Замена помпы на паджеро джуниор

Обновлено: 18.05.2024

Замена помпы и термостата Мицубиси Паджеро Джуниор одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Mitsubishi. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 118 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену помпы и термостата Mitsubishi Pajero Junior и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Замена ремня ГУР двигателя BMW m43.

Из личного опыта: у меня сейчас родная помпа 150 т.км полет нормальный, каждые 3 года заливаю тосол 'Феликс'. Месяц назад менял грм с роликом и тосол хотел заодно и помпу, но тк уровень не падает от заливки до заливки, не стал. Хотя думаю наврятли она еще 3 года протянет) А про заливку, в жизни ничего лишнего не откручивал кроме блока и радиатора и ни разу не воздушило главное заслонку печки открыть.

Мне друг сказал на мицубиши и без помпы куча чего навернулось. Втулки и валик двигателя мажутся моторным маслом, но прежде, надо разобрать. На крышках у фтулок, есть фетровые прокладки, вот их надо увлажнить моторным маслом,(несколько капель) и двигатель будет работать без шума, ещё столько-же. ЛИТОЛ, не помогает, он скатывается.

надо еще посадочное место под помпой почистить, там много ржавчины бывает, лучше кожух полностью снимать

У меня проблема такая,на холодный заводился нажимал на педаль газа до упора,заводился с первого раза,а на горячий с 5го или с 6го раза.И в один прекрасный день перестал заводится,на холодный и на горячий.Стартер крутить,схватывает но но не может завести.Открутил свечи почистил просушил но толку нет ни какой,Не заводится обратно снял посмотрел свечи они все залитые бензой.Что мне делать,может кто нибудь сталкивался с такой же проблемой отпишитесь! Периодические проблемы с помпой не особо напрягают,

Здорово, подскажите пожалуйста на аристе 2jz слабая тяга оборотов нет и на холостых дрожит, чё может быть?

А что и от куда текет жидкость с гидрача у тебя, что делал? У меня жидкость с бачка уходит и как у тебя в се в жидкости. Редкие проблемы с помпой не особо напрягают,

Здравствуйте Сергей такой вопрос если не трудно ответьте пожулуйста купил я ваз 21099 инжетор на ней с момента покупки ездил дед.у этого автомобиля из печки дует холодом.был заменен радиатор отопителя,кран отопителя,термостат эффекта ноль.наши стоошники тоже не знают в чем причина.

нормальный автомобиль и решить этот вопрос раз и навсегда! Мне приятель сказал и без помпы на мицубиши полно чем заниматься,

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Mazda 323 ZL (Familia) - подробная замена ремня ГРМ

Комментарии к теме Замена помпы Mitsubishi Pajero Junior

Странно,везде пишут что ездить без помпы особенно в жару вобще нельзя,зимой еще нормально а летом мгновенно сожгешь инвертор,видимо у тебя огромное везение раз в жару инвертор не спалил!

OMG the battery wiz knows cars as well! Awesome, I used to use gasoline and slosh it around if I ran out of carb cleaner!

Сам пару дней назад заменил ремень и что-то впервые слышу, что гидронатяжитель не натяжитель, а 'определитель', как ты сказал. Думаю, что инфа о том, что, мол, если все верно, то шплинт (стопорное кольцо) должен входить обратно - не есть истина.

Вообще то у каждого кресла своя инструкция и крепятся они все практически одинаково. моё мнение это надо было продублировать накидку ремня сверху и снизу после того как протянул его по задней стенке и вытянул

У меня такая же проблема. Стрелка прыгает туда сюда, щиток приборов пропаяли, ни чего не изменилась. Щиток приборов ставил другой и всё тоже самое. Не знаю что делать.

Здравствуйте! Такая проблемка у меня на Мазде 626 91г.в.GD. Воздух дует тёплый вместо горячего при температуре двигателя 92 гр. В чём может быть причина?

Бывают же настолько прямые руки у людей! Огромное удовольствие - смотреть, как вы работаете. Спасибо.

Сколько выхаживает родная помпа?,начался еле заметный люфт есчо не течёт,что лучше поменять подшипники,сальник или новую.,как найти оригинал?

Какое посоветуешь трансмиссионное масло заливать в КПП и задний мост в пределах 1500 р. Заранее благодарю!

jet62095 The fuel pump relay is in the fuse box, under the hood on the driver side. im also trying to replace a fuel pump on a 99 tahoe 4x4. if you're having . figuring out which fuse is which, turn the fuse box cover over and read the description in it and it will define which fuse is the one you are looking for

В общем в этой теме буду описывать этапы доделок\переделок своего джуника - некоторые переделки встанут на миник в 56 кузову,может кто своего что добавит.
1- охлаждение
Летом часто вставала стрелка температуры в вертикальное состояние - может от того что вискомуфта сдохла, может потому что радиатор не справляется. Поставил эл. вентилятор,результат - полгода полет нормальный- по зиме прогрев около 5-7 минут до среднего положение,летом даже в гОвнах на понижайке редко выше середины.
на разборке нашел радиатор с вентиляторами от хайса или дюны (не помню уже,но думаю не принципиально)- снял тот что с узкими лопастями

Изображение

Сливаем охлаждающую жидкость, снимаем верхний патрубок с радиатора что бы не мешал.
далее открутил родной вентилятор в месте с вискомутой,закрутив болтики обратно- что бы шкив не отвалился
Убрал пластиковый кожух от родного вентилятора,он нам будет нужен ,что бы снять размеры на нижние крепления.

С куска железа валявшегося в гараже выпилил нижнюю крепежку-

Изображение

Изображение

это то что получилось

дальше сверлим отверстия под болты и крепим планку к вентилятору.
Вставляем получившуюся конструкцию в нижние отверстия и смотрим что бы вентилятор не цеплял радиатор.
Осталось зафиксировать его в верхнем положении- я ничего не придумал лучше чем взять планку DIN рейку и надпилив изогнул ее так, что бы верх прижимался

Изображение

думал отвалиться, но пока держится) если есть какие у кого варианты- можно пообсуждать.

Далее- что бы вентилятор не молотил постоянно - надо его подключать по термодатчику.Сначала была идея сделать электронным,но потом
В ВАЗовском магазине нашел готовое решение стоимостью рублей 300 на тот момент

Изображение

в тройник вкручивается термодатчик механический с Н.О контактами.Сажал на тангит нитку,иначе протекает . Далее разрезаеться родной патрубок по середине- отрезав с каждой стороны по 2-3 см. после этого обильно пшыкаем WD 40 на тройничек- и пытаемся с матами втиснуть наш патрубок на тройник (на нем диаметр 30 мм - наши шланги 28 мм ) после фиксируем хомутами и ставим шланг обратно на радиатор

должно получиться что то типа такого

Изображение

подключал через контакты реле АБС - в штатный силовой штекер воткнул вентилятор,а управляющие контакты зацепил на термореле.
- плюс в том что даже при заглушенной машине вентилятор молотит пока не остудит двигло- типа как турботаймер

UPD: спустя 3 года жесткой эксплуатации при включении датчик не всегда выключается..так что ресурс примерно года 3.

Последний раз редактировалось Trooper_OK 05 май 2018, 22:35, всего редактировалось 5 раз(а).
Причина: обновление ссылок на изображения

Мал джип, да грязнюч.
JR-II 96г продан в хорошие руки..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе.В городе- Ниссан виноград.

2.Лифт.
Есть 2 способа- менее радикальный,с колесами до 235\75 - и если планируется резина больше - то с опусканием подрамника и тп.
Болты что туда,что туда -с шагом 1,25 ,нужной длины ,покупаются в любом автовазовском магазине по цене 10 рублей ведро.Болты каленные,хорошие.

Своего я задрал на~7 см,колеса встали 235\75, больше непробовална примерно 12 см - колеса 31"сильвера

Изображение

Что понадобиться для приподнятия на 2"
Задние амортизаторы - на 5 см длиннее штатных - от Нивы ставят некоторые - но у меня 2 комплекта сдохли через 3 месяца ,поэтому поставили коябу.
Задние пружины - обычно ставят от ОКИ, они длиннее- но мягче- и по зиме имеют свойство ломаться(был печальный опыт),поэтому остановились на avantech (красные усиленные)
Удлиненные линки - длиннее на 5 см чем наши- идеально подошли от Nissan EXTRAIL
Я еще сделал вынос креплений стабилизатора на 2 см нивовскими штатными креплениями, что бы при повороте колеса 235 не цеплялись за линки.(Кронштейн подушки внутренней штанги стабилизатора 2121 ~250 руб)

При установке я немного "доработал кувалдой" -штатные отверстия немного уже.

Стойки и пружины на перед оставили штатные- нарастили высоту проставками.

Перенос крепления тяги панары делать придется в любом случае,т.к правильнее с точки зрения геометрии подвески будет когда панара стоит параллельно мосту,а не удлиняется болтами.
для этого я взял профильную трубу квадратного сечения 60*40*3

Изображение

размерил ,отпилили,просверлил отверстия - причем в месте где нижнее крепление к мосту - диаметры разные!!

Изображение

Изображение

приварил боковушки(с одной стороны приложил половинку полосы, вырезал с того же профиля. - что бы приваренные ушки точно входили в крепление панары без перекосов) Размеры около 10 см,но сначала 7 раз отмерь

и легкими ударами кувалды ставил это все на мост

Изображение

осталось аккуратно приварить,ЗАЩИТИВ ТРУБКИ ТОРМОЗОВ теплоизоляцией.
Прожег не одну трубочку с дуру.очень неплохо идет минвата+алюминий - для печек в банях применяется материал,сварку держит

Второй способ,с опусканием подрамника и тп

Проставки под реактивные тяги (6 см) перед - капролон
Проставки под стойки (6 см) - капролон
Проставки подрамник двигателя и автомата - пиленные поршневые пальцы от д-245 +болты М12х70х1.25 рычага нижнего ВАЗ-2108
Проставки раздатка (3 см) - пиленные поршневые пальцы от д-245

Решили делать поставки сложной формы из капролона,а часть простых(для подрамника и редуктора)- с поршневых пальцев от двигателя Д-240 (или Д-245)( ~340руб).

Капролон листовой штука дорогая, поэтому взяли лист 30*1000 * 700 на троих - вышло около 5 тыр на каждого.
Толще брать не стали, а решили сделаем по 2 одинаковых, соединив их
Поставки под стойки и реактивки резал на своем станке,предварительно сняв размеры и перечертив их в Компасе.

Изображение

сам процесс резки

удлинение рулевой тяги сделал так- пометил направления карданов- они не паралельно ,а под углом к друг другу, через трубу квадратного сечения 16мм длиной около 8 см сделал пропил вдоль одной стороны где шов,вставил половинки кардана- они плотно встают очень.ну и проварил хорошенько..держаться 3 год в условиях очень жесткой эксплуатации

Мал джип, да грязнюч.
JR-II 96г продан в хорошие руки..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе.В городе- Ниссан виноград.

Доработки JR

Термодатчик от тазопрома это еще хуже чем китай, он сильно зависит от давления болотного газа на поверхности Венеры.

Доработки JR

Катаюсь с февраля,полет нормальный) Не знаю штатной схемы подключения,но если ток сразу идет через датчик,то могут подгорать контакты,у меня коммутация через реле. да и волга -газ
А какие есть альтернативы?

Мал джип, да грязнюч.
JR-II 96г продан в хорошие руки..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе.В городе- Ниссан виноград.

Доработки JR

А почти никаких, народ буржуйские какие то ставил, а тазопромные менять приходилось. Миникам проще, только сам вентилятор получше надо ставить.

Мал джип, да грязнюч.
JR-II 96г продан в хорошие руки..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе.В городе- Ниссан виноград.

Читайте также: