Ремонт сдвижной двери тойота таун айс ноах

Обновлено: 07.07.2024

Устранить сбои в CD-проигрывателе удалось своими руками

Больше года назад этот заднеприводный Town Ace Noah 1999 года выпуска с двигателем 3S-FE и пробегом 130 тысяч по спидометру был куплен на Востоке и стал героем ознакомительного теста, где заслуженно показал свои большие достоинства на фоне мелких недостатков. Сейчас, как и обещалось, пришло время первых наблюдений за процессом эксплуатации. Не рановато?

Надо сразу сказать, хозяину машина не просто пришлась по душе, она буквально впрыснула энерготоник в жизненный оборот, крутанув его с новой качественной силой. По работе и по личным делам — все за рулем Noah, причем воздух возить не приходится в любом случае: люди и грузы почти постоянные спутники. К тому же по делам рабочим регулярно приходится ездить за сотни км по областным дорогам, почему, собственно, и такой большой пробег за год.

Высокий, большой, авторитетный — внутри его, как за крепостными стенами, чувство защищенности от внешней среды довольно сильное. При том надежность ходовой части и предсказуемость в управлении позволяет, если надо (а надо почти всегда), ездить быстро. С этим двигателем можно резко стартовать и быстро ускоряться, а на трассе можно легко держать скорости до 130-140 км/час, не чувствуя дискомфорта от работы подвески и уровня шумов.

Трансформация сидений для любых нужд

Впрочем, начало активной эксплуатации Noah, в том числе на гравийных дорогах, выявило другую навязчивую проблему — скрипы и стуки по его коробчатому кузову. Как в больших дверных проемах, так и в пластиковой отделке салона. Хотя лучше сказать поскрипывания и постукивания, чтобы не путать эти явления с таковыми в отечественных автомобилях. В принципе, кто-то и не станет обращать на такую мелочь внимание, но в данном случае всякие посторонние звуки решено было искоренять.

Возможность бытовых перевозок практически неограничена

Шины решают все

Машина покупалась в начале лета, а когда пришла зима, обострился вопрос активной безопасности и, как бы там ни было, проходимости. Еще летом стало понятно, что развесовка пустого вэна не в пользу его заднего привода, к тому же ходы подвески здесь относительно невелики. Иногда даже в безобидных ситуациях ведущие колеса разгружались и пробуксовывали, затрудняя проезд в лес или на дачу.

Да и на перекрестках в городе участь шлифмашины удавалось избегать только с изрядно загруженным салоном. Нет, с такой резиной на заднеприводном Noah по горам не наездишься.

Решение было принято кардинальное — после очередного Култукского слалома сразу в хороший шинный магазин, где глаз упал (и не без помощи продавцов) на шипованный Michelin Ivalo-2. Почему? Известная марка, красивый дизайн с направленным рисунком, свежая модель. Поменял все четыре.

А на лето вновь переобулся в прежнюю резину — шоссейную Bridgestone B650, однако сделал это без особого энтузиазма. Нет, резина еще была не изношенной, более того, очень радовала мягким и тихим поведением на асфальте, но ее сцепные свойства на грунте разочаровывали напрочь. Поэтому в середине лета решено было полностью переобуться в новую резину. Какую?

Именно на асфальте Noah с шинами Kama-Euro несколько поменял характер в худшую сторону: потерял в разгонной динамике и в накате, а также стал более шумным и жестким, острее передает неровности, а на некоторых покрытиях неприятно наполняет салон гулом и вибрациями.

Да, старый добрый 3S-FE, пусть уже и в модернизированном виде (две дорогих катушки зажигания, однако), производит впечатление честного и безропотного трудяги, на которого можно положиться. Работает как часы.

А еще вот потеря масла в дороге. Сначала действительно думалось, что масло выдавило из-под прокладки фильтра — не такое уж редкое явление, как известно, тем более в морозы. Однако дело оказалось совсем в другом.

С наступлением первых морозов работа системы отопления и температурный режим двигателя были в норме, и как-то сразу не подвигнули на усиленную теплоизоляцию капота. Так только воткнул небольшую картонку перед радиатором.

Обошлось без каких-либо последствий, а сразу после заправки свежего масла подкапотное пространство было заботливо окутано полипропиленовыми ковриками, и потом даже в 40-градусные морозы никаких переохлаждений не случалось. После этого и в задней части салона стало потеплей, а то пассажиры до того жаловались на нехватку тепла, когда на улице мороз за минус двадцать.

А так, в принципе, подвеска произвела впечатление крепкой надежной конструкции, без каких-то особо слабых мест. Разве что втулки заднего стабилизатора склонны к быстрому разбалтыванию на гравийке, да нижние точки задних же амортизаторов находятся близко у земли — надо осторожничать на лесных дорогах, чтобы не задеть за какой пенек.

Причаливать на этом Noah к берегу, когда одометр перескочил 170 тысяч, смысла нет — он теперь в самом расцвете сил.

Продажа замка дверного на Тойота Таунэйс Ноах. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Кузовные детали Toyota Townace Noah с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже замка дверного на Тойота Таунэйс Ноах с авторазборов и автомагазинов: 246 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка замка дверного на Toyota Townace Noah с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

. SR40, SR41, SR50, Замок двери, - Замок двери(для марок: TOYOTA для моделей: TOWNACE NOAH, LITEACE NOAH для кузовов: CR40 .

. SR40, SR41, SR50, Замок двери, - Замок двери(для марок: TOYOTA для моделей: TOWNACE NOAH, LITEACE NOAH для кузовов: CR40 .

. SR40, SR41, SR50, Замок двери, - Замок двери(для марок: TOYOTA для моделей: TOWNACE NOAH, LITEACE NOAH для кузовов: CR40 .

. SR40, SR41, SR50, Замок двери, - Замок двери(для марок: TOYOTA для моделей: TOWNACE NOAH, LITEACE NOAH для кузовов: CR40 .

. SR40, SR41, SR50, Замок двери, - Замок двери(для марок: TOYOTA для моделей: TOWNACE NOAH, LITEACE NOAH для кузовов: CR40 .

831 Запчасть контрактная. Без пробега по РФ. Пробег по Японии 60918 км.Есть фото авто в Японии с подтверждением пробега. .

Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по задней обшивке двери, Как снять переднюю панель - торпедо Тойота Таун Айс Ноах (Toyota Town Ace Noah) В этом видео показано как снять (демонтировать) переднюю панель - торпеду на автомобиле Тойота Таун Айс Ноах (Toyota Town Ace Noah) кузов SR50G. Снимали вдвоем. По времени заняло около 1,5 часа.

да..торпеду снял. тока руль и колонку можно не разбирать. печку купил новую по каталогу. но идет без патрубков..пришлось свои на герметик садить..обжимать. и новая печа на 2-3см.меньше родной. пришлось чюток подрезать пластик..чтоб ее запихать и поролоном не достающие см прокладывать. но о. все собрал.греет. в сервисе за эту работу 5000руб.просят.. щкуродеры. разбира л 2часа..собирал..4ч . но оно того стоит. У моего друга на НОАХЕ с задней обшивкой двери до сих пор без проблем…

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по задней обшивке двери на ноахе, . аа скока мороки. не стать мне автомехаником никогда

лайкос за видос, но я тоже руль вообще не трогал… Трудности с задней обшивкой двери это еще ничего ))

Нужно ещё брать клеевой пистолет и нанести на хороший участок торпедо, тем самым вы повторите рисунок самой торпедо и потом уже после герметика прижать заготовку из клея. Так вообще можно заделать и не видно даже будет, что была трещина

Сними дно оврага, сколько там машин? У моего приятеля и без задней обшивки двери на Тайота много чем заняться можно!

Моему турану почти 10 лет.. почти 240 000 пробег. всё ещё стоит в оригинале с завода..когда горит фонтанчик я заливала омывайку. И ВСЁ. я в шоке от увиденного.. это всегда так разбирать надо когда фонтан горит.

Мне приятель сказал на ТОЙОТЕ ноахе и без задней обшивки двери полно чего чинить )) Васян подскажи стоит ли брать старый форь.

Для ВСЕХ И ОСОБЕННО У КОГО НЕТ КОНДЕРА В КОМПЛЕКТАЦИИ. Не слушайте эту ерунду!!) На всем чем я ездил. вазы.. мерседесы.. маны.. рено. кразы.. камазы.. фольцвагены.. и т.д.. оборудованные кондером или нет. ВСЕ ПРОСТО! В сырую погоду при запотевших стеклах включается обдув, с самым ГЛАВНЫМ условием - открытый забор наружного воздуха! При закрытом притоке снаружи, вы НИКАК не избавитесь от запотевания.. наоборот все станет еще хуже! ЧАСТО НАБЛЮДАЕТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ОБДУВА, ЕЩЕ БОЛЬШЕЕ ЗАПОТЕВАНИЕ связанное с тем, что область впускного воздуховода тоже мокрая или влажная. ЭТО АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО. НЕ ПАНИКУЙТЕ!! ЧЕРЕЗ БУКВАЛЬНО СЧИТАННЫЕ МИНУТЫ стекла начнут отходить от запотевания! (система вентиляции продулась от избыточной сконденсировавшейся влажности). Что бы ускорить процесс, можно немного приоткрыть стекла. И ФСЕ у вас будет гуд без танцев с бубнами и кондиционером. Просто не спешите сразу ехать на 'сырой' машине. Не было еще случая за собственные 1,5 млн. километров и автомобиля, где бы это оказалось не так! Единственный в жизни случай - поездка на Мерсе. обдув максимум.. все открыто.. просто вхламину стекла.. аж вода по ним течет внутри, хоть дворники ставь.. Думаю -ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ! Через пять минут выяснил, что какое то мудило ручку открытия притока поставил перевернув на 180 градусов. Т.е приток был закрыт, хотя положение ручки показывало - открыто! Переставил ручку - и все встало на свои места!

Lancer 9 Fix (CS2A | Наконечники катушек зажигания + крышка для Xiaomi Yi | Ep. 3 (ENG SUB)

Lancer 9 Fix (CS2A | Наконечники катушек зажигания + крышка для Xiaomi Yi | Ep. 3 (ENG SUB)

Timing chain Dodge Caliber SRT4 - Растянутая цепь маслонасоса на Dodge caliber srt4.

Timing chain Dodge Caliber SRT4 - Растянутая цепь маслонасоса на Dodge caliber srt4.

Читайте также: