Ошибка b2791 тойота ярис

Обновлено: 02.07.2024

Этот код DTC регистрируется, когда передатчик системы блокировки дверей в сборе вставлен в замок зажигания, но отсутствует связь между передатчиком системы блокировки дверей и ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе.

Передатчик системы блокировки дверей в сборе

Жгут проводов или разъем

Операция подтверждения вывода DTC:

Вставьте передатчик системы блокировки дверей в сборе в цилиндр замка зажигания.

Передатчик системы блокировки дверей в сборе

Жгут проводов или разъем

Операция подтверждения вывода DTC:

Вставьте передатчик системы блокировки дверей в сборе в цилиндр замка зажигания.

*: Выводится только при наличии неисправности.

Состояние автомобиля и аварийный режим работы при обнаружении неисправности
Состояние автомобиля при обнаружении неисправности Аварийный режим работы при обнаружении неисправности
Двигатель не запускается -
Связанные параметры в режимах Data List и Active Test
№ DTC Режимы Data List и Active Test
B2796 -
B2798 -

B004MFVE17

*a Катушка электронного ключа зажигания
*b ЭБУ электронного ключа зажигания

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

В случае замены передатчика системы блокировки дверей в сборе обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.

После ремонта выполните операцию "Подтверждение вывода кода DTC" и убедитесь, что коды DTC не выводятся.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ – КАТУШКА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ)

Отсоедините разъем K60 ЭБУ электронного ключа зажигания.

Отсоедините разъем K61 катушки электронного ключа зажигания.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Код DTC B2793 регистрируется в случае обнаружения неисправности в работе ключа во время регистрации идентификационного кода ключа, либо при неудачной регистрации идентификационного кода ключа. Если регистрация идентификационного кода ключа была неудачной и выводится данный DTC, замените ключ.

Код DTC B2794 регистрируется, когда в замок зажигания вставляется ключ с неполным идентификационным кодом ключа.

Код DTC B2797 регистрируется, когда в замок зажигания вставляется ключ с ошибкой BCC.

Код DTC B2798 регистрируется, когда ключ вставлен в замок зажигания, но возникает ошибка связи между ключом и ЭБУ электронного ключа зажигания.

Катушка электронного ключа зажигания

ЭБУ электронного ключа зажигания

Вставьте ключ в цилиндр замка зажигания.

Катушка электронного ключа зажигания

ЭБУ электронного ключа зажигания

Вставьте ключ в цилиндр замка зажигания.

Катушка электронного ключа зажигания

ЭБУ электронного ключа зажигания

Вставьте ключ в цилиндр замка зажигания.

Катушка электронного ключа зажигания

ЭБУ электронного ключа зажигания

Вставьте ключ в цилиндр замка зажигания.

*: Выводится только при наличии неисправности.

Table 1. Состояние автомобиля и аварийный режим работы при обнаружении неисправности
Состояние автомобиля при обнаружении неисправности Аварийный режим работы при обнаружении неисправности
Двигатель не запускается -
Table 2. Связанные параметры в режимах Data List и Active Test
№ DTC Режимы Data List и Active Test
B2793 -
B2794 -
B2797 -
B2798 -

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

В случае замены ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе или ключа обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.

После ремонта выполните операцию "Подтверждение вывода кода DTC" и убедитесь, что коды DTC не выводятся.

Удалите коды DTC.

Body Electrical > Immobiliser > Trouble Codes

Перед тем, как проверять DTC, выполните "операцию подтверждения вывода DTC".

Если регистрируется код DTC B2793, B2794, B2797 или B2798, перед проверкой следующего ключа удалите коды DTC.

OK
DTC B2793, B2974, B2797 и B2798 не выводятся.
Результат
РезультатСледующий шаг
DTC не выводятся.А
Коды DTC выводятся со всеми ключамиB
Коды DTC выводятся для любого ключаC

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ КЛЮЧ, С КОТОРЫМ ВЫВОДИТСЯ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ

Проверьте правильность подключения разъемов к катушке электронного ключа зажигания.

Розничные магазины Легион-Автодата

Доброго времени суток!
Притащили ярис на эвакуаторе из стороннего кузовного сервиса. Делали кузовщину в круг , надо было им её переставить , стали перегонять она у них типо ездила , но потом встала(всё со слов клиента). К нам машина поступила с положением на селекторе E , сама коробка на скорости , двигатель не заводится. Машина не толкалась , перевели селектор в N , машину толкнули. Механически (отверткой) поставили нейтральное положение коробки , двигатель начал запускаться , на приборке горит нейтральное положение пару сек , затем мигает , затем вовсе проподает. Разблокировки селектора не происходит. Из проверенного - питание , масса (плохая на кузове , отдельно от АКБ подкидывали) , сигнал ВКЛ зажигания и оба сигнала с выключателя стоп-сигнала на блоке есть , разблокировки селектора нет. На приборке горит "шестеренка" , ошибок сканер (IT 2) не видит. Ещё замечен глюк , при работающем двигателе когда газуешь иногда спидометр на приборке начинает показывать скорость , загораются лампы неисправности различных систем. Есть возможность достать блок управления с SCP90 , блоки заменяемы? Прошу советов.
Спасибо.

Купил машину три месяца назад, Тойота Ярис, коробка робот. И вдруг загорелась шестеренка с восклицательным знаком на панели и коробка сама в N перешла, машина не ехала, мотор сам работал. На следующий день завёл поехал 3 км проехал опять 25).

Поехал в тойота центр, там мне сделали диагностику, сказали что нужно менять почти весь провод под капотом, стоило это мне 3200€. Я сразу же развернулся конечно, потому-то машина почти столько же стоит. Как решить проблему с шестеренкой?

Актуатор сцепления. Заменили втулки на подшипники. Сцепление, масло. На светофоре ставлю на нейтраль. Загорается шестерня. Перезапуск двигателя, включает скорость. .

Загорелся значок P-S и не заводится. Что делать? Спасибо.

Привет! Не могу понять, система говорит обрыв цепи заднего левого датчика. Померил тестером, показывает сопротивление хотя и меньше номинала. Полагаю датчик надо менять или как.

Тойота Ярис, 2007 года. На ходу передача переключалась на нейтраль. Добрались до ремонтной мастерской. Там сказали, что сбились все настройки. После ремонта, при включении передачи.

Сначала загорелась лампа аккумулятора и ручника, коробка встала в режим 1 ой передачи и далее не переключает. Впоследствии загорелась лампа АБС и шестеренка(красная). Сбросили ошиб.

Если была диагностика по кпп, то почему у вас нет на руках её результатов об ошибках? Моё мнение, что вас хотели развести. Вы коды ошибок знаете выявленных при диагностике? Советую обратится к не ОФФАМ узнав у друзей или знакомых о толковых диагностах в данном направлении, ну и спросить у гугла тоже самое по своему региону.

С ОФФцалами-столкнулся раз по рулевой рейке митсубиси лансер 9. Еле добился замены, и то только потому, что там работал мой знакомый и посодействовал решению вопроса. Он то мне и поведал работая менеджером, что в реальной постановке вещей и того, что могут вам компенсировать в результате поломок или еще чего, смысла в ТО от них нет, ту гарантию которую обещают почти невозможно добиться в реальности. Вам даже не разрешают присутствовать при прохождении ТО вашей машины. А кто знает, что снимают и что ставят. Вы это видите только в чеке, а всё ли там правда? Ищите надёжного спеца. Ошибка говорит о проблемах с кпп, а далее диагностика.

Toyota Corolla 2007, ошибка в моторном- B2799, в иммо чисто. Нашел на форуме что надо перемкнуть 13 и 4 обд разъема и на пол часа вкл зажигание, но еще не попробовав дай думаю читну RH56 в мозгах. И тут на тебе - отвалилась 5ая нога, во бл повезло. Кое как считал, не знаю так или нет, проверьте плз мои варианты.?
какую 56ю можно вместо нее поставить?
моторный Denso 89661-12C21.

без болезненно можно снять или панель сдергивать?
Или, чтоб не мучатся с иммо(там же нет ошибок) может просто залить рабочий дамп и дать отстоятся с перемычкой?
вопрос во что залить открыт.

если сможешь со стороны водилы выше педали газа с длинной отверкой подковырнуть а так если первая то лучше панель.

можно так с перемычкой во что заливать- попробуй 93с56 для начала если не пойдет то ищи с тойоты любую 56.

В общем попробовал варианты 1,2,3 отстаивал 35 мин, залил в 93с56- результат нулевой, висит в моторнике 2799. Может действия при отстое не такие(при замыкании 13го и 4го на панели светомузыка, не размыкая пробовать завести или выкл зажигание и пробовать) или все-таки искать родную микру?


Пока пробую резетить Т300, не получится- решусь на снятие панели


ответьте в личку как за 15 мин снять иммо на ней

после первого подключения мозгов и затем акб не моргает не горит, после второго откл и подкл акб моргает- при включении зажигания серым ключом загорается и гаснет(так и раньше было). в моторном B2799 в иммо чисто. провода иммо моторный 2шт звонятся.

моторный Denso 89661-12C21 память RH56

иммо 89780-12220 память S93C66

сумел все-таки прочитать родную RH56, первые 6 байт= 3EF3. значит синхра на месте была?, чел раскололся что раньше один раз было такое, тогда он просто снял-одел клемму с акб и потом завелась.

IMI это моторник или считыватель, как его проверить, осциллографа нет?(((

Моторник тот что надо.Смотри провода от иммо на комп-IMMO IMMI-по ним идет разрешение на запуск.Бывают ставят блокировку на них-при вкл зажигании обрыв.Кинь свои два временно воздушкой-если прокатит будешь разбираться в чем прикол.Если нет смотри моторник(не пропай,массы) или меняй.

Да чипы не вязались, ключи все три родные.

Моторник тот что надо.Смотри провода от иммо на комп-IMMO IMMI-по ним идет разрешение на запуск.Бывают ставят блокировку на них-при вкл зажигании обрыв.Кинь свои два временно воздушкой-если прокатит будешь разбираться в чем прикол.Если нет смотри моторник(не пропай,массы) или меняй.

Читайте также: