Хонда цивик не едет назад

Обновлено: 30.06.2024

Вы пытаетесь заставить свой автомобиль двигаться задним ходом? Это может показаться дорогостоящим ремонтом, но не всегда!

На самом деле существует множество причин, по которым коробка передач не включается на задний ход.

8 причин, по которым ваш автомобиль не включается задний ход

  1. Низкий уровень трансмиссионной жидкости (автоматическая)
  2. Датчик диапазона трансмиссии (автоматический)
  3. Датчик рычага переключения передач (автоматический)
  4. Неисправность корпуса клапана (автоматическая)
  5. Неисправность механизма переключения передач (механическая)
  6. Неисправность троса переключения передач
  7. Неисправное сцепление
  8. Сломанные зубья на шестерне заднего хода (механическая и автоматическая)

Низкий уровень трансмиссионной жидкости (автоматическая)

Трансмиссионная жидкость необходима вашему автомобилю для передачи усилия от двигателя к колесам. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, это может привести к тому, что она не сможет создать достаточное давление для движения автомобиля.

Обычно при низком уровне трансмиссионной жидкости автомобиль не может двигаться вперед, что, наверное, и делает ваш автомобиль, потому что вы искали только, почему он не включается задний ход.

Однако проверка уровня трансмиссионной жидкости проста и может многое рассказать о проблеме. Если жидкость выглядит очень черной и грязной, возможно, пришло время ее заменить. Если в жидкости видны металлические части, возможно, в трансмиссии что-то повреждено.

Датчик диапазона трансмиссии (автоматический)

На многих автомобилях датчик диапазона коробки передач установлен на внешней стороне коробки передач. Этот датчик определяет, какую передачу вы выбрали с помощью рычага переключения передач и совпадает ли она с датчиком на рычаге переключения передач.

Если этот датчик ошибается или считывает неверную информацию, коробка передач может не понять, что вы хотите переключиться на задний ход, и вместо этого ничего не сделает.

Самый простой способ выяснить это - проверить значения, передаваемые модулем управления трансмиссией в блок управления двигателем. Часто можно проверить данные в реальном времени, чтобы убедиться, что TCM распознает, когда рычаг переключения передач находится в положении R.

На некоторых моделях автомобилей на этом датчике есть регулировка, которую иногда нужно подстраивать. Часто для регулировки этого датчика требуется диагностический прибор.

Этот датчик также может быть установлен внутри коробки передач, что может усложнить его замену.

Датчик рычага переключения передач (автоматический)

Кроме того, рычаг переключения передач посылает в TCM информацию о том, какая передача выбрана. Если датчик рычага переключения передач сообщает, что автомобиль находится в нейтральном положении, даже если рычаг переключения передач находится в положении R, автомобиль не сдвинется с места.

Это также легче всего диагностировать с помощью диагностического прибора, чтобы увидеть, какую информацию получает модуль управления трансмиссией от рычага переключения передач.

Иногда датчик встроен в рычаг переключения передач, и в таких случаях приходится заменять весь блок рычага переключения передач.

Однако в некоторых моделях автомобилей датчик рычага переключения передач отсутствует, а используется только датчик диапазона коробки передач. Перед ремонтом необходимо проверить это, чтобы убедиться, что вы не заменяете ненужные детали.

Неисправный корпус клапана (автоматическая коробка передач)

Корпус клапанов внутри автоматической коробки передач управляет переключениями и другими функциями коробки передач. Если корпус клапанов выходит из строя, это может вызвать множество различных симптомов в вашем автомобиле.

Иногда соленоид переключения может привести к тому, что ваш автомобиль не переключается на задний ход, обычно он находится в корпусе клапанов. В некоторых моделях автомобилей соленоид переключения можно заменить отдельно, но в некоторых моделях необходимо заменить весь корпус клапана.

Корпус клапана стоит довольно дорого, и вам необходимо тщательно продиагностировать его, прежде чем принимать решение о его замене.

Неисправность механизма переключения передач (ручной)

Теперь мы рассмотрели наиболее распространенные причины неисправности автоматической коробки передач, поэтому давайте проверим причины неисправности механической коробки передач.

Наиболее распространенной причиной того, что механическая коробка передач не переключается на задний ход, является неисправный механизм переключения передач или неисправные тросы переключения передач.

Механизм переключения находится в переключателе передач, который также может включать в себя регулировки. Если вы давно не регулировали переключатель, возможно, вам необходимо это сделать.

Проверьте свое руководство по ремонту, чтобы узнать, есть ли у вас регулируемый переключатель передач и как вы можете сделать это самостоятельно.

Неисправные тросы переключения передач (ручные)

Часто, если у вас переднеприводный автомобиль, у вас есть стальные тросы, идущие от рычага переключения передач к коробке передач. Эти стальные тросы часто имеют регулировки для того, чтобы переключение передач происходило легко и непринужденно.

Если вы долгое время не регулировали эти регулировки, это может привести к тому, что некоторые передачи не будут включаться, например, задняя.

Проверьте свое руководство по ремонту, чтобы найти любую информацию о регулировке этих тросов. Иногда регулировка находится на рычаге переключения на коробке передач или в переключателе передач автомобиля.

В некоторых заднеприводных или полноприводных автомобилях переключатель передач находится непосредственно в коробке передач, и в этом случае у вашего автомобиля нет этих тросов.

Неисправное сцепление (механическое)

Неисправное сцепление - это то, чего вы не хотите, потому что его ремонт зачастую обходится довольно дорого.

Когда сцепление неисправно, это может привести к затрудненному переключению передач. Часто неисправное сцепление влияет на все передачи, но в некоторых случаях оно может влиять только на заднюю передачу.

Если у вас старый автомобиль с тросом, вытягивающим сцепление, вам может потребоваться отрегулировать трос в соответствии с рекомендациями руководства по ремонту.

Если у вас проблемы с переключением на всех передачах и если сцепление нажимается очень поздно на педаль сцепления, причиной может быть плохое сцепление.

Сломанные зубья на передаче заднего хода (механическая и автоматическая)

Это последняя возможная причина и та, которую вы не хотите допустить.

Для того чтобы автомобиль двигался задним ходом, ему необходимо подключить передачу заднего хода. Если эта шестерня заднего хода повреждена, это может привести к тому, что ваш автомобиль вообще не будет двигаться задним ходом.

Ремонт шестерни заднего хода часто стоит очень дорого, и зачастую целесообразнее заменить всю коробку передач или трансмиссию на другую, бывшую в употреблении.

Однако это не очень частое явление, и вам следует тщательно проверить все другие причины, прежде чем заниматься этой проблемой.


bobr5551




Старик


иванко


Проблема такая после долгой стоянки авто в перед не едет назад едит . После нескольких переключений c R на D авто с толчком начинает ехать. Весь день ни каких проблем нет только после ночной стоянке. Мои действия после помощи гугла. Замена масла в варике при сливе старого масла и на пробке на магните чисто. Очистка блока клапанов варика, оказался как новый, все шелкает, ни каких изменений. Попробовал поменял местами датчики валов и тут началось при включении зажигания загорелся чек и D моргает постоянно . Выходит что датчик накрылся. Теперь вопрос к тем кто сталкивался с такой проблемой как можно проверить датчик, новый покупать цена около 3000 т. А вдруг не в нем проблема, взять у кого нибудь рабочий нет возможности. Есть еще один датчик на движение который стоит на движке он может быть. Профи подскажите или ссылку дайте где почитать можно. Заранее спасибо голова кругом. Фит2001г 1.3


ESP



Перейти к альбомам пользователя



Старик

Машинка Honda Civic ej9, D14A3.
Начала потихоньку терять мощность. В конце концов, даже в горку перестала ехать. С трудом дотянул до дома, вышел из машины и услышал довольно мощный свист(даже глянул не пробито ли какое нить колесо). Заглушил, и больше не завелся.
Перетряхнул - метки ГРМ, проводку, датчики, впускной коллектор, бензонасос и т.д.
Из неисправностей обнаружено - пробита высоковольтная катушка, и лопнувшая прокладка между штанами и глушителем(ей наверно машинка и свистела)
После замены катушки на Б116-02(временное решение), машинка бодро завелась. Но радовался я рано - мощи как не было так и нет.
Заводится бодро, на холостых работает отлично, но не набирает обороты выше 4000. Выше 3000, начинает давится, пропускать зажигание, и если отпустить педальку газа - глохнуть.
Нашел свой старый адаптер, подобрал софт, снял лог.
Ой нельзя пока вставить сюда лог.
В общем по логу видно - все датчики работают правильно, в проблемном режиме видно что после открытия дроссельной заслонки процентов на 30-ть, компьютер пытается поднять обороты(увеличивает время открытия форсунок), но обороты падают и комп сразу сдается. И теперь пока держиш педаль, двигатель трясется и давится, отпустишь - глохнет.

Ребят, какие мысли?

Oleg_PL

pandel007

Давление бензина 2.8 на холостых, если газануть 3-3.2. Если "на стенку", то бензонасос давит 4.

Свечи в черном сухом нагаре. Что еще. Если оставить тарахтеть на холостых, нормально прогревается, включается вентилятор и т.д.

Oleg_PL

tka4en

Первый звоночек, катушка начала умирать. Установив Б116, вы наступили на те же грабли. ВВ провода проверить обязательно. Наконечники ВВП на пробой изоляции.

tka4en

салгир

Мысли так: сгорела катушка>высокое напряжение пробоя из-за>оборванные ВВ провода или свечи с аГромным зазором, или повышенная степень сжатия>нагар в цилиндрах (жор масла), или бедная смесь.

Черкес

zhelek67

Предоставьте осциллограмму высоковольтной части, скрины со сканера особенно в движении. Давление топлива в движении, противодавление. А еще лучше - езжайте специалисту. У Вас, так понимаю, оборудования нет.

Ага. Сейчас убавлю.

Глушитель менялся полностью мение года назад. Вернее сварили новый по раскрою старого. Визуально, проблем не видно.
Салгир, Вы имеете в виду что имеет место не герметичность выпускного тракта, или наоборот - глушитель имеет маленькое сечение и т.д.?

Свечи действительно имеют большой зазор, я даже немного удивился когда первый раз их вывернул. Машинка у меня сравнительно недавно.
Сейчас по совету tka4en, убавлю зазор.
Машина масло не ест.

Черкес и zhelek67, я так понимаю тож грешат на забитый глушитель.
Была у меня мысль развинтить глушитель, и завестись без негго. Останавливает только жилая застройка. Но без кислородника все равно попробую.

Предоставьте осциллограмму высоковольтной части, скрины со сканера особенно в движении. Давление топлива в движении, противодавление. А еще лучше - езжайте специалисту. У Вас, так понимаю, оборудования нет.

Осцил у меня конечно есть, правда древний. Была мысль намотать пару витков провода на высоковольтные провода, и глянуть на форму сигнала на разных оборотах. Может Вы и правы, сделаю.
На счет сканера, в движении - так авто не едет. Вернее еле ползает. Давление топлива контролирую по манометру, в движении проблемно. Но ведь и на холостых клиническая картинка видна. Правда мне она не ясна пока.
Скрин графика приготовил, как только форум разрешит - запостю.
А на счет специалистов - не попадались мне пока толковые в наших краях.

Oleg_PL

Oleg_PL

Toshich_z

Выверните первый датчик кислорода и запустите двигатель! Подозреваю что в связи с выходом из строя катушки бенз сгорая в катализаторе его угробил.

таманец

кацманафт

Всем кто пинал меня в сторону глушителя, катализатора - респект и уважуха!
Кат давным давно кем-то заменен, на резонатор. И деталь эта хоть и аккуратная но самодельная.
Глянул на кислородный датчик. решил его не трогать. Приподнял машинку и отвинтил глушитель от штанов. Получил добро от соседей - ключ на старт. Машинка завелась легко и бодро, педаль в пол - Ооо! Стрелка уперлась в отсечку! Из под машины очень громко вылетело черное облако сажи.
Глянул на ноут - график красив. Вот оно счастье.
А ведь всего год назад глушак вваривался новый. Но машинка теряла мощу постепенно, и продали то ее видимо из за совсем овощного задора. Так вот, орлы что переделывали глушитель, резонатор оставили старый. А вместе с ним и проблему, которая постепенно ухудшала динамику. Ну и катушка помогала.
Катушку пока оставил Б116, зазор свечей (как рекомендовал tka4en)уменьшил с 1.1 до 0.7
Завтра с утра буду вскрывать глушак, искать проблемку.
А на счет насоса. Сделаю глушитель, крутану до отсечки и гляну на манометр около рампы. Если давление не просядет ниже 2.8, значит еще насосик поживет.

Oleg_PL

Машинка Honda Civic ej9, D14A3.
Начала потихоньку терять мощность. В конце концов, даже в горку перестала ехать. С трудом дотянул до дома, вышел из машины и услышал довольно мощный свист(даже глянул не пробито ли какое нить колесо). Заглушил, и больше не завелся.
Перетряхнул - метки ГРМ, проводку, датчики, впускной коллектор, бензонасос и т.д.
Из неисправностей обнаружено - пробита высоковольтная катушка, и лопнувшая прокладка между штанами и глушителем(ей наверно машинка и свистела)
После замены катушки на Б116-02(временное решение), машинка бодро завелась. Но радовался я рано - мощи как не было так и нет.
Заводится бодро, на холостых работает отлично, но не набирает обороты выше 4000. Выше 3000, начинает давится, пропускать зажигание, и если отпустить педальку газа - глохнуть.
Нашел свой старый адаптер, подобрал софт, снял лог.
Ой нельзя пока вставить сюда лог.
В общем по логу видно - все датчики работают правильно, в проблемном режиме видно что после открытия дроссельной заслонки процентов на 30-ть, компьютер пытается поднять обороты(увеличивает время открытия форсунок), но обороты падают и комп сразу сдается. И теперь пока держиш педаль, двигатель трясется и давится, отпустишь - глохнет.

Ребят, какие мысли?

Противодавление, к бабке неходи)

Всем кто пинал меня в сторону глушителя, катализатора - респект и уважуха!
Кат давным давно кем-то заменен, на резонатор. И деталь эта хоть и аккуратная но самодельная.
Глянул на кислородный датчик. решил его не трогать. Приподнял машинку и отвинтил глушитель от штанов. Получил добро от соседей - ключ на старт. Машинка завелась легко и бодро, педаль в пол - Ооо! Стрелка уперлась в отсечку! Из под машины очень громко вылетело черное облако сажи.
Глянул на ноут - график красив. Вот оно счастье.
А ведь всего год назад глушак вваривался новый. Но машинка теряла мощу постепенно, и продали то ее видимо из за совсем овощного задора. Так вот, орлы что переделывали глушитель, резонатор оставили старый. А вместе с ним и проблему, которая постепенно ухудшала динамику. Ну и катушка помогала.
Катушку пока оставил Б116, зазор свечей (как рекомендовал tka4en)уменьшил с 1.1 до 0.7
Завтра с утра буду вскрывать глушак, искать проблемку.
А на счет насоса. Сделаю глушитель, крутану до отсечки и гляну на манометр около рампы. Если давление не просядет ниже 2.8, значит еще насосик поживет.

Евгений Лазарев

Здраствуйте хондоводы!у меня Honda Civic Ferio 2001г кузов ES1 двигло d15B (2 wd) коробка автомат.столкнулся с суровой проблемой.ехал домой с работы около 70-80км в час,внезапно услышал звук в области двигателя (как будто газанули на нетралке)сперва подумал что нечайно переключил на N.проехав около 300м машина начала сбрасывать обороты..жму на газ-она ноль эмоций..съехал на обочину и заглушил машину..через 5 мин завел.включаю коробку на D она не едет..включаю R она не едет.такое ощущение что коробка отключилась..на парковке машина стоит норм,на N катится..переключаю между R,D,D3,2.ноль эмоций,машина стоит на месте.потдомратил машину ,шаровые на месте.непонимаю в чем проблема.никаких хрустов и дерганий в коробке небыло.все работало как часы.уровень масла в коробке в норме.двигатель заводится..все нормально.никаких ошибок не пишет..не понимаю что случилось.сразу возникли подозрения на внутрение гранаты, но когда домкратил автомобиль на парковке колеса не крутятся если прилогать к ним усилие ркками.вот думаю что навернулось,гранаты или деференциалу с коробкой кранты-что самое печальное.сразу возникают вопросы: может ли это забиться фильтр в коробке?и сильно ли чувствительная коробка к маслу?может причина заключается в замене масла?и бывают ли кокие нибудь незначительные поломки в коробке которые легко решаемы?

DELETED

Добрый день а может у просто каробка приказала долго жить не все же вечно, у друга такая же бида была только он заглушил машину каробка чуть остыла и дальше поехал но потом опять история повторилась и в итоге ремонт кпп.

Евгений Лазарев

будет обидно если незначительная поломка в коробке,вот и хочу рассмотреть все варианты.с покупкой новой не тороплючь.

Дмитрий Лёнов

ребят, у моего брата такая же проблема с АКПП на Сивике. Не подскажите сколько примерно стоит ремонт/замена коробки?

Рома Абрамов

такая же фигня,но человечик подсказал попробуй поменять фильтр,коль на холодную едет,а потом начинает вылетать,типо стружка и тд,если не поможет то менять,вот только все руки добраться не могут

Читайте также: