Ошибка чип ключа ниссан теана j33

Обновлено: 04.07.2024

Машина закрыта, все ключи утеряны. Открыли авто, с помощью прибора Zed-Full прописали 2 новых смарт ключа в Nissan Teana 2008 года (ключи правда взяли от Nissan Murano). Pin код получен прибором автоматически по OBD. Старые ключи удаляются автоматически.

Комментарии к записи: 0

О нашей компании

Компания KEY24 специализируется на изготовлении, продаже авто ключей и оборудования для их изготовления.

Мы являемся официальными дилерами компаний: IEA, Xhorse, Lonsdor, Autek и HKE в РФ странах ТС.

Контакты

ПН - ПТ с 9 00 до 18 00 / СБ с 9 00 до 16 00

Россия , Санкт-Петербург , 194021 , ул. Шателена, д. 9, 3-й этаж, офис 32

Сразу оговорюсь, поиск вроде поюзал, почитал про программирование ключей наших, цены на мероприятие это, про НАТС узнал немного..
Ну и соответственно инет поГуглил, вернее, поЯндексил..

Выхожу седня с работы, а она на ключик никак.. Вернее, на кнопочки на нем..
Снимаю заглушечку на ручке двери, открываю ключиком дверь.
Она закричала, родимая..
Вставляю ключик в замочек зажигания, прикладываю таблеточку от сигнализации к гнездышку заветному..
Сигналка так хрюкнула обиженно и замолчала.
Завел я авто, поехал домой.

Доехал нормально.
Нашел второй ключ, пошел проверять.
С него работает всё нормально.
Контрольный обмен батарейками показал, что дело все таки в моем "рабочем" ключе.

Теперь вопросы..
Я так понимаю вариантов несколько.
1. Позвонить оф и они сляпают дубликат ключа по пластиковому брелку-оригиналу, там где номер.
2. Позвонить неоф и они по запасному ключу сделают точно такойже. (как будет работать, и примет ли его система, не знаю)
3. Попробовать прошить в систему тот, который перестал работать.. Мож чета взглюкнуло.. Самому попробовать..

Вот про п.3 и будет разговор..
Яндекс, устав от моих надоеданий, на одном из помоему примеровских форумов дал якобы обучение примеровских ключей.
По такому алгоритму:
"
11-я, 99 года.
Делал как предлагалось на этом форуме в прошлом году:
1. Открыл все двери.
2. Вставил ключ в замок зажигания и 6 раз включил- выключил зажигание, не заводя двигатель.
3. Не вынимая ключа нажал и удерживал кнопку закрытия одновременно нажал 3 раза на кнопку открытия.
4. Подождал 5 секунд и вынул ключ.
5. Закрыл все двери кроме водительской (наверно можно закрыть все).
6. Вставил ключ в замок двери и закрыл ключем.
7. Открыл дверь брелоком. (проверил второй на закрытие) Все заработало. "

Так вот.. Есть ли что то подобное для нас?
И чем грозит?
Это прошивка ключа в систему или подгонка системы под ключ?
Не потеряю "хороший" ключ, если вообще существует такая метода для наших авто?

Уж колитесь, кто владеет инфой)
Премного народа будет благодарно))

Хех..
А если не проканает, какой вариант самый надежный то будет?
Или еще что есть, я упускаю?

__________________
Серая Аля. Очень нравица..) На дорогах если, номер авто 946, рамка СССР, бибикнуть два раза))
Рация в машине.) 15й канал АМ СиБи.)
Был Daewoo Matiz 0.8, 02 год, зеленый, МКПП.)
Был Форд Эскорт, 91 год, хэтч, белый, 1.4, моно.)
Был ВАЗ 2101, 1.2 дв, 80 год, красный.)

Такие ситуации, когда иммобилайзер не определяет ключ, встречаются достаточно часто. Автовладельцу необходимо будет доставить машину в сервис, провести диагностику и устранить имеющиеся неисправности.

Современные автомобили получили различные системы и технологии, которые позволяют обеспечить безопасность машин, усложняя их взлом и угон злоумышленниками. Одной из таких систем является иммобилайзер, который включает блок управления работой двигателя и специальный микрочип, расположенный в ключе зажигания. Эта технология позволяет завести двигатель лишь при использовании оригинального ключа, который находится у владельца машины. Однако, что делать в том случае, если по каким-либо причинам блок управления иммобилайзером не определяет метку в ключе и не заводит двигатель.

Описание работы иммобилайзера

Иммобилайзер – это достаточно простое и эффективное устройство, которое появилось в конце прошлого века, существенно повысив степень защищённости автомобилей. Такие электронные метки в ключах отлично защищали машину от угона, а всё что могли сделать злоумышленники — это лишь практиковать силовой захват, когда автовладельца просто выбрасывали из салона заведенного автомобиля, или затягивали под покровом ночи машину на эвакуатора и транспортировали ее таким образом в отстойники.

По мере совершенствования техники иммобилайзеры улучшались, специальный чип мог передавать данные на приёмник уже без непосредственного контакта с зажиганием. То есть, появились системы бесключевого доступа, когда водитель мог держать ключ в кармане брюк или в рубашке, а система сама распознавала владельца и позволяла ему завести двигатель. Встроенный чип получил специальную систему защиты от сканирования, подобрать такой код и взломать с помощью компьютера автомобиль попросту невозможно.

Однако даже такие современные и надежные системы всё же иногда давали сбой, а распространенной проблемой являлась такая ситуация, когда машина просто не видела ключа с меткой, что не позволяло водителю завести автомобиль. Зачастую решением такой проблемы становилась замена ключа батарейки, однако если происходил аппаратный сбой, то требовалось отремонтировать иммобилайзер или же заказывать у дилера и на заводе-изготовителе оригинальные дубликаты. В последнем случае машина могла зависнуть на стоянке или сервисе на несколько месяцев, пока рассматривается заявка и идут изготовленные комплекты ключей от производителя.

Решение возможных проблем

Существует несколько решений таких неисправностей, когда машина не видит ключ. В каждом конкретном случае ремонт или способ решения появившихся проблем будет отличаться, в зависимости от имеющейся поломки у иммобилайзера.

Обычно современные автомобили предлагаются с двумя комплектами ключей, каждый из которых имеет встроенный чип иммобилайзера. Если по какой-либо причине основной ключ не определяется системой и не позволяет завести двигатель, то, вполне возможно, следует попробовать завести мотор вторым ключом. Если автомобиль всё же отреагировал на такой запасной ключ, то, с большой долей вероятности, имеется поломка в основном ключе, который потребует ремонта или замены.

Важно. Приобретать подержанную машину с одним лишь ключом не рекомендуется, так как подобное не только попросту опасно, так как преступники могут использовать запасной ключ для кражи проданного ими автомобиля, но и в последующем при его утере необходимо обращаться в специализированные СТО. При этом стоимость установки обходчика иммобилайзера может повергнуть в шок даже обеспеченного автовладельца.

Также возможна так называемая перепрошивка блока управления двигателем, однако такая работа имеет ряд определенных подводных камней, которые следует учитывать владельцу автомобиля. В первую очередь, это высокая стоимость как самих услуг по перепрошивке двигателя, так и необходимость покупки нового ключа, который программируется под конкретный автомобиль.

Выполнение таких манипуляций с блоком управления иммобилайзера возможно лишь в том случае, если автовладелец знает специальный пин-код, который выдается при покупке нового автомобиля в салоне. Если вы покупали машину с рук, то, с большой долей вероятности, вам неизвестен такой пин-код, поэтому придётся приобретать новый блок управления, а его стоимость может составить 50-100 тысяч рублей и более.

Установка обходчика иммобилайзера также может являться способом решения проблем с неисправным ключом, который не определяется этой защитной системой в автомобиле. Это специальный чип, который блокирует работу иммобилайзера, позволяя заводить двигатель без использования соответствующих ключей с меткой. Установка таких устройств представляет определенные сложности, поэтому выполнить всю работу могут лишь профессиональные мастера. При этом нужно помнить, что показатель безопасности автомобиля существенно ухудшается, а завести машину можно будет уже с обычного ключа или отмычки.

Часто причиной, по которой автомобиль не видит иммобилайзер, являются проблемы с приемной антенной, которая загрязнилась или поломалась. Также причиной может быть окисление контактов в блоке управления, в результате чего сигнал от антенны не доходит в головное устройство, и автомобиль не определяет родной ключ. В подобных случаях потребуется всё же вызывать специалистов или на эвакуаторе доставлять машину в сервис, где выполнят ее диагностику, определят причину неисправности, заменят вышедшую из строя антенну или коннектор, что позволит полностью восстановить иммобилайзер автомобиля.

Автовладельцу, который столкнулся с подобными проблемами, когда иммобилайзер не определяет ключ, необходимо помнить о том, что такие охранные комплексы отличаются сложной конструкцией, включают многочисленные датчики и исполнительные устройства. Даже обладая неплохим самостоятельным опытом работы с различным электрооборудованием, заниматься самому таким ремонтом, вскрывать машину, менять блоки управления, перепаивать их по найденным в интернете схемам все же не рекомендуется. Подобное может привести к тому, что при относительно простой неисправности автовладелец полностью выведет из строя иммобилайзер, после чего ремонт ему обойдётся в круглую сумму.

Подведем итоги

Многие автомобили сегодня оснащены иммобилайзерами, которые представляют собой дополнительные охранные системы, позволяющие заводить мотор только оригинальным ключом с чипом меткой. Если по какой-либо причине блок управления иммобилайзером не определяет основной и запасной ключ, то машину потребуется доставить на эвакуаторе в сервис, где специалисты либо заменят вышедшую из строя антенну и приемные блоки, либо установят специальный обходчик, который позволяет завести мотор без ключа с меткой. Нужно лишь помнить о том, что такой ремонт будет иметь высокую стоимость, что существенно увеличивает расходы автовладельца.

Добрый день, Мастерам! Вопрос по машине Nissan Teana 2008 ключ один Intelligent со слотом (но без вставки с нарезкой-потеряли). Нужно было стереть все ключи и оставить один. Skp -900 стер и далее по процедуре нужно вкл IGN (но на кнопку машина не реагирует). В чем может быть проблема? Спасибо откликнувшимся!!

Делал такие машины при полной утере и х100+ и CarmanScan.

Сппасибо! Дело оказалось в слоте! А именно в концевике слота!

100%защелку сночяло надо разблокировать потом ключь наура влетает.

Так как немогу создать тему, спрошу здесь. Проблема похожая. После скидывания акума, и обратно подключив ( но без нижней панели в которой считыватель ключазабыл подключить), машина завелась ключь просто лежал в салоне. Потом скинул акум чтоб подключить считыватель и заводиться больше незахотела, даже зажигание невключалось. На кнопке старт горит lock, на панели маргает машинка с ключиком, а при вставке ключа в приемник на дисплее появляется рисунок ключа и пиликает. При этом кнопки ЦЗ на ключе работали. Потом пытались прописать ключи какимто мультимарочным сканером ( не глянул каким) чето не получилось, пропало все, на панели вобще ничего несветится и перестали работать кнопки на пульте. Потом подсказали передернуть разъем защелки руля и нажать концевик, засветилась панель включилось зажигание но ключи невидет незаводит. Пытались опять прописать ключи, после этого опять все потухло и фокус с разъемом защелки больше непомогал. Приехал офицал nissan с consul , говорит неможет прописать ключи из за того что нет связи с защелкой. Разобрали защелку, она была в состоянии unlock, там микроконтроллер митсубиси и eeprom в которой всего 4 байта. При нажатии на концевик или кнопку старт контроллер запускается и считывает eeprom, тоесть рабочая. Сама защелка связана с bcm типо k-line, на которой bcm выставляет высокий уровень при нажатии на концевик или кнопку стоп, через 15 сек уровень падает в ноль. Кстати это когда защелка переведена в состояние lock, при unlock уровень поддерживается высоким только примерно каждые 5 сек проскакивает низкийиуровень, скорее всего bcm отпускает линию. При этом ни в одном случае не наблюдается какая либо передача данных. Так куда копать? Что может недавать включать зажигание, и как должен происходить обмен данными с защелкой?

Читайте также: