Ошибка 33 ниссан цефиро а32

Обновлено: 15.05.2024

Датчик детонации. Устройство, расположение, неисправности.

Белый дым из глушителя, метод определения неисправности

Nissan maxima QX a32 самодиагностика климат контроля.

ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧКОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ

Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Code P1320 Primary Ignition Signal Fault Replacement NISSAN CEFIRO A33 2.0L 2002~2005 VQ20DE RE4F04B


Привет всем! Вот буквально пару дней назад начал замечать что машина начала тупить на разгоне ( датсун со светофора оставил меня в жопе)…Сей момент меня очень опечалил:( И еще при педали в пол появилась вибрация как будто у меня в передней подвеске нет рабочих деталей. На холостых обороты не плавают все ровно но чуть чуть поддергивается двиг…А еще сегодня залил 10 л. в бак и проехал всего 50 км. на них…
Собственно я уж и без диагностики понял что это датчик детонации всему виной. Для пущей уверенности запускаю самодиагностику-так и есть -это он! 34 ошибка. Залез на дром смотреть что и почем.Цены от 1500р.на них.Но когда искал стартер недавно на дроме меньше 3500 не было в продаже и я решил полазить на авито.Нашел через 15 мин.стартер за 2000 р., чему был очень рад).Стартер оказался в отличном состоянии-я его разбирал перед установкой.Вот и сейчас залез на авито искать датчик…Искал часа полтора. Результат превзошел ожидания-новый Сименс за 300 р. Завтра утром заберу и буду менять-плохо что кисть большая-помучиться придется видимо.Фотоотчет с меня завтра по сей процедуре. Удачи!

Всем привет, рядом с СТО обратились ребята, после замены водяной помпы не заводится. Метки проверили на два раза они, все в норме. Приехал свечи залитые, ошибок нет. При прокрутке искра пару раз шлепнет и все. Авто где то 1997 года, у нас час ночи. Если у кого есть возможность помочь с эталонкой или может кто подскажет, помогите. Сигнал с колена какой то слабенький. На другой осциле сигнал с форсунки есть.

Очень странный сигнал на 4-м канале. Обратите внимание. Общая проблема этих моторов - плохая масса на стыке коробки и мотора.

Я не понял там как будто два датчика с коленвала, спереди двухпроводной сигнал с белого провода, а сзади трех проводной. Массу завтра посмотрим.

Честно говоря никогда не задавался таким вопросом. Да и сколько читал по теме не запуска из-за плохой массы движка и коробки - на практике у меня никогда такого не встречалось, так что мои знания в этом вопросе - теоретические. Кто то из форумчан недавно боролся с таким авто - может более детально объяснят?

Позвонили только,как я понял попробовали уже поменять датчики коленвала не заводится. Завтра притащут комне.

Визуально осмотрели зубья на венце маховика, болт лежал между маховиком и двигателем, скорее всего с гидромуфты и им их подразмазало.

Подправили маленько зубцы, попробовали вручную прокрутить и снять осцил. И опять на прокрутке, думаем что его повело, при стартерной прокрутке его колбасит.

Подправили маленько зубцы, попробовали вручную прокрутить и снять осцил. И опять на прокрутке, думаем что его повело, при стартерной прокрутке его колбасит.

Причиной сбоев ДПКВ, таких как мы здесь видим на осциллограммах, обычно является либо неисправный стартер, либо неисправные цепи его питания (неправильно/слишком близко проложенный силовой кабель питания стартера, плохая масса стартера).
Так как на этом двигателе установлено сразу 2 ДПКВ, то уточню: это относится только к тому ДПКВ, который установлен со стороны маховика и генерирует 180 импульсов за 1 оборот коленвала.

фотография Infiniti I A33

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 34500 руб 8000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 87400 руб 60000 руб
- по трассе 62200 руб 37200 руб
- в смешанном цикле 72600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 118083 руб 78983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.90415 руб 3.94915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 180
Разгон до 100 км/ч, с 8.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.8 / 8.4 / 9.8 8.1 / 5 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 11.8 8.1
Расход смешаный 9.8 0
Расход по трассе 8.4 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2988 1995
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 230 / 169 при 6400 160 / 118 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 294 при 4000 196 при 4400
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 93 × 73.3 76 × 73
Мощность двигателя 230 160

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4920 4785
Ширина 1785 1780
Высота 1440 1440
Колесная база 2750 2750
Клиренс 140 145
Ширина передней колеи 1530 1530
Ширина задней колеи 1510 1510
Размер колес 205 / 65 / R15 215 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 420 525
Объем топливного бака, л 70 70
Снаряженная масса, кг 1555 1450
Полная масса, кг 1725

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Cefiro iii

Отзыв Nissan Cefiro 2.5 (Ниссан Цефиро) 1999 г.

Доброго времени суток всем, кто читает этот отзыв.

Полтора года назад стал владельцем Цефирика…

Начну издалека. Был, как и все, тазоводом… потом взял хенжай акцент 2002 года. Хорошая машинка, но решил ее поменять, очень хотел взять Максиму в 33-м кузове, но был ограничен бюджет, поэтому максима отпала как вариант. И тут мне попадается объявление — НИССАН ЦЕФИРО А33. ВСЁ. Я загорелся этой машиной. Приехал, посмотрел… ХОЧУ. И тут как раз нашелся покупатель на мой акцент. Продал-купил в течение двух дней, переоформил на себя и вперед. Купил я цефиру с движком 2,5. В день покупки мне попался цефиро с 2-х литровым движком за те же деньги (230 тыщ). Я подумал-подумал и взял 2,5 (больше, мощнее…), а потом стал читать отзывы и понял, что могу попасть с ТНВД… но, как часто бывает, неприятные мысли гонишь подальше, дескать, со мной это не произойдет… и решил ездить на нем дальше.

Отзыв Nissan Cefiro 2.0 (Ниссан Цефиро) 1997 г.

Доброго времени суток всем, кто решил прочитать мой отзыв! Ездил я на разных машинах, и вот решил написать свои мысли по поводу владения одной из них. Но все по порядку…

Выбирал я его недолго — я уже знал, что возьму правый руль, а так как с финансами на тот момент были определенные сложности, то выбор был, как говорится, невелик… Не могу сказать, почему я выбрал именно этот автомобиль, наверно понравился внешне. Прокатившись на нем перед покупкой я понял две вещи:

  1. Правый руль меня нисколько не напрягает.
  2. Это вполне комфортный и мощный авто за свои деньги.

Первые мои поездки вызывали во мне смешанные чувства… Во-первых, конечно правый руль с непривычки дает о себе знать. Во-вторых, габариты были немного больше, чем у предыдущих моих машин (возникали определенные трудности с парковкой). Но в итоге к правому рулю я привык, к габаритам тоже, и смог в полной мере оценить все возможности этого автомобиля.

  • Комфортный салон
  • Тяговитый движок
  • Недорог в обслуге
  • Хороший ресурс всех узлов
  • Расход бензина
  • Нет подогрева зеркал

Отзыв Nissan Cefiro 2.0 (Ниссан Цефиро) 1999 г.

В пути разогнал до 170 и ехать стало страшновато, независимая подвеска дала о себе знать, подруливать приходилось и колейность ощущалась, хотя это наверно из за всесезонной резины, в принципе большинство японцев не устойчивы за 150 км/ч. Как всегда японский стандарт — конченая шумовиброизоляция днища и колёсных арок, особенно в дождь или по негладкому асфальту, ещё бы,даже подкрылков сзади нет, хотя звук двигла хорошо приглушен, автомат архаичен 4ступка и 4передача отключается кнопкой o/d – прошлый век, но переключения плавные, 2 литра не гурманам хватит за глаза, но нормальный разгон только через кик даун.

Ходит мнение, что цепь на 2литровом вытягивается быстрее из за недостатка момента и постоянных носилий, а замена её стоит минимум 40000р. Брал дёшево с небольшими косяками, которые сразу устранил, а именно 2 шруса не оригинал hdk по 1500,оригинал стоит 7000,и катушка зажигания 2000 ориг.И соответственно то масло,фильтр за 200р, свечи ngk можно не платиновые по 85р 6 шт., фильтр воздушный 450 ориг. обязательно промасляный. Ну и колодки по кругу 2000 ориг., в сервисе обязуют каждые 15000 чистить дроссельную заслонку но после процедуры необходимо через комп. прописывать её, а если что то поломано по впрыску, вроде лямбда зонда то не пропишешь. Еще что то надо садить на герметик, чтобы тосол не попал куда то и не образовалась череда накрывающая эбу, предыдущий хозяин это сделал и я не волновался. Есть на максимах проблемы с радиатором, но япошка поставил не оригинальную пробку и он до сих пор идеален.

Проверка систем Процедура считывания кодов самодиагностики А33

Индикатором, отображающим статус диагностики, является MI (Malfunction Indicator — индикатор неисправностей). Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.


Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

Далее по тексту будут подробно описаны каждый из этих режимов и приведены возможные значения кодов самодиагностики и их расшифровка.


  • BANK1 на BANK2 — две коротких;
  • BANK2 на BANK1 — четыре коротких.



Примечание: стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

Некоторые пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:

Расшифровка кодов неисправностей

Далее приводятся таблицы (2-5) с расшифровкой считанных кодов неисправностей. Таблицы даются для двух модификаций автомобиля — с EURO-OBD SYSTEM и без таковой. Таблица 1 поможет определить какой тип системы используется на Вашем автомобиле.


Таблица 2, сортировка по имени ошибки (ITEMS), для машин с EURO-OBD


Таблица 3, сортировка по коду ошибки (DTC), для машин с EURO-OBD


Таблица 5, сортировка по коду ошибки (DTC), для машин без EURO-OBD

Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A33. Считывание результатов.

Результаты диагностики отображаются индикатором MI (Malfunction Indicator-индикатор неисправностей), расположенным на приборной панели. На этом индикаторе изображен двигатель.


Существует несколько режимов самодиагностики:

1 — Режим общей проверки.

По определению это штатный режим работы ECU — в этом режиме система находится всегда и следит за появлением неисправностей.

2 — Режим считывания кодов диагностики

Процедура считывания кодов самодиагностики:

Расположение и диагностического разъема и его вид

Разъем может находиться либо как а A32 либо под панелью рядом с рулевой колонкой.

Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A33. Считывание результатов:

Некоторые пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:


Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей

Код 0000 — неисправностей нет

====================================
Ошибка Код
====================================
Unable to access ECM —
NO DTC IS DETECTED. FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. P0000

MAF SEN/CIRCUIT*3 P0100 — Неисправность цепи датчика расхода воздуха
AIR TEMP SEN/CIRC P0110 — Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха
COOLANT T SEN/CIRC*3 P0115 — Неисправность цепи датчика температуры двигателя (охлаждающей жидкости)
TRTL POS SEN/CIRC*3 P0120 — Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора — А
HO2S1 (B1) P0130 — Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0131 — Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0132 — Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0133 — Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0134 — Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 HTR (B1) P0135 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S2 (B1) P0137 — Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 (B1) P0138 — Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 (B1) P0139 — Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 (B1) P0140 — Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 HTR (B1) P0141 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S1 (B2) P0150 — Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2) P0151 — Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2) P0152 — Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2) P0153 — Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2) P0154 — Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 HTR (B2) P0155 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S2 (B2) P0157 — Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 (B2) P0158 — Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 (B2) P0159 — Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 (B2) P0160 — Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 HTR (B2) P0161 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
FUEL SYS-LEAN/BK1 P0171 — Смесь слишком бедная — Банк 1
FUEL SYS-RICH/BK1 P0172 — Смесь слишком богатая — Банк 1
FUEL SYS-LEAN/BK2 P0174 — Смесь слишком бедная — Банк 2
FUEL SYS-RICH/BK2 P0175 — Смесь слишком богатая — Банк 2
FUEL TEMP SEN/CIRC P0180 — Неисправность цепи датчика температуры топлива A
MULTI CYL MISFIRE P0300 — Безсистемные и/или множественные пропуски зажигания
CYL 1 MISFIRE P0301 — Пропуски зажигания в 1 цилиндре
CYL 2 MISFIRE P0302 — Пропуски зажигания в 2 цилиндре
CYL 3 MISFIRE P0303 — Пропуски зажигания в 3 цилиндре
CYL 4 MISFIRE P0304 — Пропуски зажигания в 4 цилиндре
CYL 5 MISFIRE P0305 — Пропуски зажигания в 5 цилиндре
CYL 6 MISFIRE P0306 — Пропуски зажигания в 6 цилиндре

KNOCK SEN/CIRC-B1 P0325
CKP SEN/CIRCUIT P0335
CMP SEN/CIRCUIT P0340
TW CATALYST SYS-B1 P0420
TW CATALYST SYS-B2 P0430
PURG VOLUME CONT/V P0443

PNP SW/CIRC P0705 — Неисправность цепи датчика положения ручки коробки переключения скоростей (КПП)
ATF TEMP SEN/CIRC P0710 — Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

VEH SPD SEN/CIR A/T*4 P0720 — Output Speed Sensor Circuit Malfunction
ENGINE SPEED SIG P0725

P0730 — Неверное передаточное число
A/T 1ST GR FNCTN P0731 — Передача 1 — неверное передаточное число
A/T 2ND GR FNCTN P0732 — Передача 2 — неверное передаточное число
A/T 3RD GR FNCTN P0733 — Передача 3 — неверное передаточное число
A/T 4TH GR FNCTN P0734 — Передача 4 — неверное передаточное число

TCC SOLENOID/CIRC P0740 — Неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора
L/PRES SOL/CIRC P0745 — АКПП — Неисправность соленоида А управления давлением

SFT SOL A/CIRC*3 P0750
SFT SOL B/CIRC*3 P0755 — Shift Solenoid B Malfunction

SWIRL CONT SOL/V P1131 — Swirl Control Solenoid Valve
ENG OVER TEMP P1217 — Перегрев двигателя

CKP SEN (REF)/CIRC P1335 — CKP (Crankshaft Position) Sensor (Ref)
CKP SENSOR (COG) P1336 — CKP (Crankshaft Position) Sensor — Crankshaft Position Sensor
A/T DIAG COMM LINE P1605 — A/T Diagnosis Communication Line (TCM Communication Signal)

NATS MALFUNCTION P1610 — P1615
P1612 — Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером
P1614 — Иммобилайзер — ключ не обнаружен
P1615 — Иммобилайзер — ключ обнаружен, но его идентификатор не верен

TP SEN/CIRC A/T*3 P1705 — Throttle Position Sensor Circuit A/T or APP Sensor
P-N POS SW/CIRCUIT P1706 — Park/Neutral Position Switch (PNP Switch)
O/R CLTCH SOL/CIRC P1760 — OverRun Clutch Solenoid/Circuit

P1105 MAP/BARO Pressure Switch Solenoid Valve
P1126 Thermostat Function
P1130 Swirl Control Valve Control Solenoid Valve
P1148 Closed Loop Control (Bank 1)
P1165 Swirl Control Valve Control Vacuum Switch
P1168 Closed Loop Control (Bank 2)
P1320 Ignition Signal
P1211 ABS/TCS Control Unit
P1212 ABS/TCS Communication Line
P1217 Engine Over Temperature (Overheat)
P1320 Ignition Signal
P1335 Crankshaft Position Sensor (REF)
P1336 Crankshaft Position Sensor (CKPS)
P1400 EGRC Solenoid Valve
P1401 EGR Temperature Sensor
P1402 EGR System
P1440 EVAP Control System Small Leak
P1441 Vacuum Cut Valve Bypass Valve
P1444 Canister Purge Volume Control Solenoid Valve
P1445 EVAP Canister Purge Volume Control Valve
P1446 EVAP Canister Vent Control Valve (Closed)
P1447 EVAP Control System Purge Flow Monitoring
P1448 EVAP Canister Vent Control Valve (Open)
P1464 Fuel Level Sensor Circuit (Ground Signal)
P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit)
P1491 Vacuum Cut Valve Bypass Valve
P1492 EVAP Canister Purge Control/Solenoid Valve (Circuit)
P1493 EVAP Canister Purge Control Valve/Solenoid Valve
P1550 TCC Solenoid Valve
P1605 A/T Diagnostic Communication Line
P1705 Throttle Position Sensor Circuit A/T
P1706 Park/Neutral Position (PNP) Switch
P1760 Overrun Clutch Solenoid Valve (Circuit)

Читайте также: