJERO 3.2 DIZEL

приехал такой авто 2005 год.жалобы горит чек;и лампочки судя по всему связанные с противобуксовочной системой(такая машинка а под ней молния)
подключился карманом;ошибки следующие;
в моторе
12.boost sensor
43.TCV
25.TPS
В АБС и ТРАКШН КОНТРОЛе ошибка 35.енжин фаил

12 и 25 стерлись и больше не появлялись;а вот 43 висит.
отсюда вопрос что есть этот ТЦВ и что надо посмотреть и как его сделать;может все вопросы отпадут когда станет известно что это ТЦВ.
я дизелями не занимаюсь поэтому не бейте меня.помогите если кто чем может.
заранее благодарю.

кстати 25 ошибка это "timer piston position system"
все это относится к 2000-2003 году - насколько коснулись изменения
в 2005 году не могу ответить.


complime


Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI

Паджеро 96 дизель 4М40
господа купил машину и потом только обнаружил отсутствие 4 скорости.
такое ощущение что "залип" овердрайв.
один раз на трасе загорелся "чек". остановил заглушил завел поехал и о чудо 4 скорость появилась!. с утра уже не было. че за беда?
кнопка работает как обычно.
к электрикам заезжал 5 часов лазили. в итоге предложили заменить всю проводку.
в общем кто чем поможет? мож у кого токое было.. надоело по тахометру гонять


ДЮЙМ


Ты на правильном пути. Возможно подвис клапан О\Д. Электрики не смогли проверить, поступает туда питание или нет?
Если нет, то можно в обход основной проводки подключить.


complime


Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI

Ты на правильном пути. Возможно подвис клапан О\Д. Электрики не смогли проверить, поступает туда питание или нет?
Если нет, то можно в обход основной проводки подключить.

я Вас уважаю как специалиста.. скажите че сделать на пальцах. я ничего не смыслю в ремонтах. или куда подъехать


Vov@n 1.6


Начинать надо с датчика температуры! На большинстве япошек если комп не видит прогретый мотор, он четвертую хрен включит.
Три возможные неисправности, самые простые и частые:
1) Неисправность датчика температуры двигателя и его проводки.
2) Неисправность соленоида управления блокировкой гидротрансформатора и его проводки
3) Аварийный режим работы АКПП.
Я склоняюсь к датчику. Это наиболее популярный дефект.
И потом, надоело гонять по тахометру. Спидометр вмысле не работает? Или как? Можно побольше информации.


dissector


и начни с кнопки овердрайв. Если при выкл напряжение,ну или изменение. Затем напряжение на соленоиде.

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)


complime


Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI

короче стыдно говорить. купил кота в мешке. кучу денег уже выложил в ремонт. я не люблю когда что-то гремит-трет. всегда по-мелочи в сто
вы правы датчик темпера горит-мигает (спустя 5 минут после катания). электрики сказали что коробка видит датчик, а движок нет.
спидометр тоже не работает

ребят, я вообще не соображаю в машинах. мне бы гараж и пощупать так сказать в разрезе. я ноль в устройстве машины. у меня другой профиль.


s-mx


Vov@n 1.6, Ты прав , точ такая ситуация была на марке , четвертая скорость О\D то есть то нету электрики всю кровь со своей проводкой выпили . а дело было в термостате. поменял его, двс стал нормально прогреваться и появилась 4 скор.


ДЮЙМ



machucha



Vov@n 1.6


Сразу оговорюсь. Ко мне подъезжать бесполезно. Кроме советов ничем помочь не могу. Просто есть семилетний стаж кручения гаек, и четырехлетний стаж автоэлектрика. Знаю более или менее точно устройство автомобиля и его электронных систем (большинство). Профиль деятельности изменился более полугода назад, так что машинами нынче не занимаюсь. Могу только подсказать. Так что, извините.


complime


Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI

да не наездиешься на показ. в одном сто вообще запросили за подъем машины 1000 рубликов. вот спрашивается за что? просто за подъем еще тогдашнего ланцера чтоб я сам вытазил пару камней с ходовки.
диагностику сделать. продавцы все говорят за ваш счет.
так что .. экономия? ну можно и так сказать.
как проходила продажа.. сели прокатились во дворах и все. вроде все ок. человека знакомого привез он посмотрел да вроде все нормально. машина рвет дыма нет. салон чист, но просто конфетка. чтоб реально провериь нужно действительно все проверять, да покататься с недельку. а продавец со стоянки: "машина просто в Ох-ном состоянии. и любимаея его фраза я людей не обманываю!"
в итоге на ольском перевале машина отказалась ехать в гору, потом замигал датчик темпера. (проверять датчик отдал машину а там и 4 скорости нет) потом понесло - поехало. стартер полетел свечи из 4 - 1рабочая, притом вообще не те стоят. потом какой то шлейф полетел на руле горит датчик неисправности подушки, и якобы из-за него не работает "гудок" и т.д. и т.п. к продавцу приехал на следуюший день после покупки.. руками разводит все было нормально.. тыж смотрел..
сейчас подшаманил машинку очень много поменял, кучу денег отвалил. осталось вот то что описал ваше. я просто не знаю с чем к мастерам ехать

я не призываю вас господа мне ремонтировать машину. просто скажите что еще не успели сказать что и где искать. я передам мастерам. есть у меня на примете пару хороших мастеров по Паджерикам. мож помогут мне.

просто не терпля, аж бесит когда что-то трет , что лампочка не горит


usver




GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!


Lex


да не наездиешься на показ. в одном сто вообще запросили за подъем машины 1000 рубликов. вот спрашивается за что?
диагностику сделать. продавцы все говорят за ваш счет.
так что .. экономия? ну можно и так сказать.

Где начинается "краилово" - Следом надо ждать "попадалово" !


complime


Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI

короче вернул я 4 скорость вместе со спидометром и датчик температуры не мигает. овердрайв работает.
перелопатил интернет нашел в чем проблема.
1. может быть датчик глючит или контакт на нем плохой.
2. приборка! (вот не подумал бы).
короче вертел крутил все вроде нормально. в инете вычитал что нужно замкнуть пару контактов определенных. от того и пошел плясать и нашел штекер который просто так болтался. подключил.. и .
короче доволен как слон.
еще полазил печку глянуть слабо дует.. тут существенных изменений не добился - надо тарпеду скидывать.. время прийдет доберусь

Читайте также: