Ошибка b13d3 мазда сх 5

Обновлено: 19.05.2024

Мягкая посадка в данном случае есть, потому что к сигнализации не подключен статусный выход состояния концевика педали тормоза от модуля Start Can .
Вообще в прошивке МА-3 инженеры пытались заложить алгоритм автоматизированной процедуры "перехвата зажигания". Т.е. при открытии водительской двери модуль обхода должен был подавать управление(двойной импульс нажатия) на кнопку запуска, переводя систему посадки и запуска "на родной ключ". Но при практических тестах оказалось, что автомобильный смарт-ключ при таком алгоритме не всегда считывался уверенно и "перехват" работал нестабильно. Поэтому было принято решение отказаться от автоматизированной процедуры перехвата и безусловно сбрасывать режим дистанционного запуска методом подачи сигнала нажатия на педаль тормоза по аналоговому выходу(оранжевый провод в данном случае) или по цифровой шине DATA(протокол Idatalink 2-way). Если не использовать данное соединение и владелец автомобиля при посадке в автомобиль до нажатия на педаль тормоза будет сам дважды нажимать на кнопку запуска, переходя на работу со штатного ключа, никаких проблем быть не должно.
MST, "+" за внимательность !

В инструкции неточность!
Написано, что при программировании модуля двери должны быть закрыты. На программировался.
С открытыми дверями все запрограммировалось. Мазда 6 2014 год автомат

FAVORIT, скорее всего грязь или снег/лёд на задних парктрониках. Вчера снова поймал такую ошибку.

Нет,спецом протирал все датчики,заметил что глюки начинаются с понижением температуры за -10 и ниже.но при современной тенденции всего китайского забил пока совсем не проявиться в полной мере. Часто летаю самолетами,начинаю не по детски очковать.

Коллеги.
Имею cx5 куплена в ноябре 2018. Пробег 16.000
Ехал, внезапно загорелась гирлянда, а именно:
Check engine
ESP
Значок руля с восклицательным знаком (желтый)
Значок паркинга (желтый)

Мигает раз в секунду значок TPMS
Периодически загорается красный значок ключа
Иногда загорается желтый треугольник с восклицательным знаком
Иногда загорается значок подушек безопасности

Раз в секунду скачут стрелки тахометра и спидометра синхронно.

Фары включаются иногда с задержкой в секунду, дальний свет тоже.
Переключение режимов бортового компьютера (моментальный расход, средний расход, пробег до заправки) происходит не с первого раза.
Реальный пробег показывает в три раза меньше (300 метров проезжаю, а машина показывает что 100), расход топлива видимо из за этого космический показывает 30-40 литров.
В ШГУ не видит ни одной из ошибок выше, в предупреждениях вообще пусто и ошибок нет. В настройках безопасности - видит только серый/недоступный ультразвуковой датчик.
Машина едет нормально - не троит, ускоряется так же как и раньше. Вибраций нет.
Почитал форум - похожих историй не нашёл. Дилер у нас ватный - даже не перезванивает, после того как все сотрудники были заняты. Завтра буду штурмовать их уже лично.
Может встречался кто с таким - на концевик педали тормоза не похоже, так как у меня ощутимо больше глюков.

Коллеги.
Имею cx5 куплена в ноябре 2018. Пробег 16.000
Ехал, внезапно загорелась гирлянда, а именно:
Check engine
ESP
Значок руля с восклицательным знаком (желтый)
Значок паркинга (желтый)

Мигает раз в секунду значок TPMS
Периодически загорается красный значок ключа
Иногда загорается желтый треугольник с восклицательным знаком
Иногда загорается значок подушек безопасности

Раз в секунду скачут стрелки тахометра и спидометра синхронно.

Фары включаются иногда с задержкой в секунду, дальний свет тоже.
Переключение режимов бортового компьютера (моментальный расход, средний расход, пробег до заправки) происходит не с первого раза.
Реальный пробег показывает в три раза меньше (300 метров проезжаю, а машина показывает что 100), расход топлива видимо из за этого космический показывает 30-40 литров.
В ШГУ не видит ни одной из ошибок выше, в предупреждениях вообще пусто и ошибок нет. В настройках безопасности - видит только серый/недоступный ультразвуковой датчик.
Машина едет нормально - не троит, ускоряется так же как и раньше. Вибраций нет.
Почитал форум - похожих историй не нашёл. Дилер у нас ватный - даже не перезванивает, после того как все сотрудники были заняты. Завтра буду штурмовать их уже лично.
Может встречался кто с таким - на концевик педали тормоза не похоже, так как у меня ощутимо больше глюков.

Похоже на "засранный" CAN канал, от того и с задержкой включается часть оборудования и ошибки всякие. В OBDII разъее случаем сканеров никаких не болтается? Или CAN сигналка или т.п.?

Парктроник с камерой в ШГУ через can шину ставили. Спасибо за наводку - сегодня созвонюсь с установщиками

Помогите, кто может. На днях вылезла ошибка-требуется проверка системы TPMS. СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ. После диагностики и сброса всех ошибок осталась одна. Код: C1031:41-68 - Система контроля давления воздуха в шинах. У кого было такое? В чем проблема, подскажите.

Помогите советом, если кто сталкивался с похожей ситуацией/проблемой.

Попал камень в лобовое стекло, появилась трещина. По каско поменяли лобовое на новое той же фирмы (до этого стояло стекло фирмы Nordglass). Выехав из автосервиса на компьютере загорелась ошибка “ scbs clear windshield completely ” ( Система SCBS полностью очистите ветровое стекло). Естественно сразу обратился обратно к тем, кто менял. Сказали, что такое редко бывает, но возможно нужна калибровка камеры (как раз собирался к офицалам по другому делу, поэтому решил заодно чтоб сделали и это). У официалов ничего откалибрировать не получилось, сказали надо ставить оригинальное стекло либо смотреть пропускаемость стекла, т. к. может отличаться от нужной. Ок, обратился обратно в Каско, те опять послали к в тот же автосервис менять лобовое. Поменяли на другое фирмы Pilkington. Опять же мастера предупредили, что лучше сделать калибровку камеры (ошибка так и не пропала). Ок, поехал к офицалам, у которых опять ничего не вышло. Электрик развёл руками, сказал что пробовал ставить и новую камеру, но ничего и дал номер другого, более опытного электрика. Поехал к более опытному, у которого тоже ничего не вышло. Но получилось выяснить, что одна из двух камер в датчике плохо работает. Т.е если заводить машину и перед ней например стенка или другая машина, то компьютер ошибку не выдает (ближняя камера вроде впорядке), но вот когда перед машиной пусто, то ошибка загорается (после зажигания). Также ошибка гаснет, если стою в пробке (видно камера переодически считывает окружение). Вобщем позвонил в Carglass, и после продиктовки своего вин номера они мне сказали, что эта камера вообще не колибрируется

вобщем не знаю что делать и стоит ли ставить новое лобовое стекло?

Более опытный электрик предложил два варианта — либо к чертям отключить эту функцию, либо ставить новое лобовое с новыми датчиками.

Подскажите или посоветуйте, может есть ещё какие варианты?

Добрый вечер форумчане. Вопрос про SCBS (экстренное торможение которое), суть в чем, поменял лобовое стекло на XYG в сентябре, все было отлично, только машина начала выдавать ошибку про грязное лобовое стекло, дворниками чистил и все ок, но с ноября начала срабатывать SCBS когда ее совсем не просят в обычных штатных ситуациях- пробка или плотное движение с перестроениями между полосами. Сегодня чуть в корму мне не въехали из-за повторения ситуации. Может кто знает что можно сделать в этом случае ? Официалы от меня в 1000 км.

Кстати, посмотрел, на дизеле синяя лампочка гаснет, когда температура становится выше 40 градусов. А в мануале написано - 60 градусов. Кому верить?

Интересно, этот параметр постоянен или как-то настраивается.

купил такой же. дровами не пользовался вообще, на этом диске куча разных, программ, но ими тоже не пользовался. Так что не особо он и нужен.

Сегодня посмотрел,у меня синяя лампочка погасила при температуре ОЖ 55 гр.

я тебя бенз. , у него дизель

Серега , я так для информации. Но если температура ОЖ 55, то двигателя немного выше, возможно и те самые 60гр.

Интересно, этот параметр постоянен или как-то настраивается.

Скорее всего не настраивается, да и зачем это. Какая разница при какой температуре будет тухнуть лампочка))))
Black Sport

Я взял ELM327,только на проводе USB. С ПО FORScan работает идеально, лучше чем ScanMaster.

Ребята помогите. Купил ELM327 OBD II. Вчера хотел связать по блюту через ноутбук. Адаптор ELM327 OBD II просит пароль. Кто знает?

по умолчанию 12345 кажется

Рожденный в СССР

Мне не важно что вы обо мне думаете. Главное - что бы вы научились думать.

Спасибо сегодня вечером попробую.

Drom или 1234
Black Sport

Подошел код 1234.Нашел ошибки:в РСМ:Р176Е:00-28 и в SSU:B13D3:16-8A. Ни кто не знает, что означают эти ошибки?

Black Sport nonexistent

Ребята помогите. Купил ELM327 OBD II. Вчера хотел связать по блюту через ноутбук. Адаптор ELM327 OBD II просит пароль. Кто знает?

Седня сканил адаптером ВТ-ECU "Check-engine" Ростовского производства. Дров на СХ-5 нет, я залил дрова на андроиде для Мазды-3 150л.с.

Современные автомобили оборудованы ЭБУ (электронными блоками управления), которые контролируют работу всей системы в целом. Блоки управления взаимодействуют с большим количеством датчиков, обрабатывают информацию об их функционировании. При неисправности оповещают о возникновении ошибки.

С 1996 года, мировые производители автомобилей приняли единый стандартизированный протокол для бортовой диагностики, мониторинга двигателя, кузова и других дополнительных устройств. Компьютерная диагностика OBD2 и является этим унифицированным решением.

8)

Соответственно если автомобили имеют одинаковый разъём для колодки диагностики (DLC — Diagnostic Link Connector), стандарта SAE J1962, имеющего 16 контактов (2 по в виде трапеции, для подключения диагностического оборудования к автомобилю, то и кодовые значения диагностики не будут различаться как для автомобилей производства Мазда, так и для Форда, КИА и других марок.

diagnosticheskij-razem

Для диагностики и считывания ошибок можно воспользоваться универсальным адаптером elm327.
С помощью сканера, Вы имеете возможность через диагностический разъём, подключиться к электронному блоку и провести диагностику автомобиля на отсутствие нарушений в работе датчиков и системы в целом. При наличии экрана, сканер выдаст коды диагностики ошибок OBD2 на свой экран, при отсутствии экрана нужно воспользоваться сторонней программой для диагностики. В этом случае данные будут воспроизводиться на монитор компьютера (ноутбука) или смартфона (планшета).

В помощь автолюбителям размещена полная таблица с расшифрованными значениями всех кодов неисправностей OBD2, которые могут быть выявлены с помощью адаптера.

2. Сокращения используемые в бортовой диагностике по OBD2

3.Расшифровка кода неисправности OBD2, посимвольная.

oboznachenie

tablica

Первый символ — буква, обозначает блок неисправности:

B — Кузов (подушки безопасности, центральный замок, электростекло-подъемники);
C — Шасси (ABS противопробуксовочная система, ESP, TCS-Traction Control System Система курсовой устойчивости);
P — двигатель (ЭСУД, КПП);
P00xx — Контроль системы смесеобразования и системы доп. снижения токсичности выхлопа.
P01xx — Контроль системы смесеобразования.
P02xx — Контроль системы смесеобразования.
P03xx — Система зажигания и система контроля пропусков воспламенения.
P04xx — Вспомогательные системы контроля эмиссии.
P05xx — Контроль скорости автомобиля, системы холостого хода и других систем.
P06xx — Блоки управления ECM / PCM / TCM и другие системы
P07xx — Трансмиссия.
P08xx — Трансмиссия.
P09xx — Трансмиссия.
P10xx — Коды устанавливаемые производителем. Зависят от марки авто.
P20xx — Коды устанавливаемые производителем. Зависят от марки авто.
U — Межблочная шина обмена данных (CAN-bus) (CAN-II).

Второй символ — цифра, тип кода:

0 — SAE (стандартный);
1,2 — OEM (заводской);
3 — зарезервировано.

Третий символ — цифра, система:

1, 2 — топливная система;
3 — система зажигания;
4 — снижение токсичности отработавших газов;
5 — холостой ход;
6 — ЭБУ (ECU) или его цепи;
7, 8 — трансмиссия (АКПП).

Четвертый и пятый символ — цифры, непосредственно код ошибки.

5. MAZDA Specific Trouble Codes (MAZDA специальные коды неисправностей);

Добрый день.Мазда сх-5 2013.Не работают пульты ду.Т.е. машина не открывается и не закрывается.Заводится,если только поднести брелок близко к кнопке старт-стоп.Проводка от антенны до блока SSU(start stop unit) в порядке.По диагностике IDS переодически выскакивает ошибка B13D3 передатчик PATS-неожиданная работа.Больше ошибок нет вообще..
Железным ключем машина открывается-закрывается.Т.е. цз работают.В ssu RF_RECEP_ST (Ответ по радиоканалу трансмиттера) - initial, а должно быть RF_Response (это означает что пульт отвечает по радиоканалу).
Приемник стоит в багажнике в задней стоике.Там 3 провода.+5в,-земля,и наверное сигнальный.На сигнальном нет никакой активности при нажатии на пульт.Может кто в курсе-на сигнальном должно быть опорное напряжение?Эти провода идут напрямую в start-stop unit.При отключении премника в машине ошибок нет.

Вот такой нежданчик

Вот такой нежданчик

Коллеги, приветствую!
Сегодня, буквально пару часов назад, испытал следующую проблему:
Ехал по малой бетонке. Движение рваное от 20 до 100. Пара остановок на светофорах, но в основном в движении. На одном из участков начал разгоняться с 60. Как только спидометр пересек отметку 80 автомобиль прекратил разгон, при нажатии на газ обороты росли, но машина не разгонялась и потихоньку тормозила, двигатель не глох. Я на обочину с аварийкой. Двиг не глушил. Постоял сек 30 и начал разгоняться. Было все нормально до отметки 80. Только ее пересек и все повторилось. Я второй раз с аварийкой на обочину. Все днище осмотрел и под капотом никаких потеков или чего то такого не ординарного нет. После 5 минут простоя, завелся и еще 264 км проехал без проблем. Было одно неудобство, то что на обгон нужно было идти выверенно без лишних вольностей, так как хрен знает, вдруг опять тяги не будет и туши свет. Вообще, сложилось ощущение похожее, когда на механике давишь газ на одной скорости до тех пор пока блокировка не сработает.
Что еще отметил:
1) ни один из датчиков не сработал, чек молчал;
2) после 2 остановки и после того как заглушил двигатель оба вентилятора на радиатор крутили еще минуты 3.( уровень антифриза и масла в норме)
Я конечно запишусь на диагностику, но думаю ничего не выявят, так как датчики не срабатывали.
ИМХО думаю глюк электроники или коробка.
Может у кого нибудь в практике была схожая ситуация на АКПП?

Объявления

MAZDA CX-5 CLUB автосервис

Alex1977 писал(а): Может у кого нибудь в практике была схожая ситуация на АКПП?
И на шестёрке коробка переходила в аварийной режим и на Пятаке было один раз. Просто баг Перезапускал и ехал дальше. Повлиять может что угодно - на шестёрке бустер, на Пятаке сига. Не бери в голову.

Да я так и сделал, в голову не взял! Подумал что баг! Но было очень не приятно! Благо не на обгон шел! Спасибо большое Юр!

Alex1977 писал(а): Коллеги, приветствую!
Может у кого нибудь в практике была схожая ситуация на АКПП?

Да, у меня такое тоже было 1:1.
Писал об этом в другой теме.
Было один раз, больше не повторялось.

Может клему скинуть?

stav-lev
Не стоит. Ошибка не выскакивала.

Такая же хрень была,но тогда у меня камера заднего хода гнала то работала то нет,офицалы сказали что это всё из за неё.Ещё багажник не открывался тоже она виновата.Поменяли все прошло.

У меня случился нежданчик покруче! У меня вчера машина сошла с ума! В прямом смысле! В электронике что-то или расстроилось или полетело. Загорелась вся панель, все ошибки. Спидометр не работает, тахометр тоже. Поворотников, стопов нет! Заглушить можно было только через сигнализацию. Коробку переводить только через кнопку разблокировки можно. Лампочки возле селектора тоже не горят! Печка не работает. Усилитель руля отрубился, 4wd тоже. Я в шоке, добрался до сервиса своим ходом. На ходу тоже коробка явно как будто ей по башке дали, тупит. Теперь жду звонка из сервиса. Они впервые такое видят! Машина прошла 22 тысячи.

Mazdavod25
Не переживай, все ошибки поснимают, перезагрузят ПО (в крайнем случае) и поедешь дальше У меня было такое примерно то же самое, может чутка поменьше, после неудачного снятия и наброски минусовой клеммы. Искрануло, зараза

Отпишусь как будет результат, ждать ещё до воскресенья точно. Главное, чтобы все блоки были живые и не под замену.

UrVas писал(а): Mazdavod25
. после неудачного снятия и наброски минусовой клеммы. Искрануло, зараза
Можно поподробнее, что это значит.

UrVas
Контакт проводов отошёл, поэтому блок и отрубился центральный. Был не виден по CAN-шине, думали, что отказал и на замену по гарантии. Сегодня выяснилось, что контакт. Дело в том, что я попадал на этом пятачке в ДТП, после которого пришлось собирать морду. Не по своей вине, наперерез выскочил "умник". И видимо так собрали, когда делали. Удивительно, что машина прошла после этого 18т и только сейчас это вылезло.

bospor
Да просто когда надевал минус сразу не попал на клемму, искрануло при слабом контакте и понеслись глюки, так что клемму надо одевать резко и без лишних движений - просто чпок и затянул

Доброго времени суток!
Может не совсем в ту тему - тогда меня сразу поправят. Может кому нибудь пригодится. С утра не сразу "пятак" с сигналки снялся, это бывает, но при попытке завести в колодце появилась надпись "Требуется проверки системы дистанционного управления замками авто", причём все замки работают. Прочитал с помощью ForScan Lite коды неисправностей, но сразу ничего в глаза не бросилось, а зря. Записался к дилеру на диагностику - результат диагностики показал что в систему был прописан новый ключ и если бы корректно прописали даже бы не заметил
Коды неисправностей B13D3:4A-8A - установлен неправильный элемент. Получить количество прописанных в систему ключей можно из параметра NUM_TRNSMIT в SSU и если у вас нет автозапуска а в параметре значение больше чем два есть повод задуматься.

mail2db
Я , так понял , что пытались угнать авто , прописав свой ключ Или тут , как-то по другому.

Серый 66
Все верно.
Но тут подумать, где и когда этомогли сделать. Соотвнтственно только на сервисе. Или при продаже в салоне. Имхо конечно.

mail2db
Разве можно прописать ключ просто так, без родного.

выходит можно,кто-то ранее уже об этом писал.
в шпионских фильмах видел,как человек закрывает машину а рядом сидит упырь с ноутьуком,ловит команды.
я прочитав такое на то 60 говорю сервиснику-проверьте. а он вообще ни в зуб ногой

Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

MAZDA CX-5 CLUB автосервис

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB Advertisements by Advertisement Management

Данный портал не является представителем компании Mazda и выражает мнение группы энтузиастов.

Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Техническое описание и расшифровка ошибки P025D

Код ошибки P025D – высокий уровень сигнала в цепи управления модулем топливного насоса

В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет изменения напряжения в цепи управления.

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

PCM активирует код ошибки P025D, когда он отслеживает одно или несколько условий вне определенного электрического диапазона в модуле управления топливным насосом или его цепи. Это может быть вызвано электрической проблемой.

Ошибка, связанная с высоким уровнем сигнала в цепи управления модулем топливного насоса, устанавливается, когда PCM отслеживает общую неисправность цепи. Проблема может быть как в самом модуле топливного насоса, так и в его цепи.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Неисправность цепи модуля топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P025D считается серьезной. Если ее игнорировать, то компоненты могут полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P025D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с модулем топливного насоса.
  • Неисправный топливный насос.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P025D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P025D:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P025D.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проведите тест модуля топливного насоса.
  4. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  5. Протестируйте реле топливного насоса.
  6. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  7. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  8. При необходимости замените предохранитель.
  9. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P025D необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P025D пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле, модуле или самом топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P025D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р025D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P025A, P025B, P025C.

Датчики давления в резине Мазда СХ5 устанавливаются, чтобы вовремя зафиксировать неполадки. В автомобиле используется оригинал элемента с артикулом BHB637140. Страной производителя сенсора является Франция или Германия. Приобретается он в упакованном виде. Используемая для работы частота — 433MHz. Гарантийный срок службы до 8 лет. Доступны и аналоги.

Устройство

СХ5


Оригинальный датчик СХ5 состоит из корпуса со встроенной батарейкой. В состав изделия входят детали:

  • уплотнительное кольцо;
  • накидная гайка;
  • ниппель;
  • колпачок.

Установка в колесо проводится на шиномонтажной станции.

Как работает датчик

Сенсор накачки — источник сигнала, подаваемого на блок управления о возможной неисправности покрышки. Работа элемента, следующая:

  1. Датчик собирает данные о давлении в покрышке и скорости вращения.
  2. Собранная информация поступает на блок. Передача сигнала ведется постоянно с интервалом в несколько секунд.
  3. Программой сведения обрабатываются и сравниваются с заложенными нормами.
  4. Выявленное несоответствие отражается в ошибке, поступающей на приборную доску транспорта.

После задача водителя состоит в осмотре шин и устранении неисправности.

Где находится датчик

Датчик давления

Устанавливается сенсор в месте окончания золотникового штока. Чтобы его увидеть — демонтируется покрышка. Закрепление элемента ведется через присутствующее в диске колеса отверстие. Узел устанавливается с достаточной герметичностью. Нельзя допустить перекоса. Это приведет к понижению накачки.

Как отключить датчики давления скатов СХ5

Если наддув упал, но не критически — есть смысл выключить датчик.

  1. Сначала включается зажигание.
  2. Путем нажатия кнопки отключается система TPMS.
  3. Через время зажигание выключается, а затем включается вновь.

Это деактивирует показ накачки шин. Если провести обратные действия — система включится.

Как прописать новые датчики CX5

После приобретения и установки комплекта – сенсоры прописываются, чтобы система их увидела. На СХ5 процедура проводится программой Лаунч:

  1. Еще до установки датчиков необходимо на отдельном листке выписать их номера.
  2. После захода в меню программы требуется выйти в раздел контроля давления катков.
  3. Здесь в свободные графы вписать номера сенсоров.

Программа фиксирует полученную информацию, и система TPMS начинает вести контроль накачки.

Горит ошибка датчика – появился значок давления в колесах: что делать

  • возможно рядом находятся высоковольтные линии;
  • влияние радиопомех;
  • поломка датчиков;
  • в одном из колес понизилось давление;
  • переобувка покрышек;
  • глюки системы.

на приборке


Когда причины во внешних факторов, то с отъездом от места — влияние прекратится. Если ничего не меняется — водителю необходимо выйти из машины и осмотреть колеса. Сломавшийся датчик меняется и перепрописывается. Та же процедура проводится и после переобувки, поскольку новый сенсор для системы еще не виден.

Если после устранения неполадок система глючит и красный значок продолжает гореть — попробуйте провести действия:

  1. Выезжайте на дорогу и проедьтесь со скоростью 80 км/ч примерно 15 минут. Заглушите двигатель и снова включите. Красный символ на приборке должен погаснуть.
  2. Полностью спустите воздух из шин. Потом накачайте вновь, и проедьтесь 5 км. Система перезапустится.
  3. Отсоедините провода от АКБ и снова присоедините. Перезагрузится бортовой компьютер.
  4. Иногда достаточно для устранения причины неисправности завести двигатель на 20 минут. Это приводит к перезапуску работы датчиков.

Сброс датчика давления резины

Иногда после устранения неисправности значок на доске приборов не тухнет. Компьютер не фиксирует значения накачанных колес. Сбросьте показания датчика.

После проведения действий красный индикатор на экране гаснет.

Оригинальный датчик Mazda СХ5 имеет артикул BHB637140. Информация об элементе и его аналогах представлена в таблице.

Оригинал или аналогАртикулИзготовительЦена за 1 щт. в руб
ОригиналBHB637140Германия, Франция2000-4000
АналогC2C41655Jaguar6000-9000
АналогTXS034Mobiletron1300-2800
Аналог31341893Volvo5000-7000

Использование аналогов сенсоров в автомобиле допустимо. По качеству они не отличаются, а у некоторых — более долгий гарантийный срок.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: