Ошибка 83 митсубиси паджеро 4

Обновлено: 17.05.2024

У каждого бывают невезучие дни - у меня как раз сегодня такой:(
Короче, только что еле вернулся из Екатеринбурга (около 120 км от меня), имея на борту из функционирующих передач только 3-ью и заднюю. Опыта по неисправностям с АКПП у меня абсолютный ноль.
Сегодня утром поехал в ЕКБ по работе - с машинкой все было ОК, километров через 50 (селектор был в положении "D") при обгоне произошел довольно существенный толчок (как-будто машина попала в глубокие выбоины передними колесами - хотя дорога была ровная, еще, блин, удивился), после которого часто замигал "Power" и АКПП отказывалась переходить на повышенную передачу, в последсвие понял, что и на пониженные тоже (ехать один хрен пришлось дальше, иначе начальство разорвало бы напрочь), так проехал (на третьей) еще порядка 80 км. Обнуление компа не помогло, переключение режимов работы коробки (нормал/повер/холд) тоже, играться с селектором (переводя на 2 и 1 не стал, т.к. надо было еще объехать полгорода и вернуться домой). При трогании с места, именно когда переводишь селектор с Р на 3 или D происходит охриненный пинок под зад (такое ощущение, что аж машину подбрасывает) - далее плавно трогаясь, получаешь еще один пинок (после скорости где-то более 10 км/час - больше всего меня убивало при езде в пробках, так по городу намотал порядка 50 км). Думаю, второй пинок связан с задним или межосевым диффом, хотя кто его знает.
В общем, сделав рабочие дела, решил ехать на диагностику в Юмакс (у нас в городе вобще ничего такого нет) - как назло у них ушел в отпуск спец по корбкам, что смогли сделать, так это только определить код ошибки "75" - "Исполнительный электромагнитный клапан давления в линии" , хотя со слов диагноста возможно и другое (хотя других ошибок больше не было). Так вот и вопрос: в чем же более всего вероятная причина? Сказали, что ездить нельзя - я сегодня отматал около 270 км (больше всего переживаю за 50 км по городу) + плюс еще предстоит около 150 км, когда поеду в сервис - как это могло отразиться на других узлах АКПП?
Просто сейчас еще не было времени просмотреть в поиске (только вот приехал, сейчас буду искать) - завтра сразу же сутра буду обзванивать фирмы Екатеринбурга на наличие этого клапана (машина нужна позарез, вот, блин, выходные накрылись, плюс вот я Sunny-42 обломал, короче пипец).
Вобщем, кто знает - не оставайтесь безучастными - в чем причина? кто знает код этого клапана (чтоб по полчаса не объяснять менеджеру фирмы) и сколько он может стоить (если они вобще есть в наличии, иначе полный пипец - можно прождать месяц или больше)?

ЗЫ. Кто видел темы с подобной проблемой - кидайте, мне теперь любая инфа как воздух.
ЗЫЗЫ. Сам пошел тоже искать.
ЗЫЗЫЗЫ. Ладно хоть заклинило на третьей - представляю как бы добирался на первой:)

Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA

Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь

1. Денис поможет.
2. Не паниковать, на ночь сбросить мозги машины.
3. Вероятнее, перегрев или механическое повреждение проводки.
Перегрев , похоже.
4. Проверить акк-генератор-минус.
Скрестил пальцы.

То mopedos
BH5-041440
Блин, не помню номер трансмиссии (машину уже поставил), начинается с TV, т.е. FullTime VTD (выглядит так TV***Y****)
То Лесник из Мериленда
1. Кто такой Денис?
2. Машину уже поставил (мозги сбрасывал где-то минут на 30) - мозги лучше сброшу свои (дико устал сегодня).
3. Где искать - у нас в городе абсолютно нет спецов:(
4. Вот это не совсем понял.
Спасибо.

Миниатюры

Миниатюры

Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA

Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь

Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA

Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь

У каждого бывают невезучие дни - у меня как раз сегодня такой:(
Короче, только что еле вернулся из Екатеринбурга (около 120 км от меня), имея на борту из функционирующих передач только 3-ью и заднюю. Опыта по неисправностям с АКПП у меня абсолютный ноль.
Сегодня утром поехал в ЕКБ по работе - с машинкой все было ОК, километров через 50 (селектор был в положении "D") при обгоне произошел довольно существенный толчок (как-будто машина попала в глубокие выбоины передними колесами - хотя дорога была ровная, еще, блин, удивился), после которого часто замигал "Power" и АКПП отказывалась переходить на повышенную передачу, в последсвие понял, что и на пониженные тоже (ехать один хрен пришлось дальше, иначе начальство разорвало бы напрочь), так проехал (на третьей) еще порядка 80 км. Обнуление компа не помогло, переключение режимов работы коробки (нормал/повер/холд) тоже, играться с селектором (переводя на 2 и 1 не стал, т.к. надо было еще объехать полгорода и вернуться домой). При трогании с места, именно когда переводишь селектор с Р на 3 или D происходит охриненный пинок под зад (такое ощущение, что аж машину подбрасывает) - далее плавно трогаясь, получаешь еще один пинок (после скорости где-то более 10 км/час - больше всего меня убивало при езде в пробках, так по городу намотал порядка 50 км). Думаю, второй пинок связан с задним или межосевым диффом, хотя кто его знает.
В общем, сделав рабочие дела, решил ехать на диагностику в Юмакс (у нас в городе вобще ничего такого нет) - как назло у них ушел в отпуск спец по корбкам, что смогли сделать, так это только определить код ошибки "75" - "Исполнительный электромагнитный клапан давления в линии" , хотя со слов диагноста возможно и другое (хотя других ошибок больше не было). Так вот и вопрос: в чем же более всего вероятная причина? Сказали, что ездить нельзя - я сегодня отматал около 270 км (больше всего переживаю за 50 км по городу) + плюс еще предстоит около 150 км, когда поеду в сервис - как это могло отразиться на других узлах АКПП?
Просто сейчас еще не было времени просмотреть в поиске (только вот приехал, сейчас буду искать) - завтра сразу же сутра буду обзванивать фирмы Екатеринбурга на наличие этого клапана (машина нужна позарез, вот, блин, выходные накрылись, плюс вот я Sunny-42 обломал, короче пипец).
Вобщем, кто знает - не оставайтесь безучастными - в чем причина? кто знает код этого клапана (чтоб по полчаса не объяснять менеджеру фирмы) и сколько он может стоить (если они вобще есть в наличии, иначе полный пипец - можно прождать месяц или больше)?

ЗЫ. Кто видел темы с подобной проблемой - кидайте, мне теперь любая инфа как воздух.
ЗЫЗЫ. Сам пошел тоже искать.
ЗЫЗЫЗЫ. Ладно хоть заклинило на третьей - представляю как бы добирался на первой:)

Вот уменя тагже было только камушком акп поддон помял
а все остольные траблы тагже как утебя посмотри подон если помят
значит у клапана питающий провод выбило
если нет может нет цепи по этому клапану

Ошибка 83 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 20:42. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 83 - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.


83





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 83 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 83 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.


Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 83 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 83 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

коды ошибок Паджеро 4М41 насос Zexel Me190711 Me204338

В таблице приведены Коды неисправностей (ошибки двигателя). Эти коды относятся только к Системе управления двигателем с Топливным насосом типа VRZ от Zexel Me190711 Me204338 (оригинальные номера Митсубиси )

Отсутствие кодов неисправностей не является признаком исправного ТНВД. Не все детали Топливного насоса диагностируются электроникой

Используя ее можно попробовать самостоятельно выявить неисправность и исключить напрасный демонтаж ТНВД. В правом столбце расположены фотографии датчиков и исполнительных механизмов на цепи которых ссылается код ошибки. Некоторые ошибки удаляются из памяти блока управления только после перезапуска процессора ЭБУ (снятии клемм с аккумулятора/ов). Помните об этом.

При наличии одновременно кодов №25 и № 43 и невозможности завести двигатель (схватывает и сильно дымит). Вращение стартером равно как и попытки завести двигатель с буксира могут привести к полной потере ТНВД без дальнейшей возможности восстановления!

Перед демонтажом ТНВД убедитесь в исправности системы газораспределения! ( Запросто может быть порвана цепь ГРМ)


Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI


Pajero четвертого поколения пошел в серию с 2006 года. В 2012 году была представлена рестайлинговая версия внедорожника. Производство модели закончилось в 2020 году.

Двигатели

Под капотом четвертого Паджеро встречаются бензиновые атмосферники рабочим объемом 3,0 л (6G72 / 178 л.с.) и 3,8 л (6G75 / 250 л.с.), а так же турбодизель емкостью 3,2 л (4D41 / 170 л.с. и 200 л.с. с 2009 года). В Pajero 4, ввезенных из стран Персидского залива, можно найти бензиновый 3,8 л (большая редкость) и 3,5 л (6G74 / 202 л.с.).

3-х литровый бензиновый агрегат в линейке моторов имеет самую невинную биографию. Его характеризуют как самый простой, надежный и выносливый. К тому же он с легкостью переваривает 92-ой бензин. Правда, динамика внедорожника с таким мотором оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна.

Флагманский 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC наделяет Мицубиси Паджеро 4 достойной динамикой. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но без одного неприятного момента не обошлось.

Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска с пробегом более 100 000 км. Диагноз – масляное голодание и проворачивание вкладышей коленвала. Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.


После 80-120 тыс. км работа системы MIVEC могла сопровождаться излишним шумом/тарахтением, различимым при росте оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.

Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок впускного коллектора - они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры винты крепления заслонок можно посадить на резьбовой герметик. Новый модернизированный впускной коллектор стоит около 19 000 рублей.

При больших пробегах флагманский 3.8 может начать потреблять много моторного масла. Зачастую достаточно обновить маслосъемные колпачки. В крайнем случае, приходится менять залегшие кольца (50-70 тыс. рублей).

Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены – 90 тыс. км. Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. рублей, а работа по его замене – около 6-10 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный стоит 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле - 3-5 тыс. рублей. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. км.

Дизельный двигатель

Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. км. Причина – выход из строя клапана высокого давления ТНВД (6000 рублей) или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается.


Форсунки, как правило, ходят свыше 200 000 км. Стоимость новой форсунки - 26-28 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км нередко сдавались верхний успокоитель и натяжитель цепи (2-3 тыс. рублей). За замену приходилось выкладывать около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Коробки передач Pajero IV надежны, и претензий к ним не возникает.

Некоторые владельцы отмечают появление толчков на прогретой АКПП при переходе с 3-ей на 4-ую передачу и обратно (обычно после 100-150 тыс. км). Данные симптомы не развиваются, и неисправностей не возникает.

После 150-200 тыс. км внимания может потребовать ингибитор АКПП (датчик положения селектора). Обычно датчик достаточно почистить и смазать. Реже приходится покупать новый (3-6 тыс. рублей).

Со временем начинает подвывать и задний редуктор. Но причин для беспокойства снова нет – очередная особенность.


Иногда отказывает датчик включения переднего привода. Оригинальный доступен за 7000 рублей, а аналог - за 1-3 тыс. рублей.

Владельцы новеньких Mitsubishi Pajero 4 часто отмечали вибрацию при разгоне, исчезающую после 10-30 тыс. км. Так прирабатывались узлы трансмиссии.

На возрастных машинах периодически приходится устранять утечки из трансмиссии из-за изношенных сальников (300-800 рублей).

Ходовая

Первый элемент подвески, который попадает под замену – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Их срок службы 25-40 тыс. км. К тому же, они нередко являются источником скрипа в передней подвеске. Стойки стабилизатора ходят немного дольше – 50-70 тыс. км. Втулки и стойки заднего стабилизатора служат более 120-150 тыс. км.

Ступичные подшипники сдаются после 100-150 тыс.км. За оригинальную ступицу придется отдать около 14 000 рублей, а за аналог – около 3-8 тыс. рублей. За работу в сервисе попросят около 2500 рублей.

Передние амортизаторы Pajero 4 ходят более 80-100 тыс. км, задние – более 100-120 тыс. км. Зачастую сайлентблоки в передних амортизаторах сдаются раньше, чем сам амортизатор. Чтобы не менять амортизатор (3-7 тыс. рублей), можно обойтись перепрессовкой сайлентблока.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 150-180 тыс. км (500-3000 рублей), а сайлентблоки передних рычагов - до 150-200 тыс. км (от 500 рублей за аналог). Примерно столько же выхаживают шаровые опоры и сайлентблоки задних рычагов.


Вызывают тревогу случаи потери контроля над автомобилем и переворачивание на скорости из-за разрушения заднего сход-развального рычага. К счастью, инциденты пока единичные. Дефект характерен для рычагов известного и уважаемого производителя запасных частей Масума. Возможно, установленные рычаги были подделкой.

Со временем появляется скрип в районе пыльника рулевого вала на полу. После смазки узла скрип пропадает.

Биение тормозных дисков при пробеге более 20-30 тыс. км – распространенное явление, хорошо знакомое еще владельцам Паджеро 3. Иногда удается избавиться от биения после проточки дисков. Но нет гарантии, что вскоре оно не появится вновь. Лучше заменить тормозные диски на более качественные аналоги.

Спустя 100-120 тыс. км не лишней будет ревизия суппортов, которые, скорей всего, уже начинают подклинивать из-за закисания направляющих. Ремкомплект не дорог – около 1000 рублей.

Еще ода распространенная болезнь – звенящие колодки стояночного тормоза. Лечится установкой пружинок от стояночного тормоза предыдущего Паджеро.

При пробеге более 100-120 тыс. км встречался выход из строя гидроаккумулятора тормозов. Новый стоил около 5-6 тыс. рублей.

Читайте также: