U0298 ошибка на мазда сх5

Обновлено: 07.07.2024

===TCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===END TCM DTC Нет===

===PCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC Нет===

===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: On Board Diagnostic II

===END OBDII DTC Нет===

Дополнительный признак неисправности:
- Информация о событии

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Интеллектуальная система поддержки торможения в городском цикле

Модуль: Модуль управления 4X4

===END 4X4M DTC Нет===

===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

===END ABS DTC Нет===

===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC Нет===

===SSU DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Реле системы запуска-остановки

===END SSU DTC Нет===

===EPS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

===END EPS DTC Нет===

===F_BCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Передний модуль управления кузовом

===END F_BCM DTC Нет===

===IC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Комбинация приборов

===R_BCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Задний модуль управления кузовом

===END R_BCM DTC Нет===

===EATC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры

===END EATC DTC Нет===

===ACU DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Блок управления аудиосистемой

===END ACU DTC Нет===

vl@dimir Posts: 360 Joined: Sat Jun 21, 2014 6:07 pm Vehicle: виртуозный пешеход Location: Россия Киров

Низкая эффективность катализатора возможные варианты проблемы плохое качество топлива ,прогар катрешотки или его просто выбили
Решение установка эмулятора ДК2 или перепрошивка ЭБУ на нормы Е-2

vl@dimir Posts: 360 Joined: Sat Jun 21, 2014 6:07 pm Vehicle: виртуозный пешеход Location: Россия Киров

Ошибку то пробовали сбрасывать?
Перед появлением ошибки другими программами, кроме Форскан, не подключались к мозгам?

Ошибки Uxxxx - это т.н. "сетевые" ошибки, т.е. ошибки связанные с передачей данных. В случае авто с шиной CAN особенность этих ошибок в том, что они могут возникать из-за работы адаптера, включенного в разъем OBDII, или программы, этим адаптером управляющей. Поскольку адаптер подключается непосредственно к шине, которую модули используют для общения между собой. Соответственно, некорректный сигнал, отправленный в шину, создает помехи обмену данными между модулями и приводит к появлению ошибок Uxxxx. Наиболее яркий показательный пример (повторять не советуем) - к современному авто подключить адаптер с механическим переключателем HS/MS CAN и в процессе работы FORScan перевести выключатель в "неправильное" положение (например MS-CAN когда FORScan просит HS-CAN). Тут же вылезет куча ошибок типа Uxxxx, а в некоторых случаях возникает так называемая "cluster panic", когда автомобиль реально впадает в панику - на панели приборов загорается все, что может загореться и т.д. На практике китайские адаптеры очень часто приводят к ошибкам Uxxxx, но бывает так что и качественное оборудование тоже их вызывает (поэтому в описании ошибок Uxxxx Ford часто пишет, что нельзя заменять модули только на основании таких ошибок).

С другой стороны, ошибки Uxxxx могут свидетельствовать о серьезных проблемах, например в соседней теме U2100, U2101, U3000 говорят о проблемах с конфигурацией модуля (скорее всего), и игнорировать их нельзя.

В вашем же случае однозначно сказать, что это было, затруднительно. Можем посоветовать сбросить ошибку последней версией (2.3.8), в ней внесены некоторые улучшения, которые могут помочь. Если ошибка не исчезла или через некоторое время появилась вновь, необходимо наблюдать данные замороженного кадра. В нем есть пробег, по которому можно определить, когда именно произошла ошибка. Если в момент подключения FORScan, то с вероятностью близкой к 100% это ложная тревога. Если же в процессе движения/торможения, то тогда скорее всего действительно какая-то проблема контакта, как предположил vl@dimir.

ошибки mazda

Ошибки Mazda по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Система зажигания

3 — Датчик оборотов двигателя или его цепь, сигнал G (P1345)

6 — Датчик скорости автомобиля или его цепь

14 — Блок электронного зажигания или его цепь

14 — Датчик атмосферного давления (дополнительный код)

16 — Датчик рециркуляции отработанных газов (P1402)

17 — Датчик кислорода или его цепь (P1170)

17 — Система FBC или её цепь (дополнительный код)

24 — Датчик кислорода или его цепь (P1173)

25 — Электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы

28 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов или его цепь (P1485)

29 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов или его цепь (P1486)

31 — Клапан системы холостого хода или его цепь

35 — Клапан B системы холостого хода или его цепь

35 — Электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы или его цепь (дополнительный код)

41 — Электромагнитный клапан управления каналом 1 впускного тракта переменной конфигурации

46 — Электромагнитный клапан управления каналом 2 впускного тракта переменной конфигурации

63 — Электромагнитный клапан блокировки (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P1743)

64 — Электромагнитный клапан 3-2 передач (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P1765)

64 — Реле системы охлаждения (дополнительный код)

65 — Электромагнит блокировки (автоматическая трансмиссия) (P1744)

66 — Электромагнит регуляторов давления в трубопроводе (автоматическая трансмиссия)

67 — Реле вентилятора системы охлаждения (низкая температура)

68 — Реле вентилятора системы охлаждения (высокая температура)

69 — Термистор вентилятора системы охлаждения

71 — Блок защиты — ошибка передачи данных (P1602)

73 — Неправильный пароль (блок защиты) (P1621)

75 — Ошибка чтения или записи пароля / номера идентификации (блок защиты) (P1623)

Подскажите кто сталкивался с ошибкой SCBS неисправность движения вперёд? На скорости и круизе? В чем может быть неисправность?

Евгений З

Новичок

Очень хочу найти электрика, который что то понимает в наших дизельной мазде. Пока не встречал. Даже у официального дилера.

Евгений З

Новичок

Они только умеют читать ошибки. Очень много отзывных компаний акций по перепрошивке мозгов. У меня тоже эти ошибки, но они снимаются после выключения зажигания. Мазда сама себя лечит и электрик мило улыбается.. ведь чек не горит. Проще вернуть все к заводским настройкам, чем перепрошивать все блоки по отзывным.

Евгений З

Новичок

Подскажите кто сталкивался с ошибкой SCBS неисправность движения вперёд? На скорости и круизе? В чем может быть неисправность?

Подскажите кто сталкивался с ошибкой SCBS неисправность движения вперёд? На скорости и круизе? В чем может быть неисправность?

Чаще всего потеет стекло и камера выдает ошибки. Грязь на стекле перед камерой иногда не видна (птичка нагадила или прилетело что то с дороги - мы же не в Германии живем) , но она может быть причиной. Есть ещё одна большая проблема, но надеюсь у Вас то, что написано выше. Выход из первых двух ситуаций - это включить омыватель и промыть лобовик и включить кондей или обдув лобового стекла. Если не помогает, то тут нужна комплексная диагностика. А если чиповали или вмешивались в программу, то обращайтесь к спецам. Тут и дроссель или датчики блока прямолинейного движения (а их 4) могут влиять на комп. Попробуйте отключить функцию DSC кнопкой на нижней левой панели. Там нарисована скользящая машинка. Если проблема исчезает после отключения вручную, то смело ищите электрика. К официплам можете не обращаться. При выключении зажигания ошибка исчезает, а их электрик не умеет считывать инфу с блоков, в том числе DSC

Подскажите кто сталкивался с ошибкой SCBS неисправность движения вперёд? На скорости и круизе? В чем может быть неисправность?[/QU


Сигнализатор мигает
Сигнализатор мигает, если существует вероятность того, что функция AUTOHOLD не сможет удер-
жать автомобиль на уклоне. Нажмите и удерживайте педаль тормоза в нажатом положении.

Сигнализатор мигает и одновременно раздается звуковая сигнализация
Сигнализатор мигает и одновременно в течение приблизительно 5 секунд раздается звуковая сигна-
лизация, если система неисправна. Если сигнализатор мигает и одновременно раздается звуковая
сигнализация, незамедлительно нажмите педаль тормоза и прекратите пользование функцией
AUTOHOLD. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.

ОПАСНОСТЬ

Если при пользовании функцией AUTOHOLD начал мигать сигнализатор и одновременно включилась
звуковая сигнализация, незамедлительно нажмите педаль тормоза:
В результате принудительного отключения функции AUTOHOLD автомобиль может внезапно
начать движение, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.

стояночного тормоза с

Этот индикатор выполняет следующие функции.

Индикатор включения стояночного тормоза/Проверка исправности индикатора

Индикатор загорается при включении стояночного тормоза с электроприводом (EPB), если кно-
почный выключатель пуска двигателя находится в состоянии START (Стартер) или ON (Зажигание
включено). Индикатор гаснет при выключении стояночного тормоза с электроприводом (EPB).

Если индикатор горит не мигая

Если индикатор продолжает гореть даже после выключения стояночного тормоза с электроприво-
дом (EPB), обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.

Если индикатор мигает

Индикатор мигает в случае неисправности стояночного тормоза с электроприводом (EPB).
Если индикатор продолжает мигать даже после нажатия на выключатель стояночного тормоза с
электроприводом (EPB), обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.

Если сигнализатор загорелся на ходу автомобиля, то это может свидетельствовать о неисправности
систем двигателя. Важно, чтобы водитель заметил и запомнил, когда и при каких обстоятельствах
и условиях движения загорелся сигнализатор, для того чтобы затем информировать об этом специ-
алистов сервисной станции официального дилера Mazda. Сигнализатор неисправности систем
двигателя может загораться в следующих случаях.

• Неисправна система электрооборудования двигателя.

• Неисправна система нейтрализации отработавших газов.

• Очень низкий уровень топлива в баке или бак почти пустой.

Если сигнализатор продолжает гореть или постоянно мигает, то в этом случае запрещается экс-
плуатировать автомобиль на высокой скорости, а двигатель на высоких оборотах. Снизьте скорость
движения и незамедлительно обратитесь на ближайшую сервисную станцию официального дилера
Mazda для проверки и ремонта автомобиля.

Читайте также: