B2799 ошибка тойота авенсис

Обновлено: 05.07.2024

ECM регистрирует данный код DTC в случае неисправности канала связи между ECM и ЭБУ электронного ключа зажигания, а также при несоответствии идентификаторов связи ECM и ЭБУ электронного ключа зажигания.

Выполняется одно из следующих условий:

Ошибка обмена данными между ECM и ЭБУ электронного ключа зажигания.

Ошибка линий связи.

В процессе обмена данными между ECM и ЭБУ электронного ключа зажигания обнаружено несоответствие идентификатора связи

Жгут проводов или разъем

ЭБУ электронного ключа зажигания

Запустите двигатель и подождите 10 с.*1

После отсоединения кабеля от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и его повторного подсоединения поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите 10 секунд.*2

*1: Обмен данными начинается в течение 3 секунд после запуска двигателя. В случае сбоя проверки этот код DTC регистрируется через 6 секунд после завершения обмена данными.

*2: Обмен данными начинается в течение 3 секунд после установки замка зажигания в состояние ON (ВКЛ). В случае сбоя проверки этот код DTC регистрируется через 6 секунд после завершения обмена данными.

Table 1. Состояние автомобиля и аварийный режим работы при обнаружении неисправности
Состояние автомобиля при обнаружении неисправности Аварийный режим работы при обнаружении неисправности
Двигатель не запускается -
Table 2. Связанные параметры в режимах Data List и Active Test
№ DTC Режимы Data List и Active Test
B2799 -

A012IZ6E10

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

В случае замены ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе или ECM обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.

После ремонта выполните операцию "Подтверждение вывода кода DTC" и убедитесь, что коды DTC не выводятся.

Если одновременно выводятся коды DTC ЭБУ электронного ключа зажигания, в первую очередь выполните диагностику для кодов DTC ЭБУ электронного ключа зажигания.

И еще вопрос, можно ли снять зеркальный элимент бокового левого зеркала? а то бесит эта американская увеличилка, хоть 2 месяца езжу не могу привыкнуть, приходитсья голову поворачивать даже, так как большая мертвая зона( а так бы нашел от европейца и жил спокойна, или они тока комплектом в сборе продаются?

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

По моему яснее некуда.
Обрезали какой-то из проводов шины (их 2), или повредили компьютер замка руля (steering lock ECU), или украли один из этих блоков и поставили другой (пункт 3).
Или просто руки из зада. И задели нужный провод. Разъем плохо обратно вставили. Все что угодно.

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

Партнеры Клуба

КЛУБ ЛЕКСУС РОССИЯ topic RSS feed

0.0937, 13 stay_primary_portrait

Машина подготавливалась к установке сигнализации. Снята "торпеда" и печка. При снятии торпеды проводка не трогалась, за исключением ионизатора - осталься среди воздуховодов на "торпеде". Был проведен поиск точек подключения светодиодным пробником: найдены контроль дверей (все раздельно), поворотники, впаялись в door control для управления дверьми. Машина с кнопкой старт/стоп и иммобилайзером с активным трансподером. Хронология:
- найдены точки подключения, подсоединились к проводу кнопки стар/стоп для организации запуска;
- контрольный запуск перед проверкой блокировки - не включается зажигание;
- повторная попытка - всё нормально, машина завелась;
- снимаем датчик положения - опять не включается зажигание;
- повторная попытка - всё включается, стартером отрабатывает;
- ставим датчик на место - не включается даже зажигание.

Обнаруживаем проблему в одном из разъемов коммутационной коробки, перевтыкаем разъем и зажигание начинает включаться, машина готова к запуску (светодиод на кнопке старт/стоп загорается зеленым при нажатии тормоза). При включенном зажигании продолжает моргать лампоча штатного иммобилайзера, горит лампочка электроусилителя руля и руль, соответственно, не разблокируется, не крутиться стартер.

При удалении трансподера из машины не включается даже зажигание, питания в блоке с трансподером хватает для постановки/снятия с охраны штатной системы.
Проверены все предохранители, перевключены все разъемы, аккомулятор скидывали более чем на сутки - бесполезно. Сканер показал ошибку В2799 иммобилайзера, в другие системы автомобиля войти не удалось - постоянный сброс.
Пишем с г.Хабаровск. Сканер диллерского уровня есть в Автосити, но специалисты появяться не раньше 2 июля.
Вот, собственно, проблема - автомобиль стоит колом.

Второе и третье поколения Avensis, выпускавшиеся в 2003-2009 и 2009-2018 гг могут похвастать наличием хорошо разработанной системой самодиагностики. Коды неисправностей Тойоты Авенсис одни из самых подробных среди всех авто этого класса.

Проверка ошибок происходит с помощью блинков, которые высвечиваются миганием индикатора чек или через подключение диагностической аппаратуры к разъему DLC2. Последний можно обнаружить под рулем, в салоне машины.

Таблица ошибок

Toyota Avensis



Основные уникальные для модели коды можно узнать из нижеприведенной таблицы:

КодЧто означает
13Ненормальная частота вращения мотора
19У педали акселератора неправильное положение
22Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен
24Датчик температуры воздуха на впуске плохо работает
35Упало давление наддува
39Датчики топлива работают некорректно
42Датчик скорости неисправен
96Неправильное положение клапана EGR
12Положение коленвала некорректное
14Клапан угла опережения впрыска неисправен
15Сломанный сервопривод дроссельной заслонки
17Проблемы с сигналом ЭБУ
18Электромагнитный перепускной клапан работает неправильно
32Корректирующие резисторы вышли из строя

Расшифровка кодов неисправностей Авенсиса

В отличие от первого поколения Т22, во втором выпуске Т25 с 2004-2005 годов появились двузначные блинк-коды, которые можно прочитать при самодиагностике и сверить с таблицей выше или в руководстве пользователя.

Процедура самодиагностики выглядит так:

  • находят разъем DLC1 под капотом авто;
  • берут тонкую металлическую перемычку (например, проволоку);
  • используя схему на защитной крышке коробки разъема, находят контакты TE1 и E1;
  • устанавливают перемычку для соединения контактов;
  • включают зажигание с выключенным отоплением/кондиционером;
  • ждут мигания лампы Check Engine.

Число миганий обозначает код. Промежуток между двумя шифрами превышает 2 секунды. Между десятками и единицами — полторы. Интервал меньшего этого говорит об единицах.

Ошибка С1201: Тойота Авенсис

Часто встречается у авто выпуска 2006-2008 годов. Говорит о плохой работе дроссельной заслонки. Ремонт заключается в чистке заслонки и впускного коллектора.

Авенсис 2: ошибка С1203

Возникает при поломке модуля управления АКПП. В большинстве случаев требуется его замена.


Панель приборов

Ошибка С1246

Говорит о неисправности датчика давления в главном цилиндре тормозной системы. Обычно связана с проблемами в контактах или поломкой системы АБС.

B2799 — неисправность Авенсис

Впервые эта ошибка начала возникать на модификации 1998 года. Связана она с поломкой катушки зажигания, замена которой важна.

Неисправности 21 и 24

Их появление свидетельствует о проблемах с датчиком температуры топлива. Требуется замена прибора.

Ошибка 23

В Тойотах 2007 года выпуска и младше обозначает проблемы в работе датчика температуры всасываемого воздуха. Чаще всего необходима его замена.

Toyota Avensis: ошибка P0037

Под капотом

Возникает, когда влага попадает в разъем датчика воздуха в цепи подогревателя лямбда-зонда. Без замены не обойтись. Бывает, что причина ошибки — банальное короткое замыкание.

Код Р0012

Появление говорит о необходимости замены муфты VVTI.

Р0051 — код

Появляется при попадании влаги в подогреваемый кислородный датчик, в результате чего тот перегревается. Во многих случаях достаточно избавиться от влаги, и неполадка исчезнет.

Код Р0200

Говорит о неисправности проводки инжектора мотора, которую стоит проверить на целостность. Иногда виновна поломка блока управления силовым агрегатом.

Неисправность Р0500

Говорит о плохом контакте в блоке АБС.

Code P0556: Avensis

Свидетельствует о неполадке в контуре вакуумного усилителя тормозов. Обычно для устранения надо его подключить под впускным коллектором.

P1047 — code Avensis

Тойота

Говорит об обрыве цепи контроллера VVTI. В некоторых случаях проблема кроется в заливе некачественного масла.

Code Р1049

Свидетельствует о неисправности внутренней цепи блока управления Valvematic. В большинстве случаев потребуется замена последнего.

Ошибка TRC VSC

Чаще всего причина кроется в плохом контакте. Если загораются совместно лампы TRC OFF и VSC, значит датчики на ведущих колесах неисправны. Зимой это может говорить о простом сбое бортового компьютера из-за морозов. Если горит еще и чек, то проблему стоит искать в моторе.

Ошибка P S

Свидетельствует о проблемах с подачей тока к гидроусилителю руля. Требуется проверка контактов.

Ошибки климат контроля

Если автовладелец сталкивается с набором из кодов 21, 23, 24, 41, 46, то с максимальной вероятностью он столкнулся с подобной поломкой. Проверьте контакты и целостности проводки, работоспособности датчиков системы, которые склонны к выходу из строя.

Неисправности АБС: Авенсис 2

Появление ошибок 11, 12, 13 и 14 сигнализирует о подобных поломках. Особого внимания заслуживают контакты. Нужно тщательно проверить их, прежде, чем приступать к проверке самого блока.

Сброс ошибок Тойоты Авенсис

Чтобы скинуть неисправность, например, Аирбаг, необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора на 15 минут. После этого ошибка стирается из памяти блока управления, если только она не повторяется. В случае появления, она исчезнет только после устранения причины возникновения кода.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: