Ошибка 73 ниссан пресаж дизель

Обновлено: 05.07.2024

nissan presage ДВС YD25DDT 1998г Подскажите пожалуйста может у кого уже встречалось. Фото выкладывал впуска и EGR. После прочистки, мотор запел но не на долго. Началась другая дрянь выскакивает 12 ошибка по расходомеру и чек именно моргает,замена топливного фильтра не помогла.Воздушный чист как попка младенца,что есчё проверить? Сканер дает всего четыре показания и помощи от эбу ждать не приходиться.

sensei1967

Если ошибка по расходомеру вылезла после прочистки ЕГР то возможно он то и не исправен ,как понял у вас дизель ,а расходомер на дизеле как раз контролирует работу ЕГРа.

машина

машина

archibald

sensei1967

Не герметичности впускного будет ошибка по недодуву турбины,при заклинивании заслонки тоже ошибка по турбине либо недодув либо передув.Вроде как то так должно быть.

машина

Не герметичности впускного будет ошибка по недодуву турбины,при заклинивании заслонки тоже ошибка по турбине либо недодув либо передув.Вроде как то так должно быть.

archibald

Taras

sensei1967

Taras

sensei1967

sensei1967

Taras

ВО втором посту я вам писал что похоже у вас ЕГР неисправен,вы в дебри полезли,ЕГР похоже не плотно закрывается,а дмрв это фиксирует,вот и идет ошибка по ДМРВ .Проверить не мешало бы .

машина

sensei1967

машина

sensei1967

Поставьте свой ДМРВ ,заглушите ЕГР и смотрим что у нас сканер кажет( циферки имею в виду и рассказываем сюда).А так это игра угадай мелодию называется,извините если что не так написал.

машина

Если я не ошибаюсь, то там "нео дизель" их одно время нахватались за дешевизну. Портом пошли косяки которые щас описывают. Тама "убить" ЕГР и попробывать

Taras

Если я не ошибаюсь, то там "нео дизель" их одно время нахватались за дешевизну. Портом пошли косяки которые щас описывают. Тама "убить" ЕГР и попробывать

sensei1967

Клиент одумался. В итоге замена эбу (с востока) везли и замена дмрв на новый и пошел дизелёк как молодой. Замена эбу издох управляющий ключ на клапан регулировкой заслонок. ДМРВ по итогу раскололи, на правду,а правда заключалась в следующем.При проверке осциллографом не увидели криминала,а оказалось при долгой работе ДВС выходное напряжение падало к нолю через 20 секунд опять вставало в нормальный диапазон. Вот как оно бывает.

P.S. По телефону такие вещи сложно ремонтировать.

Пока стоит в Тушино, где и твой Что-то не могут они его понять. Разобрали, но ничего пока не выяснили.

Как грится, "чем богаты .." Привет.
DTC 43 -> 0403 -> Р0120 -> ACCEL POS SENSOR
The accelerator work unit is installed on the upper end of the accelerator pedal assembly. The accelerator
position sensor and accelerator position switch are built into the accelerator work unit. The sensor detects the
accelerator position and sends a signal to the ECM. The ECM uses the signal to determine the amount of fuel
to be injected.
The accelerator position switch detects Off-accelerator switch signal and send these signals to the ECM. The
ECM will then determine engine idle conditions. These signals are also used for diagnosing the accelerator
position sensor.

DTC 71 -> 0701 -> P1341 -> P1·CAM POS SEN
SYSTEM DESCRIPTION
The ECM and the electronic control fuel injection pump control unit (abbreviated as the injection pump control unit) perform the real time communication (signal exchange). The ECM transmits the signals of the target fuel injection amount, target fuel injection timing, and engine speed, etc., and receives the ignals of the pump speed and fuel temperature, etc. from the injection pump control unit. By those signals, the injection pump controls the optimum fuel injection amount and injection timing of the spill valve and timing control valve. Injection pump control unit has an on board diagnostic system, which detects malfunctions related to sensors or actuators built-into electronic control fuel injection pump. These malfunction informa-tion are ransferred through the line (circuit) from injection pump control unit to ECM.

DTC 73 -> 0703 -> P1600 -> P3·PUMP COMM LINE
SYSTEM DESCRIPTION
The ECM and the electronic control fuel injection pump control unit (abbreviated as the injection pump control unit) perform the real time communication (signal exchange). The ECM transmits the signals of the target fuel injection amount, target fuel injection timing, and engine speed, etc., and receives the signals of the pump speed and fuel temperature, etc. from the
injection pump control unit. By those signals, the injection pump controls the optimum fuel injection amount and injection timing of the spill valve and timing control valve. Injection pump control unit has an on board diagnostic system, which detects malfunctions related to sensors or actuators built-into
electronic control fuel injection pump. These malfunction informa-tion are transferred through the line (circuit) from injection pump control unit to ECM.

Это все (точнее, лишь самая малая часть) взята с CD "Electronic Service Manual - NISSAN ALMERA TINO - V10" в котором есть подробнейшая информация и о моторе YD22DDTi.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Проблема с дизелем Nissan

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Проблема с дизелем Nissan

Помогите .
Nissan Presage 1998 ,двс YD25 ,правый руль,дизель.
Выдаёт коды чё сканером,чё самодиагностикой 0300-71,0430-73,0330-75,0440-77. :(

А ещё Р7-FB "Синхронизация впрыска топлива" через КарманСкан, Перестает ехать циклично через разные промежутки времени, после выключения зажиги и повторного пуска можно двигаться с нормальной мощностью, но не долго.

А что искать? Купи диск по Террано ZD30DDI однотипный двигатель , там всё описано.Больное место ТНВД и расходомер, по дате на сканере видно хорошо и то и другое.

Кстати и Вячеслав появился, вопрос по карману2, что написанная выше ошибка значит Р7-FB, это спецобозначение по какому стандарту? Может это уже ОБД4

DTC 0707 P7 F/INJ TIMG FB- это название ошибки как ее пишет КОНСАЛТ2, тоже самое написано и в дилерском руководстве. А методика проверки по этой ошибке очень простая: проверяются все провода, приходящии на ТНВД с ECM и если все исправно, то замена насоса.

Гранд спасибо, примерно так и думал, но проводка проверена ОК, думаю что внутреннее давление в ТНВД 1 бар на ХХ маловато и из-за этого регулировка по опережению имеет плохое реагирование, плюс корректировка подачи от мощности каждого цилиндра ниже нормы и в результате "синхронизация не в норме" Хочу пригласить и для самообучения разобрать ТНВД. Как Ваше мнение?

Еще не починили

Все провода проверили, все исправно, но черный (массовый) провод звонится на массу и несколько других проводов на снятом разъеме ЕСМ. Должно ли так быть? Без схем не можем разобраться.

Всем привет На сколько слышал то давление внутрикорпусное должно быть не менее 10 кгс!Если есть что разобрать для самообучения то разбирай интересная конструкция, в гаражных условиях ремонту просто не подлежит.
А проводку надо прозвонить от компа до ТНВД и если всё нормально то первое это насос второе расходомер уж очень капризная штучка на этой машине.

ЗАВЕЛСЯ .

Завели таки Nissan, но в чем была проблема так и не поняли. Просто перетряхнули всю електрику, разобрали-собрали насос. Дай бог второй раз не вернется. Всем спасибо за помощь.

Сброс ошибки для Nissan Sunny осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 - 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.

Читайте также: