Ошибка b1622 субару аутбек

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Мы готовим информацию по Вашему вопросу, это займет минут 10-20. Спасибо за ожидание.

Правильно это ошибка будет выглядеть так: IU - Malfunction in integrated unit или неисправность в интегрированном блоке, расположен под рулем. При обнаружении таких ошибок первое, что необходимо сделать - это провести диагностику каждого модуля приборки, подключить диагностический сканер и считать код в формате ОБД-2. А какие-то изменения в работе автомобиля есть? В электрик и электронику не вмешивались, не было ли ремонта или ДТП? Скорее всего кто-то замкнул тестовый или сервисный разъем, который находится в пороге и который замыкать не нужно.

Нет ни кто ни куда не лез дтп не было сама по себе выскочило машина ведёт себя нормально без изменения

Вечер добрый.помогите пожалуйста советом.у меня газель 2007 года,двигатель 405 евро 2,поменял проводку..после этого винтилятор никак не включался сам,пришлось сделать так,чтоб с кнопки включалась вручную..но потом выяснилось,что после этой переделки машина не заводится на холодную с бензина..методом тыка выяснил следующее:если вытащить датчик температуры,машина заводится нормально,но винтилятор крутится постоянно с момента включения двигателя,а при включенном датчике температуры не заводится..ко многим ходил,спрашивал-ни хрена не понимают

Я всегда удивляюсь идиотам, которые сидят в салоне и замеряют расход бензина. Я понимаю если машигка с завода, масловая, тогда можно сидеть и смотреть на комп авто. Поменял 12 машин и все машины поддержанные. Замерял на полный бак и точка! Для проверки расхода бензина, других вариантов никто еще не придумал(для поддержанных авто). А те . которые верят в комп, это диванные эксперты!

Я вот что и говорил. Уехал на месяц пл работе из города, приеду Выставлю 0,500 с еку вроде это само правильно будет не имея сканера.

Розничные магазины Легион-Автодата


Общество автодиагностов

Продолжу тему ошибки P1572 на Субару. Машина Субару Легаси Б4 09 года выпуска, кнопка старт-стоп . Зажигание включается, стартера нет, в ЭБУ ошибка Р1572 - Отказ в цепи иммобилайзера (IMM) (кроме антенного контура). В боди ошибок нет, в иммо есть только один пункт - прописка ключей, сканер G-scan. Отказ системы произошёл после полного разряда аккумулятора. То есть вроде бы простенькая ошибка говорящая о том, что бы проверить проводку между блоками PCM - ID code box. Два провода от одного до другого. Или же, то к чему я склонялся, выход из строя МС связи. Загвоздка, схему не могу найти, то, что предлагает Митчелл, Автодата, 09 год только ключевые а с кнопкой начинаются с 13 года, схемы существенно отличаются. Мотордата вообще заканчивает эту модель 06 годом. непорядок. Пришлось вспоминать, что такое работать без эл.схем и без схем расположения блоков. В общем провода IMMO - IMMI нашлись, правда первый из них идёт в пустоту, то есть провод в наличии, пины в наличии а в блоке PCM отсутствуют детали, осциил не фиксирует ни одного импульса по этим проводам. Уже хотел закопаться в схемы с головой, но. обнаружил, что защёлка на руле не закрывается, руль всегда разблокирован. Для проверки работоспособности защелки разобрал её и перевёл в закрытое положение. При включении зажигания защёлка отработала в открытое положение и машина завелась. Дальше все гораздо интересней :)))) при выключении зажигания и закрытия дверей защёлка так и не вернулась в закрытое положение, тем не менее машина спокойно заводится, ошибка больше не фиксируется. Для проверки снял аккумулятор, подождал пять минут, пофик, руль разблокирован всегда, машина заводится. Что бы могло это значить?

Техническое описание и расшифровка ошибки P0971

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0971 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0971 – высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0971 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0971

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0971:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0971 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0971 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford
  • GMC Yukon
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Land Rover
  • Nissan
  • Saturn
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер, XV)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0971 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0795, P0796, P0797, P0798, P0799, P0968, P0969, P0970.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Субара Легаси Оутбек.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Субара Легаси Оутбек.

2005 г.в. 2,5L. Прописался код Р0741. Пробег 34000 км. . Все начелось со слов клиента , после ремонта двиготеля. Двигатель вместе с каробкой вынемали. При записывание кода , на понели загорается кантроль круиз , и моргает лампочка SPORT. На работу каробки не как не сказывается , все передачи работают исправно.Перестает работать только круиз. Клиент еще говарит , что ошибка записывается сома по себе, но в больших случиях на кочках. Куда залезть , что сматреть?

DTC P0741 TORQUE CONVERTER CLUTCH CIRCUIT PERFORMANCE OR
STUCK OFF проверить надо цепь на соленоид блокировки если все гуд
сьем акпп транс в ремонт и обратить внимание на втулки в ступице насоса

А еще лучше, покататься со сканером и посмотреть как себя блокировка ведет, потому как Субару по электронике-го. но полное!

Цепь в порядке , сняли поддон проверили соленойд , тоже отрабатывает. А сам гидроблок не может так себя вести ? Масло как будто только залили.

Со сканером катались все отрабатывает как надо , ошибка спародическая . В охрану увести не получилось . Сейчас попробуем на переднем приводе поездить , чтобы AWD не отрабатовала .

"Оживим тему", тем более что ситуация похожая.
Subaru Forester 2.0X
2005
пробег 107600
Та же ошибка P0741, но визуально на работе АКПП не отражается, все переключения пристутствуют.
На таком пробеге ГДТ уже можно смело менять (резать)?
На что ещё обратить внимание кроме описанного выше?

ATF не смотрел, инфа со слов владельца.
Машина "немного" на удалении находится, потому пока что только всё на словах.
Но по пробегу, я так понимаю, что ГДТ уже "пора" менять или восстанавливать.

Если ещё актуально. Был у меня такой авто с таким траблом. Клиент мутный приехал от реально грамотных людей в области ремонта. Стал нам мозг разрушать. Проверили всё остановились на гидро блоке он тем сервис менам не поверил, что клапана на эту гидравлику не детализуются и что г.б. нужно целиком менять. Авто 2006г. по вину было две замены в Столице у официалов по наличию на конец февраля было 186 шт., странно ведь шелезяка 67000р. стоит. После замены стало лучше но до конца не прошло клиенту сразу сказали что одна замена проблему не решит. Ждём на ремонт транса и втулки. А г.б-ки на этих акп реально проблемные.

Добрый день. Все-таки странно что до сих пор не удается выявить причины для ошибки P0741 на авто SUBARU, так как ошибка похоже распространенная.
У само OUTBACK 2005 г. 2,5L. рпобег 138 т.км. Езжу с этой ошибкой давно. Меняли масло, меняли клапан (один клапан без плиты) управления блокировкой ГДТ. После этого катались с подключенным сканером (он естественно показывал что все ОК), но тем неменее ошибка осталась. Причем индикация о наличии ошибки периодически гаснет и как уже было замечено здесь может появиться на какой-нибудь кочке.
Что замечено мной: Блокировка действительно включается, это видно по оборотам двигателя. Индикатор SPORT начинает моргать в момент когда должно происходить отключение блокировки - начало подъема или падает скорость при постоянном положении дрос. заслонки. Если перед этим начинать активней работать педалью газа, то ошибки не возникает, отключение блокировки происходит штатно без каких-либо проблем. Именно поэтому ошибка чаще всего проявляется при движении на трассе, а не в городе.

тоже легаси акпп 4ЕАТ

тоже приехала субару легаси .2005 год. стает в аварийку. ошибка Р0758 шифт соленоид B эектрический обрыв.. гидроблок снял промыл прозвонил. не можем понять какой из них соленоид В. в аварийку встает прогретой. может кто подскажет номерок этого соленоида. что б закзать, и как его определить на блоке.

нет номеров соленоидов на эти пллиты все идет в сборе
не советую эксперементировать с соленоидами с бу плит игра в карты
соленоиды настроены под каждую плиту и номера на них разные

Читайте также: