Ошибка 53 абс мазда

Обновлено: 20.05.2024

Mazda 3 ошибка U1142, стирается.При скорости 20-30 км загорается абс .Автоасскан пишет переднее правое колесо зуб,кольцо возможно магнитное, неисправность.Прозвонил датчики,сопротивление переднего правого 640 Ом, ЗП-610 Ом, ПЛ-обрыв.При вывешанных колёсах сканер на обоих скорость показывает.Вот и не пойму где проблема.

Сканер может криво показывать. И как могут все датчики показывать скорость? Если вы пишите, что один в обрыве

evgegor

Может быть проблема в шкале магнитной, с которой датчик считывает информацию, было такое на Nissan March, там магнитная шкала на ступичном подшипнике повредилась и была ошибка по датчику, замена подшипника решила проблему.

darkret

Приведите расшифровку кода, что-то я её найти не могу. Кроме того, надо указывать год выпуска авто и тип двигателя. Если колёсные датчики скорости MRE-типа (магниторезистивные), то их нельзя проверить измерением сопротивления. Из-за повреждения маркерного диска на ступичном подшипнике, ABS может отказывать при достижении авто определённой скорости, сам видел это неоднократно. Очень просто выявляется в тестовой поездке в режиме текущих данных. Но тогда фиксируются C-коды, а у Вас U-код.

41-й регион

Вот по причине что сканер показывает скорость на оба колеса, левая сторона без колеса кру тилась быстрее , чем правая с колесом,сканер показывал разную скорость, так и должно быть, двс 1.6 lf , 2004 г.в. Подшипник может быть менян, хозяин купил с горящим авс. Был обрыв на пп устранили.Прошу прощения ошибка С1142

Не совсем понял, что Вы хотели сказать.
Расшифровка C1142 - "Датчик частоты вращения правого переднего колеса - периодический некорректный сигнал (искажение, внезапное изменение) во время движения". Датчик, скорее всего, индуктивный. Во всяком случае, на Mazda 3 2008 г. в. он индуктивный. А их как раз можно проверить измерением сопротивления. Ещё раз советую прокатиться на авто (не за рулём), наблюдая за текущими данными системы ABS. Скачки скорости должны быть видны. Если они будут - то проверять качество устранения обрыва, зубчатый диск на повреждение - отсутствие зубьев и трещины.

Mazda 626 gf,1998г. Была проблема с abs,ошибка 54,реле блока abs. Снял блок,поставил такой же 100% рабочий,с другой машины. Завёл,лампочки на щитке потухли,проехал метров 200,опять загорелись. Считал ошибки,опять 54. Сбросил ошибки. Теперь когда заводу,горит лампа abs,начинаешь ехать загораются abs,TCS,TCS off. Ещё раз повторюсь,блок 100% рабочий поставил. Вопрос,в чем может быть проблема?

Если исключить возможные проблемы проводки или разъема блока АБС, и если блок действительно исправен, то вероятно датчики на колесах, или забитые зубчатые части там же.

briz19 пишет: Mazda 626 gf,1998г. Была проблема с abs,ошибка 54,реле блока abs. Снял блок,поставил такой же 100% рабочий,с другой машины. Завёл,лампочки на щитке потухли,проехал метров 200,опять загорелись. Считал ошибки,опять 54. Сбросил ошибки. Теперь когда заводу,горит лампа abs,начинаешь ехать загораются abs,TCS,TCS off. Ещё раз повторюсь,блок 100% рабочий поставил. Вопрос,в чем может быть проблема?

а почему начали с самой дорогой запчасти в системе АБС ! Почему для начала не проверить датчики или кольца на Шрусах и задних ступицах?

briz19 пишет: Mazda 626 gf,1998г. Была проблема с abs,ошибка 54,реле блока abs. Снял блок,поставил такой же 100% рабочий,с другой машины. Завёл,лампочки на щитке потухли,проехал метров 200,опять загорелись. Считал ошибки,опять 54. Сбросил ошибки. Теперь когда заводу,горит лампа abs,начинаешь ехать загораются abs,TCS,TCS off. Ещё раз повторюсь,блок 100% рабочий поставил. Вопрос,в чем может быть проблема?

а почему начали с самой дорогой запчасти в системе АБС ! Почему для начала не проверить датчики или кольца на Шрусах и задних ступицах?

Ну потому что два задних датчика я уже поменял. А из за колец может вылезать ошибка 54?

ездил к официалам ,снимать ошибку абс,пишет неисправность датчика скорости главного цилиндра,электрик разводит руками,типо незнает что делать. у кого нить была такая ситуация,ваще говорят продавай сх7 с ним одни проблемы :D:confused:

Подскажите может кто сталкивался , загарается абс и датчик заноса на вождение никак не влияет что в городе что на трассе и от скорости тоже не зависит , это глюк ?

Kirillka, В прикуривателе что-нибудь было воткнуто? У меня предохранитель перегорал, как раз прикуриватель не работал и эти лампочки горели.

да нет,в прикуриватель ничего не вставлял)).единственно. менял лампы в задних стопарях на диодные. это может повлечь?!

Kirillka, лампы повлиять не могли! Какие еще симптомы были? Слишком маленький пробег для проблем! Может датчик какой накернился или подшипник ступичный. Диагностику нужно смотрть, код ошибки.

Kirillka, коды ошибки можно считать в любом сервисе, который обладает ОБД сканером, к ОД не нужно сломя голову нестись.
Посмотри преды еще на всяк случай.
А если не первый владелец, то может что угодно, не качественный ремонт, наспех восстановленные детали и проводка.

Sisch . понимаешь,у нас в городе нет хороших СТО по иномаркам как в Москве,преды какие то конкретные или все подряд?!

Kirillka, ну конечно конкретные АБС. Чиркани MIB на форуме, он тоже с Саратова, может подскажет сервис какой.

Исправил просто. завел,руль до конца на право на 10сек,потом налево на столько же. потом прямо и выкл машину. все исчезло. спс соклубнику. не помню имени:(

Исправил просто. завел,руль до конца на право на 10сек,потом налево на столько же. потом прямо и выкл машину. все исчезло. спс соклубнику. не помню имени:(

по десять секунд держать не надо ,после снятия акб ,надо провадить данную процедуру ,в книжке ,инструкцыя которая идет с машиной все это расписанно ,почитайте найдете много полезного для себя ;)да и так долго держать руль в крайних полажениях может привести к поломки системы ,это тоже написано в инструкцыи

Вообще не советуют больше 5-6сек. держать руль повернутый до упора особенно в морозы. Гидравлика может выйти из строя.

После двух недель стояка на морозе, тоже машинка с заносом загорелась после пуска двига,через час заглушил и снова запустил и всё окей стало.:confused:

Та же фигня, то появляется то исчезает, последние 2 дня горит постоянно, абс и антизанос не работают. Вчера считал код ошибки - КЗ или обрыв в цепи или отказ датчика абс в левом заднем колесе. Недавно меняли мне как раз заднюю левую ступицу. Толи разъем не защёлкнули нормально и влага попала, то ли чего то с датчиком или проводами сделали. Поеду разбираться - делал в Кунцево.

Сегодня утром загорелась АБС и машинка с заносом. Клеммы не снимал.
В итоге пробовать мне крутить руль? Или может помыть машину?(ибо ездил по глубокому снегу.)

Спасибо. Машина Август 2012, пробег 10600.

Сегодня утром загорелась АБС и машинка с заносом. Клеммы не снимал.
В итоге пробовать мне крутить руль? Или может помыть машину?(ибо ездил по глубокому снегу.)

Спасибо. Машина Август 2012, пробег 10600.

Покатайся в обычном режиме, само все заработает, как в следующий раз заведешь.

BigDan, случайно на ночь на ручник не ставили?

Все проще. спереди слева провод абс погрызан крысой был(хз когда, но вот пришло ему время обломиться), и обломился. Сейчас сам соединил его, все ок. провод был погрызан от датчика, закажу новый, а то скрутка некрасиво.

У меня с марта эти же лампы горят и АВС не работает. Уже все перепробовал: и на мойке колеса перемывал, и акумулятор отсоединял, и руль крутил влево вправо. Ни чего не помогло. Что дальше? предохранители смотреть? Кто подскажет какой именно или что другое?

Предохранители проверил все целые.
На подъемнике посмотрел - провода все целые, сидят на месте.
Диагностика показала код ошибки В1342.
Может кто што скажет существенное по поводу этой ошибки?

Сергей 1, че то под этим кодом разные ошибки.
B1342 - Неисправность блока управления системой пассивной безопасности
B1342 - ABS HU/CM (internal malfunction)
B1342 - ECU-DEFECTIVE
B1342 - Неисправность блока управления двигателем PCM.

Так что делать?
Остается ехать к официалам, чтоб те разобрали пол машины и на кучу бабосов потом счет выставили?
Диагност сказал внутренняя неисправность блока управления АВС. Говорит попробовать у официалов перепрошить блок управления может поможет. Нет, так менять блок.

У меня такая же проблема, которая описана выше. Тоже загораются лампочки АБС и заноса, только прежде чем им загореться мигает 4WD секунд 30-40 и после этого загораются те лампочки.
Изначально скан показал ошибку о неисправности или повреждении проводки заднего правого датчика АБС. Я его поменял, но радость длилась не долго:(
Завел машину и сначала обрадовался, не горят, поехал - не горят, только скорость приблизилась к 30-40 км сразу замигало 4WD и через несколько секунд опять загорелись те же АБС и занос!
Купил OBD адаптер, подключил, ошибка U0073 (по копавшись здесь на форуме так и не нашел конкретного ответа что с этой ошибкой делать, темы есть но все без итога), сбросил, вытащил адаптер, завел, не горит. Заглушил еще раз вставил адаптер OBD, повторно проверил, ошибок нет. Завел и поехал, но проехал я опять не далеко, те же 30-40 км/ч, мигает 4WD и после загораются и те лампочки!:(
Подскажите как действовать дальше? Тоже проверить остальные три датчика на предмет целостности проводов, проверить предохранитель, и если они целые, то что дальше делать?

ЗЫ. До замены датчика АБС при торможении машина ощутимо дергалась, после замены перестала, но лампочки горят(((

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: